Что может быть в будущих дополнениях - Страница 37 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хочу Восточную Азию, чтобы за Чингисхана объединить монголов и раздать люлей всему "цывилизованному миру" самолично :lol:

Ссылка на комментарий

У нас тоже при Петре Сенат был,что то не помню я,чтобы он ослаблял свою власть.

Правление Пета - это уже окончание EU4.

Ссылка на комментарий

4. Ок,в этом месте я таки маленько пропи*дился, я забыл про стрелков. Но участие пехоты в сражениях тем и ограничивалось - перестрелочками перед основной битвой. И уж точно не было тяжёлой пехоты,которая с большим успехом существует в игре.

Английская армия, временами на 5/6 состоявшая из лучников, как-то упускается.

На мой взгляд остро нехватает ДЛС посвященного такой мейнстримной религии как сатанизм.

Играя простым еретиком можно получить столько же лучей добра.

Ссылка на комментарий

shortghostone

а тему арбалетчиков уже поднимали? они же, как бы, не совсем лучники. или на это у парадоксов свои взгляды?

Ссылка на комментарий

а тему арбалетчиков уже поднимали? они же, как бы, не совсем лучники. или на это у парадоксов свои взгляды?

Как вариант, сделать их самим, в той же нише, что и конных лучников и слонов.

Ссылка на комментарий

Holy Child

Английская армия, временами на 5/6 состоявшая из лучников, как-то упускается.

В постах выше я говорил,что в Англии регулярные части были распространены намного больше,чем в других странах.

Ссылка на комментарий

shortghostone
Как вариант, сделать их самим, в той же нише, что и конных лучников и слонов.

типа дать только итальянцам?

Ссылка на комментарий

Michael_Crow
Возможность мотать время с 867 до 1066 и с 1337 до 1453 ;)

Действительно, это было бы полезным нововведением.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
а тему арбалетчиков уже поднимали? они же, как бы, не совсем лучники. или на это у парадоксов свои взгляды?

Парадоксы если создают игру, то как правило заканчивают её лишь на 75%. Остальное нужно доделывать. Арбалетчиков можно поставить, но какие значения им придать? Они не так далеко стреляют, как лучники, возможно половину значения атаки от лучников взять и уровень атаки для ближнего боя как у тяжелой пехоты. Арбалет весьма мощное оружие, но с зарядкой у него проблемы. Даже если взять в расчет чо-ко-ну, коробку нужно все равно перезаряжать, а на это нужно время и внимание, которых во время битвы в излишке не бывает.

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Парадоксы если создают игру, то как правило заканчивают её лишь на 75%. Остальное нужно доделывать. Арбалетчиков можно поставить, но какие значения им придать? Они не так далеко стреляют, как лучники, возможно половину значения атаки от лучников взять и уровень атаки для ближнего боя как у тяжелой пехоты. Арбалет весьма мощное оружие, но с зарядкой у него проблемы. Даже если взять в расчет чо-ко-ну, коробку нужно все равно перезаряжать, а на это нужно время и внимание, которых во время битвы в излишке не бывает.

в первой части были две ветки - луки и арбалети

арбалеты шли с дротиков, а луки - с охотничьего лука

луки просто поднимали атаку, а арбалеты...вроде меньший бонус давали, но + давали бонус против рыцарей и тяжпехов.

у арбалета же основное преимущество - просто понять, как стрелять.

Ссылка на комментарий

Хочу Восточную Азию, чтобы за Чингисхана объединить монголов и раздать люлей всему "цывилизованному миру" самолично :lol:

это было бы эпично) + япония

Ссылка на комментарий

shortghostone
Парадоксы если создают игру, то как правило заканчивают её лишь на 75%. Остальное нужно доделывать. Арбалетчиков можно поставить, но какие значения им придать? Они не так далеко стреляют, как лучники, возможно половину значения атаки от лучников взять и уровень атаки для ближнего боя как у тяжелой пехоты. Арбалет весьма мощное оружие, но с зарядкой у него проблемы. Даже если взять в расчет чо-ко-ну, коробку нужно все равно перезаряжать, а на это нужно время и внимание, которых во время битвы в излишке не бывает.

характ-киНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

тактикаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

гвардияНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

зданиеНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Diplomate
характ-киНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

тактикаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

гвардияНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

зданиеНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Надо все же дать их не только итальянцам. Западные европейцы арбалетами тоже пользовались.

Ссылка на комментарий

shortghostone
Надо все же дать их не только итальянцам. Западные европейцы арбалетами тоже пользовались.

