Fallout 4 - Страница 44 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BigMek
Я не уверен, что есть смысл что-то объяснять о первом Фолле человеку, который путает 1 и 3 :)

Такому надо объяснять про орешки и белочек :) Или, с учётом аватарки, про кулаков и НКВДшников.

Как-то так.

У Лейбы был наган с 15 патронами и 10 кулаков, которых надо расстрелять. На каждого кулака надо тратить 2 патрона. Скольких кулаков Лейбе придётся забивать вручную? Если решишь задачу, так и быть, объясню чем 1 Фолл отличается от 4 и что есть в ФНВ от первого Фаллаута.

Кроме шуточек про аватарку, полагаю, аргументов нет? Хреновенький из вас тролль, батенька :D

И даже тут ухитрились сесть в лужу, потому что у меня на аватарке обычный офицер, а не НКВДшник.

Ссылка на комментарий

BigMek
hzQtzHtRCLI.jpg

Примеры гениальнейших диалогов продолжают пополняться.

В первых фоллах в этом же диалоге было бы 2 варианта - согласиться и послать. Невероятно большая глубина, ага.

Ссылка на комментарий

Поэтому я так и не осилил пройти 3ю часть до конца, а НВ проходил не раз.

У меня у одного что ли противоположные впечатления?

Для меня в оригинальной третьей части как раз всё выглядело более-менее логично (хотя некоторые побочные квесты, особенно связанные с детьми, были дурацкими, да и съедобность 200-летней еды меня всегда смущала), DLC были ещё более впечатляющими (особенно про инопланетян и симулятор войны с китайцами), а вот Нью-Вегас бросил из-за тупейшей завязки сюжета и отсутствие логики в квестах (в первой локации пришлому персонажу слишком доверяют, не берут с него денег, а во второй локации бандиты зачем-то взяли в заложники помощника шерифа, что вообще противоестественно), а также из-за дурацких косплейщиков эпохи Древнего Рима (даже если спустя 200 лет после Войны кто-то и найдёт среди радиоактивных пустошей книжку про Древний Рим, я сильно сомневаюсь, что она так сильно вдохновит массы людей на построение чего-либо по образу и подобию).

Собственно, после первой встречи с косплейщиками игру и забросил.

Изменено пользователем Comissar
Ссылка на комментарий

У меня у одного что ли противоположные впечатления?

Для меня в оригинальной третьей части как раз всё выглядело более-менее логично (хотя некоторые побочные квесты, особенно связанные с детьми, были дурацкими, да и съедобность 200-летней еды меня всегда смущала), DLC были ещё более впечатляющими (особенно про инопланетян и симулятор войны с китайцами), а вот Нью-Вегас бросил из-за тупейшей завязки сюжета и отсутствие логики в квестах (в первой локации пришлому персонажу слишком доверяют, не берут с него денег, а во второй локации бандиты зачем-то взяли в заложники помощника шерифа, что вообще противоестественно), а также из-за дурацких косплейщиков эпохи Древнего Рима (даже если спустя 200 лет после Войны кто-то и найдёт среди радиоактивных пустошей книжку про Древний Рим, я сильно сомневаюсь, что она так сильно вдохновит массы людей на построение чего-либо по образу и подобию).

Собственно, после первой встречи с косплейщиками игру и забросил.

Да у вас одного, ибо Вегас признан лучше третьей части большей частью игроков и балл на Метакритике вам это подтвердит. Те ДЛС которые вы назвали впечатлющими являются банльнейшим отстрелом и получили от такого авторитетного в России издательства как ЛКИ 77% и 65%, при том что Поинт Лукаут с открытым миром и выбором получил 85%, так что вероятно вам просто нравятся линейные шутеры. Основной сюжет тройки странен, нет, правда, вот ответьте, почем мы пошли отбивать этот Очиститель, а не направились к Братсву стали, откуда мы могли забрать ГЭКК и фиг нас Анклав тогда выбьет из Мемориала. Всё остальное тоже смущает. Локаций в трёшке получились большей часть скучными, особенно метро в котором невозможно не заблудиться. И что вас смущает в Легионе? Его основал вполне образованный человек изменивший традиции римской культуры под свои нужды, а посвящение в Легион племён дикарей отнюдь не добровольно, так что не ясно к чему вы придираетесь.

В первых фоллах в этом же диалоге было бы 2 варианта - согласиться и послать. Невероятно большая глубина, ага.

Но тут даже нельзя послать.

Мне он тоже ужасно нудным показался. Вот обзор (не мой), который раскрывает всю суть.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

А тот факт, что никто даже не удосужился его прокомментировать показывает о несогласии пользователей форума с его содержимым.

