Бонусы для ИИ. Те, что зависят от настроек и те, что не зависят. - Страница 4 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бонусы для ИИ. Те, что зависят от настроек и те, что не зависят.

Рекомендованные сообщения

Да не будет "прочих равных условиях". Начнем с того, что каждую фазу кидается кубик, который так или иначе влияет на успешность войск. Так моделируется удача в бою. Прибавьте к этому нац. идеи у многих стран (Турция, Пруссия, Польша) на + к боевым действиям и советников. + состав армии имеет большое значение. Про другие идеи, генералов, погодные условия и характер провинции я вообще молчу.

Давай все-таки предположим 10к против 20к в вакууме. Как закончится эта битва.

Изменено пользователем Light Grey
Название темы.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate

Почему у компьютера такие сильные генералы? К примеру, у Австрии генерал 6-3, который с пересечением реки и гор побеждает мою армию такого же размера. По-моему, это откровенное читерство. Вот как с такой Австрией прикажете бороться? Еще довольно бесит то, что компьютер видит туман войны. Пока захлопнется ловушка и твоя армия подойдет к полю боя, враг уже уничтожит ее. По-моему, интеллект компьютера не улучшили, а просто накидали ему дополнительных бонусов. Халтура, проще говоря.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

У стран-милитаристов часто хорошие генералы. И под управлением игрока - тоже. У меня, например, за Пруссию постоянно были генералы с сумой атакующих скилов 9-12, т.к. постоянные войны и традиции держались постоянно 90+. Выход простой - больше воевать и брать атакующую линейку.

Ссылка на комментарий

mr_john
По-моему, интеллект компьютера не улучшили, а просто накидали ему дополнительных бонусов. Халтура, проще говоря.

Так делают всегда

Ссылка на комментарий

1. Есть ли официальная информация - обманывает ли ИИ с кубиком в битвах? Никто не проверял - по моему дайсы весьма пристрастны. Возможно, официальные бонусы к кубику есть у "удачливых" страны?

2. Никто не знает, по какому правилу генерируются монархи у "удачливых" стран? Мне кажется, что их монархи - явно не чистый рандом (2d4 - 2), а существенно лучше.

Ссылка на комментарий

Slavkin
1. Есть ли официальная информация - обманывает ли ИИ с кубиком в битвах? Никто не проверял - по моему дайсы весьма пристрастны. Возможно, официальные бонусы к кубику есть у "удачливых" страны?

2. Никто не знает, по какому правилу генерируются монархи у "удачливых" стран? Мне кажется, что их монархи - явно не чистый рандом (2d4 - 2), а существенно лучше.

1. Официально не знаю, но когда лаки бастарды получают максимальные броски кубика по три-четыре раза подряд... я в такие "случайности" не верю. С остальными странами всё по-честному. Я надеюсь.

2. Раньше монархи удачливых стран получали дополнительно +2 к статам. Где-то после 1.2 прибавка уменьшилась до +1 (мелькало в чейнджлогах патчей).

Ссылка на комментарий

Zumskin
1. Есть ли официальная информация - обманывает ли ИИ с кубиком в битвах? Никто не проверял - по моему дайсы весьма пристрастны. Возможно, официальные бонусы к кубику есть у "удачливых" страны?

2. Никто не знает, по какому правилу генерируются монархи у "удачливых" стран? Мне кажется, что их монархи - явно не чистый рандом (2d4 - 2), а существенно лучше.

1) Официальная о том, что не читерит с кубиками, есть в теме разработчиков на парадоксплазе о читерстве ИИ. Искать саму тему лениво, но желающие могут найти. Это там прямо в первом сообщении.

2) У "удачных стран" имеется +1 к характерстикам монарха. это написано в официальной информации о бонусах данных стран. И откуда информация, что статы монарха именно имеют формулу 2d4-2, а не 1d6-1 или 3d3-3?

Ссылка на комментарий

2) У "удачных стран" имеется +1 к характерстикам монарха. это написано в официальной информации о бонусах данных стран. И откуда информация, что статы монарха именно имеют формулу 2d4-2, а не 1d6-1 или 3d3-3?
Это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из википедии. По такому правилу "рождаются" монархи. В случае их создание через какое-либо событие - характеристики 1d7-1. Монархи из повстанцев и замен "на лету" считаются естественными или событийными - не уточняется :(
Ссылка на комментарий

alexis
1) Официальная о том, что не читерит с кубиками, есть в теме разработчиков на парадоксплазе о читерстве ИИ. Искать саму тему лениво, но желающие могут найти. Это там прямо в первом сообщении.

да и в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. упоминается о том, где Искусственный Интеллект обманывает, зацените из faq'a:

В: В каких случаях компьютер обманывает меня?

