Hetmanate MiniMod \ Гетманщина МиниМод - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hetmanate MiniMod \ Гетманщина МиниМод

Рекомендованные сообщения

Крючков И.Ю.

500pxflagofthecossackhe.png

Версия игры: 1.03

Локализации: английская, русская

Данный минимод исправляет очередную несправедливость по отношению к существованию запорожской(казацкой, украинской) автономии в 15-16 веках. И это я замечаю не только со стороны Paradox Interactive. Та же история была и с серией Total War(Empire) - но там другие коллеги постарались и выпустили свой мод.

В общем, вся полнота изменений:

- Полностью прописаны войны гетманщины и запорожцев от 1648г (от восстания Хмельницкого);

- Прописана держава "Гетманщина", которую можно образовать играя за Запорожскую Сечь, так же она автоматически появляется с 1651г. и в последствии становится автономией Речи Посполитой согласно подписанному "Зборовскому миру" и заканчивает своё существование в 1783 году целиком входя в состав России;

- Прописана история Гетманщины как вассала РП так и вассала России, есть так-же период независимой Гетманщины(периодически во время восстания Хмельницкого)

- Добавлена новая форма правления "Гетманат"(Cossack Republic), которая технически является республикой с возможностью заключать династические браки. Правители царствуют до самой смерти;

- Частично прописаны национальные идеи для запорожцев и гетманщины;

- Исправлено недоразумение о государственной культуре запорожцев(были татары, стали русины);

- Исправлено недоразумение касательно технологической группы запорожцев в целом;

- Убран титул "Украина", пока временно. Со следующей версии подумаю как её логично образовать через Гетманщину;

Так же изменения затронули ВКЛ(Литву), на что меня подтолкнул один белорус:

- Белорусская культура переименована в "Литвинскую", как и соответствует тому времени;

- Литовская культура переименована в "Жемайтскую", как и соответствует тому времени;

- Литвинская культура - основная культура Литвы, жемайская - принятая;

Минимод совместим со всеми модами, где не затронуты запорожцы и войны России-Швеции и Польши-России.

Подходит для русской и английской локализации.

СкриншотыНажмите здесь!
 

63871dc39873.png

6c6d5e5855ce.jpg

88a7f989003c.jpg

e4c28d4ee7f9.png

1303d2efd136.png

004d8d777ebe.png

[Cкрыть]

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка: распаковать архив в ".../Europa Universalis IV/mod"

Запускать поставив птичку в лаунчере. Приятной игры! =)

Для тех, у кого возникнут вопросы касательно минимода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И да, буду благодарен каждому у кого возникнут какие либо идеи или есть информация касательно периода Гетманщины, согласно которой в минимоде чего-то не хватает.

п.с. ошибся разделом, прошу перенести в соответствующий раздел модификаций для Европы 4 )

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Конкретно мини-мод уже в следующей версии будет завершен. Как только визуально подправлю и допишу войны(сейчас они банально без битв и лидеров), сделаю левобережную гетманщину и правобережную(период Руины), допишу пару решений связанных со сменой гетманов и тогда всё. Как минимод он завершен.

Да, но мне кажется что-бы довести минимод до идеала надо сделать несколько квестов для ЗС,Гетманщины и Укр-Русь..

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Да, но мне кажется что-бы довести минимод до идеала надо сделать несколько квестов для ЗС,Гетманщины и Укр-Русь..

Ну некоторые мысли есть, я пока это еще досконально не обдумал. Если у вас конкретные идеи - то не стесняйтесь.)

Ссылка на комментарий

Вопрос, почему Кавалерия в нац. идеях? У казаков как раз таки были нехилые проблемы с последней, от того и союз с Татарами Хмельницкий заключил, дабы татарской кавалерией закрыть недостаток.

И потом, те же Запорожские казаки были известны своими морскими набегами на Турков, и там опять же пехота, так как лошадей на чайках неповезеш.

Логичней как раз бонус на пехоту.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Вопрос, почему Кавалерия в нац. идеях? У казаков как раз таки были нехилые проблемы с последней, от того и союз с Татарами Хмельницкий заключил, дабы татарской кавалерией закрыть недостаток.

И потом, те же Запорожские казаки были известны своими морскими набегами на Турков, и там опять же пехота, так как лошадей на чайках неповезеш.

Логичней как раз бонус на пехоту.

