Авианосец "Фрунзе" таким он мог бы быть. - Страница 11 - Альтернативная история Двадцатого века - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авианосец "Фрунзе" таким он мог бы быть.

Рекомендованные сообщения

Олег Добрый

Глянул я на наш форум..и вижу мало таки на нем всяческих реконструкций , диорам и другого интересного контента - изобразительной направленности понимаш...

Вот и решил я начать изучение такого интересного вопроса как проект витавший в далекие 30е,проект переделки линкора "Полтава" или "Фрунзе " не во что иное , а в авианосец.

Собственно буду собирать этот самый авианосец на основе " Полтавы" .И надеюсь на помощь нашего сообщества..А помощь нужна такая .нужны фотографии Балтийских или черноморских линкоров... чем больше тем лучше..будем собирать их в этой теме.

А я буду собирать модель .естественно каждый забредший с дельной мыслию по возможной модернизации Фрунзе будет услышан...

Для затравки статья из далекого СССР о систершипе "Полтавы"

О самой "Полтаве"-"Фрунзе" отпишусь в отдельной статье с первыми набросками модернизации..)

Статья из МК(моделист конструктор а не Моск комсомолец))Нажмите здесь!
 Корабль этот был спущен на воду на исходе лета, солнечным августовским утром 1911 года. А еще через три года, окончательно достроенный, он вышел на свои первые ходовые испытания. После многократных тщательных проверок на линейном корабле, получившем при спуске наименование «Петропавловск», был поднят Андреевский флаг и его зачислили в состав Балтийского флота. Первая мировая война к тому времени была в самом разгаре, однако принять участие в боевых действиях этому линкору не пришлось. История уготовила гиганту-дредноуту иные испытания...

«РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ДЕРЖИТЕ ШАГ...»

Весть о свержении самодержавия пришла в Гельсингфорс - главную базу русского Балтийского флота - 3 марта 1917 года, через несколько дней после восстания в Петрограде. А вечером того же дня команды кораблей эскадры, стоявшей на рейде, объявили о своей поддержке революции. Первым сделал это экипаж «Петропавловска», и уже на следующий день его матросы избрали судовой комитет, доверив ему управление кораблем.

Временное правительство, захватившее власть после Февральской буржуазно-демократической революции, делало отчаянные попытки установить контроль над армией и флотом, однако двоевластие, образовавшееся в стране, когда наряду с диктатурой буржуазии существовала и активно действовала революционно-демократическая диктатура пролетариата и крестьянства, позволяло революционным солдатам и матросам оказывать серьезное противодействие диктату Временного правительства.

Ревностно оберегала завоеванные демократические права и команда «Петропавловска». Когда в июне 1917 года Керенский, занимавший в ту пору пост военного и морского министра, попытался заменить избранного моряками командующего флотом вице-адмирала Максимова контр-адмиралом Вердеревским, моряки-балтийцы решили не допустить этого. Стоило лишь ставленнику Керенского поднять флаг командующего на посыльном судне «Кречет», как орудия линкора «Петропавловск» были нацелены на судно, и угроза открыть огонь заставила Вердеревского отдать команду о спуске флага...

Исключительно трудное положение сложилось в стране летом 1917-го. Набирала силу реакция, поддерживаемая эсерами и меньшевиками; «до победного конца» продолжало вести братоубийственную империалистическую войну Временное правительство. И в этих условиях моряки-балтийцы стали самой надежной опорой партии большевиков. В тревожные июльские дни на борту «Петропавловска» собрались представители 27 судовых комитетов, выразившие решительный протест против империалистической политики Временного правительства и потребовавшие немедленного «удаления десяти министров-капиталистов и ареста всех контрреволюционных сил». Позже, в ответ на заявление Временного правительства о намерении продолжать войну, матросы линкора вышли на демонстрацию с большевистскими лозунгами, с требованием прекратить кровавую бойню.

Вскоре в Гельсингфорсе стало известно о расстреле июльской демонстрации трудящихся. Петропазловцы телеграммой запросили Петроградский Совет. Получив достоверную информацию о трагических событиях в Петрограде, моряки тут же сформировали на линкоре десантные взводы в помощь питерскому пролетариату.

Контрреволюция тем временем перешла в решительное наступление. 20 июля Керенский объявил изменниками матросов наиболее революционных кораблей и предложил экипажу «Петропавловска» в течение 24 часов арестовать зачинщиков и направить их в Петроград - для следствия и суда над ними. Экипажу предлагалось также «принести заверения в полном подчинении Временному правительству».

