Darkest Dungeon - Страница 6 - Аркады, платформеры, головоломки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Dungeon

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1618936132
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Дата выпуска: 19 января 2016;
Разработчик: Red Hook Studios;
Издатель: Red Hook Studios;
Жанр: Dungeon crawl;
Платформы: PC, Xbox One, PS4, PS Vita, Nintendo Switch; iOS.
Язык: основные языки мира, включая русский.
 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.

Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
 
Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows XP

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant

Место на диске: 2 GB

Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7+

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant

Место на диске: 2 GB

Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended

 

Спойлер
Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.
Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
  • Система психозов — сражаться предстоит не только с монстрами, но и со стрессом! Герои подвержены паранойе, мазохизму, нелогичному поведению и многим другим состояниям, влияющим на игру.
  • Стильная графика, будто нарисованная пером от руки.
  • Новая пошаговая система боя столкнёт героев с многочисленными порождениями зла.
  • Десять (и будут новые!) игровых классов: чумной доктор, дикарка и даже прокажённый.
  • Лагерь, где можно залечить раны или выступить с воодушевляющей речью.
  • Город с трактиром и монастырём, где измученные герои могут отдохнуть и снять накопившийся стресс.
  • Классические черты компьютерных RPG: необратимая смерть героев, опасные подземелья и возможность проходить игру несколько раз.
     
Оригинальное сообщение  

Компания Red Hook Games анонсировала новую игру под названием Darkest Dungeon, которая разрабатывается на ПК и планируется к релизу весной 2014 года.

Darkest Dungeon – это хардкорная ролевая игра, действие которой развернется в подземельях, где группе из четырех героев предстоит сражаться не только с монстрами, но и противостоять голоду, болезням и стрессам. Здесь нет героев, одетых в блестящие доспехи и заставляющих врагов покидать поле боя одной своей широкой улыбкой. Эта игра про смерть и героические поступки.

В Darkest Dungeon реализована система перманентной смерти: если герой погибает, он погибает навсегда. Чтобы восполнить команду, необходимо будет нанимать новых персонажей и развивать их с нуля. Боевая система представлена в пошаговом виде, где вам предстоит совмещать тактику со способностями героев.

Описание взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_04572edc979601b038756f87861c6f8c6c337806.600x338.jpg?t=1618936132ss_7e8ed859a0147bc9230e96a3780c31a86abcdc7a.600x338.jpg?t=1618936132

ss_bd29b6a91df09017c4090cc11996a0334ec01371.600x338.jpg?t=1618936132

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 15.01.2022 в 15:12, Devin сказал:

награда улучшается - нам же дают более ценные артефакты, а чтобы золото фармить, нужно брать антикваршу, о чём было рассуждение чуть ранее) 

 

А как с точки зрения лора и логики объясняется, что они залезают постоянно в одни и те же подвалы одного и того же особняка и постоянно в нем находят новых монстров, ништяки, так еще и коридоры постоянно меняются?

Ссылка на комментарий

Devin
13 минуты назад, Venc сказал:

А как с точки зрения лора и логики объясняется, что они залезают постоянно в одни и те же подвалы одного и того же особняка и постоянно в нем находят новых монстров, ништяки, так еще и коридоры постоянно меняются?

они как бы обследуют разные участки лабиринта. 

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Devin сказал:

они как бы обследуют разные участки лабиринта. 

так игра же долгая, это что там за лабиринт такой размером с подземный город.

Речь об особняке идет по лору.

Хоть во второй части они этот момент исправили.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 20.01.2022 в 09:56, Venc сказал:

так игра же долгая, это что там за лабиринт такой размером с подземный город.

Речь об особняке идет по лору.

Хоть во второй части они этот момент исправили.

По Лору Предок долго и жадно копал прежде, чем наткнулся на НЕХ из трейлера.

