Правители. Статы и характеристики - Страница 15 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stella_Astrum
А отчего могут дохнуть правители лет в двадцать? Какая стандартная вероятность?

А то сейчас была партия, когда регентство шло с небольшими перерывами (2-3 года) лет 60, то есть четыре правителя.

Обычно от генеральства - раздражает, на самом деле. Хуже только отсутствие системы наследования - от отца к сыну, эт в eu исключение из правила: от отца к непонятно кому.

Ссылка на комментарий

proconsul
Обычно от генеральства - раздражает, на самом деле. Хуже только отсутствие системы наследования - от отца к сыну, эт в eu исключение из правила: от отца к непонятно кому.

Кстати да. Если бы как в КК-КК2 была возможность выбора способа престолонаследования, это бы избавило от многих вопросов. И сделало бы систему уний более интересной - например, Австрия, где на троне сидит женщина (Маша-терка, она же Мария-Терезия :) ), не могла бы получить в унию какой-нибудь Пфальц, где, например, сеньоратный или майоратный порядок наследования, исключающий пребывание женщин на престоле. И т.д.

PS. Жаль, что в ЕУ не генеалогического древа и навыков наследников\правителей и т.д., как в ТоталВар Рим - это было бы вообще эпично :nyam:

PSS. Жаль, что этого древа нет в TW Rome 2 ((

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Кстати да. Если бы как в КК-КК2 была возможность выбора способа престолонаследования, это бы избавило от многих вопросов. И сделало бы систему уний более интересной - например, Австрия, где на троне сидит женщина (Маша-терка, она же Мария-Терезия :) ), не могла бы получить в унию какой-нибудь Пфальц, где, например, сеньоратный или майоратный порядок наследования, исключающий пребывание женщин на престоле. И т.д.

PS. Жаль, что в ЕУ не генеалогического древа и навыков наследников\правителей и т.д., как в ТоталВар Рим - это было бы вообще эпично :nyam:

PSS. Жаль, что этого древа нет в TW Rome 2 ((

Наоборот это прекрасно, что нет глупостей с наследованием. Не дай б-г введут что-то подобное - глобальная стратегия скатится в унылый ролеплей. Любители этого жанра пусть играют в крестоносцев.

Ссылка на комментарий

Stella_Astrum
Наоборот это прекрасно, что нет глупостей с наследованием. Не дай б-г введут что-то подобное - глобальная стратегия скатится в унылый ролеплей. Любители этого жанра пусть играют в крестоносцев.

Такого не надо, да - но нужна минимальная система наследования, чтобы наследовали сыновья, чтоб был пул сыновей, внутри которого они могли умирать по разным причинам - к нему ещё и браки можно привязать династическиеж. Чтобы родившийся сын сменял на роли наследника дочь или брата. Сейчас наследует непонятно кто (разница в возрасте с правителем меньше 10 лет, например), но с высоким клаймом - это нелепо просто.

Изменено пользователем Stella_Astrum
Ссылка на комментарий

JLRomik
Такого не надо, да - но нужна минимальная система наследования, чтобы наследовали сыновья, чтоб был пул сыновей, внутри которого они могли умирать по разным причинам. Чтобы родившийся сын сменял на роли наследника дочь или брата. Сейчас наследует непонятно кто (разница в возрасте с правителем меньше 10 лет, например), но с высоким клаймом - это нелепо просто.

Ну так это он и есть. Тот самый ролплей. Сейчас вы строите стратегию, исходя из правителя и наследника, родственные связи вас не должны волновать, это остается на совести Великого Рандома.

Может тогда еще каждого сына можно будет в генералы ставить? Это уже тоталвор. Там вам правители с характеристиками, свитой и т.д. Полное генеалогическое древо. Усыновления и прочая ересь, которая в такой стратегии как EU не нужна. Если я этого захочу, то я поиграю Medieval Totalwar Stainless Steel.

А в EU4 своего геморроя выше крыши, чтобы на генеалогическое древо время тратить. Вон у меня за Англию правит Президент Октавиан Бэкингем де Ла Труа. Маразм, но ведь прикольно :)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Такого не надо, да - но нужна минимальная система наследования, чтобы наследовали сыновья, чтоб был пул сыновей, внутри которого они могли умирать по разным причинам - к нему ещё и браки можно привязать династическиеж. Чтобы родившийся сын сменял на роли наследника дочь или брата. Сейчас наследует непонятно кто (разница в возрасте с правителем меньше 10 лет, например), но с высоким клаймом - это нелепо просто.

Нафиг, нафиг это убожество с династиями, наследниками и прочей ересью?

Есть крестоносцы - пусть там любители ролеплея и играют.

Ссылка на комментарий

Stella_Astrum

Есть республики и теократии сейчас, где есть механика наследования - вот и монархиям она нужна, ничего хорошего в голом рандоме нет - хотя бы нужно внятное наследование от отца к сыну в большинстве случаев, сейчас сыновья наследуют обычно в рамках исключения из-за отсутствия внятных правил в механике. Пусть будет совсем примитивно - но надо что-т переделать для лучшего отражения реалий.

