Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 342 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Olegard

Как же уже хочется нормально оторваться на этой карте! погонять корабли японцев против мощной США, попробовать немцами или италами закогтиться под солнцем...

 

мы же все тут больше напоминаем партию "любителей валяться с ключами под машиной"...

 

А если бы в игре еще был "генератор ивентов" !!!

Не ты сидишь прописываешь разные варианты и события - а закачал программе все события с 14 по 75й год ( из энциклопедий) - и пусть она сама вариативно выдавала бы те или иные события, в зависимости от твоих действий в мире, основываясь конечно на историчности по дефолту. Тот было бы реальное чудо , которое никогда бы не надоело смотреть!

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
9 минут назад, Olegard сказал:

Как же уже хочется нормально оторваться на этой карте!

Можно - по моему - делать сборку 057 (модель расчёта =1 и модифиерс от Ана и террантайп выставленные Gorу и чё ты там исправил за период этого мучительно тяжелого боя со скоростями) и предлагать для нормального отрыва.

По механике у меня претензий нет (пока). :-))))

Ссылка на комментарий

11 час назад, Olegard сказал:

 Сижу и думаю - а по сути мы создаем не такое уж и запредельное чтото - неужели за рубежом или у нас в столицах не нашлось гениев описать на этом движке историю мира с 14 по 60 год? чтоб не полный примитив был?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть мод один. Его разрабатывает парень из МСК. Про межвоенный период. Там несколько сценариев 1920, 1924, 1931. И много ивентов он написал с нуля. Только вот карта не Е3, как в нашем моде.

Кстати, обновлений не было с конца 2016 года. И мод на английском. Но суть то та же. Платформа тоже ДХ. Может что  нужное и можно взять.

Ссылка на комментарий

Olegard
1 минуту назад, ofk1764 сказал:

Можно - по моему - делать сборку 057 (модель расчёта =1 и модифиерс от Ана и террантайп выставленные Gorу и чё ты там исправил за период этого мучительно тяжелого боя со скоростями) и предлагать для нормального отрыва.

По механике у меня претензий нет (пока). :-))))

у меня такое ощущения что мы начинаем уже путаться в изменениях.

 

Как лучше - мне скинуть тебе все, что я успел тут зафиксировать как истину высшей инстанции - или ты еще раз перечислешь ссылки на самые главные изменения, чтобы себя перепроверить?

Ссылка на комментарий

ofk1764
8 часов назад, Olegard сказал:

мы начинаем уже путаться в изменениях

Ну почему - у меня

- базовый 056 + MyChoise(там не принципиальные но мне комфортные подчистки) + теран и модиф из ссылки 341(6811).

Добавь свои наработки и готово 057.

Правда мне удалось перекомпилировать аирдист по 1 модели. Но это и не принципиально - механику авиации будем смотреть позже. Да ты и правил карту после последнего дебуга - а разрабы настоятельно рекомендуют перекомпиляцию проводить для аирдиста после правки наземных пров и навалдиста2 после правки прибрежных пров. Вот здесь моя выборка.

Несите бремя белых!

 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Ведающий
12 часа назад, Тамплієр сказал:

Понял, єто без проблем сделаю, бо материала реально дофига, в меня сейчас собирается по чут-чуть.

Последнее время получилось пробуксовка, много дел, сейчас могу приделить моду время.

 

У меня есть отличная методичка по написанию событий. Когда восстановлю компьютер (пару тройку дней) скину тебе. Сам по ней учился, все на русском, с кучей примеров. Ты быстро освоишь.

Ссылка на комментарий

Olegard

# Combat mode. Note: This setting controls only full names, short names and descriptions of some unit stats.
# 0 - Use old (DH 1.02 and older) mode: Defensiveness, Toughness, Air Defence, Surface Defence, Sea Defence
# 1 - Use new (DH 1.03) mode: Defensive Vulnerability, Offensive Vulnerability, Air Vulnerabilty, Ground Vulnerabilty, Naval Vulnerabilty
    1 #0
}

 

№№№№№№№№№№№№№№№№№№

А вот тут главное потом не погореть, тому же Ану с техами...

думаю там изменятся написание команд, старые из ТР уже не подойдут или будут противоположны.

 

Все твои изменения проверил, сейчас остался лишь МИСК

 

Что хорошего в новом миске заметил - многим мажорам припасов не хватает в полную силу, движок с радостью сжигает в торговых соглашениях с разными минорами ресурсы пачками, за зерно, хлеб, сухофрукты... Так сказать чувствуется несамодостаточность и взаимная экономическая зависимость, как повод для войн и конфликтов.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
23 минуты назад, Ведающий сказал:

отличная методичка по написанию событий

А мне - если не тяжело. А то мне трудно понимать Ваш китайский язык - всякие тригера\флюгера и т д.:-)))

________________________
добавлено 4 минуты назад
11 минуту назад, Olegard сказал:

А вот тут главное потом не погореть, тому же Ану с техами...

думаю там изменятся написание команд, старые из ТР уже не подойдут или будут противоположны.

