Новый Сервер: Выбор Карты - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый Сервер: Выбор Карты

Сабж  

39 голосов

  1. 1. Какая территория?

    • Европа(Греки, Римляне и Варвары, Римляне и Варвары-Западные феодалы, Арабы и Византийцы
      15
    • Средняя Азия(Персы и Греки-Персы и Арабы-Персы, Арабы и Монголы
      3
    • Япония(Японцы и Китайцы-Японцы и Айну-Японцы и Европейцы
      1
    • Сибирь(Сибирские племена-Сибирские племена и Китайцы-Сибирские племена, Европейцы и Китайцы)
      7
    • Скандинавия(Варвары-Варвары и Римляне-Варвары и Европейцы_
      3
    • Северная Америка(Индейцы-Индейцы-Индейцы и Европейцы)
      5
    • Великая Степь(Племена Степи-Племена Степи и Греки-Племена Степи, Европейцы, Византийцы)
      5
    • Пустыня Сахара(Финикийцы и Римляне-Римляне, Варвары и Арабы-Арабы и Крестоносцы)
      4
    • Аравия(Арабы, Египтяне и Вавилоняне-Арабы, Византийцы и Римляне-Арабы и Крестоносцы)
      7
    • Скайрим
      5
    • Пендор
      2
    • Кальрадия
      2
    • Стратегиум
      8
  2. 2. Какой временной промежуток?

    • Античность
      11
    • Поздняя Античность
      2
    • Средневековье
      24


Рекомендованные сообщения

Итак, суть самого сервера в том, что существует 1 большая область, которая когда-то была единым государством. Область разделена между 15 лордами(админскими аккаунтами, имеющими лишь техническую функцию), не имеющими землю и войско, но обладающими правами на трон. Создавая фракцию, вы будете обязаны выбрать себе лорда, на чью верность вы присягнёте(у фракции без лорда не будет возможности создать армию и управлять крестьянами). Лидер вашей фракции становится вассалом этого лорда и получает возможность взять себе вассалами других членов своей фракции(члены фракции, не являющиеся вассалами, автоматически становятся целями для солдат лорда, небольшая тенхическая деталь).

В общем то, эти лорды играют чисто техническую роль, в самой игре с их деятельностью сталкиваться вы не будете, они нужны лишь для связи Factions и Ancient Warfare.

Войны будут как у Нашетовича, только с битвами, осадами и какой-никакой дипломатией. Технологическое развитие идёт через лордов, читайте гайды Ancient Warfare.

Внимание: концепция может быть изменена, ибо кое-что из механики мы пока-что не тестили(а конкретно - возможность вассализации других членов фракции кроме её лидера, если что-то пойдёт не по плану, концепция лордов будет изменена).

От выбора карты зависит стиль игры и вашей архитектуры(всё на вашей совести, но если вы будете следовать lore, то ролплей будет качественным).

К примеру: Карта Европы, временной промежуток - поздняя античность. Макространой будет Римская империя, а лордами будут римские генералы и варварские наместники.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MadeManz

Механика позволяет не делать привязки к лору т.е. 15 фракций могут появится в любой момент и без участия админа.

Поэтому предлагаю сделать как было на предыдущих серверах(спавн,все разбрелись,основали свои гос-ва)

Единственное ограничение 15 государств.

Ссылка на комментарий

Saphels

Зашибись в степях архитектура. Крепость в какой-нибудь жопе и кочевье на равнине. Четко, конечно, но караванных ослов и прочую живность регулярно будет проегоривать.

Изменено пользователем Saphels
Ссылка на комментарий

Зашибись в степях архитектура. Крепость в какой-нибудь жопе и кочевье на равнине. Четко, конечно, но караванных ослов и прочую живность регулярно будет проегоривать.

Благодаря Ancient Warfare можно будет грабить человекованы.

Кстати, ищя информацию для карты великой степи , посмотрел в Google Earth различные фотографии и мне очень понравилось, так, что, если за неё будет нормально голосов, и, даже если она будет на 2 месте, буду делать её. Там ведь не только голые степи. Там леса, горы, каньоны, пустыни, пещеры, солёные озёра и широкие реки.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Saphels
Благодаря Ancient Warfare можно будет грабить человекованы.