О: Официальный перечень читов ИИ от разработчиков:

+ ИИ не страдает от истощения в море

+ ИИ видит через туман войны

+ ИИ имеет +1 дипломата для экстренных действий (т.е. кроме лимитированных занятых продолжительными процессами у него всегда есть 1 резервный)

+ ИИ имеет +1 в лидерском пуле т.к. игрок лучше планирует куда девать лидеров

+ ИИ может назначать адмирала во флот, который уже в море (а не только в порту как игрок)

+ ИИ не платит за найм советников, только за содержание, т.к. иначе ИИ будет тратить кучу денег зря.

+ у ИИ несколько меньше восстаний в родных провинциях вокруг столицы.

+ у ИИ меньше восстаний аборигенов, т.к. гарнизоны в колониях ИИ размещает неоптимально.

Но при этом:

- ИИ не читерит с кубиками.

- ИИ не читерит с истощением на земле. Только с морским.

- у ИИ нет читов на мэнпауэр или халявных юнитов.

- у ИИ нет никаких бонусов к осаде.

Ссылка на комментарий

2) У "удачных стран" имеется +1 к характерстикам монарха.

Можно скрин или ссылку в подтверждение?

Ссылка на комментарий

mr_john
Можно скрин или ссылку в подтверждение?

Lucky nation rulers have a bonus of +1 to their Admin, Diplomatic and Military skills.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

За Россию играю, все кому не лень меня херачат, хотя по военным технологиям на равных и плюс две военных идеологии - дворянство, качество полностью прокачено, плюс к рельефу, и один хер пришли францы с 50000 на мои100000, расхерачили меня по полной, даже крепость 4 уровня не помогла, как тут играть против читерства компа? Разочеровался я в игре, Россию просто унизили, опустили тут.

Ссылка на комментарий

alexis
За Россию играю, все кому не лень меня херачат, хотя по военным технологиям на равных и плюс две военных идеологии - дворянство, качество полностью прокачено, плюс к рельефу, и один хер пришли францы с 50000 на мои100000, расхерачили меня по полной, даже крепость 4 уровня не помогла, как тут играть против читерства компа? Разочеровался я в игре, Россию просто унизили, опустили тут.

вестернизацию нужно сделать ;)

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
За Россию играю, все кому не лень меня херачат, хотя по военным технологиям на равных и плюс две военных идеологии - дворянство, качество полностью прокачено, плюс к рельефу, и один хер пришли францы с 50000 на мои100000, расхерачили меня по полной, даже крепость 4 уровня не помогла, как тут играть против читерства компа? Разочеровался я в игре, Россию просто унизили, опустили тут.

Играл за Россию на 1.3. При равном воентехе и прокачанных военных идеях (взял все военные линейки кроме дворянства) с хорошими генералами без вестернизации спокойно бил ту же Францию при соотношении войск 1:1. И это при пересечении мной реки. Так что что-то Вы не то делаете. А вестернизацию провести всё-таки стоит. К тому же, в 1.4 её значительно упростили.

Ссылка на комментарий

kim.tnt

Роль кубика в боях. (далее не отредактированная вырезка из ААР-а)

Альтернативные бои:

Чито-генерал ИИ практически сводил на ноль мое преимущество расположения на перевале, чтобы представлять себе соотношение боеготовности войск Индостана и Тимуридов позволил себе провести несколько боев через загрузки сохранения. Итак, Тимуриды атакуют с штрафом за местность -3 (-2 рельеф и -1 водное препятствие):

1) Без подкрепления мой отряд разбит, потери 3 индостанца к 1 тимуриду... (я еще не сильно заинтересовался результатами и не делал скрин)

2) Без подкрепления мой отряд побеждает... (я еще не сильно заинтересовался результатами и не делал скрин)

3) Тимуридский отряд разбивает и передовой отряд и подкрепления... (???; начинаю делать скрины...)

4) Подкрепление не успевают, передовой отряд разбит за 11 дней.

5) Подкрепление успевает, враг разбит.

6) Подкрепление успевает, враг разбит.

7) Подкрепление успевает, враг разбит.

Без подкрепления (специально не вводил, пытаясь воспроизвести первые два варианта)

8) Поражение

9) Легкая победа

3.2.2.3 Альтернативные бои.Нажмите здесь!
 eb19b220e7d2.png[Cкрыть]

Лично меня такой разброс злит. Но, как видим, он не однобок. Просто случаи на подобие №3 запомнятся, а №9 едва ли.

Ссылка на комментарий

Да, испортили боевку в игре, в тройке она была логичная и понятная, теперь безумный рандом, сам замечал постоянно.

