Перейти к содержимому

Скриншоты рандомных Америк

Рекомендованные сообщения

Вот-вот выйдет аддон Conquest Of Paradise. Одно из самых неожиданных введений парадоксов, которые уже десяток лет рисуют одни и те же реальные карты Земли - это возможность полностью случайной генерации Нового Света.

Предлагаю кидать сюда скриншоты открытых континентов, чтоб понять как работает генератор Америк, ну и и просто поглазеть.

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вот-вот выйдет аддон Conquest Of Paradise. Одно из самых неожиданных введений парадоксов, которые уже десяток лет рисуют одни и те же реальные карты Земли - это возможность полностью случайной генерации Нового Света.

Предлагаю кидать сюда скриншоты открытых континентов, чтоб понять как работает генератор Америк, ну и и просто поглазеть.

Только хотел создать такую же тему!!!

Ссылка на комментарий

делимся :)

Nx8cHE9.jpg

Рако континент имени Алиева :)

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

ryazanov

а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. зачем ?

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. зачем ?

    хз. преждевременный выкидышь? :)

    Ссылка на комментарий

    а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. зачем ?

    Объедините обе темы. Название у этой темы логичнее как-то. А темы оч нужные и интересные :)

    Изменено пользователем Palantir
    Ссылка на комментарий

    Jeffery
    Объедините обе темы. Название у этой темы логичнее как-то. А темы оч нужные и интересные :)


     i 

    Готово
     

    Ссылка на комментарий

    Godemar

    Такой вопрос: а у случайных материков торговые узлы то же случайные? или такие же?

    Ссылка на комментарий

    Postal

    Генератор жжёт :D

    Что это?Нажмите здесь!
     eu4_2.jpg [Cкрыть]

    А как вам такое?Нажмите здесь!
     eu4_4.jpgeu4_3.jpg

    [Cкрыть]

    И это только начало исследований :lol:

    Изменено пользователем Postal
    Ссылка на комментарий

    alexis

    как же непривычно на это всё смотреть! :) как-то немного дико всё видится :)

    Такой вопрос: а у случайных материков торговые узлы то же случайные? или такие же?
    согласно 8-й странице Manual'a по этому дополнению, случайные территории по-прежнемубудут объединены в исторические регионы. Также как и раньше будет Карибский регион, регион Миссисипи и так далее, так как разработчиками используются аналогичные таги для игровой механики. Случайные карты будут также иметь те же самые торговые узлы (но в разных специфичных локациях), и направления потоков будут теми же, что на исторической карте.

    Кстати, там же ниже добавлено, что случайная карта не будет совместима с сэйвами из Крестоносцев II. Но это так, к сведению.

    Изменено пользователем alexis
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 106324855.gif

    Физика

    106324856.gif

    Торговля

    106324857.gif

    Политика

    106324858.gif

    Этнография

    Внимание, вопрос: как узнать свой random seed?

    Ссылка на комментарий

    BigMek

    Мне одному кажется, что во всех сгенерированных америках намного меньше земель, чкм в реальной?

    Ссылка на комментарий

    Мне одному кажется, что во всех сгенерированных америках намного меньше земель, чкм в реальной?
    Тоже так кажется. Но - главное чтобы суммарный базовый налог от этого не пострадал :)
    Ссылка на комментарий

    Slavkin
    Мне одному кажется, что во всех сгенерированных америках намного меньше земель, чкм в реальной?

    Провинций там столько же. Просто генератор норовит создать какой-нибудь остров, размером с Мадагаскар, а потом разбить его на 10 (!) провинций. На материк может и не остаться :)

    Ссылка на комментарий

    И, вероятно, потому что нет пустошей в южной и северной америке.

    Ссылка на комментарий

    BigMek
    И, вероятно, потому что нет пустошей в южной и северной америке.

    Хех, а ведь точно. Вам награда "за глазастость" :D

    Ссылка на комментарий

    Dramon

    Надеюсь со временем допилят генератор,а то сейчас как то топорно выглядит все это...

    Ссылка на комментарий

    SShredy
    делимся :)

    Nx8cHE9.jpg

    Рако континент имени Алиева :)

    Западная Алиева и Восточная.

    Ссылка на комментарий

    Эльфин

    Как-то эти "Америки" ненатурально смотрятся. В сравнении с видимыми частями Африки и Европы.

    В Цивилизациях тоже мир рандомный, но глаза так не резал (потому как весь был одинаковый по качеству). В общем, допиливать им его и допиливать.

    Ссылка на комментарий

    SShredy
    Как-то эти "Америки" ненатурально смотрятся. В сравнении с видимыми частями Африки и Европы.

    В Цивилизациях тоже мир рандомный, но глаза так не резал (потому как весь был одинаковый по качеству). В общем, допиливать им его и допиливать.

    Потому как в реале переход плавный,но в рандоме климатические зоны слишком маленькие,частые и резкие.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 97
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 62268

    Лучшие авторы в этой теме

    • alexis

      2

    • digoo

      2

    • Leone

      2

    • Priest

      5

    • Diplomate

      3

    • Drovosekas

      1

    • SShredy

      4

    • BigMek

      3

    • afe643

      3

    • talshar

      1

    • Visc

      4

    • qqmore

      2

    • Эльфин

      2

    • cing42

      2

    • Tempest

      1

    • Огнезвезд

      6

    • Palantir

      3

    • 5in@row

      2

    • Red Comrade

      2

    • Kesamim

      1

    • Evk

      3

    • EvilFrog

      3

    • Ursus Mursus

      4

    • Вольфрекс

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Ursus Mursus

    @EvilFrog в идеале торговые пути и узлы вообще должны быть динамическими и изменяться в зависимости от ситуации на карте и, например, выбранных идей разными странами. Вот тогда была бы не только неопр

    Palantir

    Смотрите какая прикольная карта сгенерировалась: И самое интересное - единственный тонкий пролив Врата Дьявола

    Ursus Mursus

    @EvilFrog а почему не должен? Эти места не просто так выбрали, как важные торговые узлы, у них изначально выгодное географическое положение. Плюс, смысл в заморских колониях, если не вести из них това

    Ursus Mursus

    @EvilFrog потому что с рандомным миром старый свет остается тем же и предпосылки работающие с америкой будут, в той или иной степени, работать и в новых условиях. Новый случайный мир может быть не так

    EvilFrog

    В рандомном новом свете могут быть насколько я помню высшая американская тех группа которая на одном уровне развития с европой. Дак почему тогда мир должен развиваться каким-то определенным образом.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...