Так вот, никто не знает точно, как долго он там копал и каких размеров катакомбы нарыл

_________
добавлено 4 минуты спустя

@Devin @Avros @Olter Подскажите, плиз, как вы пати качаете? На каких уровнях берете левел-ап для скилов или броник/пушку получше?

Я столкнулся с тем, что на среднем уровне сложности мою пати ушатывают мобы - встретится какой-нить Свинотавр или Гуль-Широкий (который на 2 клетки) и после боя появляются мысли "А может, лучше в лагерь вернуться?" и съедается сразу пол-запаса жратвы, предназначенного на вылазку. А еще, если Фанатик встретится (у меня здоровых в лагере вообще не осталось, думаю, может, попробовать Барона завалить, тогда по идее, болезнь должна сброситься со всех) -- вообще вилы

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, EugeneL сказал:

По Лору Предок долго и жадно копал прежде, чем наткнулся на НЕХ из трейлера.

Так вот, никто не знает точно, как долго он там копал и каких размеров катакомбы нарыл

_________
добавлено 4 минуты спустя

@Devin @Avros @Olter Подскажите, плиз, как вы пати качаете? На каких уровнях берете левел-ап для скилов или броник/пушку получше?

Я столкнулся с тем, что на среднем уровне сложности мою пати ушатывают мобы - встретится какой-нить Свинотавр или Гуль-Широкий (который на 2 клетки) и после боя появляются мысли "А может, лучше в лагерь вернуться?" и съедается сразу пол-запаса жратвы, предназначенного на вылазку. А еще, если Фанатик встретится (у меня здоровых в лагере вообще не осталось, думаю, может, попробовать Барона завалить, тогда по идее, болезнь должна сброситься со всех) -- вообще вилы

Я так понимаю, вы с включенным Crimson Court играете?

 

Как справится с CC я толком не помогу, я так и не осилил пройти это дополнение, хотя оригинальный DD проходил несколько раз.

А в остальном, ну постепенно наращиваете персонажам навыки и экипировку. Я для себя брал за правило, не брать персонажей, которые вот-вот выйдут на 3-й/5-й уровень, на любые задания, кроме боссов. Тогда не должно возникать ситуаций, когда уровни для персонажей становятся непроходимыми, потому что нет денег на экипировку/навыки.

 

Можно держать партию 0-2 уровня с Antiquarian для экстренных походов за золотом с минимальной экипировкой и навыками, при достижении 3-го уровня герой выгоняется.

С экипировкой по ощущению лучше сначала улучшать оружие, потом броню (если только персонаж не чистый support), с навыками первыми улучшаются те, что постоянно используюся.

 

Едой лечиться лучше только в самом крайнем случае, это крайне неэффективный способ. В конце боя, когда остается один противник, можно пару раундов чередовать оглушение и лечение, чтобы максимально восстановить всех хп (и стресс, если есть кому). Главное тут не жадничать, иначе придут подкрепления (персонажи за раунд до их прибытия напрямую об этом скажут, значит надо срочно добивать оставшегося противника)

 

Чтобы не улететь в трубу по финансам при подготовке, можно прошерстить вики, куда какие припасы лучше брать (т.е у нежити нужно больше святой воды и почти не надо трав, в гроте - больше трав и лопат и.т.п)

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Olter сказал:

Как справится с CC я толком не помогу, я так и не осилил пройти это дополнение, хотя оригинальный DD проходил несколько раз.

Сам Багровый Двор не особо сложный - просто добавляется менеджмент крови - надо раз в пару недель гонять за "дозой".

Только Фанатик это омрачает - высокая вероятность появления, и у него 200 хп и 3 хода в раунд.

3 часа назад, Olter сказал:

Едой лечиться лучше только в самом крайнем случае, это крайне неэффективный способ.

Да, я это знаю. Только, когда после боя осталось 3 хп из 30 уже выбирать не приходится. Попробую больше станнеров взять с собой, но все портит флагеллант с пассивным уроном

 

3 часа назад, Olter сказал:

Можно держать партию 0-2 уровня с Antiquarian для экстренных походов за золотом с минимальной экипировкой и навыками, при достижении 3-го уровня герой выгоняется.

