Жора 3,714 17.10.2013, 09:28:52 Поделиться #21 17.10.2013, 09:28:52 Битва при Рокруа 1643 ПРЕДИСЛОВИЕ В заголовок помещена картина, изображающая испанскую терцию. Внимательный наблюдатель заметит среди плотных рядов пик аркебузиров . Наверняка многие из игравших в TW: Medieval 2 пытались повторить этот знаменитый строй. Вот как-то так: Типа терцияНажмите здесь! (фотография современной реконструкции для сравнения) [Cкрыть] Причём, что весьма радует, в игре, такое гибридное построение, несмотря на залипание и порой затупливание отрядов, в некоторых случаях весьма эффективно! Мушкетёры метко постреливают по противнику, быстро прячутся за копья при приближении кавалерии, и даже могут стрелять, хоть и хуже, прям из гущи пичников (см. последний скрин). Как-то в стародавние времена заруб по сети в Medieval 2 мне удалось одержать несколько побед этим строем. Это не единственное построение которое имеет исторический прототип и успешно работает в игре. Цвайхендер и пикаНажмите здесь! [Cкрыть] Кто-то справедливо вспомнит, что раздел всё-таки посвящён Риму 2, однако и в тот период построения были, и куда более нетривиальные чем привычные квадраты и прямоугольники из юнитов одного типа. заинтересованные могут удовлетворить своё любопытство и жажду знаний по ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Creative Assembly, why so uncreative? В соседней теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , была, помимо фантазий и наивных соплей, затронута весьма актуальная тема застоя в развитии серии Total War и её извечных проблем переходящих по наследству в каждую новую игру от CA. С одной стороны - всё плохо. С другой, были у геймдизайнеров из CA гениальные просветления. Помните в Эмпайр можно было развивать дерево технологии и отряды мушкетёров учились технике стрельбы разными рядами, повзводно, учились использовать багинет, потом штык и т.д. Здорово же! Но... эту красоту тут же похерили. В Наполеоне мы видим, что отряды более не стреляют шеренгами, ничему не учатся и даже гренадёры превратились в ни на что не годных кроме рукопашной болванчиков! МЕЧТЫ Играться с построениями как было описано на примере Medieval 2 было интересно, но крайне неудобно. Импровизированное построение требовало времени и было неустойчивым при попытке его склеить кнопкой группировки отрядов. Отряды в построении по прежнему отдельные и независимые, не взаимодействуют между собой, отчего застревают друг в друге, тупят и т.д. Если бы инженерам из СА удалось решить эти проблемы скажем в Medieval 3 (ребята вышли на конвейерное производство и можно смело предположить появление тройки в ближайшие годы), то это был бы настоящий прорыв! Способов много: сделать гибридные отряды из разных типов солдат - движок это умеет, придумать инструмент склеивать отряды чтобы те не тупили, но как по мне лучше прикрутить дерево технологий и добиться эволюции отряда и механики его работы как было в Эмпайр. Например, игрок не имеет огнестрела. Потом у него появляются аркебузиры и пичники отдельными отрядами. Далее технология идёт вперёд, и вместо пичников у игрока появляется отряд-гибрид: пичники с буфером из аркебузиров Отряд имеет режимы: по дефолту как есть, аркебузиры атакуют ближайшего врага не мешая пикинёрам и сами прячутся вглубь построения, когда враг идёт в рукопашную Отряд действует как единое целоеНажмите здесь! [Cкрыть] режим без стрельбы (стандартная кнопка не стрелять) свободное (куча-мала) полезно на улицах города, при преследованнии, отсутуплении и т.п. Далее, аркебузиров становится больше Ещё больше В итоге, перед нами проходит историческая эволюция и пика утрачивает свою значимость окончательно, уступая место штыку. Источники: "Средние века. Эпоха Ренессанса." Фред и Лилиан Функен, Москва, АСТ Астрель 2002 Трёхтомник "Войны и сражения " Кристер Йоргенсен, Михал Павкович, Роб Райс, Фредерик Шнайд, Келли Девриз, Мартин Догерти, Йен Дикки, Филлис Джестайс, и т.д. Изменено 17.10.2013, 10:29:33 пользователем Мостовик Цитата Ссылка на комментарий
MeniaTytNet 2,416 24.10.2013, 18:43:22 Поделиться #22 24.10.2013, 18:43:22 Какой есть нормальный способ победить фалангу? Конницу в зад не предлагать могу предложить попробовать собачек (если есть. Сам не пробовал, так что чисто теория), ну а как они строй поломают вгрызаться внутрь пехотой. Или завязать бой пехотой а собак в тыл или фланг. Цитата Ссылка на комментарий
Жора 3,714 24.10.2013, 19:04:58 Автор Поделиться #23 24.10.2013, 19:04:58 Прикрепил стартовый пост. Нужно. Больше. Спасибок. Цитата Ссылка на комментарий
Terranoid 7,632 24.10.2013, 21:16:13 Поделиться #24 24.10.2013, 21:16:13 Нужно. Больше. Спасибок. На. Заслужил. Цитата Ссылка на комментарий
Кока 1 25.10.2013, 10:18:35 Поделиться #25 25.10.2013, 10:18:35 маловато постов, а-то заспасибил бы жаль не знал о таких построениях в эпоху МТВ2 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.