Как создавать новые черты характера - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как создавать новые черты характера

Рекомендованные сообщения

Falcssonn

Здравствуйте братцы начинающие мододелы!

Сегодня я расскажу вам как создавать новые черты характера, они же трейты, они же traits.

Для этого сложного дела вам понадобится:

1. Текстовой редактор любой, но лучше Notepad++, так как он позволяет ооткрыть одновременно сразу несколько текстовиков.

2. Редактор графический, paint.net. Программа бесплатная и дюже гарная.

3. Собсно сами крестоносики.

Итак, для начала находим в папке игры папочку common. В ней содержится много всякой разнообразной лабуды, но нам нужна папка traits.

Там вы встретите такие файлы как: 00_traits, 01_traits и 02_traits. Именно в них и содержится информация о чертах характера. Можете смело создать свой файл, главное что бы он был формата .txt.

А теперь откроем 00_traits, и что же там увидим?

МногабукавНажмите здесь!
 # SPECIAL TRAIT FLAGS

#

# pilgrimage = yes - The character is away and will need a regent, but does not lose any wards, etc

# incapacitating = yes - The character is essentially a vegetable

# immortal = yes - The character will not die of age or poor health, but can be executed (and killed by event effects)

# inherit_chance = X - Chance of passing on the trait to children

# birth = X - How many characters out of 10000 are born with this trait (when not inherited)

# religious = yes - Will be lost if the character changes religion

################################################################################

########################

# WARNING: IF YOU DON'T ADD NEW TRAITS LAST (IN THE LAST READ TRAIT FILE), IT WILL BREAK OLD SAVE GAMES!

################################################################################

########################

############

# EDUCATION

############

# INTRIGUE OUTCOMES

amateurish_plotter = {

education = yes

intrigue = 1

stewardship = -1

}

[Cкрыть]

Для начала все перед чем стоит решеточка примечание, и на него можно не обращать внимания.

А вот amateurish_plotter это уже трейт. В частности это заговорщик дилетант. Но нам нужны скорее всего не образовательные черты характера, а обычные. И по этому я возьму

bastard = {

diplomacy = -1

same_opinion = 10

customizer = no

}

Это бастард, насколько вы помните он снижает дипломатию и отношение к персонажу. Сейчас разберем конструкцию ентого трейта.

bastard = { - Это его название и по совместительству ограничитель, в дальнейшем я покажу что с ним связано а пока скажу что перед ним и в конце конструкции трейта обязательно должны стоять скобки, открывающая и закрывающая.

diplomacy = -1 - Это собсно эффекты трейта. Ни чего особенного простовляйте что угодно, даже +1000 игра все равно съест.

customizer = no - Это значит что черта не будет появляться в редакторе персонажа.

А сейчас я создам новый трейт.

avtorit = {

diplomacy = 6

cost = 10

}

Всё. ^_^

cost = 10 - Это цена трейта в редакторе персонажей,

diplomacy = 6 - Это навык дипломатии.

теперь мы отправляемся в путешествие к папке gfx, что находится в папке с лаунчером. Открываем его, там находим traits. И там... значки трейтов! Вместо того что бы создавать новый я скопирую один из имеющихся и переименую его. Название должно совпадать с названием черты характера. Картинки открываются и правятся paint.net.

Выходим обратно в главную папку и открываем interface. Там находим... да да, traits. Открываем его текстовиком и вставляем конструкцию

УЖАСНЫЕ БУКВЫНажмите здесь!
  spriteType = {

name = "GFX_trait_[[название трейта]]"

texturefile = "gfx/traits/[[название трейта]].tga"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

effectFile = "gfx/FX/buttonstate.lua"

}

[Cкрыть]

Всё. Правда просто?

Теперь пришел черед локализации трейта. Заходим в папку localisation что в папке с загрузчиком и открываем его. Там... локализация! Представляешь? Выбираем любой файл и открываем его. Проматываем до самого низа и пишем

[[название трейта]];Название на русском;x

[название трейта]]_desc;Описание на русском.;x

Всё. Черта готова. Она уже появится в редакторе персонажей.