Казачество в первую очередь, всегда было конным. Речь там идет о казачестве как военном классе, их было не так уж и много. Основа армии были селяне, а не казаки - вот они и были пехотой. А сами казаки славились не только морскими походами, но и конными набегами. Как и их конница хорошо проявляла себя против польских крылатых гусаров.) Но ставить идею о том что хорошая пехота, когда пехотой были селяне - посчитал неуместным.(ведь идеи там казацкие)

Касательно морских набегов, я планирую просто поставить морские техи им где-то на 5 месте(будут выучены автоматически при старте игры) и это компенсирует более чем их морские успехи в истории. Повышение лимита и т.д.

А татарской армией он закрыл недостаток в количестве, а не в коннице. В бою казаки спешивались только для взятия крепостей. А так они походили на легкую кавалерию.)

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

Ukrainian Patriot
Казачество в первую очередь, всегда было конным. Речь там идет о казачестве как военном классе, их было не так уж и много. Основа армии были селяне, а не казаки - вот они и были пехотой. А сами казаки славились не только морскими походами, но и конными набегами. Как и их конница хорошо проявляла себя против польских крылатых гусаров.) Но ставить идею о том что хорошая пехота, когда пехотой были селяне - посчитал неуместным.(ведь идеи там казацкие)

Касательно морских набегов, я планирую просто поставить морские техи им где-то на 5 месте(будут выучены автоматически при старте игры) и это компенсирует более чем их морские успехи в истории. Повышение лимита и т.д.

А татарской армией он закрыл недостаток в количестве, а не в коннице. В бою казаки спешивались только для взятия крепостей. А так они походили на легкую кавалерию.)

Гийом Левассер де Боплан "Описание Украины":

Вони надзвичайно міцні статурою, легко переносять спеку і холод, голод і спрагу, невтомні на війні, мужні, сміливі, а швидше нерозважливі, бо не дорожать власним життям. Де найбільше вони проявляють спритності та доблесті, так це б'ючись у таборі * під прикриттям возів 53 (бо вони дуже влучно стріляють з рушниць, які є їхньою звичною зброєю), обороняючи ці укріплення; вони непогані також на морі, але верхи на конях вони таки не найкращі. Пригадується, /7/ і я сам це бачив, як біля двохсот польських вершників змусили тікати 2000 їхніх найкращих воїнів.

Однак правда й те, що сотня цих козаків під прикриттям табору не побоїться і тисячі поляків чи навіть [кількох] тисяч татар. Якби вони були такі ж доблесні верхи, як і на землі, то, гадаю, були б непереможними.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ukrainian Patriot
Ссылка на комментарий

Казачество в первую очередь, всегда было конным. Речь там идет о казачестве как военном классе, их было не так уж и много. Основа армии были селяне, а не казаки - вот они и были пехотой. А сами казаки славились не только морскими походами, но и конными набегами. Как и их конница хорошо проявляла себя против польских крылатых гусаров.) Но ставить идею о том что хорошая пехота, когда пехотой были селяне - посчитал неуместным.(ведь идеи там казацкие)

Касательно морских набегов, я планирую просто поставить морские техи им где-то на 5 месте(будут выучены автоматически при старте игры) и это компенсирует более чем их морские успехи в истории. Повышение лимита и т.д.

А татарской армией он закрыл недостаток в количестве, а не в коннице. В бою казаки спешивались только для взятия крепостей. А так они походили на легкую кавалерию.)

Не правда. Козачество не было конным, у Польшы была своя феодальная кавалерия и им как раз таки была нужна хорошая пехота, которую из крестьян магнаты не разрешали набрать. И реестровое казачество, было пехотой. Вы не путайте с Донским казачеством.

Опять же, качестенная кавалерия требует класса как минимум мелекого рыцарства, которого у козаков не было.

И опять же казаки были известны своими возами и тактикой строевого боя построенного вокруг телег. Кстати аналогично Чешским Гусситам 2 столетия ранее.

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.

Хм. И вправду я запутался, почитал интернет. Убедили.

Подумаю как можно это ребалансить.

Видимо я и вправду с донскими попутал. Писал основываясь на том что проходил еще в школьное время.

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

joker9604

а с какой даты тут лучше начинать играть за казаков ?

кста, что-то национальные идеи какие-то слабенькие, по сравнению с окружающими странами, всего лишь по 5% ко всякому разному добавляют.

