Бонусы для ИИ. Те, что зависят от настроек и те, что не зависят. - Страница 5 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бонусы для ИИ. Те, что зависят от настроек и те, что не зависят.

Рекомендованные сообщения

Да не будет "прочих равных условиях". Начнем с того, что каждую фазу кидается кубик, который так или иначе влияет на успешность войск. Так моделируется удача в бою. Прибавьте к этому нац. идеи у многих стран (Турция, Пруссия, Польша) на + к боевым действиям и советников. + состав армии имеет большое значение. Про другие идеи, генералов, погодные условия и характер провинции я вообще молчу.

Давай все-таки предположим 10к против 20к в вакууме. Как закончится эта битва.

Изменено пользователем Light Grey
Название темы.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
shortghostone
Для кубика d10 нормальная выборка, при которой можно судить о правильности/неправильности распределения — не менее тысячи бросков.

1000 не смогу конечно, но на этот раз из 20 битв первый шок у аи ровно в половине больше минимум на 3, у меня только в 3 случаях. я продолжу проверку, но что-то мне подсказывает, что аи все-таки читерит с кубиком.

Ссылка на комментарий

shortghostone
shortghostone

как вы в шапке темы уже написали, читы ИИ есть и известны всем, в том числе и благодаря Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Какие есть ещё? А больше их нет :) Для чего тогда было создавать тему?

например, я лично подозреваю аи в жульничестве с кубиком. и как показывают мои небольшие тесты - пока не зря.

кстати, вопрос математикам: какова вероятность выпадения у аи значения больше моего минимум на 3, в 17 случаях из 30? если в 1 случае такая вероятность равна 28%?

Ссылка на комментарий

Light Grey
кстати, вопрос математикам: какова вероятность выпадения у аи значения больше моего минимум на 3, в 17 случаях из 30? если в 1 случае такая вероятность равна 28%?

Раз уж мы всё равно в мусорке:

Вероятность с помощью статистики можно только оценить. И для этого требуется в разы большая выборка, чем у вас. Тем более, речь идёт не о подбрасывании монеты, а о десятигранном кубике. Да и то вы не застрахованы от того, что вам 10000 раз подряд выпадет 0.

Так что, к сожалению, ваш опыт ни о чём не говорит.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

shortghostone
Раз уж мы всё равно в мусорке:

Вероятность с помощью статистики можно только оценить. И для этого требуется в разы большая выборка, чем у вас. Тем более, речь идёт не о подбрасывании монеты, а о десятигранном кубике. Да и то вы не застрахованы от того, что вам 10000 раз подряд выпадет 0.

Так что, к сожалению, ваш опыт ни о чём не говорит

зачем эта излишняя демагогия, просто помогите мне вычислить вероятность, а выводы пускай каждый делает для себя сам.

Ссылка на комментарий

Light Grey
зачем эта излишняя демагогия, просто помогите мне вычислить вероятность, а выводы пускай каждый делает для себя сам.

Я не совсем математик, но почему бы и не попробовать. Если я ошибаюсь, надеюсь меня поправят.

Всего 2 кубика могут дать 100 различных комбинаций за один ход. Из них для вас благоприятны 28.

По всей видимости, общее количество комбинаций равно количеству сочетаний с повторением из 100 по 30, т.е. (100+30-1)!/(30!*(100-1)!)=129!/(99!*30!).

Аналогично, хороших из них: (28+17-1)!/(17!*(28-1)!) * (100+13-1)!/(13!*(100-1)!)=44!*112!/(17!*13!*99!*27!)

Загоняем эту радость в вольфрам и получаем 23319686971632553603561891200 благоприятных исходов из 200949104054221844315257489600.

Делим, и выходит примерно 11.6%. Вполне себе нормальный шанс.