все, что я накялакал - это чистой воды спекуляция. просто мое видение арбалетчиков, в случае введения их в качестве уникальных юнитов. если вы обратите внимание, там есть даже italiangfx, которой в природе еще не существует. это такой намек на то, что даже при согласии с моим видением, придется редактировать еще не мало мелочей, чтобы они стали играбельными.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Английская армия, временами на 5/6 состоявшая из лучников, как-то упускается.

Потому что потенциальных ополченцев заставляли упражняться с луками, а у других стран эти 5/6 представляли крестьян с палками.

а тему арбалетчиков уже поднимали? они же, как бы, не совсем лучники. или на это у парадоксов свои взгляды?

Арбалеты вообще как-то обделены в играх. Совершенно другая специфика, чем у лука. Справедливости ради: ранний огнестрел и пушки тоже в игре никак не обозначены.

Арбалетчиков можно поставить, но какие значения им придать? Они не так далеко стреляют, как лучники, возможно половину значения атаки от лучников взять и уровень атаки для ближнего боя как у тяжелой пехоты.

1. Стреляют только в первой фазе боя, а дальше бездельничают, ибо арбалет не стреляет навесом через свои ряды, только из первых до сближения.

2. Не стреляют так далеко, как лучники. Если в рамках игры - начинают наносить урон не с самого начала skirmish-фазы.

3. Имеют намного большую убойную силу, чем лучники, почти игнорят броню на правильной дистанции. Добавить уязвимости всем тяжелым юнитам от арбалетчиков.

P.S. С другой стороны, если для всех наций вводить все разновидности юнитов и осадных орудий, а не абстрактных "стрелков", "рыцарей" и "тяж.пех.", то это получится уже другая игра.

Я как-то предлагала прикрутить к CK2 битвы от тотал-вара, но местные не оценили B)

Ссылка на комментарий

1. Стреляют только в первой фазе боя, а дальше бездельничают, ибо арбалет не стреляет навесом через свои ряды, только из первых до сближения.

2. Не стреляют так далеко, как лучники. Если в рамках игры - начинают наносить урон не с самого начала skirmish-фазы.

3. Имеют намного большую убойную силу, чем лучники, почти игнорят броню на правильной дистанции. Добавить уязвимости всем тяжелым юнитам от арбалетчиков.

В принципе, можно сделать их еще и более дешевыми, это тоже один из плюсов арбалетчиков.

Ссылка на комментарий

Diktator85
это было бы эпично) + япония

Если у парадоксов все будет хорошо и захочется еще бабла срубить, то все реально.

Я бы тоже хотел это увидеть.

Изменено пользователем Diktator85
Ссылка на комментарий

Razer98K
1. Стреляют только в первой фазе боя, а дальше бездельничают, ибо арбалет не стреляет навесом через свои ряды, только из первых до сближения.

2. Не стреляют так далеко, как лучники. Если в рамках игры - начинают наносить урон не с самого начала skirmish-фазы.

3. Имеют намного большую убойную силу, чем лучники, почти игнорят броню на правильной дистанции. Добавить уязвимости всем тяжелым юнитам от арбалетчиков.

P.S. С другой стороны, если для всех наций вводить все разновидности юнитов и осадных орудий, а не абстрактных "стрелков", "рыцарей" и "тяж.пех.", то это получится уже другая игра.

Я как-то предлагала прикрутить к CK2 битвы от тотал-вара, но местные не оценили B)

Похоже, что ваши познания об истории дальше Тотал Вара так и не ушли, раз вы предлагаете битвы оттуда прикрутить к СК2. Ибо арбалет прекрасно стреляет навесом и стреляет при этом так же далеко, как и лук (а то и дальше). Вопрос только в подготовке стрелка.

Ссылка на комментарий

Ибо арбалет прекрасно стреляет навесом и стреляет при этом так же далеко, как и лук (а то и дальше).

Разве что особо хтоничные тяжелые образцы. Но такое чудовище стреляло 2 раза в минуту, что куда как медленнее лука.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
В принципе, можно сделать их еще и более дешевыми, это тоже один из плюсов арбалетчиков.

Да, подготовка проще, в отличие от лучников

Ибо арбалет прекрасно стреляет навесом и стреляет при этом так же далеко, как и лук (а то и дальше). Вопрос только в подготовке стрелка.

Пруф в студию, или изыди, несчастный. Викичушь не котируется. :025:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339738

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...