Правители. Статы и характеристики - Страница 16 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey
Какие еще баллы? выдай его баллы мне тогда уж, если это так страшно :)


 ! 

В разделе действует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. борьбы с оффтопом. Советую ознакомиться.

За этот конкретный пост ещё +2.


 

Ссылка на комментарий

Ога, ога. Вопреки теории вероятности в последней заигровке, которую опять не успел закончить до патча с несовместимостью, четыре правителя подряд были бездарными мразями. Стабильно высокий показатель дипломатии и стабильные 0-1 на административке и военном поприще. И все, твари, отличались долголетием аксакалов!

Ссылка на комментарий

Ниасилил прочитать всю ветку, но немного удивило, что все позабыли про республики.

А ведь их правители при перевыборах получают +1 ко всем характеристикам. Т.е чтобы получить 6-6-6 правителя, надо перевыбрать его 5 раз. (с 1-1-4 до 6-6-6). Обычно при первых выборах возраст в районе 30-35 лет, если выборы идут раз в 4 года, то до 6-6-6 вполне реально дожить. Естественно, республиканские традиции надо повышать всеми способами.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ниасилил прочитать всю ветку, но немного удивило, что все позабыли про республики.

А ведь их правители при перевыборах получают +1 ко всем характеристикам. Т.е чтобы получить 6-6-6 правителя, надо перевыбрать его 5 раз. (с 1-1-4 до 6-6-6). Обычно при первых выборах возраст в районе 30-35 лет, если выборы идут раз в 4 года, то до 6-6-6 вполне реально дожить. Естественно, республиканские традиции надо повышать всеми способами.

Ну вы хоть шапку осильте. Не обязательно всю тему. Вопрос-то про силу Рандома, вероятность выпадения тех или иных характеристик и связь вероятности с правящей династией.

Ссылка на комментарий

как то играл за кастилию и смотрел на соседей, у португалии наследник был со статами 666, я аж прифигел :wacko: , а у меня 000 естественно (со старта всегда так)

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Как можно убить правителя иной страны-ИИ в битве с ним, что влияет? Я впервые вижу подобное - побиваю Московию за Пше (любимое занятие по вечерам, ни разу пока не сделал это так, чтоб гордиться), а там начинается междуцарствие, правитель 0/0/0 как у меня на старте плюс куча претендентов и отвалившие к ОПМ Перми провки.

Ссылка на комментарий

Alexxius
Как можно убить правителя иной страны-ИИ в битве с ним, что влияет? Я впервые вижу подобное - побиваю Московию за Пше (любимое занятие по вечерам, ни разу пока не сделал это так, чтоб гордиться), а там начинается междуцарствие, правитель 0/0/0 как у меня на старте плюс куча претендентов и отвалившие к ОПМ Перми провки.

Судя по всему ИИ сделал из правителя генерала и присоединил к армии. Армия проиграла сражение и кубики упали так, что генерал умер. Для игрока это известный способ избавится от ненужного наследника или правителя. Но чтоб ИИ так делал?

Еще вариант, что просто случайно совпали эти 2 события - ты выиграл битву и одновременно, независимо от этого скончался правитель Московии.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Судя по всему ИИ сделал из правителя генерала и присоединил к армии. Армия проиграла сражение и кубики упали так, что генерал умер. Для игрока это известный способ избавится от ненужного наследника или правителя. Но чтоб ИИ так делал?

Еще вариант, что просто случайно совпали эти 2 события - ты выиграл битву и одновременно, независимо от этого скончался правитель Московии.

ИИ очень часто ставит правителей в генералы. И не обязательно проигрывать битву для того, чтобы генерал умер. У меня зачастую в первый же день битвы бывает генерал погибает.

Ссылка на комментарий

KreativMan
ИИ очень часто ставит правителей в генералы. И не обязательно проигрывать битву для того, чтобы генерал умер. У меня зачастую в первый же день битвы бывает генерал погибает.

Серьезно шанс смерти при поражении в бою увеличивается? Мне всегда казалось, что это бред. Ни разу не получалось, сколько не посылая по 1к с наследником во главе на слив, так и не получилось.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Серьезно шанс смерти при поражении в бою увеличивается? Мне всегда казалось, что это бред. Ни разу не получалось, сколько не посылая по 1к с наследником во главе на слив, так и не получилось.

Ну смотрите.

Обычно генералы дохнут примерно за 10 лет (зависит от активности в битвах и т.п.)

Правитель-генерал в этом плане ничем не отличается, просто для него к вероятности умереть от старости добавляется и возможность смерти от генеральства. Обе достаточно небольшие, но если провести много войн с идиотом во главе войск - рано или поздно он помрет.

Ссылка на комментарий

KreativMan
Ну смотрите.

Обычно генералы дохнут примерно за 10 лет (зависит от активности в битвах и т.п.)

Правитель-генерал в этом плане ничем не отличается, просто для него к вероятности умереть от старости добавляется и возможность смерти от генеральства. Обе достаточно небольшие, но если провести много войн с идиотом во главе войск - рано или поздно он помрет.

Именно войн или проигрышных боев? Ведь если проигрышный бой идет слишком быстро, то и шанс смерти во время нового этапа слишком низок?

С другой стороны, если бой идет долго, то с каждым броском кубика шанс растет?

Вообще есть хоть какой-то параметр здоровья в коде игры? Может находил кто)

Ссылка на комментарий

Именно войн или проигрышных боев? Ведь если проигрышный бой идет слишком быстро, то и шанс смерти во время нового этапа слишком низок?

С другой стороны, если бой идет долго, то с каждым броском кубика шанс растет?

Вообще есть хоть какой-то параметр здоровья в коде игры? Может находил кто)

главное быть в бою первого числа. именно тогда происходит расчет всего.

в коде много чего есть, но править нельзя.

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

Что-то на последнем патче с мусульманами не так. Играю за Россию, у меня все подряд 1-2-2, 2-0-1, 1-0-0. Смотрю на Османов - 5-6-4, 3-6-6, 5-4-4. Чем-то напоминает уже ситуацию в Крестоносцах, когда у католиков все правители бездарные жадные похотливые дегенераты-имбецилы, а у мусульман как на подбор смелые храбрые щедрые красавцы-гении.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Что-то на последнем патче с мусульманами не так. Играю за Россию, у меня все подряд 1-2-2, 2-0-1, 1-0-0. Смотрю на Османов - 5-6-4, 3-6-6, 5-4-4. Чем-то напоминает уже ситуацию в Крестоносцах, когда у католиков все правители бездарные жадные похотливые дегенераты-имбецилы, а у мусульман как на подбор смелые храбрые щедрые красавцы-гении.

Османы лаки нация, им по дефолту бонус к правителям идет, ЕМНИП.

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
Османы лаки нация, им по дефолту бонус к правителям идет, ЕМНИП.

Я всегда играю с отключенными удачливыми странами.

Ссылка на комментарий

Если за Великих Моголов начать играть, с 1579 года, то у них будет лидер со статами 6-6-6 падишах Акбар I Тимурид.

Может ещё где подобные есть, но я не встречал

Ссылка на комментарий

RforRush
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Оо, спасибо и вправду не встречал. Густав II, Пётр Великий - не удивительно что такие статы

Ссылка на комментарий

KostaRPK

А Я ещё торговые идеи в начале её правления взял....Нажмите здесь!
 012eefaacfaf740c6123cb2adab08b6b.jpg[Cкрыть]

Эта заноза дожила до 80 лет.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Вот это баги мультиплеера и кастом натионс !

Нажмите здесь!
 u0NKkJvW91Y.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
Картинка в спойлер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151922

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • EvilFrog

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...