Total War: Arena - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Arena

Оцените альфа-версию игры  

62 голоса

  1. 1. Оцените альфа-версию игры

    • Отлично, очень понравилось
      7
    • Хорошо, но нужно немного доделать
      24
    • Бодрый середнячок, не более
      18
    • Полный провал, совершенно не интересно
      3


Рекомендованные сообщения

Vladimir DP

Битвы в Total War: Arena происходят по структуре 10 v 10, причём каждый игрок контролирует всего три юнита. Такая философия лежит в основе и двух крупнейших игр в жанре MOBA (League of Legends и DOTA 2): free-to-play, противостояние двух команд игроков, каждый игрок занят управлением своими юнитами на микро-уровне. Вот что говорит об этом Джеймс Рассел:"Мы заявляем, что используем концепциюMOBA, мультиплеерная онлайн арена для битвы (multiplayer online battle arena), но большинство людей, говоря MOBA, подразумевают клон DOTA или клон League of Legends, а это совсем не наш случай."

Creative Assambly обещают сохранить атмосферу тотал вара, будут большие армии, эпичные сражения, зрелищность, характерная для Total War, сохраняется тактическое позиционирование юнитов. Так что все плюсы тотал вара сохранятся в игре. Они обещают не добавлять в игру элементы фентези, они хотят создать реалистичную игру.

Кроме этого, СА обещают не привязывать игру к определённым исторически рамкам. Вот слова одного из представителей СА:"Каждая из игр Total War привязана к определённому периоду, за границы которого не выйти, - говорит Бересси. – А в Arena это станет возможным. Начнём с греческих и римских генералов, затем Атилла, вождь гуннов, потом Чингиз-хан. Мы хотим именно таких захватывающих сценариев."

Рассел сообщил, что для повышения способности зарабатывать награду, в игре будут платные «акселераторы». После каждой битвы игрок получает награду, на которую может кастомизировать свои три юнита для следующей битвы. Премиум-контента не будет. Игрок может только ускорить прокачку своих юнитов, и только. Никаких платных преимуществ во время самой битвы получить будет нельзя. Только ваши тактические навыки определят исход битвы.

Пока разработчики не готовы сказать дату выхода, но игроки Rome 2 получать возможность сыграть раньше других. Владельцы Total War: Rome 2 получит привилегированный доступ к TOTAL WAR™ Arena, когда она станет доступной. Это включает в себя бета-доступ, эксклюзивные внутриигровые бонусы Legion Armoury и примерно $ 15 в игровой валюте.

СкриншотыНажмите здесь!
 7425f6bd4ba290638b0dc6cc06f6f736.jpg

1fcf36659e70ccfd22fdd76ffcca219c.jpg

ed462926958f4ac892b765bed52c5ced.jpg

b7fac9599ab41d4f13af0dc629851c79.jpg

9b38500c0d5a8c4b9b9bbac2cb1022d9.jpg

875d25f1e9c680bfaa7979789715c316.jpg

[Cкрыть]

Трейлер
Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Последний Консул

Тоже пришло приглашение с анкетой, на почту. Заполнил, ждемс.

Ссылка на комментарий

Juanito
Тоже пришло приглашение с анкетой, на почту. Заполнил, ждемс.

Будет несправедливо, если по моей заявке на альфу, что я оставлял в этой же анкете, приглашение придёт раньше, чем по предзаказу мною Rome 2 Total War (там за предзаказ обещали доступ к арене).

Ссылка на комментарий

Juanito


 ! 

В связи с переименованием раздела, переместил тему сюда.
 
Ссылка на комментарий

Razer98K

В данный момент идёт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчиков по этой игре. Выглядит любопытно.

P.S. Стрим кончился, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Juanito
В данный момент идёт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчиков по этой игре. Выглядит любопытно.

P.S. Стрим кончился, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Смотрел стрим. Честно сказать, графика - мыльцо на мыльце. Геймплей - полная скукота и отсутствие тактики. Ну вы представляете, как это будет выглядеть в пабе? Тот чел слева идёт вперёд, тот справа чето афк, а тот по середине убил все свои отряды рашем. И будет очередная попаболь о тиммейтах-аутистах похуже, чем в доте. Только вот если в доте кто-то один может конкретно затащить, то тут ты своими 3-мя отрядами шести вражеским ничего не сделаешь. ИМХО с самого начала бредовая идея давать управление только 3-мя отрядами.