Кстати, ищя информацию для карты великой степи , посмотрел в Google Earth различные фотографии и мне очень понравилось, так, что, если за неё будет нормально голосов, и, даже если она будет на 2 месте, буду делать её. Там ведь не только голые степи. Там леса, горы, каньоны, пустыни, пещеры, солёные озёра и широкие реки.

В чем смысл голосования тогда, Зарин?

Ссылка на комментарий

mr_john
В чем смысл голосования тогда, Зарин?

Искренное неудовлетворение степной картой. Я, к примеру, за Скайрим. Даже играть буду))

Ссылка на комментарий

В чем смысл голосования тогда, Зарин?

Если она будет ниже 2 места, делать не буду. И, кроме того, весьма хочется услышать мнения других людей.

Ссылка на комментарий

Saphels
Если она будет ниже 2 места, делать не буду. И, кроме того, весьма хочется услышать мнения других людей.

Смысл кочевья- скот, жывотне и весь скарб на них грузится. Жывотне постоянно будут пропадать и какое-нибудь кочевье может как-нибудь проснуться без ничего посреди степи. Нет, Зарин, в степи не бывает лесов. Это степь.

800px-Steppe_of_western_Kazakhstan_in_the_early_spring.jpg

Ссылка на комментарий

Смысл кочевья- скот, жывотне и весь скарб на них грузится. Жывотне постоянно будут пропадать и какое-нибудь кочевье может как-нибудь проснуться без ничего посреди степи. Нет, Зарин, в степи не бывает лесов. Это степь.

800px-Steppe_of_western_Kazakhstan_in_the_early_spring.jpg

Ты просто не путешествовал по Оренбургской области, Башкирии и вообще в тех краях. Почитай про Бузулукский бор, например. Про кочевников ты не к месту упомянул, на побережье Чёрного моря тоже они жили, но что-то там степей как на твоей картинке не наблюдается, да и вообще таких голых степей почти нет вплоть до центральной части Казахстана. Кстати, степные зоны очень хорошо поддаются терраформингу. В своём городе ты можешь хоть берёзовый заповедник устроить.

А вот так выглядят поймы рек даже в засушливых районах:

94840214.jpg

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Saphels
Ты просто не путешествовал по Оренбургской области, Башкирии и вообще в тех краях. Почитай про Бузулукский бор, например. Про кочевников ты не к месту упомянул, на побережье Чёрного моря тоже они жили, но что-то там степей как на твоей картинке не наблюдается, да и вообще таких голых степей почти нет вплоть до центральной части Казахстана. Кстати, степные зоны очень хорошо поддаются терраформингу. В своём городе ты можешь хоть берёзовый заповедник устроить.

А вот так выглядят поймы рек даже в засушливых районах:

94840214.jpg

Зарин, степь это равнина, покрытая травой. Там встречаются холмики, мало воды и вообще довольно засушливо, а деревьев совсем нет.

Башкирия- лесостепь и то не вся. При чем тут Черное море и жизнь кочевников там, если мы говорим про степи и ты жаждешь запилить степь я не очень понимаю. Может ты хочешь лесостепь заделать? На фотке с речкой есть деревья, это уже не степь. Я понимаю что тебе очень понравились именно виды деревцев на фоне равнины с речками, борами и прочей туфтой, но ты немного искажаешь термин. Степь- равнина до горизонта с холмиками и без деревьев. Переходные зоны по другому называются.

Ты говоришь про плюшки за соответствие лору, ну так как лору будут соответствовать игроки-кочевники? Я не спрашиваю тебя про необходимость пилить именно степь, не обсуждаю термин и вообще меня другое интересует.

1. Какая архитектура будет у... КОЧЕВНИКОВ

2. Как они будут существовать с няшной особенностью майнкрафта- деспавн жывотне.

3. Что они будут делать, если пока их нет, кто-то перережет их груженных инвентарем осликов и коняшек?

Великая степь это кочевники в первую очередь, как ты ни крути.

Изменено пользователем Saphels
Ссылка на комментарий

Зарин, степь это равнина, покрытая травой. Там встречаются холмики, мало воды и вообще довольно засушливо, а деревьев совсем нет.