Ссылка на комментарий

Роль кубика в боях. (далее не отредактированная вырезка из ААР-а)

Альтернативные бои:

Чито-генерал ИИ практически сводил на ноль мое преимущество расположения на перевале, чтобы представлять себе соотношение боеготовности войск Индостана и Тимуридов позволил себе провести несколько боев через загрузки сохранения. Итак, Тимуриды атакуют с штрафом за местность -3 (-2 рельеф и -1 водное препятствие):

1) Без подкрепления мой отряд разбит, потери 3 индостанца к 1 тимуриду... (я еще не сильно заинтересовался результатами и не делал скрин)

2) Без подкрепления мой отряд побеждает... (я еще не сильно заинтересовался результатами и не делал скрин)

3) Тимуридский отряд разбивает и передовой отряд и подкрепления... (???; начинаю делать скрины...)

4) Подкрепление не успевают, передовой отряд разбит за 11 дней.

5) Подкрепление успевает, враг разбит.

6) Подкрепление успевает, враг разбит.

7) Подкрепление успевает, враг разбит.

Без подкрепления (специально не вводил, пытаясь воспроизвести первые два варианта)

8) Поражение

9) Легкая победа

3.2.2.3 Альтернативные бои.Нажмите здесь!
 eb19b220e7d2.png[Cкрыть]

Лично меня такой разброс злит. Но, как видим, он не однобок. Просто случаи на подобие №3 запомнятся, а №9 едва ли.

А что здесь злящего! В жизни можно любой пример взять например бородинское сражение, перегирай этоу битву сейчас раза три и будеш иметь каждый раз разный результат(человеческий фактор в любой момент жизни еще ни кто не отменял). Когда учитывается каждый случайный момент это наоборот хорошо.

Ссылка на комментарий

За Россию играю, все кому не лень меня херачат, хотя по военным технологиям на равных и плюс две военных идеологии - дворянство, качество полностью прокачено, плюс к рельефу, и один хер пришли францы с 50000 на мои100000, расхерачили меня по полной, даже крепость 4 уровня не помогла, как тут играть против читерства компа? Разочеровался я в игре, Россию просто унизили, опустили тут.

Не знаю как в 1,5, а в более ранних версиях тоже с этим сталкивался, но только ближе к концу игры (видимо там юниты сильно отличаются). Был случай когда французы разбили мой отряд из 50000 человек в чистую, без отступления, имея 60000 при почти равных генералах и отсутствия преимуществ от местности. Поэтому стараюсь быстрее вестернезировать Москву/Россию.

Да, испортили боевку в игре, в тройке она была логичная и понятная, теперь безумный рандом, сам замечал постоянно.

Да уж, но вряд ли стоит рассчитывать на серьезные изменения в этой сфере. Сделали бы лучше так, чтобы на чужой территории войска медленнее восстанавливались или не делали этого вовсе, а то странно порой бывает. Однажды воевал против Португалии, играя за Россию. Так комп послал 6000 войск в сургут, интересно, где там ии добровольцев брал, выращивал наверно)

Изменено пользователем alexis
Соединено
Ссылка на комментарий

commiethebeastie

Когда army tradition на пределе, всегда дают сильных генералов.

Ссылка на комментарий

shortghostone

и еще насчет рандома. парадоксы всегда подчеркивают, что с кубиком аи не читерит. возможно в общей массе аи и не читерит, но в моих играх очень часто у аи первый шок(в котором косится больше всего войск) значительно больше моего. говорят, это из-за психологии, мол мы замечаем только отрицательные для себя результаты. поэтому я специально посчитал первый шок в 10 битвах подряд. в 7 у аи минимум на 3 больше, в 1 у нас равенство(+-2) и только в 2 у меня +3. возможно мне просто так "повезло", поэтому я проверю это еще раз. кстати, битвы происходили в начале игры.

Ссылка на комментарий

Valkon
поэтому я специально посчитал первый шок в 10 битвах подряд.

Для кубика d10 нормальная выборка, при которой можно судить о правильности/неправильности распределения — не менее тысячи бросков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18909

Лучшие авторы в этой теме

  • shortghostone

    9

  • Kolovrat

    7

  • Васильевич

    7

  • Zumskin

    5

  • eitermann

    4

  • Light Grey

    3

  • alexis

    3

  • tabularasa

    3

  • Kapellan

    3

  • derviSh

    3

  • Jeffery

    3

  • DosCaras

    3

  • digoo

    2

  • Redknight

    2

  • KnyaZzZz

    2

  • ABK

    2

  • lyash

    2

  • Goncharoff

    2

  • mr_john

    2

  • Cicero

    2

  • Treml

    2

  • jgbrv

    2

  • Feas

    2

  • Iviom

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...