Никаких гарантий, что тут нужны сочетания с повторением, и что подсчёты верны дать вам не могу. :) С комбинаторикой довольно давно не встречался.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

DosCaras

shortghostone

Вот, если интересно, результат для 100000 бросков. Рассчет, как и у вас - АИ побеждает, если у него число на кубике минимум на 3 больше, чем у игрока. Соответственно, игрок побеждает в противоположной ситуации, и нейтрально, если от -2 до 2.

hOBUn.png

В первый и третий раз АИ выигрывает где-то на 100 раз больше, зато во втором игрок побеждает чуть ли не на 700 раз больше. Так что да, кубик-чистый рандом, а 10 бросков очень мало для оценки ситуации.

Изменено пользователем DosCaras
Ссылка на комментарий

shortghostone
shortghostone

Вот, если интересно, результат для 100000 бросков. Рассчет, как и у вас - АИ побеждает, если у него число на кубике на 3 больше, чем у игрока. Соответственно, игрок побеждает в противоположной ситуации, и нейтрально, если от -2 до 2.

hOBUn.png

В первый и третий раз АИ выигрывает где-то на 100 раз больше, зато во втором игрок побеждает чуть ли не на 700 раз больше. Так что да, кубик-чистый рандом, а 10 бросков очень мало для оценки ситуации.

про общую массу я и в начале отметил, что кубик не читерит. тут вопрос именно в первом шоке. после того как твою армию скосили на первом шоке, дальнейшее преимущество в кубике как мертвому припарка.

Ссылка на комментарий

DosCaras
например, я лично подозреваю аи в жульничестве с кубиком. и как показывают мои небольшие тесты - пока не зря.

Вот, собственно. Мой тест показывает что таки нет. А что касается шока - это исключительно характеристика войска, кубик и рандом здесь ни при чем.

Ссылка на комментарий

shortghostone
Вот, собственно. Мой тест показывает что таки нет. А что касается шока - это исключительно характеристика войска, кубик и рандом здесь ни при чем.

проведите, пожалуйста, ваш тест для первого (и только первого) шока, если это возможно.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Рандом влияет на исход битвы, АДНАЗНАЧНА. :)

Если не использовать айронмен, а взять обычное сохранение, сделанное во время битвы, то, если несколько раз его перезагрузить - результат битвы будет различным. Иногда может даже повлиять на победу-поражение. Особенно это касается "сложно-составных" битв, когда одна армия должна продержаться до подхода главных сил. Может продержаться, а может и нет.

Кроме этого, не следует забывать и о настройках сложности игры. Думаю, что при легких настройках кубик в пользу игрока будет выкидываться чаще, а при тяжелых - наоборот, в пользу ИИ.

Во время игры люблю следить за сражениями. Много раз замечал, что у противника кубик все время 6-9, а у меня 0-3. Впрочем это не мешает выигрывать сражения при численном превосходстве. Сила солому ломит. :)

Ссылка на комментарий

Рандом влияет на исход битвы, АДНАЗНАЧНА. :)

Если не использовать айронмен, а взять обычное сохранение, сделанное во время битвы, то, если несколько раз его перезагрузить - результат битвы будет различным. Иногда может даже повлиять на победу-поражение. Особенно это касается "сложно-составных" битв, когда одна армия должна продержаться до подхода главных сил. Может продержаться, а может и нет.

Кроме этого, не следует забывать и о настройках сложности игры. Думаю, что при легких настройках кубик в пользу игрока будет выкидываться чаще, а при тяжелых - наоборот, в пользу ИИ.

Во время игры люблю следить за сражениями. Много раз замечал, что у противника кубик все время 6-9, а у меня 0-3. Впрочем это не мешает выигрывать сражения при численном превосходстве. Сила солому ломит. :)

Иронмен не рандомный, уж наоборот усиливает мажоров.