С экипировкой по ощущению лучше сначала улучшать оружие, потом броню (если только персонаж не чистый support), с навыками первыми улучшаются те, что постоянно используюся.

Возьму на вооружение :)

Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, плиз, как вы пати качаете? На каких уровнях берете левел-ап для скилов или броник/пушку получше?

Я столкнулся с тем, что на среднем уровне сложности мою пати ушатывают мобы - встретится какой-нить Свинотавр или Гуль-Широкий (который на 2 клетки) и после боя появляются мысли "А может, лучше в лагерь вернуться?" и съедается сразу пол-запаса жратвы, предназначенного на вылазку. А еще, если Фанатик встретится (у меня здоровых в лагере вообще не осталось, думаю, может, попробовать Барона завалить, тогда по идее, болезнь должна сброситься со всех) -- вообще вилы

Сложный вопрос. Пати качается по возможности при наличии ресурсов/денег. Вы под средним уровне сложности подразумеваете уровень решимости? В общем-то они без особых проблем проходятся с 1-м уровнем улучшения брони/оружия (на босов желательно уже 2-й)  и 1-2 уровнем улучшения скилов. Чемпионов (5 ур решимости) уже желательно прокачивать по максимуму, а потом на босов ходить. Пати желательно подбирать под подземелье, смотреть кто там встречается и какие сопротивления у них. Ну к примеру к свиньям в заповедник тех кто яды кидает не брать. Набирать расходников, что бы кровоток/яд снимать (можно в интернете найти что-то типа гайда, сколько и чего нужно в походы брать). Короткие подземелья можно проходить без хила. На средние уже желательно иметь такового: весталку или оккультиста.

С фанатиком сталкиватся не доводилось:). Шанс встречи с ним зависит от того, сколько у тебя с багровым проклятьем в отряде, больше двух в поход лучше не брать. 

Барон вроде не шибко сильный, хотя во многом зависит от везения. Вскроешь первым кокон с ним - будет очень тяжко. Но до барона ещё дойти нужно - крокодилы доставляют много неприятностей. Загрузил сейв последнего прохождения ради интереса, на 62-й неделе первая попытка захода на барона (дикарка-флагелянт-арбалет-оккультис) закончилась неудачей - оккультист погиб от стресса, остальных пришлось эвакуировать. На 64-й недели справился успешно (весталка-воитель-дрессировщик-флагелянт). 

А в целом сейчас 72 неделя, 65к золота, чемпионских босов пока что не убивал. Ну и до чемпионской решимости прокачены пока только 3-е.

