Что может быть в будущих дополнениях - Страница 106 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Richard
Что это с лицом у короля Иерусалима? Мне страшно в это играть.

Разработчики, конечно, черпали вдохновение из Царства Небесного и маски больного проказой короля Балдуина.

Да только вышеупомянутая маска есть фантазия создателей фильма, Балдуин такую не носил.

Маска, которую носит в фильме король, скрывая обезображенное лицо — плод фантазии сценариста, не имеющий под собой документального подтверждения.

Но она довольно стильная и я рад что такие будут.

300px-Baldwin_IV_Scott.jpg

Ссылка на комментарий

Вольт

Больше похоже на маску Вурхиса, чем Балдуина

Ссылка на комментарий

Балдуин такую не носил
Неважно. Лица прокаженные все равно скрывали. Обычно материей. Если лепра коснулась лица.
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Неважно. Лица прокаженные все равно скрывали. Обычно материей. Если лепра коснулась лица.

Маски в том или ином виде носили практически все с поражениями лица, не только прокаженные.

Ссылка на комментарий

А зачем университет как холдинг если он не способен давать деньги и войска.

И можно ли говорить о равенства университета городу или крепости в экономическом плане?

Университет может давать образование. На котором даже сейчас прекрасно делают бизнес, а в уж в Средние Века, когда книги были на вес золота, а половина дворян не умела читать и писать, - тем более. Университет может давать работу, пристраивая своих выпускников ко дворам вельмож (тех самых, что читать-писать не умеют). Университеты обладали ядрёной автономией и собственным ополчением, потому как должны были быть способны гарантировать защиту своим студентам, - в большинстве своём людям знатным (Помните причину отказа отдать ребёнка на воспитание "Станет заложником иностранного правителя"? А в университет могли на другой конец Европы отправить.). Вообще, именно университеты имеют наибольший потенциал для геймплея, судите сами:

* Университет мало построить, ему нужны преподаватели, с высокими "профильными" скиллами и хорошими чертами и ректор, - желательно вообще гений, со средним скиллом 12+. Фактически, нам надо набрать второй Совет, да такой, чтобы и наставниками могли быть.

* Если подобрать преподавателей, кроме прочего, ещё и своей веры и культуры, то можно "прекрашивать" студентов, напоминаю - отпрысков знатных родов, чем увеличивать своё влияние при скучающей от безделья армии.

* Впрочем, армия будет скучать недолго: если есть университет будут и ереси, и волнения горожан.

* А ещё университет - прекрасное место для того, чтобы убрать условного единственного сыночка герцога Палермо, или ещё какую ключевую фигуру. Вы собрали студентов со всей Европы? Поздравляем, скандалы, интриги и расследования будут доставлены к вам на дом в качестве бесплатного бонуса. И да: все эти люди защищены статусом университета и титулами своих династий, а потому чхать хотели на ваши требования, юзайте дипломатию.

* Университет трудоустраивает своих неблагородных выпускников и прочих двадцатых принцев в очереди наследования. Если выпускники лояльны университету, а университет вам - можете начинать плести заговоры 24/7.

* Ключевое слово "если".

Вопрос только в том, кто будет всю эту красоту реализовывать. Хотя, Парадоксы уже дважды умудрились запилить в DLC то, что я не чаял увидеть в игре (назначение наследника на основе престижа и нормальный совет, с нормальным регентством), так что мб.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Каллиграф
книги были на вес золота, а половина дворян не умела их читать и писать

Пытаться продавать очки в царстве слепых - это отличная бизнес-идея.

Ссылка на комментарий

Пытаться продавать очки в царстве слепых - это отличная бизнес-идея.

Что не помешало Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. открыться в 855-м году. Правда, это - заслуга византийцев. А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже и без них справились. Фокус в том, что образованные люди были нужны, и большинство феодалов пользовались их услугами (если могли заплатить). Наиболее дальновидные - отправляли учиться своих детей. А вот возможностей получить это самое образование было очень немного.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Что не помешало Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. открыться в 855-м году. Правда, это - заслуга византийцев. А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже и без них справились. Фокус в том, что образованные люди были нужны, и большинство феодалов пользовались их услугами (если могли заплатить). Наиболее дальновидные - отправляли учиться своих детей. А вот возможностей получить это самое образование было очень немного.

Я в курсе про историю университетского образования, спасибо. Это не отменяет курьезности выделенного фрагмента.

Ссылка на комментарий

Жмур

Кто что думает по поводу основной темы следующего дополнения (а их будет ещё как минимум два)? Кочевников переделали,законы и совет переделали, обучение детей переделали, болезни тоже... если так посмотреть, глобально добавлять вроде уже нечего, разве что пиратов и изменённую систему мореплавания. Неиграбельными остались только теократии,республики и ордена...

