Бонусы для ИИ. Те, что зависят от настроек и те, что не зависят. - Страница 6 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бонусы для ИИ. Те, что зависят от настроек и те, что не зависят.

Рекомендованные сообщения

Да не будет "прочих равных условиях". Начнем с того, что каждую фазу кидается кубик, который так или иначе влияет на успешность войск. Так моделируется удача в бою. Прибавьте к этому нац. идеи у многих стран (Турция, Пруссия, Польша) на + к боевым действиям и советников. + состав армии имеет большое значение. Про другие идеи, генералов, погодные условия и характер провинции я вообще молчу.

Давай все-таки предположим 10к против 20к в вакууме. Как закончится эта битва.

Изменено пользователем Light Grey
Название темы.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Похоже, ИИ читерит ещё и с колониальной дистанцией. Кастильский ИИ поставил колонию в провинции, до которой мог бы дотянуться только с советником-колонизатором, не имея у себя ни в нанятых, ни в пуле советников оного.

Ссылка на комментарий

Zumskin
Похоже, ИИ читерит ещё и с колониальной дистанцией. Кастильский ИИ поставил колонию в провинции, до которой мог бы дотянуться только с советником-колонизатором, не имея у себя ни в нанятых, ни в пуле советников оного.

А вдруг этот советник умер за время путешествия колониста в целевую провинцию? Дистанция важна только для отправки колониста и все.

Ссылка на комментарий

А вдруг этот советник умер за время путешествия колониста в целевую провинцию? Дистанция важна только для отправки колониста и все.

Так получилось, что в день отправки я сейв сделал и посмотрел как оно выглядело со стороны Испании (С Кастилией в прошлом сообщении я погорячился). Также, я посмотрел сейв 6-тилетней давности, там тоже данного советника не наблюдалось. Вероятностью, что советник появился между этими двумя датами и умер в день отправки по эвенту "несогласный советник" - можно пренебречь (советники появляются 30-летними и до 40-летия умереть не могут).

Извиняюсь за даблпост, но старый редактировать не могу. Сейчас специально зашёл за Испанию с того сейва, отозвал колониста, пересохранился и зашёл за Ацтеков. Чтобы вы думали - в первый день следующего месяца испанский колонист вновь отправился в ту же провинцию.

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Zumskin
Так получилось, что в день отправки я сейв сделал и посмотрел как оно выглядело со стороны Испании (С Кастилией в прошлом сообщении я погорячился). Также, я посмотрел сейв 6-тилетней давности, там тоже данного советника не наблюдалось. Вероятностью, что советник появился между этими двумя датами и умер в день отправки по эвенту "несогласный советник" - можно пренебречь (советники появляются 30-летними и до 40-летия умереть не могут).

Извиняюсь за даблпост, но старый редактировать не могу. Сейчас специально зашёл за Испанию с того сейва, отозвал колониста, пересохранился и зашёл за Ацтеков. Чтобы вы думали - в первый день следующего месяца испанский колонист вновь отправился в ту же провинцию.

Еще есть вариант использования политик.

Политика от исследования + maritime дает +20% к дальности

исследования + naval дает +10% к дальности

Не помню какую берет Кастилия, но как вариант они могли включить политику и послать колониста. Либо ИИ действительно читерит

Ссылка на комментарий

Не помню какую берет Кастилия, но как вариант они могли включить политику и послать колониста. Либо ИИ действительно читерит

1. политики сразу не выключишь

2. Рановато-то для политик имхо.

кстати, еще 1 чит ии - военные традиции. за битвы он их получает гораздо больше игрока.

то что проигравшим дают больше, вы в курсе?

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Zumskin
1. политики сразу не выключишь

2. Рановато-то для политик имхо.

1 Включить зато можно сразу.

2 А вот это да, maritime идет у них только 6-й идеей, обычно к этому времени дистанции на весь известный мир хватает

Ссылка на комментарий

Похоже, ИИ читерит ещё и с колониальной дистанцией. Кастильский ИИ поставил колонию в провинции, до которой мог бы дотянуться только с советником-колонизатором, не имея у себя ни в нанятых, ни в пуле советников оного.

Читерит, ага.

ИИ имеет +25% к колониальной дистанции.

Ссылка на комментарий

Total Warrior
Кроме этого, не следует забывать и о настройках сложности игры. Думаю, что при легких настройках кубик в пользу игрока будет выкидываться чаще, а при тяжелых - наоборот, в пользу ИИ.

Уровень сложности влияет только на рост агрессивной экспансии.

Что касается рандома: при правильной игре его можно свести к минимуму. Качайте традиции и правильные идеи, и тогда с крутыми генералами вам не будет страшен кубик.

Пример: Если вам за Византию выпадет генерал с 6 шока, а у турков лучший генерал будет с 1 шока - то тогда трехкратное превосходство в силе им не поможет.

Ссылка на комментарий

Light Grey


 i 

Здесь объединены темы, в которых обсуждались бонусы ИИ от настроек, уровня сложности, а также те, что даются ему просто так. В т.ч. агрессивность и желание воевать с игроком.

Теории заговора, вроде жульничества с кубиком и предвзятости генератора случайных чисел, тоже тут.
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19008

Лучшие авторы в этой теме

  • shortghostone

    9

  • Kolovrat

    7

  • Васильевич

    7

  • Zumskin

    5

  • eitermann

    4

  • Light Grey

    3

  • alexis

    3

  • tabularasa

    3

  • Kapellan

    3

  • derviSh

    3

  • Jeffery

    3

  • DosCaras

    3

  • digoo

    2

  • Redknight

    2

  • KnyaZzZz

    2

  • ABK

    2

  • lyash

    2

  • Goncharoff

    2

  • mr_john

    2

  • Cicero

    2

  • Treml

    2

  • jgbrv

    2

  • Feas

    2

  • Vatris

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...