Ответ судового комитета «Петропавловска» не заставил себя долго ждать. В нем, в частности, говорилось, что «революционный линкор «Петропавловск» с гордостью понесет красный флаг революции и будет бороться за право народа до конца. Лозунг «Вся власть Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов!» будет всегда стоять впереди других лозунгов, команда линкора «Петропавловск» не отступит от него...»

К сентябрю 1917 года большевики своей неустанной работой привели народ к убеждению, что спасение страны - в ликвидации антинародного правительства. И в этой обстановке лозунг «Вся власть Советам!» становился призывом к низложению Временного правительства, к установлению диктатуры пролетариата. Активно поддерживали партию большевиков и моряки-балтийцы. 9 сентября на мачте «Петропавловска» заполоскался красный флаг, поднятый командой в поддержку требованиям установления в стране демократической республики с передачей власти Советам. Центробалт одобрил действия матросов «Петропавловска» и постановил поднять красные флаги на всех кораблях эскадры.

Считанные дни оставались до начала Октябрьского вооруженного восстания. В бой за власть Советов рвались моряки-балтийцы, десантные взводы формировались и на линкоре «Петропавловск». Все было подготовлено к тому, чтобы в составе Гельсингфорсского сводного отряда моряков по приказу Военно-революционного комитета отправиться в Петроград.

В ночь на 24 октября отряд петропавловцев арестовал представителей Временного правительства, и уже утром от борта линкора один за другим начали отваливать переполненные буксиры с вооруженными моряками. Несмотря на саботаж железнодорожных служащих, они уже на следующий день прибыли в столицу, где сразу же поступили в распоряжение Ф. Э. Дзержинского. По его заданию матросы провели ряд успешных операций в буржуазных кварталах Питера: разоружали юнкеров, других контрреволюционеров, принимали активное участие в предотвращении наступления на Петроград войск генерала Краснова. На помощь Петрограду в конце октября «Петропавловск» отправил еще один отряд моряков с легкой артиллерией - ему предстояло сражаться под Царским Селом и Гатчиной.

Зимой 1917/18 года обстановка в Гельсингфорсе существенно осложнилась. 18 февраля (по новому стилю) 1918 года, нарушив условия перемирия, германское командование начало наступление по всему русско-германскому фронту. Не встречая серьезного сопротивления, буквально за несколько дней вражеские полчища оккупировали всю Латвию и Эстонию, значительную часть Украины, чуть ли не вплотную подошли к Петрограду. Необходимо было в этих сложнейших условиях спасать эскадру, уводить ее из Гельсингфорса. Положение усугублялось еще и тем, что на самых крупных кораблях - линкорах, в том числе и на «Петропавловске», - оставались лишь небольшие группы моряков, поскольку многие балтийцы в то время сражались на фронтах гражданской войны.

На подготовку к ледовому походу оставалось совсем немного времени. И уже в начале марта колокола громкого боя, прозвучавшие на корабле, известили о начале трудного пути. Вслед за «Петропавловском», сокрушая лед, из Финской гавани медленно шли другие линкоры эскадры...

Буквально из-под самого носа врага, рассчитывавшего на богатую добычу, морякам-балтийцам удалось увести корабли. И основная заслуга в этом первых командиров советского флота, впоследствии знаменитых адмиралов - И. С. Исакова и Л. М. Галлера.

3 марта 1918 года был подписан мирный договор с Германией. Таким образом удалось завоевать передышку, позволившую выиграть время для приведения в порядок хозяйства страны, создания Красной Армии и укрепления флота.

А сделать это было далеко непросто: в стране разразился продовольственный и топливный кризис.

Недолго довелось пользоваться мирной передышкой молодому Советскому государству. В борьбе против Республики Советов объединились две контрреволюционные силы - иностранные интервенты и российская белогвардейщина. Уже в 1919 году в водах Балтики появились крупные силы английского флота. Свыше 70 кораблей - крейсеров, миноносцев, сторожевиков, тральщиков - непрерывно крейсировало у берегов Латвии, Эстонии, Финляндии. Подошли они и к Кронштадту, но попытка прорваться к острову не удалась: 1 июня «Петропавловск» всей мощью своих орудий обрушился на вражеские эсминцы, приближавшиеся к Шепелевскому маяку. Наткнувшись на стену огня, англичане ретировались и в дальнейшем сохраняли почтительную дистанцию от фортов морской крепости.

