Freezze

В помощь локализаторам EU4.

49 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Freezze

jbiw.png

Небольшая программа в помощь локализаторам EU4.

Программа выполняет следующие действия:

  • Кодирует русский текст, измененный в файле yml, в формат, понимаемый программой.
  • Делает обратную операцию
  • Естественно сохраняет полученный текст

Текущая версия: 1.1

Последние измененияНажмите здесь!
 

Изменения в версии 1.1:

  • Переработан интерфейс программы
  • Добавлена возможность декодирования группы файлов
  • Автоматическое определение кодировки (теперь все в руках пользователя ;) )
  • Реализован фильтр по наименованию файлов

[Cкрыть]

Скриншоты программыНажмите здесь!
 
jcqy.png

96lc.png

n0le.png

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pshek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
SShredy

Я пытаюсь написать доступную инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exetwezz

Программа действительно не работает. Решил разобраться в чём дело, методом дедукции (:D) определил, что некоторые русские символы, которые в латинском алфавите не имеют аналогов (например, а русская аналогична a латинской), заменяются на другие Unicode символы вроде · (middle dot Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В общем, написал две простенькие программки на Python 3.4 (возможно, скоро отошлю .exe-файл, если кто-нибудь другой не сделает это до меня), которые кодируют все русские символы в файле из обычного Unicode в символы, используемые в EU4 для их представления, и обратно. Код с комментариями; исходники тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exetwezz
Программа действительно не работает. Решил разобраться в чём дело, методом дедукции (:D) определил, что некоторые русские символы, которые в латинском алфавите не имеют аналогов (например, а русская аналогична a латинской), заменяются на другие Unicode символы вроде · (middle dot Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В общем, написал две простенькие программки на Python 3.4 (возможно, скоро отошлю .exe-файл, если кто-нибудь другой не сделает это до меня), которые кодируют все русские символы в файле из обычного Unicode в символы, используемые в EU4 для их представления, и обратно. Код с комментариями; исходники тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Прошу прощения за второе сообщение подряд. Вот ссылка на исходный код: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там есть .exe для 32-битной Windows, прочитайте README снизу, под списком каталогов и файлов. Всё для Вашего блага ;)

Больше ссылки кидать не буду, а то выглядит, как будто пиарюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
Его надо запускать в консоли (пока что,надеюсь)
Больше ссылки кидать не буду, а то выглядит, как будто пиарюсь.

Лучше попиарься =) Интерфейс и запоминание каталога, лучше что ты можешь сделать.

Так у нас сейчас 2 кодировки для русика (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Было бы здорово их соединить в одном ПО.

Спасибо за исходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exetwezz
Так у нас сейчас 2 кодировки для русика (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Было бы здорово их соединить в одном ПО.

Не понимаю, о чём это Вы. У меня есть LITE мод, но в нём файлы локализации в UTF-8, а не CP1252. Но если Вы имеете в виду преобразование cp-1251 и cp-1252 в utf-8 при кодировке, то, я думаю, да, это возможно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
Не понимаю, о чём это Вы. У меня есть LITE мод, но в нём файлы локализации в UTF-8, а не CP1252. Но если Вы имеете в виду преобразование cp-1251 и cp-1252 в utf-8 при кодировке, то, я думаю, да, это возможно сделать.
Там в UTF сохранен? Для меня новость)

Я имел ввиду, что в LITE мод одна кодировка, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вот её я и хотел тоже видеть.

Что касается cp-1252, то локализаторы говорили, что на ней работает игра. Что легко проверяется при переименовывании столиц пров.

Изменено пользователем Feas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exetwezz

Добавил графический интерфейс :) Теперь должно быть всем понятно, как использовать программу (интерфейс почти как у ОП).

Скачать ZIP с exe и другими нужными (не вам, а программе) файлами можно тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы. main.exe нельзя переименовывать (но можете создать ярлык)

З.Ы.Ы. при запуске появится консоль, поэтому кому-то будет неприятно, но это обязательно (в следующем релизе не будет)

Фидбэк приветствуется :001:

Изменено пользователем exetwezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр IV
Добавил графический интерфейс :) Теперь должно быть всем понятно, как использовать программу (интерфейс почти как у ОП).