Операторы, многабукав!Нажмите здесь!
 education - Трейт образовательный, навроде Серого кардинала или Неуловимой тени.

intrigue - Навык интриги.

stewardship - Навык управления.

martial - Военный навык.

diplomacy - Дипломатический навык.

learning - Образованность.

fertility - Шанс персонажа завести ребенка. Ставить целые числа не надо, иначе рискуете беременеть каждый день. Дроби навроде 0.05, наш выбор.

health - Здоровье.

leadership_traits = 1/2/3 - Активирует ивенты на получение разнообразных навыков навроде "Святой воин", "Мастер кавалерии" и тому подобные.

priest = yes/no - позволяет/запрещает становится священником.

ai_zeal = [[цифра]] - Чем больше тем "религиозней" ведет себя ИИ.

is_health = yes - Активирует некоторые ивенты, ставится для болезней.

is_illness = yes - Активирует некоторые ивенты, ставится для болезней. Для психический расстройств вроде одержимости не ставится.

is_epidemic = yes - Активирует некоторые ивенты, ставится для эпидемических болезней.

vassal_opinion - отношения вассалов

sex_appeal_opinion = - Привлекательность. Влияет на отношение к персонажу и шансы на заключение брака.

same_opinion - мнение о персонажах со сходной чертой характера

ai_rationality - Влияет на поведение ИИ. Ставится только в минус.

inherit_chance - шанс передать черту ребенку.

incapacitating = yes - делает персонажа недееспособным

church_opinion - Мнение духовенства о персонаже.

same_opinion_if_same_religion - Отношения к этому персонажу других персонажей (ну и каша) со сходной религией.

twin_opinion - влияет на отношение детей близнецов друг к дружке.

spouse_opinion - мнение супругов по отношению друг к другу.

dynasty_opinion - мнение персонажей из сходной династии

birth = [[цифорка]] - скорее всего шанс получить черту во время рождения.

Конструкции навроде

opposites = {

ill

}

Показывают черты антипатии. Навроде гневный-терпеливый.

[Cкрыть]
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho

по случаю рождения ребёнка запускать событие, которое присваивает ему трейт. в событии указать, что трейт давать только мальчикам. is_female = no. в самом трейте  agnatic = yes.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

А как сделать так чтобы трейт "чистокровный" мог унаследовать только тот у кого отец и мать, а также дед и бабка со стороны и отца и матери имели трейт "полукровки"?

Ссылка на комментарий

bersvenom
В 02.03.2018 в 20:28, Helllrech сказал:

Как сделать чтобы трейт наследовали только мужчины?

agnatic = yes

в самом трейте прописать и все.

будет наследоваться только по мужской линии от отца к сыну при рождении

Ссылка на комментарий

В 02.03.2018 в 21:15, El Búho сказал:

по случаю рождения ребёнка запускать событие, которое присваивает ему трейт. в событии указать, что трейт давать только мальчикам. is_female = no. в самом трейте  agnatic = yes.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

помогите пожалуйста (написать ивент или что ещё надо дополнительно), намучился с этим английским

задача: чтобы все дети-мальчики, которые рождаются с русской культурой, получали трейт (russian_trait)

пока всё что у меня получилось это вот такой трейт (иконку по советам выше уже прописал)

Цитата

russian_trait = {

potential = {
    culture = russian
    age = 0    
     is_female = no
}

diplomacy = 10
martial = 10
intrigue = 10
stewardship = 10
learning = 10

customizer = yes
}

но сам он, конечно же, не добавляется младенцам, могу только через консоль добавлять...

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Это не точно, но наверно лучше в on_action в раздел on_birth поместить запуск ивента и если ребенок будет соответствовать требованиям то получит трейт.

