Правители. Статы и характеристики - Страница 26 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

подскажите пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. исторические личности, они появляются обязательно? типа эвент или опять кубик/шанс/ и т.п., в табличке так же указана дата, которая совпадает с  восшествием на трон. опять таки, на эту дату в игре можно ожидать появление на наследника/приход к власти/ или просто дата после которой в каком либо ничтожнейшим проценте есть шанс появление данного исторического персонажа?

просто попал в ситуацию, которая мои стратегические замыслы :) ставит под угрозу. Россия, 1524 г. айрон,  Еще после первой войны, Польша с Литвой разорвали унию, с тех пор Польша все "строила мне глазки", без моих дипломатических усилий отношения улучшались как на дрожжах. Перед очередной войной за литовские земли, заключил дип брак с Польшей, надеялся, что это во первых, удержит глупцов от необдуманного шага вступаться за Литву (унию они разорвали, но дин брак и союз в наличии) причем за несколько лет до войны, пока копил силы,   "проверял" возможную реакцию на Польши на объявление войны Литве и Польша на тот момент отказывалась от войны, а во вторых заканчивалось присоединение последнего вассала, подумал, что польская корона очень даже исторически для моей державы. Да, к сути, перед войной, на трон вступил молодой царь, работящий,  помня, что несколько раз уже у меня было такое : заключение первого дин брака нового царя с христианской не православной страной, приводило к эвенту когда какой либо мой город очарованный новым консортом, хотел сменить православную религию на религию той страны от куда родом консорт, так вот, я заключил дин брак с Пермью (там что то 10% оставалось до их интеграции). И только после войны заметил, что у консорта трейт на минус 25% к появлению наследника, наследника а наличии нет и если 35 летний царь помрет, то я падаю в унию к Польше...

Как бы ничего страшного не произошло, можно и дин брак разорвать, но ситуация заставила задуматься, на вики увидел вышеозначенный список исторических личностей, Иван Грозный там и статы имеет как бы ничего и срок который там указан,  1533 год 

Ссылка на комментарий

@manul75 не обязательно, я бы даже сказал, и по-моему, этот список для исторических стартов, или стартов с определенной даты. Черта консорта ни на что не влияет, до тех пор пока он не придет к власти. Более того, + или - к наследнику у консорта - это явная недоработка, ибо без наследника консорт править не может. Ивент на перекрещивание провинций будет и без консорта срабатывать, вроде бы во всех религиях есть, что провинция может переметнуться к еретикам. Ну а унии избежать очень просто, пока вы находитесь в состоянии войны, пофиг с кем, страна в унию упасть не может.

Ссылка на комментарий

я прям приношу извинения, знаю где то была кнопка редактировать и в каком то посте ею пользовался, но сейчас хотел в предыдущий пост внести изменения, а точней задать еще вопрос, но не вижу кнопку редактирования поста...или времени много прошло? за сим  еще раз приношу извинения за два сообщения подряд. 

собственно сам вопрос, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  есть несколько таблиц о продолжительности жизни монарха, наследника, шанс их смерти и средняя продолжительность правления (? надеюсь я правильно понял, так как английский мой к моему стыду не родной от слова совсем :) ) так же таблицы о тех же персонажах, но "в мундире генералов", конечно подсказки и советы в игре, мною прочитаны, мол де на свой страх и риск ставьте их во главе войск, но вы имеете шанс их потерять, но я то полагал, что это не более чем предупреждение о том, что армию которую возглавляет монарх/наследник могут например разгромить или ваншотнуть и как следствие персонажи могут погибнуть.  Но как я понял из вики, на монарха/наследника, кроме своих шансов помереть, добавляются шансы помереть как у обычных генералов (если послужили 5 и более лет), а если еще они и осаду возглавляют, то и шансы погибнуть возрастают дополнительно,  словом сложилось у меня впечатление, что  даже просто без войны, государь находящийся/наследник во главе войск, при прочих равных, проживет меньше, чем те же коронованные особы во "дворце" и зависит это еще от возраста когда он призван в войска. Без какого либо понимания следующий вопрос, а если призванного на службу монарха или наследника просто убрать из войск, то он выпадает в "меню" генералов (что то  не нашел как полностью убрать коронованных особ из этого списка после призыва),  в таком случае он считается все так же генералом или уже нет (как я понял там идет речь именно о персонажах возглавляющих войска, но на всякий случай спрашиваю) и всякие модификаторы типа отслуживший 5 лет монарх/наследник получает доп шанс помереть как обычный генерал, этот модификатор теперь как говорится на всю его оставшуюся жизнь? 