13 июня, когда войска Юденича, поддерживаемые белофиннами и эстонскими белогвардейцами, подошли вплотную к Петрограду, на форте Красная Горка, важнейшем стратегическом пункте на подступах к Кронштадту, не без помощи агентов Антанты был поднят мятеж. Контрреволюционеры захватили форт и открыли огонь по Кронштадту.

Ситуация создалась критическая. Вражеское кольцо могло вот-вот замкнуться вокруг Петрограда, и спасение города в Этих условиях зависело в первую очередь от оперативных действий кораблей Балтийского флота - линкоров «Андрея Первозванного» и «Петропавловска».

« ...Когда прозвучал сигнал тревоги, на «Петропавловске» начинался обычный будничный день. В считанные минуты палуба опустела, и корпус корабля постепенно начал наполняться гулом механизмов: пришли в движение башни и орудия, заработали элеваторы подачи снарядов. Но сняться с якоря удалось не сразу, в течение нескольких часов морякам пришлось заниматься поистине титанической работой, растапливая котлы дровами, которые удалось собрать в порту.

Тем не менее вскоре линкоры «Петропавловск» и «Андрей Первозванный» смогли подойти к захваченному изменниками форту и открыть по нему сокрушительный огонь. Контрреволюционеры не выдержали обрушившегося на них огненного шквала и начали разбегаться. И уже 16 июня форт Красная Горка был полностью очищен от мятежников.

Петроградский Совет высоко оценил заслуги петропавловцев в подавлении контрреволюционного мятежа, вручив команде линкора почетное Красное знамя.

ПОД ИМЕНЕМ «МАРАТ»

В конце 1922 года комсомол страны принял шефство над Военно-Морским Флотом. Молодое пополнение хлынуло на корабли. Если в 1921 году среди личного состава флота насчитывался только один процент комсомольцев, то к началу 1923 года они составляли уже пятую часть красных моряков. К этому времени «Петропавловск» получил новое имя - «Марат». 14 февраля на общем собрании команда корабля единогласно постановила: избрать почетным членом своего экипажа В. И. Ленина. С огромным воодушевлением в Москву отправили приветственную телеграмму.

И потекли корабельные будни, заполненные учебными стрельбами, боевой подготовкой, походами.

Осенью 1928 года было решено провести модернизацию корабля. Портовые буксиры повели «Марата» по Морскому каналу к стенке Балтийского завода. Как и 17 лет назад, корабелы, строившие линкор, собрались на набережной.

Большое внимание работам на «Марате» уделял руководитель ленинградских большевиков Сергей Миронович Киров. Не проходило недели, чтобы он не позвонил на завод и не осведомился, как идут дела. «Военная опасность нарастает, торопитесь выпустить линкор досрочно», - говорил он в беседах с рабочими.

После модернизации тактико-технические качества линкора значительно улучшились, и 1 Мая 1931 года обновленный корабль стоял в праздничном строю на Неве у моста Лейтенанта Шмидта.

10 мая 1936 года «Марат» вышел в своз первое заграничное плавание. По случаю коронации английской королевы на Спитхэдском рейде у Портсмута был назначен военно-морской парад. Представлять на нем Советский Союз выпало лучшему кораблю Краснознаменной Балтики.

Через неделю «Марат» подошел к расцвеченному флагами Спитхэдскому рейду. В строгом порядке выстроились здесь английские эскадры и многочисленные корабли крупнейших морских держав. Прибытие советского линкора привлекло общее внимание. Тысячи биноклей и подзорных труб следили за «Маратом», который подошел к отведенному для него месту.

С мостика прозвучала команда. Загремели якорные цепи. Быстро и четко действовали краснофлотцы. Всего 53 минуты потребовалось экипажу, чтобы поставить корабль на якорь одним из самых сложных, но эффектных способов. Это произвело сенсацию среди видавших виды английских моряков. Аналогичный маневр участник празднества аргентинский линкор «Морено» смог выполнить лишь за 13 часов. Корреспонденты английских газет не могли сдержать восхищения, описывая слаженную работу команды посланца Страны Советов.

Успешно завершив большой и ответственный поход, 5 июня «Марат» возвратился в Кронштадт.