Ссылка на комментарий

BigMek
Но тут даже нельзя послать.

Сразу видно не играл.

- Вы присоединитесь к минитменам?

- Мы подумаем.

- Послать на ...

Ссылка на комментарий

Основной сюжет тройки странен, нет, правда, вот ответьте, почем мы пошли отбивать этот Очиститель, а не направились к Братсву стали, откуда мы могли забрать ГЭКК и фиг нас Анклав тогда выбьет из Мемориала.
ЕМНИП, ГЭКК у нас забирает Анклав в Убежище 87, и у них есть вирус, убивающий всё мутировавшее население (т.е. всех кроме Анклава и жителей убежищ), который они могут распостранить по воде на всю Пустошь. Вроде бы так.
Локаций в трёшке получились большей часть скучными, особенно метро в котором невозможно не заблудиться.

А мне нравилось по метро бродить и изучать. Я себе даже схему нарисовал когда-то на листочке :lol: Но это занятие весьма специфическое, согласен. Как и в целом ненавидимая всеми трёшка.

Ссылка на комментарий

boris246
Нью-Вегас бросил из-за тупейшей завязки сюжета и отсутствие логики в квестах (в первой локации пришлому персонажу слишком доверяют, не берут с него денег, а во второй локации бандиты зачем-то взяли в заложники помощника шерифа, что вообще противоестественно), а также из-за дурацких косплейщиков эпохи Древнего Рима (даже если спустя 200 лет после Войны кто-то и найдёт среди радиоактивных пустошей книжку про Древний Рим, я сильно сомневаюсь, что она так сильно вдохновит массы людей на построение чего-либо по образу и подобию).

Собственно, после первой встречи с косплейщиками игру и забросил.

- Где это в Гудспрингсе у Вас деньги не брали и за что? Там просто положительную репу получить несложно, поэтому деревня и кажется более дружелюбной

- Бандиты взяли пом. шерифа в плен, а не в заложники. Выкуп за него некому платить. А вот информацией о городе он явно владеет - полезный чел.

- Признаюсь Легион по-началу мне тоже казался несколько нелепым, НО поговорив с некоторыми NPC, увидев как его расписали разрабы, все более менее встало на свои места. Легион это квазигосударственная организация Пустоши пришедшая на смену общинно-племенной, а идеология Pax Romana (т.н. Римский миф) довольно мощный объединяющий фактор - она позволила сделать государство из разнородных, подчас враждебных друг другу племен. Но что бы это понять надо игру пройти. Кстати Легион больше напоминает больше спартанский полис нежели Рим, даже рабство там довольно архаичное (илотского типа).

Изменено пользователем boris246
Ссылка на комментарий

fursh

FALLOUT 4 - ИГРА ГОДА!!! ОДНОЗНАЧНО 10/10!!! - пародия
Ссылка на комментарий

Сразу видно не играл.

- Вы присоединитесь к минитменам?

- Мы подумаем.

- Послать на ...

Я про встречу в Конкорде. Задание выдаётся в любом случае, отказаться от него кроме как не заходя в город нельзя.

Ссылка на комментарий

Да у вас одного, ибо Вегас признан лучше третьей части большей частью игроков и балл на Метакритике вам это подтвердит. Те ДЛС которые вы назвали впечатлющими являются банльнейшим отстрелом и получили от такого авторитетного в России издательства как ЛКИ 77% и 65%, при том что Поинт Лукаут с открытым миром и выбором получил 85%, так что вероятно вам просто нравятся линейные шутеры.

Что ж, большинство тоже может ошибаться.

Я не полагаюсь на чужое мнение, предпочитаю составлять своё.

Основной сюжет тройки странен, нет, правда, вот ответьте, почем мы пошли отбивать этот Очиститель, а не направились к Братсву стали, откуда мы могли забрать ГЭКК и фиг нас Анклав тогда выбьет из Мемориала.

ГЭКК мы берём из Убежища №87, его у нас похищают бойцы Анклава.

Отбиваем мы Очиститель потому, что это было делом отца ГГ, за которое он погиб.

К тому же, это шанс хоть как-то повлиять на историю, сделать мир чуть лучше (хотя бы в отдельной его части).

Всё остальное тоже смущает. Локаций в трёшке получились большей часть скучными, особенно метро в котором невозможно не заблудиться. И что вас смущает в Легионе? Его основал вполне образованный человек изменивший традиции римской культуры под свои нужды, а посвящение в Легион племён дикарей отнюдь не добровольно, так что не ясно к чему вы придираетесь.

Вы когда-нибудь пробовали в реале организовать кружок по интересам? С косплейными игрищами в совершенно чуждом сеттинге?