з.ы. ну вот, свежий пост  я могу изменить, модераторы, пожалуйста, по возможности "слейте" мои два сообщения, хотя мне как бы не горячо ни холодно от того как мои посты тут расположены :)

Изменено пользователем manul75
Ссылка на комментарий

JLRomik

@manul75 Столько всего написали, хотя вопрос буквально на одно предложение:) Если правитель сделан генералом, но не возглавляет войско, то он всё равно может умереть (видимо во время очередных учений). Я это протестил на бессмертном правителе. Назначил генералом, но в войско не ставил. Спустя несколько лет бессмертный монарх благополучно склеил ласты. А вот что касается дополнительных модификаторов проверить вряд ли возможно.

Ссылка на комментарий

@JLRomik  спасибо за ответ!, но тогда получается назначение правителя/наследника в войска это билет в один конец? "убрать их обратно во дворец" не получается ни как, уволить нельзя так как это правитель страны (так пишут при наведении на иконку увольнения в меню армий, там где список генералов/адмиралов), роспуск войск то же не дает желаемого... да это куда более важная информация, не же ли просто совет не назначать так как его можно потерять...  какой то странный аспект игры, монарх самодержец, а сам себе не хозяин даже в родном отечестве.. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, manul75 сказал:

@JLRomik  спасибо за ответ!, но тогда получается назначение правителя/наследника в войска это билет в один конец? "убрать их обратно во дворец" не получается ни как, уволить нельзя так как это правитель страны (так пишут при наведении на иконку увольнения в меню армий, там где список генералов/адмиралов), роспуск войск то же не дает желаемого... да это куда более важная информация, не же ли просто совет не назначать так как его можно потерять...  какой то странный аспект игры, монарх самодержец, а сам себе не хозяин даже в родном отечестве.. 

Ну вообще монархи обычно возглавляли армию, правда всю, а не отдельные соединения. Да и не много ли вы хотите? Получать халявного генерала... К тому же судя по формуле шанс на смерть больше нуля только спустя 5 лет с момента найма, т.е. каждые 5 лет переназначаем монарха в армию и получаем генерала, не способного умереть, который нанимается бесплатно и не требует лимита... Не жирновато ли?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Alien сказал:

Ну вообще монархи обычно возглавляли армию, правда всю, а не отдельные соединения. Да и не много ли вы хотите? Получать халявного генерала... К тому же судя по формуле шанс на смерть больше нуля только спустя 5 лет с момента найма, т.е. каждые 5 лет переназначаем монарха в армию и получаем генерала, не способного умереть, который нанимается бесплатно и не требует лимита... Не жирновато ли?

да думаю даже слишком постно, фактически призыв монарха/наследника в генералы, это черная метка, мое подозрение, что данная ситуация - конфликт интересов ванилы и длс,   не угодных игроку правителей или будущих правителей ссылаем в армию,  что бы быстрей от них избавиться,  длс дает возможность просто отречься правителю или убрать наследника..

Плюс как я понял, через 5 лет на коронованных особ начинает действовать шанс помереть, который действует на обычных генералов, а свои шансы погибнуть и шансы погибнуть при осаде не куда не деваются, поэтому фраза о генерале не способном умереть тут ни как не прокатывает.

Вот и получается, что представитель царствующей династии становясь генералом имеет дополнительные шансы помереть, что как то не вяжется с логикой, тут логичней выглядело бы следующее:

"генеральский"  шанс капает/прирастает/увеличивается в определенной прогрессии, с момента призыва в войска, как только он из войск отбыл, "генеральский" шанс начинает уменьшатся в обратной прогрессии.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
В 03.11.2017 в 21:30, manul75 сказал:

 

"генеральский"  шанс капает/прирастает/увеличивается в определенной прогрессии, с момента призыва в войска, как только он из войск отбыл, "генеральский" шанс начинает уменьшатся в обратной прогрессии.