Но больше всего печально то, что звуки гонра при атаке они оставили со времён Rome 2 - они как в аттиле были теми же самыми, так и тут. Видимо, звуковым продюссерам у них лень сделать что-то новое.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Juanito

Вот что ж они никак доступ не дают. Посылал заяву ещё как только анонс был, предзаказ рима 2 есть, а пофиг так ничего и не прислали.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Вот что ж они никак доступ не дают. Посылал заяву ещё как только анонс был, предзаказ рима 2 есть, а пофиг так ничего и не прислали.

Говорят, что если в заявке указывать страны западной Европы или США, то шансы на инвайт сильно возрастают. Не любят они тестеров из восточной Европы (включая Россию).

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Black Ork

Креативы-тупые ублюдки, мне письмо не пришло-указывал РФ когда покупал Рим-2 по пред заказу,сейчас создал я с гугл почты заявку Генри Фокса из Франции-пришло письмо и ключ для Стима через минуту.....качаю, весит 2.3 Гига

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Black Ork

Игра интересная, сейчас доступны римляне и греки, 3 генерала-Цезарь с уклонов в артиллерию, Сципион в кавалерию и Германикус-в тяжелую пехоту, часть юнитов другим генералам недуступно, ветвистое дерево исследований юнитов из 10 уровней и прокачка юнитов, уже можно играть с друзьями-погоняли со швейцарцем.

Ссылка на комментарий

Juanito
Креативы-тупые ублюдки, мне письмо не пришло-указывал РФ когда покупал Рим-2 по пред заказу,сейчас создал я с гугл почты заявку Генри Фокса из Франции-пришло письмо и ключ для Стима через минуту.....качаю, весит 2.3 Гига

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересно, а для получения бонуса за предзаказ (обещали там сколько-то долларов) важна ли почта? Я о том, имеет ли значение, является ли она привязанной к стиму. Ты получил бонус?

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Juanito

Лол зарегил вообще на почту для спама, но при этом указал Пьёра Дерро из Франции. Сразу выслали инвайт)

Ссылка на комментарий

mr_john

До 4-го уровня на поле боя твориться полный треш. У кого больше лучников - тот и выиграл, мечники делают блоуджоб в три горла. На 4-м уровне(открытие конницы) можно нормально играть, хотя бы есть чем отомстить имбовым лукарям за 3 левела издевательств.

Ссылка на комментарий

FocusDeath
До 4-го уровня на поле боя твориться полный треш. У кого больше лучников - тот и выиграл, мечники делают блоуджоб в три горла. На 4-м уровне(открытие конницы) можно нормально играть, хотя бы есть чем отомстить имбовым лукарям за 3 левела издевательств.

На 7 лвле появляются конные лучники, которые бегают быстрее обычных. Вот тут то можно и отомстить коннице!

Ссылка на комментарий

mr_john
На 7 лвле появляются конные лучники, которые бегают быстрее обычных. Вот тут то можно и отомстить коннице!

Предвкушаю армии конных лучников. Пожалуй, 5-го левела мне хватит.

Ссылка на комментарий

Juanito
Предвкушаю армии конных лучников. Пожалуй, 5-го левела мне хватит.

Мда, если до 4 лучники нагибают всех... представляю, что потом делают конные лучники.

Вообще надо бы боезапас ограничивать. В статах всех стрелков есть строка аммуниции, но там везде выставлено 999. По логике, мб в будущем будут ограничивать, хотя из игрового чата слышал что разрабы не планируют ограничивать боезапас (а зачем тогда эта строка в стате? хз).

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Juanito

Сегодня вышел патч 5

патч 5Нажмите здесь!
 

Patch 5

Matchmaking, UI, and bugfixes

We're happy to announce that we've just deployed an update to Total War: ARENA. In this patch we addressed user interface, matchmaking unit type balancing, and general usability of the game.

We're saving some bigger updates for the next few patches... Read on until the end of the email to find out what's coming next.

Changes

Commander Death

Now visible

Previously, you may have been wondering why some of your abilities no longer worked. The reason: Your commander had died, but it wasn't shown anywhere. Now your commander portrait is greyed out if he's dead.

