Форумная стратегия в выдуманном мире. Сезон 2. - Страница 2 - Игры от Оружейника - Strategium.ru Перейти к содержимому

Форумная стратегия в выдуманном мире. Сезон 2.

Рекомендованные сообщения

Оружейник

Дата старта (по игровому времени): 1 января 7435 года от основания Империи.

Карта игрового мираНажмите здесь!
 

Пока не готова.

[Cкрыть]

Эпоха игры: Помесь средневековья и современности.

Краткое описание государств:

Хорен - национал-социалистическая диктатура, сильнейшая и крупнейшая армия, развитые военные технологии, устаревший флот, отсутствие оппозиции, очень низкая сознательность, низкий уровень свобод.

Калдария - абсолютная монархия с правым уклоном, сильнейший и крупнейший флот, древняя и развитая культура, малочисленная, но высокопрофессиональная армия, малочисленная оппозиция, высокая сознательность, высокий уровень свобод.

Илангардская империя - монархическое государство без уклона, гражданская война, столица захвачена мятежниками, император пленён, войсками верными монарху командует маршал Бермут, развитие технологий ниже среднего, древняя культура, средняя сознательность, уровень свобод не определён из-за военного положения, на южном побережье находятся построенные более десяти тысяч лет назад неизвестной цивилизацией артиллеристские орудия (нетранспортабельны), являющиеся единственной причиной по которой Хорен всё ещё не напал на империю.

Ценген - абсолютная монархия с ультра-правым уклоном, сильная и многочисленная, но недисциплинированная армия, рабство разрешено, хороший, но маленький флот, средний уровень свобод, низкая сознательность, страдает от набегов кочевников из Асирии, есть довольно сильная оппозиция.

Асирия - племенное государство, во многих регионах сохраняется кочевой образ жизни, очень слабые технологии, многочисленная, но плохо вооружённая армия, нет бронетехники и автомобилей, много кавалерии, племена живущие на границе часто устраивают набеги на Ценген, оппозиции нет, но многие вожди сами хотят стать верховными вождями.

Ренская Конфедерация - военная диктатура, конфедеративное устройство уже давно существует только на словах, маленькое население, все технологии кроме военных плохо развиты, низкая сознательность, низкий уровень свобод, слабая оппозиция, постоянные конфликты с Алистаном, дефицит воды.

Республика Алистан - президентская республика, среднее развитие технологий, не слишком сильная армия, уровень свобод выше среднего, наличие серьёзной оппозиции, средняя сознательность, маленькое население, дефицит воды, постоянные конфликты с Ренской Конфедерацией, высокий патриотизм.

Астерская империя - абсолютная монархия с правым улоном, высокоразвитые технологии, слабая армия, оппозиция силой выше средней, средняя сознательность, высокий уровень свобод, экономический кризис, слабый флот, упадок культуры.

Лимбаумское герцогство - абсолютная монархия, высокоразвитые технологии, слабая армия, сильная оппозиция, высокая сознательность, средний уровень свобод, флот средней силы, упадок культуры, крайне высокий уровень коррупции, кризис правительства.

Иштанское царство - абсолютная монархия с ультра-правым уклоном, высокоразвитые технологии, армия средней силы, нет оппозиции, низкая сознательность, низкий уровень свобод, запрет на создание флота (результат Калдарско-Иштанской войны), развитые флотские технологии. Ужасные отношения со всеми, кроме Хорена.

Аташанское княжество - абсолютная монархия с левым уклоном, высокоразвитые технологии, слабая армия, нет оппозиции, средняя сознательность, высокий уровень свобод, нет флота, но есть развитые флотские технологии.

Анграндия -

Ольтерниенское королевство -

Бурестан (ВРЕМЕННО НЕ ИГРАБЕЛЕН!) - корпократия, государство не знает о других (но и о нём никто не знает), развитые (относительно соседей-дикарей) технологии, высокоразвитая культура, очень высокий уровень свобод, оппозиция средней силы и численности, очень высокий уровень сознательности, развитая экономика, очень много золота, сильная (относительно соседей-дикарей) армия и флот.

Дикие Земли - не государство, есть три крупных банды (играбельны) - "Медведи пустыни" (рэкетиры-байкеры), "Шалам Ашинам" (террористы-фундаменталисты) и "Драг Райдеры" (наркоторговцы). Траскстар - неофициальная столица, контролируется бандой "Салам Башлык"(неиграбельна), центр торговли в Диких Землях.

Мёртвая земля - земли под контролем кибернежити (неиграбельна), живым от туда ещё никто не возвращался.

Ключевые отличия второго сезона:

1.Упрощение религиозно-культурной составляющей. Все религии и культуры будут заменены их реальными аналогами для снижения порога вхождения и избавления меня от необходимости дополнительной проработки, что сэкономит кучу времени.

2.Наличиё систематизированной и формализованной системы промышленности, сельского хозяйства, дипломатии, разведки и политики.

3.Карта будет поделена на провинции.

Запись открыта!

Судья: Оружейник.

Игроки:

Black Ork - Калдария.

Робби Уильямс - Астерская Империя.

alywman - Хорен.

cybubhm - Илангардская Империя.