И ваши строки как раз в ивент написать, а не в сам трейт.
    culture = russian
    age = 0    
     is_female = no

on_action - ивенты которые запускаются при определенном условие

on_birth - запуск при рождение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

@tot11 давай вместе подумаем ))

Итак нам нужен ивент

Спойлер

идем в папку ивентов events

создаем файл например brussian.txt

в нем пишем:

namespace = brussian

character_event = {
    id = brussian.1
    hide_window = yes
    is_triggered_only = yes
 
    trigger = {
         culture = russian
         age = 0    
         is_female = no
            }
    immediate = {
     add_trait = russian_trait
      }
     }

Далее нам нужно придумать как его запустить.

Значит идет в папку common/on_actions и в файл 00_on_actions.txt

Там найдем строки

# character
on_birth = {
    events = {

В них перечень ивентов которые запускаются при рождение

В него поместим наш ивент добавив строку:

brussian.1 # russian_trait

теперь идем туда где ты создал свой трейт и немного поправим его

Спойлер

russian_trait = {

potential = {
    culture = russian
    age = 0    
     is_female = no
}

diplomacy = 10
martial = 10
intrigue = 10
stewardship = 10
learning = 10

customizer = yes
}

Спойлер

russian_trait = {

diplomacy = 10
martial = 10
intrigue = 10
stewardship = 10
learning = 10

customizer = yes
}

Ну и там иконку приделываем к нашему трейту.. и поместим наш трейт в Локализацию

Инструкция Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  там есть.

Вроде должно работать. Попробуйте, а там исправим что не так будет.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Спасибо, вот теперь заработало всё как надо.

Всё кроме локализации.

Чем открывать эти файлы и чем сохранять? Я открываю, к примеру, файл WikipediaLinks.csv  Экселем 2010, добавляю туда две строчки в самом конце (и крестик там есть тоже), сохраняю с тем же расширением, но в игре всё равно на английском.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 часов назад, tot11 сказал:

Спасибо, вот теперь заработало всё как надо.

Всё кроме локализации.

Чем открывать эти файлы и чем сохранять? Я открываю, к примеру, файл WikipediaLinks.csv  Экселем 2010, добавляю туда две строчки в самом конце (и крестик там есть тоже), сохраняю с тем же расширением, но в игре всё равно на английском.

Это важный вопрос! Не осторожное действие может повредить содержимое файлов!

Для работы с этими файлами лучше всего использовать Notepad++ 

Идем в папку Локализация нашего русификатора.

Находим например файл russian.csv

Открываем Нотепадом++ !!!

И в конце это файла пишем

<trait_name>  : имя черты

<trait_name> _desc  : описание черты

В нашем случае будет:

russian_trait;Русич;x

russian_trait_desc;Русич;x

Спойлер

Лучше всего будет создать в дальнейшем свой файл локализации в который вводить свои изменения. Чтоб каждый раз не искать где что меняли лично Вы.

Примечание: Блокнотами, Вердами и прочими программами файлы Локализации открывать НЕЛЬЗЯ! 

Они испортят его!

И наверно файл WikipediaLinks.csv  уже испорчен, но он особо не важен. А в дальнейшем нужно быть внимательным.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Я не понял как сделать локализацию трейта..кто нибудь подскажите куда именно нужно зайти?!

Ссылка на комментарий

El Búho
49 минут назад, vegez сказал:

Я не понял как сделать локализацию трейта..кто нибудь подскажите куда именно нужно зайти?!

В localisation нужно создать файл csv с произвольным именем, в нём что-то вроде этого

astronomer;Астроном;
astronomer_desc;Эт[_от] [__персонаж] проводит время, наблюдая за ночным небом, пытаясь постичь законы движения звёзд и планет.;x

 

Спец символы не отображаются на форуме, смотри локализацию черт в русификаторе

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

В 08.07.2020 в 14:48, El Búho сказал:

В localisation нужно создать файл csv с произвольным именем, в нём что-то вроде этого

astronomer;Астроном;
astronomer_desc;Эт[_от] [__персонаж] проводит время, наблюдая за ночным небом, пытаясь постичь законы движения звёзд и планет.;x

 

Спец символы не отображаются на форуме, смотри локализацию черт в русификаторе

Мне надо прописывать названия кода на других языках: немецкий, французский, испанский?

