Правители. Статы и характеристики - Страница 14 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexis


 i 

Сменил заголовок темы и присоединил сюда обсуждение смерти правителей.
 
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Вопрос смертей правителей заинтересовал. Решил провести эксперимент. Проверял Англией после перемотки на 20 лет.

100 рестартов одного сохранения, первое число месяца. 29-30 числа загрузка. Проверяемый вопрос - экспериментальная проверка влияния возраста на смерть, подсчёт количества смертей правителей за один и тот же промежуток длиной в месяц.

Результаты по странам, в скобочках возраст правителя на момент смерти:

Караман(51) 1 раз, Льеж(64) 1 раз, Феррара(53) 2 раза, Дулкадир(62) 1 раз, Папская область(77) 4 раза, Мюнстер(69) 2 раза, Гранада(60) 1 раз, Равенсбург(66) 2 раза, Эльзас(40) 1 раз, Генуя(56) 2 раза, Кипр(45) 1 раз, Мемминген(59) 1 раз, Вюрцбург(56) 1 раз, Трир(62) 1 раз, Венеция(53) 1 раз, Новгород(55) 1 раз, Швейцария(58) 2 раза, Милан(67) 2 раза, Марокко(61) 1 раз.

Судя по Папе, Мюнстеру, Милану и Равенсбургу - возраст действительно влияет, чем больше возраст - тем больше шанс умереть. Остальное можно объяснить рандомом.

Для более точных данных нужна бОльшая выборка, например 1000 загрузок. Может и сделаю когда делать будет нечего.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Это же давным-давно известный факт :lol:

Шанс исчисляется аналогично ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Лучше потратьте время на перепроверку формул для потерь (обоих - и по численности, и по морали).

Есть сомнения в их актуальности для 1.12 и 1.13.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Gefallenus
Это же давным-давно известный факт :lol:

Поскольку я не знаю формулу, по которой высчитывается ежедневный шанс на смерть правителя, и поскольку мне один товарищ своей чересчур долгой жизнью всю плешь проел, захотелось проверить, насколько чаще на одном временном отрезке будет умирать 77 летний Папа чем остальные престарелые правители. На 100 повторов оказалось что в 2 примерно раза. Для выборки в тысячу траев результаты будут лучше, сейчас сделал уже 150.

Поделитесь пожалуйста конкретной формулой, где учитывается возраст, если вы её конечно знаете :blush:

Ссылка на комментарий

ryazanov
Поскольку я не знаю формулу, по которой высчитывается ежедневный шанс на смерть правителя, и поскольку мне один товарищ своей чересчур долгой жизнью всю плешь проел, захотелось проверить, насколько чаще на одном временном отрезке будет умирать 77 летний Папа чем остальные престарелые правители. На 100 повторов оказалось что в 2 примерно раза. Для выборки в тысячу траев результаты будут лучше, сейчас сделал уже 150.

Поделитесь пожалуйста конкретной формулой, где учитывается возраст, если вы её конечно знаете :blush:

Я только для советников на вики видел.

Yearly death risk = ( Age - 40 ) x 2/3

Ссылка на комментарий

Gefallenus
Я только для советников на вики видел.

Yearly death risk = ( Age - 40 ) x 2/3

Хм, годовая вероятность смерти? Но она же каждый день может случится, а не только в первый день нового года. Каждый день эта проверка что ли идёт? Но тогда Папа в принципе бы не дожил до 77 лет, поскольку всё время, пока ему было бы 76 лет, вероятность умереть была бы 24% в день. За неделю бы умер.

Или это именно в год? Мне представляется такая система, допустим годовой шанс умереть 24%, 24% от 365 это 87 с копейками в день. В новый год выбираются и фиксируются 87 дней в году, где просто бросается монетка умер/не умер.

Но она, разумеется, не правильная.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Поделитесь пожалуйста конкретной формулой, где учитывается возраст, если вы её конечно знаете :blush:
Она не публиковалась. Но аналогия с МТТН чуть более чем очевидна. Суть-то та же на 146%.

А на формулу для МТТН я ссылку приводил только что.

e0bccd5622123292a2d58ad38aba2a30.png

Пример графика для МТТННажмите здесь!
 MTTH.png[Cкрыть]

ЗЫ: программисты ленивы. И не пишут отдельный код, если можно использовать имеющееся.

Бесплатно тоже никто не работает. И ненужную работу никто не заказывает. Таков бизнес.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

ryazanov
Хм, годовая вероятность смерти? Но она же каждый день может случится, а не только в первый день нового года. Каждый день эта проверка что ли идёт? Но тогда Папа в принципе бы не дожил до 77 лет, поскольку всё время, пока ему было бы 76 лет, вероятность умереть была бы 24% в день. За неделю бы умер.