Ссылка на комментарий

shortghostone

поймал 34к французов на равнине своими 64к. они без генерала - у моего 4/4. еще 52к французов в трех провинциях от битвы мчатся на помощь (с полководцем на 6-6). мои 32к резерва плывут на транспорте также недалеко. думал, все - 32к французов уже считай нету. как вдруг, в ходе битвы у меня 3 раза подряд выпадает 0 на кубике (шанс 1 на миллион). как результат, к ним подоспела помощь с имба-генералом и мне пришлось отступить (мои не успевали, да и штраф был -1 за реку). французы сходу всеми ~70к(они еще успели по мелочи собрать) пошли по следу моих ~40к. отступал, как считал, на холмы, но битва завязалась на равнинах провинции, хотя их там было мало. почти синхронно подоспел резерв в 32к. численность и техи одинаковые, у них генерал на 2/2 круче, но штраф за реку снижает до 1/1. вроде бы шансы равны, НО! у меня сходу 2 нуля подряд (шанс 1 на 10000) и я снова слил. кубик меня троллит. :D

Ссылка на комментарий

shortghostone

кстати, еще 1 чит ии - военные традиции. за битвы он их получает гораздо больше игрока.

Ссылка на комментарий

у меня 3 раза подряд выпадает 0 на кубике (шанс 1 на миллион).

у меня сходу 2 нуля подряд (шанс 1 на 10000)

В первом случае шанс 1/1000, во втором - 1/100, вообще-то.

Ссылка на комментарий

В первом случае шанс 1/1000, во втором - 1/100, вообще-то.

Если там шанс один на 1000, то почему у меня ни разу за 3 года такой ситуации не было ни в 3-й, ни в 4-й части?

Ссылка на комментарий

DosCaras
Если там шанс один на 1000, то почему у меня ни разу за 3 года такой ситуации не было ни в 3-й, ни в 4-й части?

Потому что это шанс, а не гарантия одного случая из тысячи. А вы просто более везучий :)

Ссылка на комментарий

shortghostone
В первом случае шанс 1/1000, во втором - 1/100, вообще-то.

:D совсем ослеп от ненависти к кубику

Ссылка на комментарий

Эльфин

Это чисто вопрос везения. Мне вообще пару раз выпадало "божественное" сочетание 9-0 в пользу компа в ТРЁХ (!!!) фазах боя подряд. Но бывало и наоборот, 9-0 в мою пользу. В длинном сражении это и вовсе нивелируется. Когда битва идет полгода, кубик не решает, решают параметры ваших солдат и их численность.

И неплохо бы каким-нибудь образом прикрепить к данной теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтоб народ не свалиал все на кубик.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

да ,но когда 1 битва длится по полгода--уже ничто ИИ неспасет ,поскольку и денег и ресурсов -девать некуда ,а вот первых лет до 50 когда каждый солдат на счету ,и денег нет ,окромя кредитных...

пару раз 0-9 кубик и считай -минус 3-5 лет от развития...

Ссылка на комментарий

MADE_IN_CHINA

Высокие военные традиции характерны для Австрии, а уж тем более Франции. ИИ часто и весьма агрессивно играет нежели игрок. Происходит постоянное выполнение исторических заданий. Благодаря этому, Османы становятся реальной угрозой нежели в третьей части, где они дальше Малой Азии не выходили. Московия наконец-то собирается в Россию в большинстве партий. В этом мире комплексуют лишь миноры из-за своих скромных хм... размеров страны. Австрия ведёт себя как азартный игрок. Они часто воюют со Шведами/Датчанами Османами и крымскими татарами из-за покусительства на Геную последних. Не всегда, но бывает вторжение французов на территорию СРИ, а поляки ведут себя на удивление спокойно. Плюс постоянные войны внутри империи. Много врагов, много битв, много традиций.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19010

Лучшие авторы в этой теме

  • shortghostone

    9

  • Kolovrat

    7

  • Васильевич

    7

  • Zumskin

    5

  • eitermann

    4

  • Light Grey

    3

  • alexis

    3

  • tabularasa

    3

  • Kapellan

    3

  • derviSh

    3

  • Jeffery

    3

  • DosCaras

    3

  • digoo

    2

  • Redknight

    2

  • KnyaZzZz

    2

  • ABK

    2

  • lyash

    2

  • Goncharoff

    2

  • mr_john

    2

  • Cicero

    2

  • Treml

    2

  • jgbrv

    2

  • Feas

    2

  • Vatris

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...