Ссылка на комментарий

Dondolone

вот чем не нравится игра - она сознательно и демонстративно жо стулоподрывная.
вот есть, видно, ценители, ради которых делают игры, где надо СТРАДАТЬ. не сложности там преодолевать особые или блистать умом или апмом, а просто страдать. из-за рандома, при котором шут с уклонением сорок пять регулярно отгребает по щщам, а пещерные бандюки при освещении 100 перемешивают мой отряд из засады, из-за занявшего в начале игры единственно нужное окошко Смотрителя, когда стресса много, а лечение флагелломании стоит четыре с половиной косаря, и герой вместо пытошной отправляется в рейд, из которого возвращается вперёд ногами, из-за необъяснённых неочевидных моментов, даже из-за издевательского гуя.
например, кнопка 'разгрести завал руками' появляется точно над самим завалом, на который ты кликаешь, чтоб его разгрести. даже при наличии лопат. один раз напоролся - зато теперь при виде завала курсор всегда в самом дальнем углу, и персы шагают, пока не уткнутся носом.
дезинфицирующие травы не предотвращают заражение от ловушки в сундуке. то ли ими нужно только гниющие трупы да алтари из костей посыпать, то ли ещё что - фиг знает.
для чего нужен лауданум и можно ли его где-то применить, я так и не понял. он всегда неактивен - только деньги на ветер.
ну и в целом, тайны, исследования и приключения я люблю, да и тематика игры предполагает тёмные бездны неописуемого ужаса, то бишь к страданиям надо готовиться сразу, но исследование тайн тоже сделано так, шоб игроки рвались.
после первых обломов и изучения потребностей деревни, взялся за осторожный гринд, и примерно с дюжину рейдов всё шло хорошо. даже завалил пару боссов.
после зачистки подземелья в одном из проходов нашёл алтарь. раньше уже натыкался на такие, но сейчас вчитался в описание и решил перетащить факел в ячейку, и тут
ТЬМА БОЛЬ УЖАС ЧЁРНАЯ ДЫРА
появляется НЕВЕДОМАЯ ХТОНИЧЕСКАЯ БНОПНЯ, вырубает свет, и надо драццо. а отряд и так покоцанный уже, к боссу не готовый. ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ЧУБАЙС
причём БНОПНЮ-то мои бойцы ушатали, но засуммоненные ею миньоны после этого не деспавнулись, и благодаря дикому дамагу вкупе с уклонением легко дожрали измочаленный отряд. обидно, ragequit.
благо хоть команда была из второго эшелона, в ней только стартовый бандит был прокачанный. вайпнулись бы основные персы - тогда точно ragequit-uninstall-и из 'Корзины' тоже. а так только обвес жалко, обвес хороший был, но его вроде из специального босса назад можно выбить.
вернулся, принял поражение, продолжил катку. зато потом нарвался на Коллекционера, с которого дропнулась голова того самого бандита (о_о)
вообще, конечно, такое тоже важный элемент игры - и на атмосфэру работает, и на психику игрока воздействует. теперь я эти алтари десятой дорогой обхожу. гринд квестов важнее.


а принимая эти правила - ничотак играется, забавно. вряд ли пройду до конца, но пока рейды минут на сорок перед сном неплохо заходят.

по крайней мере, доволен, что не стал покупать в своё время, хотя к скидкам присматривался. спасибо Тиму с Серёгой за раздачу, EGS - магазин для народа.

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Dondolone сказал:

вот чем не нравится игра - она сознательно и демонстративно жо стулоподрывная.
вот есть, видно, ценители, ради которых делают игры, где надо СТРАДАТЬ. не сложности там преодолевать особые или блистать умом или апмом, а просто страдать. из-за рандома, при котором шут с уклонением сорок пять регулярно отгребает по щщам, а пещерные бандюки при освещении 100 перемешивают мой отряд из засады, из-за занявшего в начале игры единственно нужное окошко Смотрителя, когда стресса много, а лечение флагелломании стоит четыре с половиной косаря, и герой вместо пытошной отправляется в рейд, из которого возвращается вперёд ногами, из-за необъяснённых неочевидных моментов, даже из-за издевательского гуя.
например, кнопка 'разгрести завал руками' появляется точно над самим завалом, на который ты кликаешь, чтоб его разгрести. даже при наличии лопат. один раз напоролся - зато теперь при виде завала курсор всегда в самом дальнем углу, и персы шагают, пока не уткнутся носом.
дезинфицирующие травы не предотвращают заражение от ловушки в сундуке. то ли ими нужно только гниющие трупы да алтари из костей посыпать, то ли ещё что - фиг знает.
для чего нужен лауданум и можно ли его где-то применить, я так и не понял. он всегда неактивен - только деньги на ветер.
ну и в целом, тайны, исследования и приключения я люблю, да и тематика игры предполагает тёмные бездны неописуемого ужаса, то бишь к страданиям надо готовиться сразу, но исследование тайн тоже сделано так, шоб игроки рвались.
после первых обломов и изучения потребностей деревни, взялся за осторожный гринд, и примерно с дюжину рейдов всё шло хорошо. даже завалил пару боссов.
после зачистки подземелья в одном из проходов нашёл алтарь. раньше уже натыкался на такие, но сейчас вчитался в описание и решил перетащить факел в ячейку, и тут
ТЬМА БОЛЬ УЖАС ЧЁРНАЯ ДЫРА
появляется НЕВЕДОМАЯ ХТОНИЧЕСКАЯ БНОПНЯ, вырубает свет, и надо драццо. а отряд и так покоцанный уже, к боссу не готовый. ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ЧУБАЙС
причём БНОПНЮ-то мои бойцы ушатали, но засуммоненные ею миньоны после этого не деспавнулись, и благодаря дикому дамагу вкупе с уклонением легко дожрали измочаленный отряд. обидно, ragequit.
благо хоть команда была из второго эшелона, в ней только стартовый бандит был прокачанный. вайпнулись бы основные персы - тогда точно ragequit-uninstall-и из 'Корзины' тоже. а так только обвес жалко, обвес хороший был, но его вроде из специального босса назад можно выбить.
вернулся, принял поражение, продолжил катку. зато потом нарвался на Коллекционера, с которого дропнулась голова того самого бандита (о_о)
вообще, конечно, такое тоже важный элемент игры - и на атмосфэру работает, и на психику игрока воздействует. теперь я эти алтари десятой дорогой обхожу. гринд квестов важнее.