Башкирия- лесостепь и то не вся. При чем тут Черное море и жизнь кочевников там, если мы говорим про степи и ты жаждешь запилить степь я не очень понимаю. Может ты хочешь лесостепь заделать? На фотке с речкой есть деревья, это уже не степь. Я понимаю что тебе очень понравились именно виды деревцев на фоне равнины с речками, борами и прочей туфтой, но ты немного искажаешь термин. Степь- равнина до горизонта с холмиками и без деревьев. Переходные зоны по другому называются.

Ты говоришь про плюшки за соответствие лору, ну так как лору будут соответствовать игроки-кочевники? Я не спрашиваю тебя про необходимость пилить именно степь, не обсуждаю термин и вообще меня другое интересует.

1. Какая архитектура будет у... КОЧЕВНИКОВ

2. Как они будут существовать с няшной особенностью майнкрафта- деспавн жывотне.

3. Что они будут делать, если пока их нет, кто-то перережет их груженных инвентарем осликов и коняшек?

Великая степь это кочевники в первую очередь, как ты ни крути.

Великая степь - условное название земель в южной части России, но она же необязательно вся состоит из степи.

У кочевников была архитектура, они строили из дерева, но чаще - из грязи(не забывайте про всякие Сараи и Ханбалыки). Однако, нельзя забывать, что там будут и русские, а историчностью можно и пренебречь.

Животные не деспавнятся.

Земли приватятся плагином Factions и это вполне исторично. В той области было немало гос. образований. Да и вообще степь сама по себе плодородна, недаром русские её осваивали.

Чтобы не было недопониманий, я хочу запилить вот такую карту, только без западной и южной её части, а также не считая земель финно-угорских народов и Руси:

800px-State_of_Cuman-Kipchak_(13.)_tr.png

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

MadeManz

А теперь по механике :

У нас есть НПЦ которые будут ВСЕГДА на страже (когда включен сервер)

Можно ввести живность(moCretures) а с нею и осликов, но нпц не смогут на них ездить.

Есть обозы(для тех кто хочет грабить корованы)

Но опять же , я думаю что степь - плохой выбор из-за отсутствия лошадей.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Зарин, степь это равнина, покрытая травой. Там встречаются холмики, мало воды и вообще довольно засушливо, а деревьев совсем нет.

1. Какая архитектура будет у... КОЧЕВНИКОВ

Шах и мат, Сафелс, признай, Зарин тебя задавил.

2. Как они будут существовать с няшной особенностью майнкрафта- деспавн жывотне.

3. Что они будут делать, если пока их нет, кто-то перережет их груженных инвентарем осликов и коняшек?

Великая степь это кочевники в первую очередь, как ты ни крути.

2. По дефолту мирные не должны деспауниться.

3. У них будет приват в ГОРОДАХ.

А вообще, сервер будет классный: еще не открылся, а Зарин уже массовые поджоги осуществляет.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
А теперь по механике :

У нас есть НПЦ которые будут ВСЕГДА на страже (когда включен сервер)

Можно ввести живность(moCretures) а с нею и осликов, но нпц не смогут на них ездить.

Есть обозы(для тех кто хочет грабить корованы)

Но опять же , я думаю что степь - плохой выбор из-за отсутствия лошадей.

Зверюшки нагрузку дадут не слабую.

А спаун лошадей настроить можно легко, хоть в океане.

Ссылка на комментарий

Кстати, Скайрим - тоже неплохое место. Площадь равна примерно 41 кв.км. И никакое масштабирование проводить не нужно.

Единственная проблема - я знаю лишь про Скайрим, ничего о землях вокруг него я не слышал, а посему не знаю, как можно будет сделать границы. Все нарисованные карты ,что я видел, на границах имеют войд, а карту скайрима для майнкрафта пока никто не сделал. Ну, если сказать точнее, ведутся работы по созданию всего Тамриэля, но ,к сожалению, у меня нет доступа к их файлам.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Saphels
Кстати, Скайрим - тоже неплохое место. Площадь равна примерно 41 кв.км. И никакое масштабирование проводить не нужно.

Единственная проблема - я знаю лишь про Скайрим, ничего о землях вокруг него я не слышал, а посему не знаю, как можно будет сделать границы. Все нарисованные карты ,что я видел, на границах имеют войд, а карту скайрима для майнкрафта пока никто не сделал. Ну, если сказать точнее, ведутся работы по созданию всего Тамриэля, но ,к сожалению, у меня нет доступа к их файлам.

fan_map_4e_03.jpg

3. У них будет приват в ГОРОДАХ.