А смысл так делать? Логичней сделать шанс смерти, зависящим от потерь вверенной армии. И уж точно сидящий в запасе царь-генерал не должен дохнуть просто так. Могли бы как в крестоносцах сделать трейт "больной", который мог бы развиться в зависимости от ситуации или пропасть, если уж так хочется реализму, но с бухты-барахты помирать здоровые 28-летние монархи, которые просто сидят в тылу, пусть и являются генералами, не должны. Именно поэтому, когда трон захватывает претендент со статами 6-6-6 я уже не радуюсь, всё равно он помрёт через несколько лет, хоть пылинки с него сдувай, т.к. генерал.

Ссылка на комментарий

shcherser

Подскажите. 

Если умирает правитель, у которого нет наследника, то новый король всегда будет мужского пола?

Ссылка на комментарий

Vampiracus

Такая хрень: Играю за ВБ, у Испании с 45 лет правителя нет наследника. У меня с ними династический брак. Думаю, ситуация ясна: хочу с ними унию. Но вот беда, этому гаду - Фернандо V York (Да, он моей династии) - уже 63 год пошел, а он ещё живет. Скиньте, пожалуйста ссылку где посмотреть, или просто ШАНСЫ НА СМЕРТЬ МОНАРХА. Чтобы я уже упокоился ждать...

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, Vampiracus сказал:

Такая хрень: Играю за ВБ, у Испании с 45 лет правителя нет наследника. У меня с ними династический брак. Думаю, ситуация ясна: хочу с ними унию. Но вот беда, этому гаду - Фернандо V York (Да, он моей династии) - уже 63 год пошел, а он ещё живет. Скиньте, пожалуйста ссылку где посмотреть, или просто ШАНСЫ НА СМЕРТЬ МОНАРХА. Чтобы я уже упокоился ждать...

Формула ежедневного шанса смерти выглядит так: m*a/182500, где m - это константа, равная 4 для монарха и 1 для наследника. А a - это модификатор от возраста. У монарха и наследника они практически идентичны: 1 при возрасте 0-40 (0-30 для наследника), 2 при возрасте 41-50 (31-50 для наследника), 4 при 51-60, 10 при 61-70, 50 при 71-80, 300 при 81-90 и 1000 при 91+

Ссылка на комментарий

4 часа назад, JLRomik сказал:

Формула ежедневного шанса смерти выглядит так: m*a/182500, где m - это константа, равная 4 для монарха и 1 для наследника. А a - это модификатор от возраста. У монарха и наследника они практически идентичны: 1 при возрасте 0-40 (0-30 для наследника), 2 при возрасте 41-50 (31-50 для наследника), 4 при 51-60, 10 при 61-70, 50 при 71-80, 300 при 81-90 и 1000 при 91+

 

Познавательно. А генеральство как учитывается?

Ссылка на комментарий

JLRomik
33 минуты назад, Basck сказал:

 

Познавательно. А генеральство как учитывается?

При генеральстве отдельно каждый день проверяется формула генералов. Т.е. для правителя-генерала (ну или наследника-генерала) ежедневно идёт проверка по двум формулам.

Ссылка на комментарий

Mormon73

Доброго времени суток. 
Патч  1.27 спустя вечер попыток смог со старта восстановить унию с Францией (Играю Великобританией). В войне роз поддержал Ланкастеров. Даже появился наследник (3-1-0, ну и пусть зато бедствие быстро закончится). Айронмен, сохранение в стимовском облаке. На всякий случай сделал cloudbackup, и вот незадача. Правитель постоянно умирает, раз десять закружал и каждый раз мрет в январе  1449. Он был полководцем во время войны, но сейчас я его убрал. Один итог - умирает в январею Можно как-нибудь повлиять на это и продлить ему жизнь на несколько лет, пока не улучше отношения с французами?

