Письмо разработчикам от Cтратегиума - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Письмо разработчикам от Cтратегиума

Рекомендованные сообщения

fursh

В виктории есть очень много косяков которые довольно сложно исправить "любительскими" модами, а сами парадоксы предпочитают их не замечать, и они не изменяются ни в патчах ни в дополнениях. Надежды на изменение вики2 уже мало, поэтому предлагаю написать парадоксам от лица стратегиума(а они в курсе о нас) письмо где выскажем свои пожелания по изменению игры, в надежде на то что они будут применены в виктории 3 или вдруг даже во 2ой части (что маловероятно).

В этой теме пишем и обсуждает те изменения которые вы хотите увидеть в виктории, потом выберем лучшие и отправим парадоксам.

Вот мои соображения:

1) промышленность

- сделать функцию автоулучшения фабрик при их заполнении рабочими (для госкапа и плановой экономик)

2) бюджет

- сделать возможность на запрет кредитования выбранных стран (довольно странно кредитовать злейшего врага с которым ты воюешь)

- полностью переработать систему пошлин. сделать чтобы можно было облагать ими не только импорт но и экспорт, с возможностью индивидуальной настройки для каждого товара. Скажем, вы - мировой лидер в производстве резины и можете поставить на её экспорт высокую пошлину, остальные всё равно будут вынуждены покупать её. Или например сделать субсидирование ввоза угля для нормальной работы фабрик.

3) технологии в целом удовлетворяют, разве что нужно их сбалансировать

4) политика

- сделать систему поддержки партий не через приоритеты по регионам, а общим воздействием на страну. потому что влиять на поддержку партий в большой стране сейчас крайне затруднительно.

- сделать по другому системы образования и здравоохранения. правительство делает их само в не зависимости от требований. Но при этом реформы проводятся не мгновенно а в течении 5 лет на каждую стадию. Так же после проведения этих реформ добавляется графа в бюджет в социалку на содержание школ и больниц. Сами реформы так же стоят денег (в зависимости от населения страны)

5) население

- изменить миграцию. сейчас она бредовая, например в сша валят толпами даже при агрессивности 10, безработице, банкротстве, войне, повстанцах и отсутствие реформ, а в аргентину не идут вообще при любых условиях. Надо сделать чтобы ехали в страны не только в зависимости от модификатора а еще от агрессивности, безработицы, населенности, бэдбоя итд.

- увеличить миграцию в столицу страны. Довольно странно когда в Питере в 1936 году живет всего 300к.

- если миграция происходит по причине перенаселенности или безработицы, то приоритетом будет другая провинция внутри страны. Скажем из перенаселенной полтавы в малонаселенный крым, или на курилы где ресурс - уголь на который всегда есть спрос. А если миграция из-за агрессивности то приоритет - другая страна с наименьшей агрессивностью населения.

6) торговля

- я так до конца не понял систему торговли, так что жду ваших вариантов

7) армия

- ввести подлодки, уже в первой мировой они играли большое значение

- сделать возможность выбирать количество призванных солдат при мобилизации

8) колонизация

- сделать возможность ускорять колонизацию за деньги (например подкуп вождей местных племен)

9) другое

- сделать редактор сценариев на движке самой игры. То есть загружается обычная игровая карта, но при нажатии на провинцию появляется возможность менять её владельца, ресурсы, население, ландшафт, инфраструктуру итд...

жду ваши предложения или конструктивную критику моих

Maksik27 предложилНажмите здесь!
 Не знаю, куда можно было бы это выложить, поэтому выложу в общую ветку Victoria 2

1) Временные рамки :1789 - 1939, причем каждые лет 20-30 меняется интерфейс и оформление игры. У каждого отрезка игры новые фичи, особенности и возможности.

2) Увеличение количества провинций раза в 2-3, добавление городских провинций. Например, есть провинция Львов. А теперь пусть будет провинция Львовщина с лесным окружением и провинция Львов с городским окружением. То есть, во время сражения в городе будут свои бонусы и штрафы. Города будут производить другой ресурс, чем провинции вокруг нет. То есть, провинция будет чаще производить с/х сырье, а города специализируются на горном деле и прочее. Население в городах более зажиточное и социально мобильное.

3) Переработка военной механики, осад. Чтобы битва длилась не несколько недель или месяцев, а несколько суток. Введение году эдак в 1850 деления дня на день/ночь, в 1900 день будет делиться уже на часы. Дать возможность проводить частичную мобилизацию, мобилизацию лишь некоторых регионов (полезная для больших стран штука - можно мобилизовать приграничные регионы, а внутренние пусть и дальше работают на экономику), а также полную мобилизацию населения, которая катастрофически влияет на экономику, но дает огромное количество солдат.