 

P.S. Меня не покидают дурные мысли о Китае, Тибете или даже Индокитае. Хотя если введут, я буду за. Главное что-бы там было интересно играть (*косо смотрит на Индию*) и для Китая сделали отдельный имперский тип управления, кардинально отличающийся от других (который впрочем можно будет и к Византии прикрутить).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Жмур сказал:

Кто что думает по поводу основной темы следующего дополнения (а их будет ещё как минимум два)? Кочевников переделали,законы и совет переделали, обучение детей переделали, болезни тоже... если так посмотреть, глобально добавлять вроде уже нечего, разве что пиратов и изменённую систему мореплавания. Неиграбельными остались только теократии,республики и ордена...

 

P.S. Меня не покидают дурные мысли о Китае, Тибете или даже Индокитае. Хотя если введут, я буду за. Главное что-бы там было интересно играть (*косо смотрит на Индию*) и для Китая сделали отдельный имперский тип управления, кардинально отличающийся от других (который впрочем можно будет и к Византии прикрутить).

Не знаю, про что они будут делать следующие ДЛС, но лично мне хотелось бы увидеть переработанные ереси. Это прям мастхэв, если честно. Чтобы они не были безликими клонами без каких-либо фишек в своем большинстве, а имели какие-то особенности помимо наспех скопированного описания из Википедии. Ну и, соответственно, больше ивентов и решений связанных с религиями. Не помешало бы еще доработать фокусы, сделать побольше разнообразных событий на ту или иную ветку.

 

Теократии, ордена - честно, нафиг не нужны. Ну не связаны они никак с игрой про династии, да и в чем интерес играть римским Папой или орденом тамплиеров? Про республики же, лично для меня странно, что им не решились ввести ту же систему, что в их торговых аналогах, ведь в них точно также был круг знатных семей, которые всем и рулили в политике.

 

Китай и Индокитай это конечно интересно, но боюсь, что оптимизация с этими регионами улетит в тартарары. Китай по своей площади сопоставим со всей Европой, а уж сколько там было различных провинций, династий и личностей - голова кругом пойдет. Кстати, пресловутый имперский тип правления для Китая не так уж принципиален, ведь там на протяжении средневековья существовало множество самых разных государств, в том числе и созданных кочевниками (а-ля осевшие каганаты Цзинь, киданей, тангутов, Си-ся, Ляо и прочих). Вполне можно обойтись вице-королевствами и отзывом титулов без штрафа, как у Византии.

 

А вот ввести новую дату было-бы неплохо. Например, начало VII века и все эти арабские завоевания с Великим переселением народов по всей Европе. 

Ссылка на комментарий

Mingo Ouma
15 часов назад, Allein сказал:

 в том числе и созданных кочевниками (а-ля осевшие каганаты Цзинь,

Вы это про чжурчжэньскую Цзинь?

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Mingo Ouma сказал:

Вы это про чжурчжэньскую Цзинь?

 

Естественно про них, не про ту же ведь Цзинь, что была там в начале нашей эры)

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Жмур сказал:

Неиграбельными остались только теократии,республики

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии.

Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на мой взгляд) будет неверно, т.к. торговая морская республика - это очень специфичное явление. Правила, которые подходят для Венеции, не подойдут для Новгородской республики, например. А механика Новгородской республики не очень хорошо вписывается в механику игры. Возможно, мне просто воображения не хватает, чтобы придумать, как это сделать.

 

А теократии вообще никак не вписываются. Совсем.

19 часов назад, Жмур сказал:

P.S. Меня не покидают дурные мысли о Китае, Тибете или даже Индокитае.

Рановато как минимум. Пусть сначала религии допилят: схизма, нормальная система ересей, хоть какая-нибудь реализация синкретизма.

Старая (нынешняя) система религий хорошо подходила для оригинальной игры. Добавили мусульман - хорошо вписались. Добавили евреев и возможность преодолеть схизму - вообще прекрасно. Зороастризм - великолепно. Возможность играть за язычников - очень приятно, несмотря на то, что проработаны только скандинавы.

 

Ну а дальше всё пошло не туда. Миллион ветвей христианства (миафизитство/монофизитство отдельно, несторианство отдельно...), а механик для них меньше, чем для католических ересей. Возможность преодолеть схизму без самой схизмы. Манихейство - ересь зороастризма, серьёзно?! Очень важная религия - зунизм. Как же мы без зунизма-то играли.

