Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 673 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Тимурленг

А сам сидел за СССР и с офигением смотрел на весь этот звиздец

На дворе 1946 во всех войнах победили Союзникии и уже высадились в Японии

Мир вступил в эпоху атома и была проведена атомная бомбардировка Финляндии

У СССР проходят перевооружение 12 суперлинкоров с именами советских республик, 4 авианосца и достраивается 100 легких крейсеров на Балтике

Готовятся к маршброску по Европе и Азии 10 танковых армий и 5 тысяч реактивных самолётов

Как только закончится 2 Мировая Война,  с падением Японии,то начнётся 3 Мировая Война и атомными ударами , реактивной авиацией,танковыми сражениями и схватками авианесущих флотов

Ссылка на комментарий

HOI IV версия 1.13 не играбельная,изучить технологии можешь только,промышельность,все остальное вкладки есть,но изучить не можешь.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Я так понимаю, 25 января будет анонсировано DLC на Южную Америку?

 

 

Ссылка на комментарий

Maraniro

Скидка на игру+ ДЛС

image.png?ex=65e771de&is=65d4fcde&hm=61d

 

Без ДЛС

 

image.png?ex=65e75612&is=65d4e112&hm=ef0

 

Ссылка на комментарий

Maraniro

Мда, а откуда появилось много багов, если не было добавлено новых механик? Неужели большинство кодеров отправили на ЕУ5? 😁

 

И теперь они удивляются плохому отзыву о новом ДЛС, которые вполне заслуженны😏

 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

На самом деле удивительно, как можно было так облажаться, изменений и телодвижений они сделали по минимуму.
 

Имхо, из того что заметно - все слишком громоздко и переусложнено, тот же конфликт за Пастазу между Перу и Эквадором можно было прописать через 1 решение о пограничном конфликте. Аналогично и с другими пограничными спорами.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Maraniro сказал:

И теперь они удивляются плохому отзыву о новом ДЛС, которые вполне заслуженны😏

 

Часто видели в тех "отзывах" жалобы на баги или плохое качество контента?)

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, GBV сказал:

Часто видели в тех "отзывах" жалобы на баги или плохое качество контента?)

На форуме парадокс пишут про баги. В стиме эмоции 😁

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Simplicissimus сказал:

На самом деле удивительно, как можно было так облажаться, изменений и телодвижений они сделали по минимуму.
 

Имхо, из того что заметно - все слишком громоздко и переусложнено, тот же конфликт за Пастазу между Перу и Эквадором можно было прописать через 1 решение о пограничном конфликте. Аналогично и с другими пограничными спорами.

Есть подозрение, что этот длс делался на аутсорсинге. Тем более уже есть примера разработки ДЛС сторонними студиями😊

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Maraniro на самом деле не удивлюсь, если на аутосорсе можно сделать лучше, чем делает сама студия парадоксов. Правда, есть одно важное условие - в игру должны хотя бы немного играть 😂

Ссылка на комментарий

tommyangelo27
В 14.03.2024 в 12:04, Simplicissimus сказал:

на самом деле не удивлюсь, если на аутосорсе можно сделать лучше, чем делает сама студия парадоксов. Правда, есть одно важное условие - в игру должны хотя бы немного играть

 

Сомневаюсь, что индусы любят играть в стратегии парадоксов, особенно не за Индию 😀

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Бесплатно и навсегда: дополнения к Hearts of Iron 4 в Steam

В Steam можно бесплатно добавить на аккаунт три аддона к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Акция действительна до 21 марта 20:00. Для того, чтобы забрать аддоны, нужно иметь на аккаунте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Ну чтож, попрощаемся с первыми тремя ДЛЦ как отдельными сущностями, теперь они станут часть базовой игры. Нам их будет очень не хватать (нет). Это было уже вполне ожидаемое решение, учитывая необходимость расчистки места под вторую итерацию проработки мажоров.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Морские бои так и не поправили.

При прочих равных, комп когда встречает равный флот, удирает что даёт возможность в хлам разнести его.

Не забыв конечно поставить неотступление флоту

А скорость в 30 узлов, позволяет догнать отступающий флот и добить его.

И это при игре за СССР,я пользовался рейдерским кб,а не линейным.

А если запихнуть вместо эсминцев легкие крейсера, с автоматическими орудиями, то сбивать морскую авиацию, они будут пачками.