Ссылка на комментарий

- Где это в Гудспрингсе у Вас деньги не брали и за что? Там просто положительную репу получить несложно, поэтому деревня и кажется более дружелюбной

Доктор не взял плату за возвращение ГГ из мёртвых.

Ещё показалось странным, что карманы ГГ оказались полны всякого добра (почему-то убийцы его не обшмонали).

- Бандиты взяли пом. шерифа в плен, а не в заложники. Выкуп за него некому платить. А вот информацией о городе он явно владеет - полезный чел.

ЕМНИП, там город микроскопический, чего в нём изучать? Насколько я помню, бандиты уже были в нём. Так с чего бы им мог понадобиться живой помощник шерифа?

- Признаюсь Легион по-началу мне тоже казался несколько нелепым, НО поговорив с некоторыми NPC, увидев как его расписали разрабы, все более менее встало на свои места. Легион это квазигосударственная организация Пустоши пришедшая на смену общинно-племенной, а идеология Pax Romana (т.н. Римский миф) довольно мощный объединяющий фактор - она позволила сделать государство из разнородных, подчас враждебных друг другу племен. Но что бы это понять надо игру пройти. Кстати Легион больше напоминает больше спартанский полис нежели Рим, даже рабство там довольно архаичное (илотского типа).

Возможно, мне действительно стоит ещё раз попытаться пройти Нью Вегас.

Ссылка на комментарий

boris246
Доктор не взял плату за возвращение ГГ из мёртвых.

Ещё показалось странным, что карманы ГГ оказались полны всякого добра (почему-то убийцы его не обшмонали).

ЕМНИП, там город микроскопический, чего в нём изучать? Насколько я помню, бандиты уже были в нём. Так с чего бы им мог понадобиться живой помощник шерифа?

Возможно, мне действительно стоит ещё раз попытаться пройти Нью Вегас.

- карманы полные добра, это читерские ДЛС, которые для большего погружения лучше вообще вырубать (всякие караван паки и пр. дерьмо). Добрый доктор своего рода проводник по азам игры, он не совсем игровой перс.

- маленький город - один из действительных недостатков игры - наследие движка от трешки. Чито техническая проблема. Поэтому сам Нью-вегас разбит на несколько локаций.

Вообще всем рекомендую эту игру, именно с нее началось мое знакомство с серией, я в то время играл в Зов Припяти и был в восторге от тамошней системы квестов и их влияния на концовки, друг мне посоветовал Вегас пройти, мол квесты еще круче и их больше.

Ссылка на комментарий

- карманы полные добра, это читерские ДЛС, которые для большего погружения лучше вообще вырубать (всякие караван паки и пр. дерьмо). Добрый доктор своего рода проводник по азам игры, он не совсем игровой перс.

Понятно, что первая локация - обучающая, но можно же было и по-другому обыграть знакомство с персонажем. Как-нибудь пореалистичней.

В третьем Фоллауте это удалось - там начали с детства персонажа, в "Сталкер: Чистое Небо" - тоже, причём там тоже персонаж вернулся практически "с того света".

Ссылка на комментарий

ГЭКК мы берём из Убежища №87, его у нас похищают бойцы Анклава.

Отбиваем мы Очиститель потому, что это было делом отца ГГ, за которое он погиб.

К тому же, это шанс хоть как-то повлиять на историю, сделать мир чуть лучше (хотя бы в отдельной его части).

Вы когда-нибудь пробовали в реале организовать кружок по интересам? С косплейными игрищами в совершенно чуждом сеттинге?

Я знаю каков сюжет. Я не могу понять почему отец ГГ не отправился к БС выдав им все выкладки про ГЭКК, затем отправить людей за ГЭКК, а затем уже с отрядом паладинов очистить Мемориал и запустить Очиститель. Почему нет? Этот план логичен, он прост, но нет он попёрся рисковать жизнью собственного сына.

И нет, я не консплейщик.

Ссылка на комментарий

Я знаю каков сюжет. Я не могу понять почему отец ГГ не отправился к БС выдав им все выкладки про ГЭКК, затем отправить людей за ГЭКК, а затем уже с отрядом паладинов очистить Мемориал и запустить Очиститель. Почему нет? Этот план логичен, он прост, но нет он попёрся рисковать жизнью собственного сына.

На то могла быть куча причин, начиная от того, готово ли было на тот момент Братство Стали рисковать жизнью своих членов ради жителей Пустошей (вспомните, что совсем недавно они пережили раскол в Ордене по этому вопросу), и заканчивая недооценкой угрозы со стороны Анклава, неосведомлённостью о планах Президента относительно вируса.

