Запросы на мелкие модификации - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Darkness9724
состряпай будь добр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Добавляет одного миссионера до конца игры. Кидать в корневую папку игры с заменой.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Список известных модов лежит ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Darkness9724

Под изветными что имеется ввиду? Если известные(т.е о которых известно), то там намного меньше модов, чем нужно. Если имеется ввиду известные(популярные), то я сомниваюсь, что там есть мод на создание групповых отрядов.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вики формируется самими геймерами, в список модов на вики геймеры вносят всё, что они знают.

Начинать поиск любого желаемого мода надо именно с вики. И если там мода нет, шансы почти нулевые.

Ссылка на комментарий

Подскажите в каком файлике можно убрать модификатор 0.25 у колониальных автономий на колонизацию :013: .

Ссылка на комментарий

Semenar
Подскажите в каком файлике можно убрать модификатор 0.25 у колониальных автономий на колонизацию :013: .

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

, меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение редактировать.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Russia163Samara

Помогите сделать так, что бы ИИ сам мог присоединяться к СРИ + что бы курфюсторы и император, в случае если за него играет ИИ, мог присоединять земли к СРИ. А то возможность присутствует, а делать они этого не делают. Облазил достаточно много файлов, так и не нашёл нужного. Возможно, что нужно самому создать файл, но как правильно оформлять такие скрипты, я понятия не имею - опыт был только в редактировании файлов, но не в их создании.

"PEACE_TERMS_PROVINCE_HRE_UNJUSTIFIED_MULT = 0, -- AI desire for a province is multiplied by this for HRE provinces if they are a member of the empire and don't have a CB, claim or core to it",- вот такую строчку нашёл, может кто-то объяснить?

P.S. Объяснений на английском не понятно, даже с переводом.

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, где находится скрипт, в котором прописан шанс рождения мужского/женского наследника монархии?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Подскажите, пожалуйста, где находится скрипт, в котором прописан шанс рождения мужского/женского наследника монархии?

common/defines.lua

DEFAULT_MALE_CHANCE = 75

"PEACE_TERMS_PROVINCE_HRE_UNJUSTIFIED_MULT = 0, -- AI desire for a province is multiplied by this for HRE provinces if they are a member of the empire and don't have a CB, claim or core to it",- вот такую строчку нашёл, может кто-то объяснить?

P.S. Объяснений на английском не понятно, даже с переводом.

Влияет на желание СРИ-шников возвращать провинции законному владельцу по требованию императора. На 1.12 и 1.13 они могут возвратить провки, если император силен, да.

Ссылка на комментарий

Lord_Vitaly

Можно ли как-нибудь осуществить возможность отправки миссионеров в осажденные провинции ?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Можно ли как-нибудь осуществить возможность отправки миссионеров в осажденные провинции ?
Использовать эффект send_missionary = yes в нужной Province Scope.

В эвенте/решении проверки на наличие осады не будет.

Ссылка на комментарий

common/defines.lua

DEFAULT_MALE_CHANCE = 75

А вот эти тогда что означают?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Empty_Two

Здравствуйте, камрады. Может кто-то прописать в файлах игры увеличение шанса на смерть правителя, как своего так и чужого?

А лучше подсказать где именно можно самому найти. Понимаю, что скорее всего в дефайнс.луа сидят нужные мне строчки, но искать, с моим знанием английского, я буду до второго пришествия. Заранее благодарен.

А вот эти тогда что означают?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде первое - шанс наследника-женщины, при правителе-мужчине, второе наоборот. Поправьте, если ошибаюсь.

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Кубинец

нужна модификация на 1.11.3 глобальная вестернизация и мир без пустошей, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

нужна модификация на 1.11.3 глобальная вестернизация и мир без пустошей, буду очень благодарен.

Всё эти моды есть в на оффе стима.

Ссылка на комментарий

Кубинец
Всё эти моды есть в на оффе стима.

там версии 12

Ссылка на комментарий

Альдус

Есть ли возможность создания мода на прокачку провинций за деньги?

Ссылка на комментарий

В каких файлах правится кол-во лет на претензии по корке? Хочу с 25 увеличить до 50 для всех.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 111482

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Mxatma

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...