а принимая эти правила - ничотак играется, забавно. вряд ли пройду до конца, но пока рейды минут на сорок перед сном неплохо заходят.

по крайней мере, доволен, что не стал покупать в своё время, хотя к скидкам присматривался. спасибо Тиму с Серёгой за раздачу, EGS - магазин для народа.

Ты сейчас описал рогалики как жанр:D Это игры где важен процесс, а не результат. И почти всегда много рандома, ведь без него слишком легко выстроить процесс так, что победа будет гарантирована. Это нормально для сюжетной игры, где бой и путешествие лишь часть процесса, но не там, где это 95% игры.

И кстати ДД на фоне какого-нибудь kingdom death это добрая игра про лёгкое, ненапряжное путешествие:D Будет занятно если её когда-нибудь как пк игру реализуют.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, Kapellan сказал:

kingdom death

хорошая игра, картинки интересные.

 

2 часа назад, Dondolone сказал:

ценители, ради которых делают игры, где надо СТРАДАТЬ

страдают лишь те, для кого эти игры не предназначены) за нами интеллектуальное превосходство.  Я в своих играх только один раз бойцов потерял - ведьма с котлом постоянно единственного дд ловила и жарила, и котел бить было некому. С того момента я переосмыслил состав группы и больше никого не терял.

 

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, Devin сказал:

страдают лишь те, для кого эти игры не предназначены) за нами интеллектуальное превосходство.  Я в своих играх только один раз бойцов потерял - ведьма с котлом постоянно единственного дд ловила и жарила, и котел бить было некому. С того момента я переосмыслил состав группы и больше никого не терял.

 

Да, если как следует изучить игру, правильно подбирать бойцов для походов, вовремя использовать кнопку отступления, если видишь, что всё складывается неудачно - можно свести потери героев к минимуму. Но, как мне кажется, суть страдания не сводится к тому, играем мы без потерь или нет, а к тому, как воспринимаем эти самые потери. Просто в большинстве игр персонажи которыми мы управляем играют ключевую роль, нам нельзя их терять, их потеря не допустима и зачастую ведёт к неминуемому поражению. Привыкнув к подобному подходу и восприятию персонажей, у игрока от их потери в Darkest Dungeon естественно будет подгорать. В Darkest Dungeon подход к ценности персонажей у нас совершенно иной - они просто расходный материал, к тому же неограниченный (конечно если мы не играем на Кромешной тьме/Кровавой луне с ограниченным количество времени на прохождения и смертей, которая на ранних версиях была доступна только после прохождения игры на обычной сложности) и потери оного нужно воспринимать как нечто вполне естественное и само собой разумеющееся - да и игра своим первым сообщением прямым текстом об этом говорит. 