Ссылка на комментарий

На то могла быть куча причин, начиная от того, готово ли было на тот момент Братство Стали рисковать жизнью своих членов ради жителей Пустошей (вспомните, что совсем недавно они пережили раскол в Ордене по этому вопросу), и заканчивая недооценкой угрозы со стороны Анклава, неосведомлённостью о планах Президента относительно вируса.

Они вообще не имели никаких сведений о плане Анклава, ибо тот не вёл активной деятельности. Доступ к бесконечному источнику чистой воды это неограниченный источник контроля над Пустошью.

Ссылка на комментарий

Они вообще не имели никаких сведений о плане Анклава, ибо тот не вёл активной деятельности. Доступ к бесконечному источнику чистой воды это неограниченный источник контроля над Пустошью.

Ну тогда тем более.

Кстати, я тут пытаюсь вспомнить, насколько БС доверяло отцу ГГ, и насколько тот сам доверял БС? ЕМНИП, проект по очищению воды был на некоторое время заморожен как невозможный, и только наличие ГЭКК помогло его осуществить. Это довольно редкая довоенная технология, секрет которой давно утрачен, и потому представляет большую ценность для всех.

Кроме того, отец мог не доверять БС, полагая, что они будут распространять чистую воду не бесплатно или требовать с жителей Пустоши оплату за логистику и охрану водных караванов. Поэтому и старался обойтись помощью лишь тех людей, которым мог полностью доверять (родственникам и друзьям).

Ссылка на комментарий

Ну тогда тем более.

Кстати, я тут пытаюсь вспомнить, насколько БС доверяло отцу ГГ, и насколько тот сам доверял БС? ЕМНИП, проект по очищению воды был на некоторое время заморожен как невозможный, и только наличие ГЭКК помогло его осуществить. Это довольно редкая довоенная технология, секрет которой давно утрачен, и потому представляет большую ценность для всех.

Кроме того, отец мог не доверять БС, полагая, что они будут распространять чистую воду не бесплатно или требовать с жителей Пустоши оплату за логистику и охрану водных караванов. Поэтому и старался обойтись помощью лишь тех людей, которым мог полностью доверять (родственникам и друзьям).

Да, только Капитан Очевидность подсказывает, что после запуска очистителя его обязательно начнёт кто-то крышевать, так как у группы учёных и ГГ не хватает сил его всегда охранять. Лучший выбор для этой цели - Братство Стали, второй потенциально возможный - жители Ривет Сити, однако в их способностях организовать поставки по всей Пустоши есть основания сомневаться, следовательно от сотрудничества с ним не отказаться.

А все выкладки про ГЭКК были найдены им в Убежище 112, так что вполне можно было продемонстрировать их писцам Братсва, в том числе и его местоположение, что было бы достаточным стимулом дабы отправить туда экспедицию. Таким образом от сотрудничества с БС не отвертеться и не ясно почему он не обратился к ним заранее.

Ссылка на комментарий

Как вариант, можно было бы найти в Пустошах таких же честолюбцев-благодетелей, и организовать своё собственное Братство Живительной Влаги. Тридогнайт обеспечил бы рекламу проекта. Волонтёры могли бы помочь с охраной Очистителя и караванов от рейдеров, а для защиты от супермутантов, так уж и быть, можно было бы договориться с Братством Стали. Да и то, пока свои новички не прокачаются до ветеранов. Оружие - не проблема, его полно вокруг, ГГ обеспечил бы трофеями. К логистике на начальном этапе можно было бы привлечь обычных караванщиков, а уж потом заменить их на более надёжных людей из БЖВ.

Кстати, к участию в проекте можно было бы привлечь подростков, прозябающих в "городе мечты".

Ссылка на комментарий

Агент Госдепа
Как вариант, можно было бы найти в Пустошах таких же честолюбцев-благодетелей, и организовать своё собственное Братство Живительной Влаги. Тридогнайт обеспечил бы рекламу проекта. Волонтёры могли бы помочь с охраной Очистителя и караванов от рейдеров, а для защиты от супермутантов, так уж и быть, можно было бы договориться с Братством Стали. Да и то, пока свои новички не прокачаются до ветеранов. Оружие - не проблема, его полно вокруг, ГГ обеспечил бы трофеями. К логистике на начальном этапе можно было бы привлечь обычных караванщиков, а уж потом заменить их на более надёжных людей из БЖВ.

Кстати, к участию в проекте можно было бы привлечь подростков, прозябающих в "городе мечты".

Ты сам не заметил, как только что придумал сюжет для типичной игры от беседки.

Изменено пользователем Агент Госдепа
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174513

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • MihaLbl4

    37

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Gorthauerr

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...