Бонусы для ИИ. Те, что зависят от настроек и те, что не зависят. - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бонусы для ИИ. Те, что зависят от настроек и те, что не зависят.

Рекомендованные сообщения

Да не будет "прочих равных условиях". Начнем с того, что каждую фазу кидается кубик, который так или иначе влияет на успешность войск. Так моделируется удача в бою. Прибавьте к этому нац. идеи у многих стран (Турция, Пруссия, Польша) на + к боевым действиям и советников. + состав армии имеет большое значение. Про другие идеи, генералов, погодные условия и характер провинции я вообще молчу.

Давай все-таки предположим 10к против 20к в вакууме. Как закончится эта битва.

Изменено пользователем Light Grey
Название темы.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
eitermann

Я так и делаю обычно с Полоцком и Украиной, в составе России они лишний раз напрягают, а в качестве вассалов только в плюс. В этой партии только Грузии пока посчастливилось попасть ко мне в унию ^_^

Изменено пользователем eitermann
Ссылка на комментарий

1. Колонизация у АИ действительно странная и нелогичная - у меня наоборот Португалия и Испания полезли в Африку и крепко там застряли, отдав обе Америки мне почти целиком. Иногда ИИ вообще почти забивает на колонизацию.

2. Восстание в Нидерландах может произойти в промежутке между 1550 и 1650. Причём, если Нидерланды или другая страна с голландской или фламандской культурой не контролирует хотя бы одну нидерландскую провинцию, восстания будут обязательно.

3. Франция действительно монстр.

4. На парадосках жалуются, что с патча 1.2 Дания почти всегда аннексирует Швецию и Норвегию и превращается в шарик смерти.

А если бонусы для ИИ отключать, игра просто становится неинтересной. Слишком легко. Причём самая главная фишка в том, что ИИ с трудом справляется с восстаниями. Именно ради этого и нужны бонусы в первую очередь.

у меня в игре все унии развалились. Сначала Швеция выползла из под Дании (почти в начале игры) , потом Неаполь , еще через десяток лет и Норвегия.

Сильный становиться сильней, богатый богаче..

Изменено пользователем qqmore
Ссылка на комментарий

Можно торговым флотом патрулировать и понастроить в новгородской ноде торговых зданий. Много отбирать перестанут.

Нужно сочетание большого торгового флота+торговые здания и эмбарго. Эффективность эмбарго зависит от соотношения торговых сил. И не забыть цель эмбарго в ривалы поставить.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Я так понимаю, эмбарго для Польши, Литвы и Швеции многого не даст, они все равно много забирают из Новгорода в Балтику и там кушают. Я ломаю голову над тем, как запретить им наживаться на моем богатстве.

Если еще актуально: Достаточно перенести столицу в Архангельск и собирать там все денежки

Ссылка на комментарий

Партия на партию не приходиться. Вот у меня уже две партии подряд Франция ниче особого не показывает - в первой она осталась в своих исторических границах, и почти без колоний. Во второй ее к середине 16 ст оч сильно распилили Австрия с Испанией (при чем что интересно они не в союзе были, просто одновременно воевали). Зато Австрия отжигает - в первой создала СРИ (без Баварии и Богемии), во второй к концу 16 ст зауниатила и присоединила Литву, Бретань, Прованс, попилила Францию нормально так (по сути вся Бургундия в ее состав входит), ну и плюс в империи там поотжимала пров. Вот терь думаю, как ее пилить то (я Московией играю, и Литву почти не трогал, ибо союзников у нее как то много было - Австрия, Дания, Венгрия, Польша)).Вот такую вот Австрию ИИ забабахал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Настройки Айронмен, хард, бонус ИИ.

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

У меня несколько иная тактика, я вообще флот пока не развиваю (этим и хороша игра за Россию/Московию). Тем более у Шведов его больше, чуть что - они мой разгромят на раз-два. Большую часть очков дипломатии трачу на строительство торговых зданий, которые повышают ценность торговли, эффективность и.т.д...

Вот по этому у тебя деньги и воруют. Флот и эмбарго - то что тебе надо в первую очередь. 30-40 торговых кораблей увеличат твою торговую силу, больше, чем если ты все провы в ноде застроишь торговыми зданиями. И гораздо дешевле. Желательно "Neva" тоже себе забрать. И в случае войны просто будешь прятать их в порт. У меня, играя за Ганзу, была гораздо сложнее задача, так как приходилось держать три флота, чтобы конкурировать с Шведами - в Любеке, на Балтике и в Новгороде, пока не открылась торговля с новым светом - тогда на торговый путь из Новгорода можно смело забивать.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Вот терь думаю, как ее пилить то

Ну так одно удовольствие - захватываешь одну провинцию с коркой, выделяешь литву как вассала и вперед в новые войны - возвращать территории литвы без АЕ :)

Вроде же не должны были корки литвы пропасть?