 

11 час назад, Dondolone сказал:

вот чем не нравится игра - она сознательно и демонстративно жо стулоподрывная.

Никакой стулоподрывности в ней нет, нас первым же сообщением честно предупреждают, что героев мы будем терять и это является неотъемлемой частью игры. Относится к этому нужно соответствующим образом. Отряд бойцов полным составом погиб во время похода - да они просто неудачники, наймём других. Отправить свеже нанятое мясо за добычей, даже не тратясь на расходники для похода, а тех, кому посчастливится вернуться, просто выгнать - а почему бы и нет.

Ну а для опытного игрока, хорошо изучившего игру и не допускающего ошибок: не сующего факелы куда не надо :)  - потеря персонажа становится довольно редким явлением. Да и механика порога смерти этому способствует - тут должно очень сильно не повезти. Из-за этих особенностей рандом в Darkest Dungeon воспринимается вполне нормально.

Ссылка на комментарий

Devin
11 минуту назад, Avros сказал:

Да, если как следует изучить игру

да пора бы уже :)

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 1/25/2022 в 11:35 PM, Kapellan сказал:

Ты сейчас описал рогалики как жанр:D Это игры где важен процесс, а не результат.

возможно. не играл - рогалики скорее не моя трава. не люблю постоянно подрываться в процессе gigi.gif
мне так же про дьяблоиды говорили. в прошлом году впервые приобщили наконец - 'Титан Квест', 'Грим Давн', 'Торчлайты' там. тоже надо будет отписаться, кстати. вот если мне там важно найти лут покруче, вкачать абилку поинтересней и завалить босса потолще - это ориентация на процесс или результат? в ДД, в общем-то, так же.
так-то не в рандоме дело, жаловаться на похабный рандом на форуме по парадоксоиграм (КУБИКИ) - то ещё занятие. gigi.gif хотя побеждать хоцца.
вот ниже товарищ @Devin указывает, что собирает беспроигрышные отряды.
мне для сложных рейдов полюбилась комба весталка-шут-оккультист-лепер за универсальность - хилы, дестресс, баффы-дебаффы, дамаг, доты, оглушение. но много персов с вкусными абилками, надо пробовать разное. жаль, полноценный хил в игре фактически только один.

 

12 часа назад, Avros сказал:

Никакой стулоподрывности в ней нет, нас первым же сообщением честно предупреждают, что героев мы будем терять и это является неотъемлемой частью игры. Относится к этому нужно соответствующим образом.

не-не, гибель героев сама по себе не есть стулоподрывный элемент - я как раз выше писал, что принял и оценил геймдизайн.
в случае с гибелью причинами подрыва выступают её неожидаемость и нелепость, как с теми же алтарями, причём в данном конкретном случае это даже не плохо - прекрасная демонстрация правил игры и погружение в мир. подорвать может скелетик, ни с фига выписывающий дикие криты или великан, насмерть выносящий танка одним ударом. возмущает не смерть как таковая, но смерть внезапная и обидная.
а так жалуюсь я именно на неочевидные моменты типа применения расходников и явное издевательство вроде хихикающего Смотрителя и убивающих поп-апов.

 

почитав тему, взял в отряд явно бесполезных на вид антикваров, хожу фармить бабло. зелёные рейды скоро закончатся и, как я понимаю, если неправильно вкачаюсь, дальше будет полный затык. вот тогда и посмотрим, как оно будет восприниматься. ограничений же по длительности игры вроде бы нет?