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
а с какой даты тут лучше начинать играть за казаков ?

кста, что-то национальные идеи какие-то слабенькие, по сравнению с окружающими странами, всего лишь по 5% ко всякому разному добавляют.

Начинать.. С 1648-1649 наверное.

Касательно идей, вы видимо старую версию загрузили. Скачайте ту что сейчас наверху.

Ссылка на комментарий

Очень хотел поиграть в ваш мод, но при запуске выдает ошибку. Может подскажите как побороть недуг?Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Очень хотел поиграть в ваш мод, но при запуске выдает ошибку. Может подскажите как побороть недуг?Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я не смог открыть ваш файл.)

Ссылка на комментарий

Я не смог открыть ваш файл.)

Переконвертировал, может так откроется post-74347-1388299851_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Переконвертировал, может так откроется post-74347-1388299851_thumb.jpg

Ну так в ошибке же всё написано, что отсутствует файл. Попробуй переустановить всё с нуля и отключить антивирус. Хотя я не айтишник, но как правило пропажа файлов - вина антивиря))

Ссылка на комментарий

Ragvalod

Пан Infinit0s, огромное Вам спасибо!

Я вот хочу начать играть в ЕУ4 за ВКЛ, но жутко бесит эта ошибка с культурами. А Вы всё исправили ^_^

В знак благодарности, могу предложить Вам мои услуги переводчика на английский.

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Kolyan147

Автору за мод респект! :017:

Но вот начал играть за Гетманат, заключил союз с Россией, живу спокойно, развиваюсь и тут бац, "союз разорван", смотрю в чом дело, оказывается я ввасал Речи Посполитой :blink: ! Это у меня баг (возможно из-за того что я менял даты старта и конца игры) или это так и спланировано?

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Автору за мод респект! :017:

Но вот начал играть за Гетманат, заключил союз с Россией, живу спокойно, развиваюсь и тут бац, "союз разорван", смотрю в чом дело, оказывается я ввасал Речи Посполитой :blink: ! Это у меня баг (возможно из-за того что я менял даты старта и конца игры) или это так и спланировано?

Вероятно из-за смены даты.

Хотя у меня однажды такое было еще когда мод делал, сохранился - перезашел и вассал РП. В чем проблема было не выяснял, так как единичный случай.

Но поскольку больше не у кого проблемы не было, вероятно ваша проблема в смене даты )

Ведь вассальство прописано по датам, причем не однажды меняется и в принципе должно работать только если начинать новую игру.

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

Mihaello
Вероятно из-за смены даты.

Хотя у меня однажды такое было еще когда мод делал, сохранился - перезашел и вассал РП. В чем проблема было не выяснял, так как единичный случай.

Но поскольку больше не у кого проблемы не было, вероятно ваша проблема в смене даты )

Ведь вассальство прописано по датам, причем не однажды меняется и в принципе должно работать только если начинать новую игру.

Новая версия ожидается?

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Новая версия ожидается?

Лишь отшлифованная текущая. Нашелся желающий дополнить английскую версию и мелочные изменения с литвинами.

Лично я пока вне моддинга, но продолжение обязательно будет, может в течении месяца выпущу новую версию с планами уже не только на Гетманщину, но и на ВКЛ и Речь Посполитую.

Кстати в связи с этим, я не особо начитан по части литвинов и был бы благодарен каждому кто предоставит информацию по ним по той части, где есть несоответствия в игре.

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

При запуске мода все шрифты превратились в кракозябры. Почему мод некорректно встает?

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
При запуске мода все шрифты превратились в кракозябры. Почему мод некорректно встает?

Ни малейшего понятия. Что-то вы криво запустили.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31156

Лучшие авторы в этой теме

  • Крючков И.Ю.

    20

  • Mihaello

    6

  • Denonion

    6

  • tiylar

    6

  • Kolyan147

    4

  • Белый Волк

    3

  • Clyga_Xaocy

    3

  • Semenar

    3

  • Dart An'ian

    2

  • aaar

    2

  • Ukrainian Patriot

    2

  • Wilson

    2

  • svsasha

    2

  • Ragvalod

    2

  • beta

    2

  • Spirittt

    2

  • Calc

    2

  • verwaq

    1

  • Falconette

    1

  • kiev1984

    1

  • joker9604

    1

  • alvid

    1

  • hikaru

    1

  • Ромыч

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...