И даже иногда могут в Ла-Манше плавать

Ссылка на комментарий

Mars-2030
23 часа назад, gvalhgvin сказал:

я использую по максимуму возможности игры, и свожу к минимуму прямой контроль, что бы быть на равных с ИИ насколько это возможно

(перенес сюда из темы о самолетах чтобы не оффтопить)

Окей, в этом что-то есть, давайте попробуем подумать как дать ИИ больше равности.
Уберем вообще все что юзают и получают преимущество люди и не юзает ИИ:


1) вождение войск руками без автопланов
2) сейвлоад
3) минимаксинг шаблонов дивизий
4) минимаксинг в конструкторах танков/самолетов/кораблей
5) ранее перекрашивание в фашистов/комунистов
6) ранняя агрессия через клепание кб
7) минимаксинг в выборе фокусов
8) оставление неприкрытых границ там где человек знает что не нападут
9) опережающее изучение ключевых технологий
10) забивание на крупнокорабельный флот
11) стройка дорог и портов для снабжение, юзание моторизации
12) сильные шаблоны десанта и стражей портовых провинций
13) использование узких мест для обороны
14) таймингов науки и производства под исторические события
15) подлости типа "в альяньсе запинать врага, выйти из альянса запинать союзника"
16) укрепления
а также множество всяких приколов поменьше.

Что же останется? Чем же тащить? 
Хмм, какими-то умными автопланами? но они не должны оказатся калькой с котления ручками, ии так не делает.
Просто брать громандного мажора?  И все, больше вариантов нет?

 это не риторический вопрос, предлагайте ответы
я практически никогда через автопланы не играл (набор плана для атаки на фронте длиной в 1 провку не в счет),
могу не знать какой-то базы насчет них, а поэтому мне труднее представить себя на месте ИИ

Изменено пользователем Mars-2030
  • Like (+1) 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
В 10.04.2024 в 22:26, Mars-2030 сказал:

(перенес сюда из темы о самолетах чтобы не оффтопить)

Окей, в этом что-то есть, давайте попробуем подумать как дать ИИ больше равности.
Уберем вообще все что юзают и получают преимущество люди и не юзает ИИ:


1) вождение войск руками без автопланов
2) сейвлоад
3) минимаксинг шаблонов дивизий
4) минимаксинг в конструкторах танков/самолетов/кораблей
5) ранее перекрашивание в фашистов/комунистов
6) ранняя агрессия через клепание кб
7) минимаксинг в выборе фокусов
8) оставление неприкрытых границ там где человек знает что не нападут
9) опережающее изучение ключевых технологий
10) забивание на крупнокорабельный флот
11) стройка дорог и портов для снабжение, юзание моторизации
12) сильные шаблоны десанта и стражей портовых провинций
13) использование узких мест для обороны
14) таймингов науки и производства под исторические события
15) подлости типа "в альяньсе запинать врага, выйти из альянса запинать союзника"
16) укрепления
а также множество всяких приколов поменьше.

Что же останется? Чем же тащить? 
Хмм, какими-то умными автопланами? но они не должны оказатся калькой с котления ручками, ии так не делает.
Просто брать громандного мажора?  И все, больше вариантов нет?

 это не риторический вопрос, предлагайте ответы
я практически никогда через автопланы не играл (набор плана для атаки на фронте длиной в 1 провку не в счет),
могу не знать какой-то базы насчет них, а поэтому мне труднее представить себя на месте ИИ

да я в общем то так играю почти с самого выхода игры,

как я играю - ВДВ не использую и даже не исследую

по максимуму играю автопланом, руками двигаю отдельные дивизии иногда при явном тупняке,

никогда не использую эксплойтов с высадками, только честное морское превосходство, подлодки не люблю и почти никогда не строю

НИКОГДА не рашу ИИ вопреки игровой логики, КБ руками НЕ клепаю, нападаю только по фокусам или ивентам,

НИКАКИХ модов

в альянсы с ИИ почти никогда не вступаю, если все же вступаю, то играю честно, стараюсь помочь главе альянса, ВСЕГДА играю на НОН ХИСТЕ.

стараюсь отыгрывать ролеплей выбраного пути

никаких эксплойтов с дивизиями типа наплодить 100500 однокасочных дивизий что бы рано получить те или иные бонусы, дивизи по возможности делаю около историчные (если промка тянет) основа дивизий - 9 - 10 батов пехоты + поддержка и линейная арта или танчик. танковые и моторизованные дивизии делаю реалистичного состава - никаких ублюдочных шаблонов в стиле 6 танков 4 мотопехоты...

активно строю инфру и железные дороги,

не рашу техи (не вижу смысла чаще всего) 

не играю на убер мажорах (исключение Германия) за США. СССР. Британию не играл НИ РАЗУ вообще

не пользуюсь сейв - лоадом, просто начинаю новую игру в случае проигрыша.

хорошо знаю историю и стараюсь играть в рамках логики - если Германия ФИЗИЧЕСКИ не могла высадиться в Британии имевшимися в ее распоряжении ресурсами, то и я не буду, до тех пор пока не получу честного превосходства вытопив большую часть флота. и так во всем

  • Like (+1) 2
  • wall 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, gvalhgvin сказал:

да я в общем то так играю почти с самого выхода игры,

  отлично, получаетя что у тебя есть необходимый опыт
 

ну так с помощью чего ты можешь действуя более-менее инструментами ИИ достичь каких-то внятных результатов?