Или это именно в год? Мне представляется такая система, допустим годовой шанс умереть 24%, 24% от 365 это 87 с копейками в день. В новый год выбираются и фиксируются 87 дней в году, где просто бросается монетка умер/не умер.

Но она, разумеется, не правильная.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По-заграничному не разумею.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

По-заграничному не разумею

Тоже годится как вариант.

Yearly death risk = ( Age - 40 ) x 2/3

Но это не накопленный шанс, а именно годовой, в данный год.

Ссылка на комментарий

proconsul

Математика, статистика и формулы - вещь, конечно, правильная и интересная, но мое субъективное мнение говорит - чем выше статы наследника\правителя, тем меньше шансов, что он доживет до восхождения на престол\будет долго править.

Ставил такой эксперимент - создавал кастомную страну и сажал ее на Гаваях - просто чтобы никого не было поблизости. И прокручивал на 5й скорости. По 10 раз ставил правителя 6-6-6 и наследника 6-6-6 для каждой тех группы, и по 10 раз - 1-1-1 соответственно. Ставил разные религии и менял другие опции - но уже после проведения указанных выше опытов. Убил на это 1 свой выходной, вместо того чтобы гриндить в д3.

Что заметил:

1. Чем выше техгруппа, тем ниже был шанс выживания наследника\правителя. Западный правитель 6-6-6 дожил до 60 лет только 2 раза. Наследник-западник 6-6-6 умер до восхождения на престол 6 раз из 10. А вот индийский правитель 6-6-6 дожил до 60 лет 6 раз, а наследник-индус умер до престола всего 3 раза.

2. Религия и идея на +х% к шансу появления наследника практически не повлияли на результат (в моем эксперименте).

3. Правители и наследники 1-1-1 оказались самыми живучими, на их выживаемость не повлияли ни техгруппы, ни что либо другое.

Проведенные исследования еще раз подтвердили, что игра не любит талантливых правителей наследников у игрока :mad: ИМХО.

Затем я сделал следующее:

В качестве испытательного стенда взял Фра. С помощью консоли вызывал появление ивента на талантливого наследника (выбор между Александром, Цезарем и Йоханом). Так вот, из 10 раз ни один из полученных таким образом наследников (я выбирал со статами не ниже 5-5-5) не обошелся без того, что не случился ивент "Наследник смертельно болен", и там помолиться или позвать врача надо выбрать. Из 10 - ни один, КАРЛ!

После этого я окончательно поверил в заговор игры против игрока и прекратил эксперименты...

Ссылка на комментарий

Iamneo94
...

После этого я окончательно поверил в заговор игры против игрока и прекратил эксперименты...

Какие-то выводы можно делать на большой выборке, ну хотя бы 50 правителей-наследников (хотя лучше бы штук 100).

Вероятность умереть правителя в любой день ничтожно мала, но она постепенно увеличивается за счет возраста. А смерти гениев лишь врезаются в память и создается впечатление, что игра мешает геймеру. Закон Мерфи в действии, да.

МТТН разных событий на смерть наследника достаточно велика - 3600 месяцев (ультимативно умирает), 2400 месяцев (помолиться), 2700 месяцев (охота). Это - самые известные, есть еще и более редкие, вроде регента-узурпатора и т.п.

Учитывая, что наследник живет минимум 15*12=180 месяцев, то неудивительно, что такие события часто происходят.

Ссылка на комментарий

Какие-то выводы можно делать на большой выборке, ну хотя бы 50 правителей-наследников (хотя лучше бы штук 100).

Вероятность умереть правителя в любой день ничтожно мала, но она постепенно увеличивается за счет возраста. А смерти гениев лишь врезаются в память и создается впечатление, что игра мешает геймеру. Закон Мерфи в действии, да.

МТТН разных событий на смерть наследника достаточно велика - 3600 месяцев (ультимативно умирает), 2400 месяцев (помолиться), 2700 месяцев (охота). Это - самые известные, есть еще и более редкие, вроде регента-узурпатора и т.п.

Учитывая, что наследник живет минимум 15*12=180 месяцев, то неудивительно, что такие события часто происходят.

А тут и в память врезаться нечему, из всей моей последней партии за Голландию, 4 раза выпадал ивент со смертью одного наследника на охоте(при том с перезагрузкой сохранений), я после этого решил даже записывать время и хар-ки наследника. В итоге не до не после ничего такого не случалось(а сам наследник был 5 5 6), но и других гениев тоже не было.