 

Все твои изменения проверил, сейчас остался лишь МИСК

Так Ан это знает и уже перетирали - там всё нормально. Миск я не менял - сравнил с ТР - вроде по скоростным блокам идентичны. Только ты упорно контр-адмиралам ставишь по минимуму 3 эскадры - а это сильно напрягает миноров (у них моряков кот наплакал).

Ссылка на комментарий

Olegard
13 минуты назад, ofk1764 сказал:

А мне - если не тяжело. А то мне трудно понимать Ваш китайский язык - всякие тригера\флюгера и т д.:-)))

ОФК, если еще и ты научишься ивентописанию ( а ты реально способен на ЭТО) - мы тут мир перевернем.

 

Триггеры - это как бы условия для исполнения ивента ( это типа ЕСЛИ страна воюет - ТО..., ЕСЛИ провинция захвачена - ТО... , ЕСЛИ диссент -волнение есть = 5 - ТО... ну и так далее) иногда триггер может быть пустым, если он не существеннен и событие в широким влиянием на страну,

 команды - это уже результат после активации ивента, может быть выражен одной или несколькими различными вариантами, в зависимости от значимости события.

 

как пример 

Спойлер

event = {
    id = 9990100
    random = no
    country = FRA
    trigger = {
        
        }
    picture = "news_paper"
    name = "Казна с двойным дном" 
    desc = "Гастон Кальме, редактор газеты “Фигаро”, выдвигает обвинения в финансовых махинациях против Жозефа Келло, французского министра финансов."
    style = 2    
        date = { day = 7 month = january year = 1914 }
        offset = 1
    deathdate = { day = 29 month = december year = 1947 }
    action_a = {
        name = "Давайте заставим его сознаться!"
        ai_chance = 90
                               command = { type = money value = -150 }
        command = { type = dissent value = -2 }
                               }
    action_b = {
        name = "Это все ложь..."
        ai_chance = 10
                command = { type = dissent value = 1 }
        }
}

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
10 минут назад, Olegard сказал:

ты научишься ивентописанию

Я почти всё понимаю (кроме уж очень сложных техницизмов) - просто шучу - и собираю небольшой архив по ивентописанию! Но этот вид программирования меня не очень привлекает - ну не в кайф! Когда по работе была нужда - занимался скриптописанием на Jawa и MS скриптах.

А так все свои программы писал на Алголе-Дубна и занимался программированием расчётов многоэтажных интегро-дифференциальных уравнений нестационарной газо\термодинамики (кто в теме поймёт). Так что каждому возрасту - свои сказки!

Ссылка на комментарий

Olegard
1 минуту назад, ofk1764 сказал:

Я почти всё понимаю (кроме уж очень сложных техницизмов) - просто шучу - и собираю небольшой архив по ивентописанию! Но этот вид программирования меня не очень привлекает - ну не в кайф!

мне тоже не в кайф, но это скорей напоминает мытье овощей, перед тем как съесть.

 

Если ты касался программирования - то тут вообще первый класс, 1 четверть.

Разве что муторно, но тут тоже можно войти во вкус

Ссылка на комментарий

ofk1764
10 минут назад, Olegard сказал:

то тут вообще первый класс

Когда мы писали алгоритмы для своих программ каменного века - то листинги со схемами прохождения команд управления приходилось расстилать в коридоре и лазая на коленях по бумаге перекликаться из конца в конец о том какой триггер и в какую ячейку и что перебрасывает.

Как Вы делаете многомерный алгоритм на коленках - не представляю! Без ООП вообще не представляю как это делать! Каторжный труд! 

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

А если бы в игре еще был "генератор ивентов" !!!

Для этого в 90 и был разработан (а сейчас наверно уже и оснащён достойным инструментарием) подход - замени слово объекты на слово событие(event) - и всё станет понятно

Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного классаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а классы образуют иерархию наследованияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Необходимо обратить внимание на следующие важные части этого определения: 1) объектно-ориентированное программирование использует в качестве основных логических конструктивных элементов объекты, а не алгоритмы; 2) каждый объект является экземпляром определенного класса; 3) классы образуют иерархии. Программа считается объектно-ориентированной, только если выполнены все три указанных требования. В частности, программирование, не использующее наследование, называется не объектно-ориентированным, а программированием с помощью абстрактных типов данныхВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard
5 минут назад, ofk1764 сказал:

Когда мы писали алгоритмы для своих программ каменного века - то листинги со схемами прохождения команд управления приходилось расстилать в коридоре и лазая на коленях по бумаге перекликаться из конца в конец о том какой триггер и в какую ячейку и что перебрасывает.

Как Вы делаете многомерный алгоритм на коленках - не представляю! Без ООП вообще не представляю как это делать! Каторжный труд! 

1. Берешь простой ивент, желательно сразу с двумя выборами a ===== b

2 копируешь его раз сто в отдельную папку

3. забываешь на время об номере ивента, от его обвесах смысловых ( триггер и команды поначалу не нужны вообще)

4. находишь по энциклопедиям или в уме нужные названия для ивентов, 2-3 предложения ниже как описание события чуть поподробней...