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Dondolone сказал:

возможно. не играл - рогалики скорее не моя трава. не люблю постоянно подрываться в процессе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
мне так же про дьяблоиды говорили. в прошлом году впервые приобщили наконец - 'Титан Квест', 'Грим Давн', 'Торчлайты' там. тоже надо будет отписаться, кстати. вот если мне там важно найти лут покруче, вкачать абилку поинтересней и завалить босса потолще - это ориентация на процесс или результат? в ДД, в общем-то, так же.
так-то не в рандоме дело, жаловаться на похабный рандом на форуме по парадоксоиграм (КУБИКИ) - то ещё занятие. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. хотя побеждать хоцца.

В диаблоидах не мало от рогаликов, но там всё-таки во главу угла поставлено развитие одного персонажа. Да и сюжет как правило полноценный. В рогаликах зачастую сюжета вообще нет, а персонажи расходный материал.

 

7 минут назад, Dondolone сказал:

вот ниже товарищ @Devin указывает, что собирает беспроигрышные отряды.

Ну так ДД далеко не самый сложный рогалик. Я вон выше приводил пример кингдом деза. Вон там такой карнавал бугуртов, что любо-дорого:D И что самое смешное, даже если персонаж умудрится не умереть в боях, набрав определённое количество опыта он "уйдёт на пенсию", т.е. игрок при любом исходе всё равно его потеряет, но хоть плюшку за это получит.

Ссылка на комментарий

Devin

@Dondolone 

может, тебе вторая часть DD понравится больше? Там многое по-другому :)

13 минуты назад, Dondolone сказал:

ограничений же по длительности игры вроде бы нет?

только если выбрать последнюю сложность bloodmoon.

 

17 минут назад, Dondolone сказал:

полюбилась комба весталка-шут-оккультист-лепер

лепер косоват в начале, 75% попадания- это тот самый противный рандом. Исправляется, конечно. у меня был популярен man-at-arms - контратака, полезные лагерные навыки, и хайвэймэн. 

 

Ссылка на комментарий

Devin
18 минут назад, Kapellan сказал:

набрав определённое количество опыта он "уйдёт на пенсию",

наплевав на долг и отечество. за что они так?

_________
добавлено 0 минут спустя

p.s. почему мои ответы не всегда  объединяются? 10 минут же на это даётся?

Ссылка на комментарий

EugeneL
14 часа назад, Avros сказал:

 не сующего факелы куда не надо

Вот так случился мой первый пати вайп.

А ведь у Алтаря Шамблера прямо написано, что какой-то хтонический пипец прибудет :D

Ну и первая мысль "Они же точно не могут сделать, что припрется какой-то сверхмощный моб..." А потом 4 попытки отступления, все подряд неудачные

 

А самое стулопрдрывное у меня было, когда в последней комнате, которую нужно было исследовать по квесту, моя Дикарка получила 100 стресса (причем у нее уже был положитиельный перк от стресса), потом 4 раза "На пороге смерти". И перед тем, как последнему мобу прописали смертельный удар, она откидывается со 100% здоровья

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Dondolone сказал:

дальше будет полный затык

Желтые сложнее, чем это может показаться - появляются новые монстры, появляются инвизеры, исчезают бандюки

Так что надо основательнее готовиться

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Dondolone сказал:

жаль, полноценный хил в игре фактически только один.

Я поэтому поставил себе мод на дополнительный класс. Затестил мод, какого-то васянства не заметил, и поставил другие классы из того же сета. Получилось интересно

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, Dondolone сказал:

в случае с гибелью причинами подрыва выступают её неожидаемость и нелепость, как с теми же алтарями, причём в данном конкретном случае это даже не плохо - прекрасная демонстрация правил игры и погружение в мир. подорвать может скелетик, ни с фига выписывающий дикие криты или великан, насмерть выносящий танка одним ударом. возмущает не смерть как таковая, но смерть внезапная и обидная.

Так в том то и дело, что в большинстве случаев нет в смерти бойцов никакой неожиданности. С тем же алтарем, сама надпись на оном как бы намекает, что лучше факел не использовать. А если всё таки использовал, то низкоуровневый тьманник не такой уж и страшный - за пару ходов партию не положит, так что всегда можно от него просто сбежать. Тоже касается критующих скелетов/великанов, когда у твоего бойца не осталось хп, он не умирает, а получает лишь порог смерти, да и потом может ещё несколько плюх без проблем пережить - шанс умереть, если мне память не изменяет там около 30%, что оставляет достаточно возможностей для того, что бы успеть его вылечить.