Продолжалась напряженная боевая учеба. Ей уделялось повышенное внимание, поскольку согласно существовавшей в то время концепции класс линейных кораблей являлся «становым хребтом» флота, и «Марат», пройдя модернизацию, считался вполне современной боевой единицей.

Усиленные тренировки шли в башнях и на батареях. В те годы наиболее распространенный «тренажер» артиллеристов - станок заряжания - требовал от обслуги больших физических усилий. Боезапас 120-мм артиллерии подавался вручную, один снаряд весил более 30 кг, и скорострельность орудий составляла 15 выстрелов в минуту. Но боевая выучка и тренированность комендоров были столь высоки, что даже на 40-й минуте непрерывной работы темп заряжания не снижался.

Когда «Марат» выходил в море на учебные стрельбы, то они велись и днем и ночью, на волне и в тумане, по видимым и невидимым целям. И неизменно с великолепной результативностью.

И как же пригодились артиллеристам навыки, полученные в процессе боевой учебы, когда грянула Великая Отечественная война!..

ПЛАВУЧИЙ БАСТИОН

О вероломном нападении фашистской Германии на нашу страну кронштадтцев известили сирены воздушной тревоги, прозвучавшие над городом ранним утром 22 июня 1941 года. И практически сразу же небо заполнили разрывы зенитных снарядив: корабли Балтийского флота принимали свой, первый бой с фашистами. Вскоре налет вражеской авиации был отбит.

На протяжении всей войны боевая деятельность Краснознаменного Балтийского флота была неразрывно связана с героической обороной города Ленина. Как известно, захвату колыбели революции гитлеровское командование придавало исключительное значение. Фашисты предполагали с ходу овладеть Ленинградским промышленным районом, соединиться с финской армией и, лишив КБФ баз, захватить или уничтожить его.

К началу сентября гитлеровцы заняли ближние подступы к городу, оказавшись тем самым в пределах досягаемости огня «Марата». 9 сентября корабль вышел на боевую позицию в ковше Морского канала. Артиллерия главного калибра линкора впервые обрушила сокрушительный огонь по местам скопления танков, мотомеханизированных колонн и пехоты врага. Восемь суток вели стрельбу 305-мм орудия «Марата», вызывая панику в рядах врага, отстоящего на 35-40 км от корабля. Наступление фашистов захлебывалось. И тогда гитлеровское командование разработало план уничтожения линкора.

16 сентября 27 пикировщиков Ю-87 и Ю-88 нанесли удар по «Марату». Одновременно на него обрушился огонь четырех батарей противника. Когда нападение было отбито, оказалось, что хотя сам корабль почти не пострадал, но потери в личном составе и технике зенитных расчетов были значительными.

На следующий день «Марат» перебазировался в Кронштадт. Ошвартовавшись в Средней гавани, линкор продолжил артиллерийский обстрел позиций противника.

Стоянка на новом месте оказалась ничуть не спокойнее. И здесь вода дыбилась от взрывов бомб и снарядов, и сюда устремлялись армады бомбардировщиков люфтваффе с единственной целью - уничтожить боевое ядро Балтийского флота и прежде всего крепко досаждавший гитлеровцам «Марат».

23 сентября над крепостью снова появились большие группы фашистских самолетов. Они выстраивались в круг - так называемую «карусель» - и поочередно с пикирования бомбили корабль. В каждой атаке участвовало по 30 - 40 бомбардировщиков. Зенитчики линкора вели яростный ответный огонь. Но когда две бомбы попали в носовую часть, боеприпасы сдетонировали, раздался мощный взрыв - • и нос корабля вместе с первой башней и боевой рубкой погрузился в воду. Вышла из строя и вторая башня. Более 300 краснофлотцев «Марата» погибло в этот трагический день... , .

Фашисты посчители, что «Марата» больше не существует. Однако уже 31 октября шесть стволов главного калибра - третья и четвертая башни линкора - вновь открыли огонь по врагу. А спустя год - 3 ноября 1942-го - «заговорила» и вторая башня главного калибра. И так до последних блокадных дней дальнобойные пушки линкора вели контрбатарейную борьбу с тяжелой артиллерией противника, обстреливавшей Ленинград.

Прорыв блокады в январе 1943 года и последующее летнее наступление войск Ленинградского и Волховского фронтов резко улучшили оперативную обстановку под Ленинградом.