в чем-то же ты лучше будешь играть чем делал бы это на твоем месте ИИ - так в чем?  
в тактике боев автопланами - как?

в стратегии/дипломатии - как?

или что-то другое?

Это ведь и есть мой вопрос.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
2 часа назад, Mars-2030 сказал:

  отлично, получаетя что у тебя есть необходимый опыт
 

ну так с помощью чего ты можешь действуя более-менее инструментами ИИ достичь каких-то внятных результатов?


в чем-то же ты лучше будешь играть чем делал бы это на твоем месте ИИ - так в чем?  
в тактике боев автопланами - как?

в стратегии/дипломатии - как?

или что-то другое?

Это ведь и есть мой вопрос.

что значит внятных? я ни разу не захватывал мир, и даже не пытался ни разу, мне это не интересно,я даже в Европе 4 не красил мир ни разу, я просто пытаюсь развивать страну эффективно в рамках исторической логики. это сложно обьяснить, но например захват СССР за Финляндию выходит ЗА рамки исторической логики и реализма, а значит я это делать не стану, мне это не интересно, а вот развалить в компании с каким ни будь мажором это пожалуйста

я не пытаюсь обмануть комп, это бессмысленно, ведь таким образом я обманул бы только себя. я просто пытаюсь развиваться в рамках предложенных правил, вот и все, с большой долей ролеплея, 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
11 час назад, gvalhgvin сказал:

что значит внятных?

любых больших чем на том же месте достиг бы ИИ благодаря слепому рандому
например выжить там где ИИ бы не выжил или внести какой-то импакт там где ИИ бы не внес никакого
 

11 час назад, gvalhgvin сказал:

я просто пытаюсь развиваться в рамках предложенных правил, вот и все

я понял что ты делаешь в игре и с какими ограничениями, это все понятно


я не понял другое: как? какими методами?

если ты просто как ИИ отправишь войска парой батлпланов давить врага, с одинаковыми шаблонами и экономикой - то и результат, по идее, будет таким же?
что за факторы отличают твою игру от ИИ в лучшую сторону, при таких-то ограничениях? где осталось тут пространство для тактики и стратегии?
вот что я хочу узнать

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
9 часов назад, Mars-2030 сказал:

любых больших чем на том же месте достиг бы ИИ благодаря слепому рандому
например выжить там где ИИ бы не выжил или внести какой-то импакт там где ИИ бы не внес никакого
 

я понял что ты делаешь в игре и с какими ограничениями, это все понятно


я не понял другое: как? какими методами?

если ты просто как ИИ отправишь войска парой батлпланов давить врага, с одинаковыми шаблонами и экономикой - то и результат, по идее, будет таким же?
что за факторы отличают твою игру от ИИ в лучшую сторону, при таких-то ограничениях? где осталось тут пространство для тактики и стратегии?
вот что я хочу узнать

ну вот например стратегия за Японию - фокус инцидента на мосту не берем, его нет, забыли, а как же воевать с Китаем? очень просто, победить Китай нам поможет... Китай, дело в том что на старте игры есть 2 (два) Китая. нац. Китай, и комми Китай товарища Мяу, только у этих стран на старте игры есть корки на ВЕСЬ остальной Китай. как только один из этих двух Китаев исчезнет, мы сможем его возродить в качестве марионетки на принадлежащем нам со старта кусочке Китая. получив марионетку для которой ВСЕ территории Китая сразу будут национальными, со всеми вытекающими, вывод - нафига нам воевать с Китаем в 37-м, с дебафами, и ивентами на эскалацию которые в итоге приведут к конфликту с США, получив в итоге хрен, то есть почти бесполезную территорию пожирающую наши ресурсы на свое удержание, если можно передать все эти территории марионетке и получать и ресурсы, и фабрики, и людей, так еще марионетка на весь Китай это по сути ультимативный козырь, бесконечный источник людских ресурсов, только винтовки ленд лизом подкидывай. это как Индия у ВБ

Ссылка на комментарий

Mars-2030
25 минут назад, gvalhgvin сказал:

 

Хмм, любопытно. 
Правда, я не понял пару моментов:
1) почему и когда он должен исчезнуть и как "возродить"?
2) как получить эти все территории которые мы хотим передать марионетке? завоевать, что ли? если действовать ИИ-шным арсеналом методов (не строя себе дороги и ключевые порты, юзая слабые десанты, атакуя пехотой в лоб) - то, наверняка это будет так же "быстро" и с такими же потерями.

А что-то еще такое-нить можно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2093532

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...