Ссылка на комментарий

Ну так одно удовольствие - захватываешь одну провинцию с коркой, выделяешь литву как вассала и вперед в новые войны - возвращать территории литвы без АЕ :)

Вроде же не должны были корки литвы пропасть?

Пропали, корки остались литовские только в провах с литовской культурой. Впрочем мне это до лампочки, ибо есть корки Украины и Запорожья, а они васалы. А вообще это по факту только помогло отжирать територии ВКЛ, ибо что б у Литвы пару тройку пров отсоединить в пользу той же Украины нужно нав было под 60 варскора, что б теже провы отжать у Австрии и 20 хватит).

Ссылка на комментарий

Itaan Hunt

Вообще пока не доделан баланс ИИ, хард выбирать смысла не имеет. Ибо после любой выигранной войны все соседи вешают игроку райвалов, даже если он в другом регионе/воевал с общим врагом. Получается очень не исторично. Например играю я за Вьетнам, захватил почти весь Сиамский трейднод(завассаливал войной , а потом аннексил - мало АЕ).Тем временем Япония обьеденилась, и заняла провы на континенте. Минг мешает и мне и им. Однако я игрок и Япония вешает меня в райвалы. Удалось подловить момент когда они воевали с 3-мя соседями и меня в райвалах не было, заключил с ними союз и брак. Через 10 лет они в хосайл и еще через год в райвалы. Обещают поправить это в 1.3.

Ссылка на комментарий

malfred
Вообще пока не доделан баланс ИИ, хард выбирать смысла не имеет.

При чём здесь баланс ИИ? Я, как игрок, тоже не допускаю чьего-то чрезмерного усиления и вхожу в коалиции против сильных стран, если коалиция сильна, или я могу её забороть.

А то что в райвалы вешают - это и есть сложность. Как бы было бы странно, если бы на сложном было также как на обычном.

Ссылка на комментарий

Коллеги есть пару вопросов.

Влияет ли выбор бонуса для АИ на кубик в боевке?

Ну не реальные вечные семерки-девятки кидает падла сам себе.

Начал пару партий за милан и новгород. Если за милан можно еще в горах отсидеться то новгород московия рвет в говно.

Играть без бонусов для аи считаю не комильфо. Так что проясните пожалуйста.

И еще вопрос. С учетом большого дамага который наносит московская конница и пехота в атаке, стоит ли перейти самому на атаку и заменить пехоту на альтернативную? дружинников поменять на пеших рыцарей. Тех у кого натиск +1. И ловить москву только в атаке ибо в обороне они наносят за один неловкий кубик урон ужасающий.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

xa6apuk

В игре про уровень сложности написано, наводишь курсор на уровень и читаешь всплывающий текст.

Ссылка на комментарий

В игре про уровень сложности написано, наводишь курсор на уровень и читаешь всплывающий текст.

я в курсе.. там не упоминается

Я спросил на случай скрытых бонусов для АИ известных общественности

Изменено пользователем derviSh
Ссылка на комментарий

Zumskin
я в курсе.. там не упоминается

Я спросил на случай скрытых бонусов для АИ известных общественности

На кубик АИ точно не получает бонусов. Просто случаи, когда кубик выскакивает не в Вашу пользу запоминаются намного сильнее, чем когда он выскакивает в Вашу пользу. Сыграйте например 50 лет, следя за ВСЕМИ фазами ВСЕХ боев, увидите что никакого преимущества нет.

На старте у Московии отличный генерал, поэтому сложно за Новгород выигрывать бои. Оптимальный способ для победы новгородом - зимние морозы и армии наемников, добивающие сгоревшие от истощения войска (когда в отряде остается всего треть от 1000, этот отряд урону почти не наносит)

Ссылка на комментарий

alexis
я в курсе.. там не упоминается

Я спросил на случай скрытых бонусов для АИ известных общественности

на счёт этого можете заценить 58-е сообщение тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

На кубик АИ точно не получает бонусов. Просто случаи, когда кубик выскакивает не в Вашу пользу запоминаются намного сильнее, чем когда он выскакивает в Вашу пользу. Сыграйте например 50 лет, следя за ВСЕМИ фазами ВСЕХ боев, увидите что никакого преимущества нет.

На старте у Московии отличный генерал, поэтому сложно за Новгород выигрывать бои. Оптимальный способ для победы новгородом - зимние морозы и армии наемников, добивающие сгоревшие от истощения войска (когда в отряде остается всего треть от 1000, этот отряд урону почти не наносит)

Спасибо мужики

На пятой парии вытащил первую войну только за счет сверх кредитов, литвы, наемников и главное геноцида собственных провинций. Если бы не сжигал бани и хаты толку бы не было. У московии рязань в унии, Ярославль,Псков и Пермь в вассалах.