Unit Heaviness

Indicator on your unit

A little known stat in Total War: ARENA is unit heaviness. It has an impact on charges and on combat performance on different ground types. A light unit charging a heavy unit has a very different effect than the inverse. Now we're displaying heaviness in the shape of little chevrons on the unit type icon.

Buffs & Debuffs

Indicators on Units

Ever wondered why your units are behaving differently or moving more slowly after being hit by artillery? Now you can see any debuffs and buffs on your units as a result of attacks. This is displayed as a small icon above each unit with a cooldown indicator. A mouseover tooltip will tell you the precise effect.

Catapult Destruction

Now Gives Rewards

Previously, you only received rewards for the killing soldiers of artillery units. Those heroes who destroyed siege engines (far more important than killing their crew) were not rewarded. Now destroying a siege engine (such as a catapult or a ballista) is well-rewarded.

UI Highlighting

Pulsating Notifications

Parts of the UI will now pulsate when there's something you should have a look at. If you can unlock a new commander ability, the commander's portrait will pulsate. If you haven't selected consumables for your unit, the consumables button will pulsate... and so on. We intend to add more of these highlights in the future.

Unit Type Balancing

Bug Removed

We discovered a bug in our matchmaking, which was causing the two opposing teams not to have a balanced distribution of unit types. We've fixed that bug, which should bring an end to all-cavalry vs all-artillery battles. This change actually already went into the tiny server patch last week, but we hadn't mentioned it yet.

Battle Results

Player Ranking

Previously, the player ranking in post-battle results didn't always match up with the scores displayed on the in-battle scoreboard. This was because some players were getting a double XP bonus for their first daily victory. We've now changed it so that the battle results scores match the in-game scores.

Unit Responsiveness

Attack Orders No Longer Ignored

Previously, in some cases units that were in melee with an enemy unit were ignoring attack orders on another unit. This is now fixed, and your units should always respond to attack orders, regardless of whether they're in combat elsewhere.

Focus Fire

Display Improvements

Now your mouse cursor will show whether focus fire is in range or not. While previously it was possible to click focus fire outside your range by accident (and nothing happened), it's now evidently clear when you're out of range. Also, the indicator no longer disappears when you mouse over enemy soldiers.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Juanito

Если вы не можете получить ключ на альфа-тестирование по каким-то причинам - обращайтесь, выдам.

Ссылка на комментарий

Antonius

Лучшники просто дикая имба... вначале пехотой играть вообще невозможно, убивают на подходе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38432

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    34

  • Valamir

    7

  • MorS

    6

  • mr_john

    6

  • Пися Камушкин

    6

  • Kapellan

    5

  • Black Ork

    4

  • Praetorian

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Аорс

    3

  • simpleguy

    3

  • Userius

    3

  • Antonius

    3

  • sifrak

    3

  • Sherl

    3

  • Жора

    2

  • Ged1

    2

  • WaR_Viking

    2

  • Razer98K

    2

  • Santamaria

    2

  • skorpioniks777

    2

  • Dr.Schmeisser

    2

  • Петя I

    2

  • LordEagle

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Behond

На канале старшего оперуполномоченного по стране раздают ключи  Я один бой откатал, по впечатлениям те же танчики или пароходы, особенно это влияние заметно на древе развитии. Прокачать

Vladimir DP

Битвы в Total War: Arena происходят по структуре 10 v 10, причём каждый игрок контролирует всего три юнита. Такая философия лежит в основе и двух крупнейших игр в жанре MOBA (League of Legends и DOTA

chuvak007

Обновление на 13.9мб скачалось

MorS

Седьмой этап альфа-тестирования на этих выходных и на следующей неделе!Часть 1: 09.06.17 21:00 (МСК) - 12.06.17 02:59 (МСК)Часть 2: 13.06.17 21:00 (МСК) - 16.06.17 02:59 (МСК)   - Обнуления

Kreismalsarion

@Userius Хех забавно. Полезная информация ! 

Last

Получил ключ вчера. Игра в принципе понравилась. Тактический элемент довольно важен в игре. Грамотное позиционирование и оценка действий союзников - ключ к победе в Арене. Не знаю какое будущие у игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...