Ссылка на комментарий

proconsul
Какие-то выводы можно делать на большой выборке, ну хотя бы 50 правителей-наследников (хотя лучше бы штук 100).

Полностью согласен, выборка в 10 не репрезентативна, но на большее у меня просто не хватило терпения и времени. Однако, чтобы подтвердить мое субъективное мнение, этого хватило.

Возможно, если уважаемые форумчане повторят мой эксперимент по данной технологии и поделятся своими результатами, можно будет сделать объективный вывод.

РС. Из последнего. За Австрию выпал наследник Франц-Фердинанд с 5-6-6. Умер в 15 лет на охоте. Я б такого даже кушать руками заставил, не доверил бы ножей и вилок - вдруг порежется =) Не то что охотиться разрешить :020:

Ссылка на комментарий

Nestiere
Тоже годится как вариант.

Yearly death risk = ( Age - 40 ) x 2/3

Но это не накопленный шанс, а именно годовой, в данный год.

Если я правильно понимаю формулу, то гипотетически можно дожить до 115 лет :)

Ссылка на комментарий

JLRomik
Если я правильно понимаю формулу, то гипотетически можно дожить до 115 лет :)

Теоретически по этой формуле шанс 100% становится в 190 лет. Но вообще формула странная т.к. у меня правители умирали и раньше 40 лет, а по этой формуле шанс больше 0% только в 41 год. 0,66%. Взять мой ААР по Шотландии, у меня там первыё король умер в 40 лет, а следующие два в 39. Получается для первого шанс был 0%, а для остальных двух -0,66%.

Так что формула явно устаревшая.

UPD. Извиняюсь. Осознал, что формула для советников, а не для правителей. Но максимальный возраст советника все равно получается по формуле 190 лет.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Astaron
Теоретически по этой формуле шанс 100% становится в 190 лет. Но вообще формула странная т.к. у меня правители умирали и раньше 40 лет, а по этой формуле шанс больше 0% только в 41 год. 0,66%. Взять мой ААР по Шотландии, у меня там первыё король умер в 40 лет, а следующие два в 39. Получается для первого шанс был 0%, а для остальных двух -0,66%.

Так что формула явно устаревшая.

UPD. Извиняюсь. Осознал, что формула для советников, а не для правителей. Но максимальный возраст советника все равно получается по формуле 190 лет.

Видел на ПП скрин в теме обсуждения Мехмеда II у Османов, 105 или 109 лет, попробую сейчас быстро найти. У меня он в самой успешной партии дожил почти до 92 лет на IM. Все в руках шведского рандома.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Видел на ПП скрин в теме обсуждения Мехмеда II у Османов, 105 или 109 лет, попробую сейчас быстро найти. У меня он в самой успешной партии дожил почти до 92 лет на IM. Все в руках шведского рандома.

Там по-моему Тосканский 138 лет самый пожилой правитель. Кстати довольной странный. Во-первых там дворянская респубоика, правитель 4/1/1, а главное правит уже лет 100. Нестыковка.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Там по-моему Тосканский 138 лет самый пожилой правитель. Кстати довольной странный. Во-первых там дворянская респубоика, правитель 4/1/1, а главное правит уже лет 100. Нестыковка.

На 1.10 или 1.11 был такой баг. При выделении новой страны у них возникали старый правитель и такой же древний наследник. Выкладывали скрины с албанским правителем 238 лет, лично видел трапезундского монарха 250 лет и всё в том духе. Только дохли они сразу же. Проблема в рассчётах была. Если страна не существовала 300 лет, а потом вдруг возникла, то и правитель был соответствующего возраста. Сейчас это починили. На моей памяти у меня только два монарха прожили более 80 лет - неплохой брунейский султан с суммой статов больше десятка и... Энрике в самой моей первой партии за Испанию. Ох я тогда матерился. И ачивки "Die! Please Die!" тогда ещё не было.

Ссылка на комментарий

Загадочник

А отчего могут дохнуть правители лет в двадцать? Какая стандартная вероятность?

А то сейчас была партия, когда регентство шло с небольшими перерывами (2-3 года) лет 60, то есть четыре правителя.

Ссылка на комментарий

Nestiere
А отчего могут дохнуть правители лет в двадцать? Какая стандартная вероятность?

А то сейчас была партия, когда регентство шло с небольшими перерывами (2-3 года) лет 60, то есть четыре правителя.

Во славу рандома и во имя сатаны, не иначе :D

Но что делать в таком случае... Возможно, стоило "поддержать" восстание претендента(по любому были). Принять требования и получить другого правителя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151929

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • EvilFrog

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...