В следующем, 1944 году орудия линкора, которому к тому времени было возвращено его прежнее название - «Петропавловск», продолжали громить врага. Оценивая боевую деятельность морской артиллерии, командующий артиллерией Ленинградского фронта генерал-лейтенант Г. Ф. Одинцов утверждал, что «...в военной истории едва ли повторится пример классического использования морской артиллерии для нужд наземных войск, как беспримерная работа КБФ в Великую Отечественную войну...».

После окончания войны восстановленный «Петропавловск» еще много лет служил в качестве учебного судна, на котором начинало нелегкую флотскую службу целое поколение советских моряков.

Более сорока лет в строю - срок более чем достаточный для боевого корабля! На смену «Петропавловску» шла новая техника, новые корабли, оснащенные самым современным оружием и радиоэлектронными средствами, способные совершать длительные плавания и решать возложенные на них задачи по охране мирных рубежей нашей Родины.

И. ЧЕРНИКОВ, Ленинград

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЛИНКОРА «ПЕТРОПАВЛОВСК»

Водоизмещение проектное, т - 23 000

Длина, м - 181,2

Ширина, м - 26

Осадка, м - 8.4

Мощность паровых турбин, л. с. - 42000

Скорость хода, узлов - 23

Вооружение:

305-мм пушки в четырех башнях - 12

120-мм противоминные орудия - 16

76-мм зенитные орудия - 4

47-мм салютные пушки - 4

пулеметы - 4

457-мм подводные торпедные аппараты - 4

[Cкрыть]

Жду фотографий ..Помогите люди добрые))

Изменено пользователем Олег Добрый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Олег Добрый
:lol: Тогда закосим под Айвазовского... Вот так примерно...

f479a3a22419.jpg

О..

...Растаял в далеком тумане Рыбачий —

Родимая наша земля...

Это ход..епт :D

Ссылка на комментарий

UBooT
О..

...Растаял в далеком тумане Рыбачий —

Родимая наша земля...

Это ход..епт :D

:D Будем думать, чо... По факту получения объектов... И вообще в 1935 году цветных фоток не делали у нас...

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
:D Будем думать, чо... По факту получения объектов... И вообще в 1935 году цветных фоток не делали у нас...

Это хорошо что не делали...

Просто сцена уже более выпукло встает..Открытые люки там..бухта каната сям..Самолетик на палубу подымают проветриться..Флаги на ветру , катерок трубой попыхивает с берега спешит..

Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ..Вот файлик, для газеты может пойдет...

А так собственно присматриваюсь к пересмотру сроков спуска на воду в сторону углубления.Решил таки углубить , хотя и интересная мысля витает по следующей реконструкции..

Ссылка на комментарий

UBooT
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ..Вот файлик, для газеты может пойдет...

А так собственно присматриваюсь к пересмотру сроков спуска на воду в сторону углубления.Решил таки углубить , хотя и интересная мысля витает по следующей реконструкции..

Вот, ведь для дальних планов вполне можно использовать упрощенные конструкции, обычная практика... Для промежуточных результатов, ну хотя бы потешить чсв в нашем случае, можно вообще пожелтевший вытершийся номер газеты Правда с поблёкшей фоткой в тумане сделать типа... :D И арт приличный может получиться, и подача при минимуме материала годная... Давай текстовку задвинь, а я из газетки вырежу что нужно старыми ржавыми советскими ножницами... А дальше спокойно можно продолжать над новыми вырезками работать, более детальными...

Ссылка на комментарий

UBooT

Фашисты кароче ночью подбирались, но толком сфоткать не вышло... :lol:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Фашисты кароче ночью подбирались, но толком сфоткать не вышло... :lol:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Офигеть...Поплыл однако наш "Фрунзе" :lol: Я уж думал потонет...

Ссылка на комментарий

UBooT
Офигеть...Поплыл однако наш "Фрунзе" :lol: Я уж думал потонет...

:lol: Да я на сетку твою посмотрел, пол-дня сегодня голову ломал, ёпт... Должен был утонуть прямо в затоне завода же... :lol:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Митя

Ничего не понял. Много букв, а я плохо сейчас соображаю. Так все таки был проект корабля или он только в теории автора?

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Ничего не понял. Много букв, а я плохо сейчас соображаю. Так все таки был проект корабля или он только в теории автора?

Ну как же Митя,какие теории автора? Вот тебе выдержки из газеты "Правда" за 34год :lol:

Статьи "Правды"

Нажмите здесь!
 