У кочевников нет городов.

Потому что они... кочевники. Неожиданно. Нигде надолго не остаются, постоянно переходя с места на место, чтобы у скота было место под пастбище.

Вы проработайте концепцию кочевников, потому что она пока проседает. А вы карту делаете, где основное население было кочевым. Получается, что те несчастные, которые захотят поиграть кочевниками будут немножко в печали и страдать. Вот вам и Великая степь

Ссылка на комментарий

fan_map_4e_03.jpg

У кочевников нет городов.

Потому что они... кочевники. Неожиданно. Нигде надолго не остаются, постоянно переходя с места на место, чтобы у скота было место под пастбище.

Вы проработайте концепцию кочевников, потому что она пока проседает. А вы карту делаете, где основное население было кочевым. Получается, что те несчастные, которые захотят поиграть кочевниками будут немножко в печали и страдать. Вот вам и Великая степь

У кочевников были города. Только в Монголии их не было из-за их сурового климата, хотя и там были небольшие ремесленные центры(надо же где-то обрабатывать металл). В половецкой степи города были повсеместно, ибо надо где-то было торговать рабами, выплавлять металлы, жить каганам. Также города были религиозными центрами. Советую помостреть фильм "Орда". Там показано 2 золотоордынских города во всей их красе.

Никто не запрещает вам делать большие пастбища. Кто хочет - может есть только растительную пищу. Любой желающий может засеять небольшое поле пшеницей и ею кормить скот. Так даже выгоднее получается - из 6 кусков пшеницы можно либо сделать хлеб на 5 единиц голода, либо вырастить коров, чьё жаренное мясо вместе будет приносить куда больше, ведь с одной коровы падает 2-3 куска мяса, а коровы будет 3.

По теме - политическая карта Тамриэля мне нафиг не нужна, на ней нет физических объектов.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Saphels
У кочевников были города. Только в Монголии их не было из-за их сурового климата, хотя и там были небольшие ремесленные центры(надо же где-то обрабатывать металл). В половецкой степи города были повсеместно, ибо надо где-то было торговать рабами, выплавлять металлы, жить каганам. Также города были религиозными центрами. Советую помостреть фильм "Орда". Там показано 2 золотоордынских города во всей их красе.

Никто не запрещает вам делать большие пастбища. Кто хочет - может есть только растительную пищу. Любой желающий может засеять небольшое поле пшеницей и ею кормить скот. Так даже выгоднее получается - из 6 кусков пшеницы можно либо сделать хлеб на 5 единиц голода, либо вырастить коров, чьё жаренное мясо вместе будет приносить куда больше, ведь с одной коровы падает 2-3 куска мяса, а коровы будет 3.

Ты путаешь кочевников и полу-кочевые племена.

По теме - политическая карта Тамриэля мне нафиг не нужна, на ней нет физических объектов.

Тут есть границы с другими землями.

Ссылка на комментарий

Ты путаешь кочевников и полу-кочевые племена.

Тут есть границы с другими землями.

В средневековье настоящих кочевников в Евразии ниже полярного круга уже не осталось. Да и при чём тут lore? В lore лорд имеет права на землю, предводитель каких-то немытых варваров этих прав уж только иметь не может, следовательно у таких кочевников привата и не будет, их сможет ограбить любой. В реальности так и было.

Ссылка на комментарий

Saphels
В средневековье настоящих кочевников в Евразии ниже полярного круга уже не осталось. Да и при чём тут lore? В lore лорд имеет права на землю, предводитель каких-то немытых варваров этих прав уж только иметь не может, следовательно у таких кочевников привата и не будет, их сможет ограбить любой. В реальности так и было.

В реальности не было привата, Зарин, а кочевники были силой с которой невозможно было не считаться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11174

Лучшие авторы в этой теме

  • 3arin2

    19

  • Saphels

    12

  • Nashetovich

    3

  • MadeManz

    2

  • Siniomor

    2

  • Брайт

    2

  • Alt

    1

  • Skylout

    1

  • mr_john

    1

  • MarkAntonyUA

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...