Маньчжурия - Страница 37 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Маньчжурия

Рекомендованные сообщения

Stolzenberg
30 минут назад, Gепia сказал:

С количеством нет проблем, благо куча ивентов сыграло от кланов, плюс в миссиях на восстановление манповера. На скрине видно, 40+к рекрутов, лимит 46/50, и то много, армии хватает, содержание -7 монет. Поэтому количество излишне, нет столько админки для закоривания. А ордынские дают много хороших бонусов.

 

Я в недавней кампании за ойратов как раз решил попробовать ордынские. Вроде выглядит симпатично, но лет через 30 от старта жестко уперся в нехватку лимита. Были примерно те же 50 и чуть лучше по рекрутам, но гонять постоянно войска из Средней Азии в Манчжурию - сомнительное удовольствие.

 

И еще я в последнее время склоняюсь к тому, что орде актуальнее первой группой не админка, а гуманизм.

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, Kpow сказал:

Вопрос, а можно ли сформить маньчжура из мина? 

Нет. Мин это энд-гейм тэг.

Ссылка на комментарий

usagi_flint

А у Цин остается доступ к знаменам?

Ссылка на комментарий

yukine
7 минут назад, usagi_flint сказал:

А у Цин остается доступ к знаменам?

Да, их будет даже немного больше из-за идей Цин.

Вообще, знамёна не привязаны к какой-либо стране, их даёт маньчжурская/чжурчженьская культура. К примеру, если вы играя за Россию смените культуру на маньчжурскую, то сможете призывать знамёна, оставаясь при этом Россией.

Ну, и, соответственно, если сменить культуру за Цин на не маньчжурскую/чжурчженьскую, то доступ к призыву знамён пропадёт.

Изменено пользователем yukine
Ссылка на комментарий

usagi_flint
5 минут назад, yukine сказал:

Да, их будет даже немного больше из-за идей Цин.

Вообще, знамёна не привязаны к какой-либо стране, их даёт маньчжурская/чжурчженьская культура. К примеру, если вы играя за Россию смените культуру на маньчжурскую, то сможете призывать знамёна, оставаясь при этом Россией.

Ну, и, соответственно, если сменить культуру за Цин на не маньчжурскую/чжурчженьскую, то доступ к призыву знамён пропадёт.

 

Понятно. Благодарен за ответ. Просто решил выполнить ачивку и стоял на перепутье: сформировать Цин или все же раньше набить сто баннеров. Кстати, а стоит ли переходить на идеи Цин или лучше манчжурские оставить? Каково ваше мнение?

Изменено пользователем usagi_flint
Ссылка на комментарий

yukine
2 минуты назад, usagi_flint сказал:

Кстати, а стоит ли переходить на идеи Цин или лучше манчжурские оставить? Каково ваше мнение?

Раз уж решили формировать Цин, то определённо стоит брать их идеи, они дают практически то же самое, но раньше и больше, также намного лучше подходят для захвата новых провинций. По сути, из полезного вы потеряете только +1 пипс шока у генерала, -10% стоимости воен.теха, и -10% стоимости стабильности, но думаю можно будет пережить такую потерю.

Ссылка на комментарий

usagi_flint
1 минуту назад, yukine сказал:

Раз уж решили формировать Цин, то определённо стоит брать их идеи, они дают практически то же самое, но раньше и больше, также намного лучше подходят для захвата новых провинций. По сути, из полезного вы потеряете только +1 пипс шока у генерала, -10% стоимости воен.теха, и -10% стоимости стабильности, но думаю можно будет пережить такую потерю.

 

Еще раз спасибо. Единственный минус - утрата кочевой фп и то, что надо императором Китая становиться... А так да, выглядят еще лучше, особенно 5админэффективности и 20стоимостинационализации. Благодарю.

Ссылка на комментарий

yukine
10 минут назад, usagi_flint сказал:

 

Единственный минус - утрата кочевой фп и то, что надо императором Китая становиться...

Вообще, если очень хочется стать Цин, и очень не хочется становиться императором Китая, то можно сначала уничтожить мандат, после чего поднять ранг до империи, и в таком случае, при формировании Цин, у вас будет обычная монархия. Но, я думаю оно того не стоит, да и небесный мандат на новом патче очень хорош, как мне кажется. С ним вы получаете новое КБ "Объединение Китая", которое делает национальными провинциями все провинции в Китае, которые вы оккупировали в ходе войны, при этом снижая стоимость провинций (до 50%), и получаемое AE (до 25%). Я ещё не пробовал, но звучит как хороший способ очень быстро набрать силы. Плюс сейчас первое время после получения небесного мандата не такое болезненное как раньше.