11 Ноября 1934 г.

О работе "Осоавиахима" и подготовке летчиков для нужд Армиии флота и гражданской авиации.

План великих работ второй пятилетки ставит огромные задачи в области дальнейшей аэрофикации СССР. Нам нужны отличные самолеты, нам нужны высококвалифицированные летчики. А теперь еще наши летчики способные взлетать с палубы корабля.

Самолеты дает авиопромышлениость, уже разрабатываются новые типы истрибителей, бомбардировщиков, разведчиков для нужд Флота. Тысячи пилотов, мотористов, механиков и других специалистов летного дела приходят в авиацию из специальных школ, а также из аэроклубов Осоавиахима. Десятки пилотов уже закончили летную подготовку в аэроклубах. Они учились без отрыва от производства и теперь летают не хуже пилотов, получивших подготовку в авиошколах.

В городах Советского Союза уже имеются десятки аэроклубов, и сотни планерных секции и кружков. Они ведут большую работу, которая в самом ближайшем будущем должна быть расширена и качественно укреплена.

Аэроклубы требуют заботы и внимания со стороны каждого члена Осоавиахима, каждого трудящегося Советской страны. Наши аэроклубы должны стать образцовыми центрами авиационной культуры и культурного отдыха. Об этом говорил на происходящей в Москве всесоюзной конференций по вопросам аэрофикации т. Калинин .

О перестройке линейного корабля "Фрунзе"

ЛЕНИНГРАД, 11 Ноября 1934. (Корр. "Правды").

Перестройка линейного корабля "Фрунзе" поручена лучшим специалистам и рабочим-ударникам Наших заводов. Работами руководят тов Добрый, тов.Убут, тов Ногуд и др товарищи.

14 октября прошлого года "Фрунзе" стал около стенки энского завода: немедленно развернулась напряженная круглосуточная работа. В исключительно короткие сроки "Фрунзе" будет сделан большой капитальный ремонт. Старый царский дредноут "Полтава" буквально преобразится .Он получит новое- лучшее в мире ворружение .Десятками тысяч лошадиных сил загудят современнейшие турбины могучего корабля.Будет произведена полная переборка и исправление основных механизмов и установка ряда новых вспомогательных. Но главное,Линейный корабль полностью преобразиться в ходе перестройки.Основным оружием стального гиганта будут аэропланы .

Однако, не все так гладко в цехах,не дремлет гидра мирового империализма, всеми силами, враги нашего трудового народа пытаются помешать реконструкции корабля .Выявлены случаи вредительства на производстве : В связи с этим будет произведен дополнительный ремонт корпуса. Будут сменены все четыре винта.

"Фрунзе" сможет выйти в новый ответственный поход полностьюобновленным и перстроенным.

С исключительной заботливостью на энском заводе производятся работы, обеспечивающие наибольшую эффективность "Фрунзе" в составе Красного флота. Не забыли и инженеры о суровых буднях моряков .Устанавливаются новая вентиляция, холодильники, души на палубе и другие усовершенствования, необходимые для плавания в любых широтах.

Устанавливаются и новые электронавигационные приборы, имеющие огромное значение для плавания по малоисследованным фарватерам.

В беседе с корреспондентом "Правды" директор Энского завода т.Добрый заявил, что ремонт "Фрунзе ", требующий в нормальных условиях до двух лет , будет полностью закончен в течение ближайших месяцев.

[Cкрыть]

...

Изменено пользователем Олег Добрый
Ссылка на комментарий

Олег Добрый
:lol: Да я на сетку твою посмотрел, пол-дня сегодня голову ломал, ёпт... Должен был утонуть прямо в затоне завода же... :lol:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я перелицивываю корпус сейчас.Все норм будет в соответствии с масштабом и схемами.

Ссылка на комментарий

No Good

Уботыч, а что ж так темно-то, епт..

Ссылка на комментарий

UBooT
Ну как же Митя,какие теории автора? Вот тебе выдержки из газеты "Правда" за 34год :lol:

Статьи "Правды"

Нажмите здесь!
  [Cкрыть]

...

Я уж не знаю, получится ли всё это в старый выпуск Правды заоформить, но хочется... Потому как столько вопросов к дорогому товарищу дилектору энского завода... Вот например - чё за пирамидки там 4 торчат и сбоку одна? И хде выхлопная труба опять же ? Ну и так далее... :lol:

Самая секретная фотка, видны секретные детали... :lol:Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Уботыч, а что ж так темно-то, епт..