Ссылка на комментарий

В 14.12.2018 в 13:19, Mormon73 сказал:

Доброго времени суток. 
Патч  1.27 спустя вечер попыток смог со старта восстановить унию с Францией (Играю Великобританией). В войне роз поддержал Ланкастеров. Даже появился наследник (3-1-0, ну и пусть зато бедствие быстро закончится). Айронмен, сохранение в стимовском облаке. На всякий случай сделал cloudbackup, и вот незадача. Правитель постоянно умирает, раз десять закружал и каждый раз мрет в январе  1449. Он был полководцем во время войны, но сейчас я его убрал. Один итог - умирает в январею Можно как-нибудь повлиять на это и продлить ему жизнь на несколько лет, пока не улучше отношения с французами?

Войнушку развязать с кем плюшевым попробуй

Ссылка на комментарий

WWW Дед Максим WWW

У меня за Московию выпар регентский совет, 2.0.0 после чего достиг совершенно летия Ванька дурак 2.1.1

Ссылка на комментарий

MC_Zubotexnik

Приветульки, друзья, тут такое дело, я собирался сделать ВЦ по моей прекрасной стратке, выделением Визы из Османа. Да немного не гетеросексуальненько, но чо поделать эксперементировал. И заметил вот что. Выделяя страну я рестартил себе правителя, ну шоб по лучше был, и каждый раз одного и тогоже числа  получал одного и тогоже правителя. Тоесть 18 апреля чел 6 1 3, 19 апреля 4 2 3 и так далее. Не знаете что это такое может быть, в ветке сообщений  ответа не нашел. Версия 1.29.6 все длс, ну навсякий случай не думаю что это важно.

Ссылка на комментарий

В 10.04.2021 в 14:37, MC_Zubotexnik сказал:

Приветульки, друзья, тут такое дело, я собирался сделать ВЦ по моей прекрасной стратке, выделением Визы из Османа. Да немного не гетеросексуальненько, но чо поделать эксперементировал. И заметил вот что. Выделяя страну я рестартил себе правителя, ну шоб по лучше был, и каждый раз одного и тогоже числа  получал одного и тогоже правителя. Тоесть 18 апреля чел 6 1 3, 19 апреля 4 2 3 и так далее. Не знаете что это такое может быть, в ветке сообщений  ответа не нашел. Версия 1.29.6 все длс, ну навсякий случай не думаю что это важно.

Это уже старый эксплойт, согласно нему, ан определённый день ролятся одни и те же правители. Проблема в том, чтобы найти таблицу у кого-нибудь из игроков со статами всех правителей вплоть до 1820.
Причем там есть две возможных ошибки со стороны парадоксов:
1. Абсолютно нереалистичная, они просто запилили таблицу и спрятали её в код, каждый раз, когда нужно взять правителя, идёт запрос в таблицу и берётся правитель на эту дату.
2. Более реалистичная. Сид рандомайзера(условного генератора Неймана) из-за ошибки кодеров получается один и тот же, соответственно, при одинаковом посеве, каждый раз будут одни и те же числа в функции, выдающей правителя.
3. Наиболее реалистичная. Сидом в функции рандома является игровая дата( вместо текущей даты), что опять же приводит к тому, что у нас каждый раз будет на определённую дату выдавать одного и того же царька(=
Но не так важен путь, как его итог.  Так как итогом является вполне себе неплохой баг для правителей 6\6\6 без республики(= Осталось получить эту таблицу посредством просьб\написания скрипта\ майнинга руками каждой даты(=

Изменено пользователем crab2
Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Впервые сел за Османа, в интерфейсе двора или дипломатии,не помню точно, есть указание "поскольку наследник не назначен, будет наследовать младший сын династии ..." и т.п. Из контекста понятно (и на форуме где-то встречал упоминание), что можно выбирать наследника из определенного ассортимента. Но где спрятан этот набор кандидатов? Не могу найти. Султан 12 лет на троне, шанс нового наследника 110 %, а хде они все? И почему именно младший сын? Подскажите, пжл.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151900

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • Diplomate

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...