Sinnlike - Иштанское царство.

Enmergal - Аташанское княжество.

Buboga - Асирия.

Vladimir DP - Ценген.

Igor03 - Республика Алистан.

Олег. - Шалам Ашинам

Необходимая документация: Будет предоставлена позже.

Доска почётаНажмите здесь!
 

Vladimir DP - соавтор древа технологий, составитель списка товаров, создатель пяти персонажей.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник
Карта не слишком большая на такое количество игроков, они могут на ней просто потеряться, им станет скучно и игра загнется? Не забудь сделать 0 ход, или просто предоставить сначала отчет по играемым странам,у кого сколько танков и кораблей, солдат, денег, заводов итд.. Когда планируешь старт?

Предыгровой отчёт по ресурсам, зданиям, войскам и т.д. будет.

Дату старта называть боюсь - а то опять сорвётся, но она определённо скоро, 90% работы завершено.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Игра всё ещё в разработке, дата выхода не определена, если есть люди которым нефиг делать - обращайтесь, есть пара заданий, выполнение которых существенно ускорит разработку.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Чёртово корейское дерьмо, коим является мой монитор, накрылось, пишу с ноута, все мои наработки по игре остались на другом компе, так что разработка заморожена до починки монитора, или получения нового.

Ссылка на комментарий

Хорошо, но просьба добавить небольшую, но гордую республику "народной демократии" в горах.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Компьютер снова в строю, работа возобновлена, заодно за время вынужденной приостановки работ придумал (а точнее скомуниздил у Парадоксов) новую фичу - национальные идеи.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Основные работы над правилами завершены, остаётся только работа над картой и древом технологий (с последним всё более менее понятно, с картой сложнее, работа над ней займёт ещё много времени).

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Основные работы над правилами завершены, остаётся только работа над картой и древом технологий (с последним всё более менее понятно, с картой сложнее, работа над ней займёт ещё много времени).

могу помочь, через час буду дома - напишешь в скайп

Ссылка на комментарий

Оружейник

Внесены поправки в информацию о странах.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Дата старта (по игровому времени): 1 января 7435 года от основания Империи.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Оружейник

Форумка будет готова к старту не раньше лета.

Разработка правил (кроме тактики) закончены: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Оружейник

Работа над базовыми принципами игры завершена. Теперь осталась только меньшая по сложности, но самая большая по объёму, часть: Проработка государств.

Так же было решено реформировать юниты. Теперь у каждого юнита есть слоты под снаряжение. Снаряжение разрабатывается новом типе построек - инженерных цехах на основе имеющихся технологий. Более совершенное снаряжение будет увеличивать характеристики, но при этом юнит будет стоить дороже. Игрок может создавать неограниченное количество шаблонов со снаряжением для юнитов.

Изменены и технологии: Они не будут давать непосредственного эффекта (теперь его даёт снаряжение) и будут представлять собой концептуальные открытия (за создание конкретных образцов техники теперь отвечает сам игрок, технологии лишь открывают новые шаблоны). Это касается военных технологий, с остальными пока всё сложно (да и с военными я пока не до конца определился, возможно будут ещё изменения).

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Оружейник

Новая система технологий оказалась настолько сложной что было решено вернуться к изначальному варианту с небольшими поправками (создание войск по шаблонам так же упраздняется).

Ссылка на комментарий

Black Ork

Вопрос, прочитал правила, военные действия описаны серьезно, по сути целый варгейм, но реально одному человеку потянуть настолько масштабные боевые действия с экономикой и политикой, как бы не ход в неделю, ибо посидеть придется немало..

Ссылка на комментарий

Оружейник
Вопрос, прочитал правила, военные действия описаны серьезно, по сути целый варгейм, но реально одному человеку потянуть настолько масштабные боевые действия с экономикой и политикой, как бы не ход в неделю, ибо посидеть придется немало..

Я думал об этом, но всё таки решил пожертвовать скоростью в пользу качества игрового процесса.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Новая система технологий и шаблоны снова возвращаются (ибо без них оказалось ещё труднее и нереалистично).

Вот кстати шаблон пехотинца:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Что-то ты там серьёзное мутишь. За 3 месяца можно было бы уже маленькую браузерную стратегию залепить до стадии бета-теста наверное.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Что-то ты там серьёзное мутишь. За 3 месяца можно было бы уже маленькую браузерную стратегию залепить до стадии бета-теста наверное.

Я сейчас занимаюсь проработкой персонажей, их реализация будет подобна той что была в Крестоносцах 2 + у игры довольно богатый мир, так что проработка всего этого занимает уйму времени. Но конечно основная причина задержки - ЕГЭ. Если бы не необходимость подготовки к нему я бы наверняка уже всё закончил.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Удачи в твоих начинаниях, мы ждем и с радостью сыграем!

PS я надеюсь обладатели средней развитости спинного мозга типо меня осилят форумку?)))

Ссылка на комментарий

Sinnlike

Можно меня за Иштанское царство поставить? Если да, то просьба оповестить в ЛС, перед началом игры, а то хоть и захожу каждый день на форум, но разделы проверяю только некоторые.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14849

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...