Ссылка на комментарий

El Búho
29 минут назад, vegez сказал:

Мне надо прописывать названия кода на других языках: немецкий, французский, испанский?

Нет.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как прописать чтобы один трейт передавался детям только от отца, но и девочкам и мальчикам (так что agnatic тут не подходит если я правильно понимаю), а другой только от матери, но так же и мальчикам и девочкам

Ссылка на комментарий

El Búho

Событие писать по поводу рождения ребёнка. В блоке immediate два условия

if = {

 limit = { mother = { trait = mothers_trait }}

   add_trait = mothers_trait

}

Для черты отца так же.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

12 часа назад, El Búho сказал:

Событие писать по поводу рождения ребёнка. В блоке immediate два условия

if = {

 limit = { mother = { trait = mothers_trait }}

   add_trait = mothers_trait

}

Для черты отца так же.

Можешь кинуть свой вк?

Ссылка на комментарий

В 10.07.2020 в 09:27, El Búho сказал:

Событие писать по поводу рождения ребёнка. В блоке immediate два условия

if = {

 limit = { mother = { trait = mothers_trait }}

   add_trait = mothers_trait

}

Для черты отца так же.

Если я правильно понимаю, это ответ на мой вопрос, спасибо, я попробую 

Ссылка на комментарий

SqwixTwix

Как сделать что бы трейт не появлялся у ИИ?

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
20 минут назад, SqwixTwix сказал:

Как сделать что бы трейт не появлялся у ИИ?

 

Смотря как Вы хотите выдавать этот трейт :drink:

Ссылка на комментарий

Все делал по инструкции,однако по итогу вместо ванильных иконок отображаются скрещенные мечи (Мои иконки отбражаются нормально) делал в качестве отдельной модифкации

 

Ссылка на комментарий

А якщо у теку on_actions додати ще 3 файлики:

РИСА_on_actions.txt

РИСА_on_employer_change.txt

РИСА_on_host_change.txt

А в них відповідно прописати:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

то впринципі всі персонажі даної культури, релігії, чи будь-чого, що передбачене тригером, отримають дану РИСУ характеру.

Изменено пользователем MycjOW
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25323

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    7

  • MycjOW

    5

  • El Búho

    4

  • Falcssonn

    3

  • vegez

    3

  • Кастилиус

    2

  • e479

    2

  • Огнезвезд

    2

  • vlad27

    2

  • tot11

    2

  • Антипа

    1

  • Бешанян

    1

  • Ёки

    1

  • Breton

    1

  • NoOneName

    1

  • Конрад

    1

  • bersvenom

    1

  • Kesamim

    1

  • Dark Dragon

    1

  • Stas_Serg

    1

  • Helllrech

    1

  • Tubori

    1

  • Jason12

    1

  • YvoiaMamocshka

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Falcssonn

Здравствуйте братцы начинающие мододелы! Сегодня я расскажу вам как создавать новые черты характера, они же трейты, они же traits. Для этого сложного дела вам понадобится: 1. Текстовой редактор лю

El Búho

Событие писать по поводу рождения ребёнка. В блоке immediate два условия if = {  limit = { mother = { trait = mothers_trait }}    add_trait = mothers_trait } Для черты отца та

Антипа

У муслимов трейт "сейид" передается, вроде, только по мужской линии. Мб прокатит "агнатик = ес". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vlad27

Если я правильно понимаю, это ответ на мой вопрос, спасибо, я попробую 

Aurelius36

@MycjOW А зачем так всё усложнять? Придумали интересное событие, допустим на окончание обучения в 16 лет и запустили проверку по тригеру. Если подходит - выдали черту с красивым описанием. 

MycjOW

Я пишу тільки те, що вже працює. Перевірено.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...