Это мы режим секретности соблюдаем...

Чё тут настраивать ещё, ёпт... Тут доводить и доводить... А в темноте уже маячит чего-то, типа так и надо... :D

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Я уж не знаю, получится ли всё это в старый выпуск Правды заоформить, но хочется... Потому как столько вопросов к дорогому товарищу дилектору энского завода... Вот например - чё за пирамидки там 4 торчат и сбоку одна? И хде выхлопная труба опять же ? Ну и так далее... :lol:

Самая секретная фотка, видны секретные детали... :lol:Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Это мы режим секретности соблюдаем...

Чё тут настраивать ещё, ёпт... Тут доводить и доводить... А в темноте уже маячит чего-то, типа так и надо... :D

Пирамидки это радиомачты...У меня они решетчатые..Там материал наложить надо чтоб рёбра проявились ..

eb98756bc16b3f91307b86ec024260d7.jpg

С выхлопной трубой пока плохо ,не знаю какую выбрать... так что сейчас можно считать она с другого борта и не видна...

Изменено пользователем Олег Добрый
Ссылка на комментарий

UBooT
Пирамидки это радиомачты...У меня они решетчатые..Там материал наложить надо чтоб рёбра проявились ..С выхлопной трубой пока плохо ,не знаю какую выбрать... так что сейчас можно считать она с другого борта и не видна...

:D Ты мне про налОжить материал тут не заливай... Ежели они решётчатые, то они и в африке будут решётчатые... И да, если уж мне картинку делать, то ты для себя там понакладывай каких хочешь материалов, а мне дай пустую модель... У меня кстати две половины корпуса не сошлись по-середине... Я тут слайсом резал-резал в районе ватерлинии... Одна половина режется, а другая ни в какую... Я, ёпт, даже матом ругалсо громко, ей-богу... :lol:

А мачты сделай как у ипонцев... У них как телеграфные столбы же...

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Я уж не знаю, получится ли всё это в старый выпуск Правды заоформить, но хочется...

В принципе можно модельку под недостроя сделать,типа на верфи...Сделаю.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
:D Ты мне про налОжить материал тут не заливай... Ежели они решётчатые, то они и в африке будут решётчатые... И да, если уж мне картинку делать, то ты для себя там понакладывай каких хочешь материалов, а мне дай пустую модель... У меня кстати две половины корпуса не сошлись по-середине... Я тут слайсом резал-резал в районе ватерлинии... Одна половина режется, а другая ни в какую... Я, ёпт, даже матом ругалсо громко, ей-богу... :lol:

А мачты сделай как у ипонцев... У них как телеграфные столбы же...

Учтемс...

Я ж тебе говорю что по началу то собственно и не собирался в дебри то лезть, так тяп -ляп...

Сейчас все недоработки учтены и запротоколированы ...Составлен план епт :lol:

Будет модель масштабная и все сходится будет где надо, фирма дает гарантию..

Ссылка на комментарий

UBooT
В принципе можно модельку под недостроя сделать,типа на верфи...Сделаю.

Да не... Раз я бросаю Фрунзе сейчас и жду нью-вариант, то у меня пушки и можно выкроить время и для Правды... Ты ж тексты-то написал уже, ёпт... А в фотку я ту, которая у меня модельку суну как-нибудь боком... :D

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Да не... Раз я бросаю Фрунзе сейчас и жду нью-вариант, то у меня пушки и можно выкроить время и для Правды..

Собственно я сейчас на верфи и стою...Можно фотку какую разрезанного корпуса запилить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Есть вариант более поздней модернизации корпуса "Парижской коммуны" с блистерами (булями)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Олег Добрый
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45268

Лучшие авторы в этой теме

  • Олег Добрый

    108

  • UBooT

    76

  • No Good

    33

  • Deceased WhiteBear

    28

  • Dima-Stranik

    8

  • Адмирал

    6

  • Эkiti Holocaust

    5

  • OmarBradley

    4

  • roll84

    4

  • Falconette

    3

  • Koval85

    2

  • nelsonV

    2

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • fursh

    1

  • Rybinsk

    1

  • dekart

    1

  • Оружейник

    1

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    1

  • Roger Young

    1

  • Митя

    1

  • Incog

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...