Скачать ZIP с exe и другими нужными (не вам, а программе) файлами можно тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы. main.exe нельзя переименовывать (но можете создать ярлык)

З.Ы.Ы. при запуске появится консоль, поэтому кому-то будет неприятно, но это обязательно (в следующем релизе не будет)

Фидбэк приветствуется :001:

А как с ентой программой работать? Окно консоли быстро закрывается, ничего не происходит

Скачал с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - выдают такую ошибку - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Александр IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exetwezz
А как с ентой программой работать? Окно консоли быстро закрывается, ничего не происходит

Скачал с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - выдают такую ошибку - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Судя по всему, отсутствует папка C:\Users\Администратор\AppData\Roaming. Если так, то создайте её и попробуйте заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exetwezz
А как с ентой программой работать? Окно консоли быстро закрывается, ничего не происходит

Скачал с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - выдают такую ошибку - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Судя по всему, отсутствует папка C:\Users\Администратор\AppData\Roaming. Если так, то создайте её и попробуйте заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр IV
Судя по всему, отсутствует папка C:\Users\Администратор\AppData\Roaming. Если так, то создайте её и попробуйте заново.

32-битную сборку еще не пробовал, а на 64 выдает - d694ae5a32211990fda82afa4745a897.jpg

А кстати куда ваша программа должна распоковываться и откуда брать файлы для декодирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exetwezz
32-битную сборку еще не пробовал, а на 64 выдает - d694ae5a32211990fda82afa4745a897.jpg

А кстати куда ваша программа должна распоковываться и откуда брать файлы для декодирования?

  • Ошибку выдаёт потому, что нужно сперва разархивировать папку с main.exe.
  • Распаковать можно в любое место - главное, чтобы файлы в папке с main.exe были в одной папке с main.exe, и запускать нужно сам main.exe (причём нельзя переименовывать).
  • Программа кодирует или декодирует русские символы в любых, по сути, текстовых файлах - но предназначена она как раз для файлов локализации (файлы в папке localisation мода/игры с расширением .yml).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр IV
  • Ошибку выдаёт потому, что нужно сперва разархивировать папку с main.exe.
  • Распаковать можно в любое место - главное, чтобы файлы в папке с main.exe были в одной папке с main.exe, и запускать нужно сам main.exe (причём нельзя переименовывать).
  • Программа кодирует или декодирует русские символы в любых, по сути, текстовых файлах - но предназначена она как раз для файлов локализации (файлы в папке localisation мода/игры с расширением .yml).

Не пойму, что делаю не так - распаковываю ваш архив, запускаю main.exe - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exetwezz
Не пойму, что делаю не так - распаковываю ваш архив, запускаю main.exe - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это баг в программе создания .exe-файла из Python-скриптов - приложение не запускается из под папки, в пути которой присутствуют не-ASCII символы (грубо говоря, не латинские). Если в Вашем случае это так, переместите куда-нибудь папку с main.exe таким образом, чтобы в абсолютном пути к main.exe не было нелатинских букв - и затем попробуйте запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр IV
Это баг в программе создания .exe-файла из Python-скриптов - приложение не запускается из под папки, в пути которой присутствуют не-ASCII символы (грубо говоря, не латинские). Если в Вашем случае это так, переместите куда-нибудь папку с main.exe таким образом, чтобы в абсолютном пути к main.exe не было нелатинских букв - и затем попробуйте запустить.

Мммм, не помогло, но 32-битная версия прекрасно работает!!!

Большое спасибо за ваш труд на благо фанатов!

А в файлах сохранения декодирование проводить можно попробовать сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exetwezz
Мммм, не помогло, но 32-битная версия прекрасно работает!!!

Большое спасибо за ваш труд на благо фанатов!

А в файлах сохранения декодирование проводить можно попробовать сделать?

Не имею понятия. К тому же список файлов фильтруется так, чтобы в нём были только файлы с расширением .yml.

Изменено пользователем exetwezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShizumaEiku

А какими инструментами кодировалась последняя версия русской локализации? Уж сильно интересно т.к. не могу заставить EU4 1.7 прочитать не одну собственную строку в то время, как текст руссификатора спокойно читается. В 1.5 такого еще не было, декодер из шапки работал вполне корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amires

Дополнение "Mare Nostrum" 1.17 при попытке конвертирования повреждает файл :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SShredy

После всего поменяйте кодировку на УТФ-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amires
После всего поменяйте кодировку на УТФ-8

Простите, а это как... а есть ли гайд по данной теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Guboz
    • simonov-89
    • alexis