Ссылка на комментарий

usagi_flint
16 минут назад, yukine сказал:

Вообще, если очень хочется стать Цин, и очень не хочется становиться императором Китая, то можно сначала уничтожить мандат, после чего поднять ранг до империи, и в таком случае, при формировании Цин, у вас будет обычная монархия. Но, я думаю оно того не стоит, да и небесный мандат на новом патче очень хорош, как мне кажется. С ним вы получаете новое КБ "Объединение Китая", которое делает национальными провинциями все провинции в Китае, которые вы оккупировали в ходе войны, при этом снижая стоимость провинций (до 50%), и получаемое AE (до 25%). Я ещё не пробовал, но звучит как хороший способ очень быстро набрать силы. Плюс сейчас первое время после получения небесного мандата не такое болезненное как раньше.

 

На новом патче я просто еще не пробовал играть с мандатом. Но в прошлый раз это было не ахти, когда надо было Юань формировать (ради все тех же ачивок); от одного опустошения мандат падал весьма сильно. Вы не знаете, а будет ли возможность образовать Великое монгольское государство за Цин? Ну, как у Юань.

Изменено пользователем usagi_flint
Ссылка на комментарий

yukine
6 минут назад, usagi_flint сказал:

Вы не знаете, а будет ли возможность образовать Великое монгольское государство за Цин? Ну, как у Юань.

Нет, Монгольскую Империю могут сформировать только 3 страны: Юань, Ильханат и Золотая орда. При этом, страна которая формирует Империю, должна быть алтайской или татарской культурной группы. Цин не сможет сформировать ни одну из этих трёх стран, даже если бы вы захотели, потому что является end-game tag'ом.

Ссылка на комментарий

usagi_flint

В итоге собрал китайский Цин за манчжуров. Все-таки нынешняя фича кб "Единство Китая" очень имбовая вещь, Китай собирается на раз и два. И меритократия с прочими бафами дает стоимость советников такую, что даже с одним монументом в Корее советник на три звезды стоит всего лишь чуть более дуката в месяц. Правда, +500 к админ.лимиту хватит только на Китай, если все во владения ставить.

Также заметил, что кб "Заставить выплачивать дань" слегка изменили, или мне просто так показалось; помню, раньше провки брались без предварительного условия "сделать данником", иначе провки не берутся. Может, кто объяснит, как это нынче работает. И всех ли надо сначала данниками делать, чтобы провки забирать.

Еще стоит отметить баннеров, которые в отличие от мудаков янычаров, при смерти правителя не требуют по несколько тысяч дукатов. Баннеры же и бонусы имеют и стоят в два раза дешевле и жрут рекрутов только на четверть. Причем можно нанимать как пехоту, так и конницу через макро.

В общем, переход из манчжуров в Цин получается достойным. Единственное, что теряется коевая фп, но это все зависит от целей игры. Если на покрас, то да, кочевники куда лучше; разорять - это наше все! В остальных случаях, манжчуры - цинский китай - прекрасный вариант. Но еще бы уточнить момент с кб сделать данником; зависит ли от размера страны необходимость сначала делать данником и только потом отбирать провинции или если страна большая, то можно и так провки отнять, как раньше. Вообще кб неплохой, вроде даже похлеще, чем орда; точно не помню, кажется, 50 агры и 50 стоимости на все провки.

Ссылка на комментарий

yukine

@usagi_flint В патче 1.33 поменяли многие КБ. Теперь при объявлении войны по КБ, которое подразумевает, что цель войны - сделать врага вашим субъектом, причём не важно каким (уния, вассал, данник), вы не сможете требовать провинции, пока не выберете условие, делающее страну вашим субъектом.

Ссылка на комментарий

usagi_flint
3 минуты назад, yukine сказал:

В патче 1.33 поменяли многие КБ. Теперь при объявлении войны по КБ, которое подразумевает, что цель войны - сделать врага вашим субъектом, причём не важно каким (уния, вассал, данник), вы не сможете требовать провинции, пока не выберете условие, делающее страну вашим субъектом.

 

Понятно. А-то я помню, что раньше за Мин отбирал у ойрата так провки, дабы эвент на незащищенную границу не словить. Вот и думаю теперь, сработает ли он против весьма крупных стран, т.е. имеет ли он фиксированную стоимость или зависит от размера страны. Поясню, вот на унию вроде как 60% при любом раскладе.

Ссылка на комментарий

yukine
11 минуту назад, usagi_flint сказал:

Вот и думаю теперь, сработает ли он против весьма крупных стран, т.е. имеет ли он фиксированную стоимость или зависит от размера страны. Поясню, вот на унию вроде как 60% при любом раскладе.

Проверил в игре, зависит от размера, но стоимость не может превышать 45%, даже если страна имеет 10000 развития.

Вообще можно делать данниками каких-нибудь маленьких союзников врага, это также позволяет забирать провинции.