Крестоносцы это совсем не ролеплей - он там невозможен в общем и целом, слишком формальная механика для отражённых процессов. Европа более ролеплейна, если уж говорить об этом.

Изменено пользователем Stella_Astrum
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Правила императрица 3\4\3 43 года, всё это время её наследник 3\5\6 возглавлял армию, унаследовав империю наследник умер через пол года во дворце и империю возглавил его сын 3\4\3.

Жизнь тлен. :russian_roulette:

Наоборот это прекрасно, что нет глупостей с наследованием. Не дай б-г введут что-то подобное - глобальная стратегия скатится в унылый ролеплей. Любители этого жанра пусть играют в крестоносцев.

А лично Я многое бы отдал если бы 2 эти игры совместили. Честично.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Miltroen
В качестве испытательного стенда взял Фра. С помощью консоли вызывал появление ивента на талантливого наследника (выбор между Александром, Цезарем и Йоханом). Так вот, из 10 раз ни один из полученных таким образом наследников (я выбирал со статами не ниже 5-5-5) не обошелся без того, что не случился ивент "Наследник смертельно болен", и там помолиться или позвать врача надо выбрать. Из 10 - ни один, КАРЛ!

После этого я окончательно поверил в заговор игры против игрока и прекратил эксперименты...

Играю за Англию. 200 лет посредственных правителей - и тишина. Но стоило появиться хорошему наследнику, как за 5 лет сработало сразу три ивента на его болезнь. Прощайте, Наследник 5-4-4 и Наследник 4-3-6. :(

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Играю за Англию. 200 лет посредственных правителей - и тишина. Но стоило появиться хорошему наследнику, как за 5 лет сработало сразу три ивента на его болезнь. Прощайте, Наследник 5-4-4 и Наследник 4-3-6.
Сейв-лоаднуться совсем религия не позволяет?

Понимаю что на форуме у многих предвзятое отношение к сохраненкам, почти как к читу.

Но если сами же отмечаете, что игра явно предвзята относится к игроку, и старательно угробляет хороших правителей/наследников?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Сейв-лоаднуться совсем религия не позволяет?
А что, кто-то ещё играет без режима Ironman?
Ссылка на комментарий

Добрый день,

Получил наследника 5/3/5 с правами на престол : Слабые (или неубедительные).

У меня монархия. Чем это может грозить? Низкая легитимность?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Добрый день,

Получил наследника 5/3/5 с правами на престол : Слабые (или неубедительные).

У меня монархия. Чем это может грозить? Низкая легитимность?

Да, низкая легитимность, и, как следствие этого, дополнительный риск восстаний и возможность запуска нескольких довольно неприятных бедствий вроде Гражданской войны.

Ссылка на комментарий

Да, низкая легитимность, и, как следствие этого, дополнительный риск восстаний и возможность запуска нескольких довольно неприятных бедствий вроде Гражданской войны.

А при смерти монарха раньше времени,разве при таких правах на трон не будет делёжки среди претендентов,если есть династические браки?

Ссылка на комментарий

Эльфин
А при смерти монарха раньше времени,разве при таких правах на трон не будет делёжки среди претендентов,если есть династические браки?

Нет. Есть возможность выдвинуть претензию при таком наследнике, но ИИ так не умеет. Делёжка может случиться только если нет наследника вообще.

Ах да, при передаче власти такому наследнику по стране начнут бегать претенденты, что не критично для большой и стабильной страны, но для малой и в военное время малость чревато.

Ссылка на комментарий

Besi Han

ну вот, впервые нарвался таки на мутанта... думал обойдет стороной. :facepalm:

мой мутантНажмите здесь!
 6040677.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Slavkin

Кому интересен симбиоз Европы и Крестов по части персонажей, милости прошу в подфорум новой парадоксовской игры Stellaris -- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Игра, разумеется, ещё не вышла, но что-нибудь интересное вы там всяко найдёте)

ну вот, впервые нарвался таки на мутанта... думал обойдет стороной. :facepalm:

мой мутантНажмите здесь!
 6040677.png[Cкрыть]

Тебе прокнул наследник, с вероятностью в 0,03 %, поздравляю ;)

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
ну вот, впервые нарвался таки на мутанта... думал обойдет стороной. :facepalm:

мой мутантНажмите здесь!
 6040677.png[Cкрыть]

"Судьба нашей династии в надёжных руках"

АГА. Помню при появлении такого же наследника, я после этой фразы был вынужден открыть бутылку коньяка.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Юмор категории «Б» и характеристики исторических личностей XX–XXI века не имеют никакого отношения к данной теме. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. находится не здесь, пока что всё обсуждение переехало в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Поучаствовавшим будут выданы баллы (JLRomik, мне очень жаль).

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152553

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • TEXHOMAH

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...