4) Усложнение экономической части игры. Внедрение возможности постройки зданий, повышающих производительность товара, который производит провинций. Например, построил шахту 1 уровня = +40% к добыче угля. Также не может быть такого, что закупка товара в Китае будет обходиться дешевле, чем самому производить этот товар - должна быть наценка за транспортировку и прочее. Также следует добавить возможность менять пошлины не только в целом, но и устанавливать пошлины на каждый конкретный продукт: пусть железо поступает ко мне в страну без пошлин (потому что у меня в стране нет железа), а вот сталь с 50% пошлиной (чтобы моя сталь была конкурентоспособной на внутреннем рынке). Абсолютно переработать систему промышленности - нужно добавить владельцев заводов. Например, если я строю мебельную фабрику в Бразилии, то прибыль и расходы этой фабрики целиком ложатся на меня. Если я строю фабрику у себя в стране, то я могу ее субсидировать даже при рыночной экономике. В зависимости от правящей партии, вы можете национализировать частные и иностранные предприятия, или наоборот - отдавать государственные заводы в частные руки. Например, произошла коммунистическая революция - все частные и иностранные капиталы национализируются, произошла буржуазная революция - все ваши заводы отдаются в руки капиталистов. При относительно нейтральной правящей партии и при отсутствии революций вы можете сами отдавать фабрики в частные руки (при либералах), или прибирать их к себе в руки (при социалистах/консерваторах).

5) ПОЛНАЯ переработка политической системы Виктории. Следует ввести больше идеологий, больше общественных организаций и движений, появление мирных митингов и беспорядков, добавить много новых политических систем и реформ, дать возможность монарху влиять на парламент путем изменения его состава или разговоров с политическими лидерами. Дать возможность вести пропаганду какой-то идеологии, идеи или партии. То есть, перенять некоторые штучки у Geopolitical Simulator.

6) Расширение дипломатических возможностей, новые казус белли, ультиматумы, предупреждения государствам, требование проведения демобилизации, демилитаризации регионов. Дать возможность захватывать не только регионы, но и отдельные провинции. Ввести политические блоки, в которые могут вступить ВД и колониальные державы. Дать возможность отправлять единоразовые финансовые транши помощи другим государствам. Разрешить спонсировать определенных повстанцев и партии, провоцировать их на восстания. Шпионаж разных мастей: военный, политический и промышленный.

7) Изменение структуры населения: добавление новых ПОПов, национальностей, потребностей, идей, политических движений. Сделать население более динамичным, дать возможность стимулировать внутреннюю миграцию, при определенной политической обстановке можно проводить насильное переселение некоторых групп населения или их истребление, или принудительно переводить из одной группы населения в другую. Также на население сильно должны влиять войны и прочее: из регионов под оккупацией и приграничных регионов должны быть потоки беженцев в более спокойные тыловые регионы или в другие страны.

8) Я бы хотел, чтобы графика осталась на примерно том же уровне, мне она кажется приятной. Больно уж мне не нравится графика в новом поколении игр от парадоксов - в CK2 и EU4.

PS: я знаю, что если ввести это все, то игра станет чрезмерно сложной, а значит и непривлекательной для рядовых геймеров. Также игра будет жрать огромный ресурс у компьютера, что явно не улучшит отношение к ней казуалов. Но все же я бы хотел внедрения хотя бы части моих пожеланий, я буду очень счастливым человеком.

[Cкрыть]

Предложение от стаканаНажмите здесь!
 В любом случае написать стоит, написание письма это позитивное явление в общем, даже если и наивное. Этим живет комьюнити.

Моё.

- Вика захватывает период модернизации общества, но это на уровне механики не отражено. Смена традиционного общества на модернизированное в самых общих чертах характеризуется унификацией универсализацией и стандартизацией, возникновением единого национального государства, по сути гладкой поверхности универсального права. Так же важно появление капитализма. Что это такое? Это протекающие потоки денег, в своей текучести преодолевающие все страты традиционного общества, то что раньше было жесткой структурной иерархией, преодолевается капиталом так же как вышедшая из берегов река преодолевает сплетенный из прутьев забор, всё можно купить, качественные различия уступают количественным.

Иначе говоря, я хотел бы увидеть переход от дискретной системы к универсальной и текучей. В вике на данный момент не хватает именно отражения традиционного общества (которое отражено в предыдущих частях игры). Я осознаю что этот переход между двумя механиками в рамках одной игры утопичен, но держать его в уме...ммм во всяком случае приятно.