5. как накидал сюжетную линейку - возвращаешься к первому ивенту - и начинаешь потихоньку писать ему условия, чтобы ивент активировался ровно тогда ,когда это надо ( война, держание провы, произошел какойто нужный ивент в игре до этого...)

6. ну и в конце всего пишешь нужные команды, если не в лом - находишь нужную картинку для события или оставляешь дефолтную - ньюспейпер, газетку типа.

ФСЁ.

Ссылка на комментарий

ofk1764
20 часов назад, Olegard сказал:

ФСЁ.

Поздно мне уже переучиваться и затачивать мозги под другие задачи. Познание бесконечности требует бесконечного времени.

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard
6 минут назад, ofk1764 сказал:

Для этого в 90 и был разработан (а сейчас наверно уже и оснащён достойным инструментарием) подход - замени слово объекты на слово событие(event) - и всё станет понятно

Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного классаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а классы образуют иерархию наследованияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Необходимо обратить внимание на следующие важные части этого определения: 1) объектно-ориентированное программирование использует в качестве основных логических конструктивных элементов объекты, а не алгоритмы; 2) каждый объект является экземпляром определенного класса; 3) классы образуют иерархии. Программа считается объектно-ориентированной, только если выполнены все три указанных требования. В частности, программирование, не использующее наследование, называется не объектно-ориентированным, а программированием с помощью абстрактных типов данныхВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

все звучит красиво, но если бы я стоял у источников движка - может присмотрел что для его САМООБУЧЕНИЯ, а не рабских приказов со стороны, в виде ивентов.

Понятно дело, СКАЙНЕТА бы не вышло, человечество в мире он бы тоже не уничтожил, но воевать с игре с  компом, который каждую компанию будет выделывать нвсе новые кульбиты, подстраиваясь под твое может где нестандартное поведение за какую нить страну - это был бы еще тот наркотик!

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 минуты назад, ofk1764 сказал:

Бедненькие Вы мои! Несите бремя белых!

 Бремя  уже не актуально... Китай тебе в гугл ( я про продвинутые технологии и умственные сдвиги разных народов)

 

насчет бедных - вполне актуально --- под дурачка в этом мире жить намного проще и выгодней.

Ссылка на комментарий

ofk1764
10 минут назад, Olegard сказал:

может присмотрел что для его САМООБУЧЕНИЯ

Тады ИИ занял бы пару тысячь\мега\тера\биллионов терабайт и прогонялся бы годами на каждый шаг на мейнфреймах. Сейчас так пытаются писать поисковики с самообучением и подстройкой к индивидуальности пользователя. Не увлекайся - делай что можеш!

Ссылка на комментарий

Olegard
11 минуту назад, ofk1764 сказал:

Тады ИИ занял бы пару тысячь\мега\тера\биллионов терабайт и прогонялся бы годами на каждый шаг на мейнфреймах. Сейчас так пытаются писать поисковики с самообучением и подстройкой к индивидуальности пользователя. Не увлекайся - делай что можеш!

еще не факт ---

скажи сколько весит игра шахматы, хотя смысл обсчитывания событий там меня вполне бы устроили для ответа на мои действия в стратегич. игре.

 

Ивенты тоже можно считать костылями тупому ИИ. Это не айс.

 

Для крутого ИИ хватило бы просто папку со стартовым сценарием - все остальное бы он обсчитывал, глядя онлайн на твои передвижения юнитов, твоё развитие и такую же движуху у всех стран -ботов.

А стратегическая игра - это те же шахматы, только стол ОБЩИЙ, сразу на несколько десятков игроков

 

Условно это выглядит ТАК: 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
23 минуты назад, Olegard сказал:

весит игра шахматы

Достойные (для игры за шахматную корону - см выше). А у нас те-же ШАХМАТЫ только клеток не 64 а 8021*3 (три измерения и каждая клетка в первом измерении - земля - со своими индивидуальными свойствами). Фигур не 32 а тысячи.

Типов фигур не 6 а тысячи. Дальше продолжать?

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard
14 минуты назад, ofk1764 сказал:

Достойные (для игры за шахматную корону - см выше). А у нас те-же ШАХМАТЫ только клеток не 64 а 8021*3. Фигур не 32 а тысячи.

Типов фигур не 6 а тысячи. Дальше продолжать?

не стоит сгущать... Убери сейчас все ивенты из игры - игра не зависнет.

Просто это будет дикий хаос - так сказать обезьяна умеет двигаться и орать, но смысла будет не сильно много и на выступление балета в театре это не потянет.

Тут так сказать надо бы просто состарта сделать ИИ "караочным" ( так сказать залить мысли сразу в разум), а не подсказывать ивентами из суфлерской будки что да как.

 

Залил альтбаланс. Чтобы не попутать со своими архивами - назвал 0.5.8

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1131824

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2510

  • ofk1764

    2220

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. f543c

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...