Ссылка на комментарий

райн77
В 31.01.2022 в 10:23, Stolzenberg сказал:

 

Классика, но ордынские идеи хуже количественных) 

нет

Ссылка на комментарий

usagi_flint
5 часов назад, райн77 сказал:

нет

 

Вот-вот! Ордынские идеи просто найс, там все прекрасно и все дает прекрасный бонус, начиная от религиозного единства и заканчивая +25 мощи кавы. За какую-нибудь тенгрианскую орду получается довольно имбовая вещь.

_________
добавлено 4 минуты спустя
11 час назад, yukine сказал:

Проверил в игре, зависит от размера, но стоимость не может превышать 45%, даже если страна имеет 10000 развития.

Вообще можно делать данниками каких-нибудь маленьких союзников врага, это также позволяет забирать провинции.

 

Спасибо большое! Главное, что стоимость фиксированная. Тогда все остальное и неважно. Было опасение, что по итогам масштабной кампании можно было бы остаться не у дел.

Ссылка на комментарий

yukine
4 часа назад, usagi_flint сказал:

Вот-вот! Ордынские идеи просто найс, там все прекрасно и все дает прекрасный бонус, начиная от религиозного единства и заканчивая +25 мощи кавы. За какую-нибудь тенгрианскую орду получается довольно имбовая вещь.

Если вы не играете как райн, и когда-нибудь захотите поиграть на захват мира за орду, то я бы порекомендовал взять гуманизм + наступление перед ордынскими идеями.

Ссылка на комментарий

Chestr
5 часов назад, usagi_flint сказал:

Вот-вот! Ордынские идеи просто найс, там все прекрасно и все дает прекрасный бонус

Сила караванов так себе, остальное великолепно. :smile121:

Ссылка на комментарий

usagi_flint
2 часа назад, yukine сказал:

Если вы не играете как райн, и когда-нибудь захотите поиграть на захват мира за орду, то я бы порекомендовал взять гуманизм + наступление перед ордынскими идеями.

 

Ну, со стилем райна мне, разумеется, не сравнится, но гуманизм, действительно, отличная вещь за орду, иначе кланы заколебают, это мне известно. Все же за орду люблю играть. Но стаки в два раза больше твоей армии иной раз и вправду доставляют немало головной боли. Однако гуманизм это из административных же, а ее поначалу всегда как-то не хватает...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99031

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    105

  • Sakā

    80

  • ABK

    31

  • pawlinmawlin

    27

  • AlexTheTeacher

    26

  • Stolzenberg

    25

  • yukine

    21

  • psametix

    19

  • райн77

    17

  • Deceased WhiteBear

    16

  • MetallAlximist

    16

  • Эквилибриум

    14

  • Chestr

    14

  • Belalus

    13

  • Evk

    13

  • usagi_flint

    13

  • JLRomik

    12

  • Aruj

    11

  • kuishi

    11

  • Gorthauerr

    10

  • русич

    9

  • Gепia

    8

  • Yaru

    8

  • shglor

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Нужно чтобы культура, которая находится во владениях, к примеру чахарская, равнялась по крайней мере 50%. По развитию алтайские культуры вроде бы почти равны. P.S. Для формировани

AndrG

Конкретно для манчжуров первым может быть только гуманизм (в совокупности с индуизмом как синкретической религией). Любой другой вариант заведомо проигрывает (и вы совершенно правильно расписали почем

ABK

Если уметь более-менее адекватно играть, не будет, выше скриншот моей партии на вери харде. ВХ вообще если по хорошему влияет только на игру за нации-миноры, которым вот прям сразу нужно валить каких

JLRomik

Да можно и процентов 60. Можно вообще 75% если отправлять в бой каву с пехотой отдельно, чтобы пехота приходила на день позже. В этом случае весь урон будет нести кавалерия, но и урон по врагу будет з

vasya_pryanik99

Без рестартов сложно, могут быть генералы без осады, или правитель хреновый. А у орды самое главное - хороший старт, если сначала все плохо, дальше проблемы будут расти, как снежный ком. У Цзянь

ABK

Поиграл таки за манчжуров, сначала думал ачивку на баннеры и Цинь сделать, в процессе решил ВК сделать, как то так вышло (ВХ, айронмен само собой)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Начал з

ABK

Ну смотрите, с 100 абсолютизма, бонусом эпохи, и +10% админэффективности от техов мы можем съесть 220 дева - это ровно 99 ОЕ. Время закоривания со скидкой в 10% (к которым есть доступ тем или иным пут

Svrdk

Но когда люди говорят, что берут в себя под 300+ое и не использует дочек из-за не желания контролить, кажется что он лукавит, потому что контролить повстанцев по всей стране гораздо геморройнее , не г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...