кроме литвы ко мне в союз никто не идет . Всем на меня или насрать или ненависть генерируют.

Сербия может еще вступит потом. Но где я и где сербия. Польша зараза пока болт на меня кладет. Если литва меня кинет (а она в союзе с моими райвалами) придется разбить монитор :)

В общем главное самому атаковать стеком с макс. допустимым кол-вом конницы. В обороне эти юниты за речками и лесами совершенно не держаться.

Интересная партия.

интересно когда сложно )

кстати по миру первому на 100 процентах победы что лучше? Отожрать побольше провинций или распустить вассалов? Мне думается скомбинировать эти два пункта лучше всего.. да? не?

Ой вэй.. чуть не забыл .. вопрос вдогонку Условная страна показывает значок неудовольствия в дипломатии по отношению ко мне... Типо меч или пламя... нелиб вообщем... может она передумать и сменить гнев на милость? Если да то в следствии чего и как я могу на это эффективнее повлиять?

Спасибо

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
кстати по миру первому на 100 процентах победы что лучше? Отожрать побольше провинций или распустить вассалов? Мне думается скомбинировать эти два пункта лучше всего.. да? не?

Ой вэй.. чуть не забыл .. вопрос вдогонку Условная страна показывает значок неудовольствия в дипломатии по отношению ко мне... Типо меч или пламя... нелиб вообщем... может она передумать и сменить гнев на милость? Если да то в следствии чего и как я могу на это эффективнее повлиять?

Спасибо

1. Старт в 1444? Отпустить московских вассалов. Если отжирать провинции - получишь туеву хучу АЕ и коалицию впридачу и следующую войну придется весьти против тех же + Ливонский Орден + Швеция если она из датской унии вылезет ненароком за пятилетку, что бывает иногда. Если совсем не повезёт - может ещё и какая-нибудь орда сагриться. И Литва может как минимум союз порвать. А отпущенных вассалов можно будет потом завассалить самому. Сама же Московия без вассалов против Новгорода в 1400х не пляшет. Она ещё и от орд огребёт за время перемирия.

1.1 Псков желательно сделать своим вассалом сразу. Не так много АЕ как за провинции и его не сожрёт Литва или Орден.

2. Может сменить, за счет улучшения отношений. Повлиять - улучшать отношения дипломатом, заслать денег, объявить их райвалов своими, сходить вместе на войну.

Ссылка на комментарий

Redknight

Это совершенно нормально, что на сложном уровне АИ стремится объединиться против игрока.

В любой коллективной игре так поступают люди - когда против них играет эксперт, они с опаской относятся к нему и против него объединяются. Просто потому, что по одиночке у них нет шансов. Более того, они сразу объединяются, еще до того, как эксперт сделает первый ход, а разделиться могут только если один из них начнет выигрывать.

Как в картах, катала сначала подыгрывает партнерам, иногда несколько дней ждет, пока жертва почувствует вкус побед и потеряет осторожность. И только тогда, когда ставки возрасли и на кону достойная цель, совершает преступление.

Так что в EU4 с нами еще мягко обошлись. На харде коалиция против игрока должна складываться с первых минут игры. Чтобы мы прикидывались безобидными овечками. А потом собрали земли в кучу для будущего униата и потом одним ударом ам его - и в кусты.

Ссылка на комментарий

Оружейник

ИИ в этой игре дисбалансен в принципе, даже без бонусов. На его стороне всемогущий кубик, так что единственный способ балансировки - бонусы для игрока (после того как ИИ разбил мою армию, вдвое превосходящую его по численности, на 4 уровня по техам и на 3 пункта по боевым навыкам генерала я без форы игроку не играю, тот момент я конечно же переиграл).

Ссылка на комментарий

Загадочник
ИИ в этой игре дисбалансен в принципе, даже без бонусов. На его стороне всемогущий кубик, так что единственный способ балансировки - бонусы для игрока (после того как ИИ разбил мою армию, вдвое превосходящую его по численности, на 4 уровня по техам и на 3 пункта по боевым навыкам генерала я без форы игроку не играю, тот момент я конечно же переиграл).

Кубик - это действительно непотребство. В вике его хотя бы газами можно было скомпенсировать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18934

Лучшие авторы в этой теме

  • shortghostone

    9

  • Kolovrat

    7

  • Васильевич

    7

  • Zumskin

    5

  • eitermann

    4

  • Light Grey

    3

  • alexis

    3

  • tabularasa

    3

  • Kapellan

    3

  • derviSh

    3

  • Jeffery

    3

  • DosCaras

    3

  • digoo

    2

  • Redknight

    2

  • KnyaZzZz

    2

  • ABK

    2

  • lyash

    2

  • Goncharoff

    2

  • mr_john

    2

  • Cicero

    2

  • Treml

    2

  • jgbrv

    2

  • Feas

    2

  • Iviom

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...