 

В общем, система разделения на группы и ветви с ересями себя уже изжила. Понятно, что это всего лишь игра и многое упрощено, но если парадоксы выпустят дополнение с кардинальными изменениями религий (в правильном направлении), то я отдам за него деньги не раздумывая.

 

P.S. Китай без синкретизма невозможен вообще. Если ему тупо влепят конфуцианство, как в EU4, это будет такая халтура...

P.P.S. Хотел написать пару слов, получилась простыня текста, что со мной не так.

Ссылка на комментарий

Mingo Ouma
2 часа назад, Allein сказал:

 

Естественно про них, не про ту же ведь Цзинь, что была там в начале нашей эры)

только вот чжурчжени - скотоводы, земледельцы, охотники, рыболовы, но не номады...

 

172146_original.jpg

Дом амурских чжурчженей (так называемая Покровская культура) эпохи раннего Средневековья, относящийся к VII-XIII векам. 

и еще один

uUKy8PiZRnk.jpg

чжурчженьский поселок

1448098_original.jpg

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mingo Ouma сказал:

только вот чжурчжени - скотоводы, земледельцы, охотники, рыболовы, но не номады...

 

Не "номады" в полном смысле этого слова, как например авары или печенеги, но вели они полукочевой образ жизни. Хоть и имели свои города.

Ссылка на комментарий

Mingo Ouma
В 11.09.2016 at 21:14, Allein сказал:

 

Не "номады" в полном смысле этого слова, как например авары или печенеги, но вели они полукочевой образ жизни. Хоть и имели свои города.

Сушени предки илоу .Основные занятия — земледелие, свиноводство, кроме того они охотились, ловили рыбу, занимались собирательством. Жили в полуземлянках, первыми из местных племён познакомились с железом.

Илоу предки мохэ  Знают земледелие. Разводят свиней.Ловят соболей. Живут в землянках. 

Мохэ предки чжурчжэней.  

Почвы плохие: слишком сырые, низины. Выращивают просо и пшеницу, а также мальву. Производят рисовое вино.

Есть воды с большим содержанием соды. Добывают соль на древесной коре или посредством выпаривания в солёных озёрах.

Коров и овец не держат, но разводят лошадей. На них пашут землю и впрягают их в телеги, которые приходится подталкивать. Много и успешно охотятся.

Делают постройки, уплотняя землю, как при строительстве плотин, потом в таком холмике вырывают помещение для жилья. Вход находится сверху, используют лесенку.

лемеха чжурчжэньских плугов и иже с ними

%D0%92%D0%B5%D1%89%D0%B8_%D1%87%D0%B6%D1

 

То есть предки чжурчжэней не кочевники, а земледельцы и свиноводы, живущие в землянках и полуземлянках

сами они тоже жили сперва в деревянных, а потом в каменных домах, занимались скотоводством(стойловым и отгонным), земледелием, рыбалкой, охотой, сбором жемчуга итд

и это не только мое мнение...

"История киданей" - "Цидань го чжи" за авторством Е Лунли глава 22

"

Далее на юго-востоке земли киданей доходят до земель пяти покорных нюйчжэньских племен, управляемых генерал-губернатором , общая численность которых превышает десять тысяч дворов. Все они живут в покрытых лесом горах. Особенно искусны в охоте. Живут в домах. Входы устраиваются под высокими боковыми стенами домов. Пашут землю и роют колодцы так же, как и бохайцы. Не платят податей и налогов, но, если император киданей выступает в поход, каждое племя, в зависимости от числа дворов, выставляет воинов. По окончании похода воины возвращаются в годные места.

Производятся женьшень, белый аконит, аризема, лекарственный гриб [расhуmа сосоs], кедровые орехи, грибовидный нарост чжулин, белое полотно и т. д. Все племена находятся в ведении киданьского управления важнейших секретных дел, которое посылает киданей или бохайцев на должности генерал-губернаторов для осуществления контроля. Земли этих племен тянутся с юга на север более чем на семьсот ли, а с востока на запад более чем на четыреста. На северо-западе от них на расстоянии свыше пятисот ли находится Восточная столица.

Далее на юго-востоке земли киданей доходят до владения покорных нюйчжэней, которые не находятся под властью киданей. Земли, владения-тянутся с востока на запад более чем на восемьсот ли, а с юга на север — более чем на тысячу. Население живет в покрытых лесами горах. Пашут землю, питаются и строят дома так же, как и пять покорных нюйчжэньских племен, управляемых генерал-губернатором, но не имеют правителей и вождей, которые бы управляли народом. Искусны в конной стрельбе из лука. Начиная с древности среди них не существует воровства, разбоев и судебных тяжб. Перекочевывают по собственному усмотрению группами, состоящими самое большее из ста и самое меньшее из двух-трех семей. Не воюют с киданями.