9 часов назад, Dondolone сказал:

а так жалуюсь я именно на неочевидные моменты типа применения расходников

Ну взаимодействие расходников с предмета да, зачастую методом тыка. Но после того, как ты провзаимодействовал, появляются значки подсказки, позволяющие запоминать, что где лучше использовать.

 

7 часов назад, EugeneL сказал:
9 часов назад, Dondolone сказал:

жаль, полноценный хил в игре фактически только один.

Я поэтому поставил себе мод на дополнительный класс. Затестил мод, какого-то васянства не заметил, и поставил другие классы из того же сета. Получилось интересно

А чем вам Оккультист не угодил? Вполне себе полноценный хил:). Да и у других персонажей есть возможности на подхиливание. Те же самобичиватель и выродок сами себя неплохо так могут подлечивать, у прокаженного лечение есть.

 

7 часов назад, EugeneL сказал:

Желтые сложнее, чем это может показаться - появляются новые монстры, появляются инвизеры, исчезают бандюки

Так что надо основательнее готовиться

Ну на желтые нужно запасаться расходниками (снимать яд, кровоток) и партию более толково подбирать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Devin сказал:

наплевав на долг и отечество. за что они так?

Он остаётся в селении и учит молодняк. ЕМНИП это даёт возможность молодняку сразу получать 1 пункт во владении оружием, которым пользовался ветеран. Небольшой бонус в общем-то.

Но дожить до этого сложно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16742

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneL

    26

  • Olter

    25

  • Devin

    16

  • Avros

    9

  • Userius

    9

  • Kreismalsarion

    6

  • Kapellan

    5

  • Gundar

    3

  • Dondolone

    3

  • eros

    2

  • Veles

    2

  • Cozyablo

    2

  • Venc

    2

  • Fenri'el

    2

  • simonov-89

    2

  • Keksik

    2

  • Дoбро

    1

  • Жора

    1

  • Dart An'ian

    1

  • SCORE

    1

  • Кастилиус

    1

  • Falcssonn

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Xvorost

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Компания Red Hook Studios сообщила, что 19 июня на ПК, Mac и Linux состоится выход дополнения The Crimson Court для хардкорной ролевой игры Darkest Dungeon. Вам предстоит увидеть новый класс геро

Olter

Ну, странно ругать DD за то, что много негатива. Тут просто сама игра построена по принципу, что бывает два состояния: 1) Все плохо 2) Все п*%д№ц как плохо.   DD берет в первую оче

Olter

И дайте, я немного похвастаюсь, чтоли.     Пока сыграл пять матчей, три выиграл без проблем, один проиграл в очень упорной борьбе, один выиграл с трудом (хоть и никого не потеряв).

Avros

Да, если как следует изучить игру, правильно подбирать бойцов для походов, вовремя использовать кнопку отступления, если видишь, что всё складывается неудачно - можно свести потери героев к минимуму.

Olter

Конечно, это ж ее основная фишка. Ее только за это и берут.  Кроме того, если именно ей обыскивать всякие сундуки и шкафы, то она находит дополнительные вещи для продажи.   Еще один ню

Avros

Если не ошибаюсь оно напрямую связано с выполнением задания по сбору лечебных трав.    Ну не знаю, у меня как раз таки где-то к моменту достижения потолка развития терпение лопает и я на к

Devin

@EugeneL  всё суммируется, от каждого удара любого персонажа

Kapellan

Ты сейчас описал рогалики как жанр Это игры где важен процесс, а не результат. И почти всегда много рандома, ведь без него слишком легко выстроить процесс так, что победа будет гарантирована. Это норм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...