Иногда население по собственному желанию посылает золото, ткани, воск, аризему, женьшень, белый аконит, кедровые орехи, мед и прочее в дань северным варварам (т. е.киданям. —В. Т.} или же занимается на границе торговлей, по окончании которой возвращается в свои земли. Киданьские купцы тоже приезжают в их владение для торговли н также не встречают никаких препятствий. Против покорных нюйчжэней кидано не принимают  мер предосторожности. На западе, более чем в двухстах ли от покорных нюйчжэней,находится Восточная столица.

На северо-востоке земли киданей доходят до владения диких нюйчжэней, которое на юго-западе граничит с владением покорных нюйчжэней, а на востоке — с владением Синьло, граница на севере неизвестна. Жилища, обработка земли, пища, язык и одежда такие же, как и во владении покорных нюйчжэней. Точно так же нет правителей, которые управляли бы народом. Искусны в конной стрельбе из лука. В разное время неоднократно причиняли киданям бедствия на границах. Со своей стороны, кидане принимают против них меры предосторожности: строят вдоль границы, протяженностью с юга на север более двух тысяч ли города и крепостцы, перевозят туда продовольствие и посылают войска, которые, стоя гарнизонами, охраняют границу и совершают карательные походы. За последние тридцать лет дикие нюйчжэни причиняли киданям большие бедствия. На юго-западе от их земель, на расстоянии шестисот ли, находится Восточная столица.

"

то есть три группы нюйчжэней пашут землю и живут в домах, нюйчжэни это другое название чжурчженей, как и нюйчжи, чжуличжэнь, чжушэнь, жучжэнь, чжушэли, в корейской версии - ёджин ...

Ссылка на комментарий

Хотелось бы в самой игре чисто с 0 создавать свою собственную религию, иметь возможность улучшать и изменять религии,полностью стирать, уничтожать религии. Что бы одна религия могла поглотить другую таким образом, что бы её никто не смог возродить. Что бы можно было создавать новые святые места и уничтожать старые. Нужно добавить в игру атеизм и игру за теократию.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
2 часа назад, Dota 2 сказал:

Хотелось бы в самой игре чисто с 0 создавать свою собственную религию, иметь возможность улучшать и изменять религии,полностью стирать, уничтожать религии. Что бы одна религия могла поглотить другую таким образом, что бы её никто не смог возродить. Что бы можно было создавать новые святые места и уничтожать старые. Нужно добавить в игру атеизм и игру за теократию.

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории уже к началу CK2. Атеизм же - одна из реакций на коллапс религиозной картины мира, доминировавшей до Черной смерти. Последовавший за ее приходом Ренессанс и, в частности, появление атеизма - это цивилизационный ответ на наступивший наяву апокалипсис. Исторически он приходится на следующий период, относящийся к EU4.

 

Ну а песня про теократии не нова.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Каллиграф сказал:

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории уже к началу CK2. Атеизм же - одна из реакций на коллапс религиозной картины мира, доминировавшей до Черной смерти. Последовавший за ее приходом Ренессанс и, в частности, появление атеизма - это цивилизационный ответ на наступивший наяву апокалипсис. Исторически он приходится на следующий период, относящийся к EU4.

 

Ну а песня про теократии не нова.

 

В игре есть ацтеки нападающие на императора Рима, который является лошадью. Почему не добавить?

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Каллиграф сказал:

Атеизм же - одна из реакций на коллапс религиозной картины мира, доминировавшей до Черной смерти. Последовавший за ее приходом Ренессанс и, в частности, появление атеизма - это цивилизационный ответ на наступивший наяву апокалипсис. Исторически он приходится на следующий период, относящийся к EU4.

Атеизм как мировоззрение ещё при древних греках существовал -_- И это если только Европу рассматривать, в Азии всё сложнее. Джайнизм - атеистическая религия. Буддизм - тоже, в основном. В индуизме немало атеистических школ.

Атеизм, как идеология - это уже даже далеко не EU4, это XX век.

 

Вообще я согласен, с учётом того, что в CKII есть и авраамические религии, и индийские, и язычество, и все они на равных правах, - атеизм вообще не вписывается. Разве что как ересь христианства?..

5 минут назад, Dota 2 сказал:

В игре есть ацтеки нападающие на императора Рима, который является лошадью. Почему не добавить?

10 лошадей-императоров из 10 :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339407

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...