Может быть кому то будет интересен текст - Вальтер Беньямин ПАРИЖ, СТОЛИЦА ДЕВЯТНАДЦАТОГО СТОЛЕТИЯ

более конкретно

- миграция зависит от либерализации как населения и законов. В традиционном обществе миграция на сколько я понимаю была практически невозможна.

- наука сейчас сделана как "магазин", типа монарх говорит ученым - изобретите ка мне паровую машину =). Хочется скорее инвестирования в отдельные направления, но без такой жесткой детерминации результата. Так же увеличение вероятности открытия (и снижение цены) за технологии устаревшие на общемировом уровне.

- Покупка технологий (через окно дипломатии). Техи становятся товаром. Разумеется это дело следует сбалансировать.

- Так же научные открытия должны приносить бонусы престижа первооткрывателям технологий.

- Рабы как товар (уже предлагалось). Рабство можно сбалансировать тем, что страны с высокой грамотностью (или/и с либеральным/левым правительством) будут хуже относиться к рабовладельческим гос-вам.

-Туризм. От хорошей жизни население начинает оставлять свои деньги в других странах. Работает как особый бонус к покупке иностранных товаров населением + идеологизация.

- Идеологии должны влиять не только на внутреннюю политику, но и на отношения с другими странами в зависимости от их идеологий.

- Международные организации должны получить большее значение. Всякие пан-националисты и коммунистические интернационалы должны волнами накатывать на территории выходящие за границы отдельных государств. При этом на мой взгляд эти организации могут спонсироваться из бюджетов стран. Типа СССР спонсирует мировую революцию например, увеличивая прирост комми в других странах. Так или иначе должен быть отражен процесс становления больших идеологий.

- Не либеральные правители могут заключать торговые договора с союзниками на продажу определенных товаров по особым ценам. Или договоры о беспошлинной торговле.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Парадоксы на русских внимания не обратят, они их знают как злостных пиратов

Ссылка на комментарий

Kopistko
Парадоксы на русских внимания не обратят, они их знают как злостных пиратов

Докажи, что не обратят внимание. Может ты с ними разговаривал? Или же у тебя есть диплом социолога?

Ссылка на комментарий

Жора
Парадоксы на русских внимания не обратят, они их знают как злостных пиратов

На английский перевести и всего делов. Можно ещё кого-нибудь из буржуинов попросить, чтобы от себя выложил.

Ссылка на комментарий

fursh
На английский перевести и всего делов. Можно ещё кого-нибудь из буржуинов попросить, чтобы от себя выложил.

Займешься этим?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Займешься этим?

Я мб займусь, как будеьт время

Ссылка на комментарий

Не хочется расстраивать, но плазе уже давно есть темы с дельными предложениями. :021:

Проблема в том, что уважаемые шведы немножко обрасли жирком и обленились после запуска двух коммерчески успешных игр.

В результаете CK2 забагована по уши, EU4 (кстати, УГ4 в русской раскладке :lol: ) тоже под вопросом до выхода нового дополнения. Почему-то я не верю, что обновление пройдет безболезненно. Хотя при релизе Европа была самой стабильной игрой из всех.

Там же я читал официальное мнение о том, что, мол, мы выпускаем игру как есть, а вы будьте добры допивайте ее модами так, как захочется. :mad:

Ссылка на комментарий

Не хочется расстраивать, но плазе уже давно есть темы с дельными предложениями. :021:

Проблема в том, что уважаемые шведы немножко обрасли жирком и обленились после запуска двух коммерчески успешных игр.

В результаете CK2 забагована по уши, EU4 (кстати, УГ4 в русской раскладке :lol:   ) тоже под вопросом до выхода нового дополнения. Почему-то я не верю, что обновление пройдет безболезненно. Хотя при релизе Европа была самой стабильной игрой из всех.

Как бы тебе объяснить... игры парадоксов играбельны только после трёх дополнений. С редкими исключениями.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Не хочется расстраивать, но плазе уже давно есть темы с дельными предложениями. :021:

Проблема в том, что уважаемые шведы немножко обрасли жирком и обленились после запуска двух коммерчески успешных игр.

В результаете CK2 забагована по уши, EU4 (кстати, УГ4 в русской раскладке :lol: ) тоже под вопросом до выхода нового дополнения. Почему-то я не верю, что обновление пройдет безболезненно. Хотя при релизе Европа была самой стабильной игрой из всех.

Там же я читал официальное мнение о том, что, мол, мы выпускаем игру как есть, а вы будьте добры допивайте ее модами так, как захочется. :mad:

УГ4 вообще провал. Я в него поиграл, только лишь впечатление себе испортил о парадоксах. Нахрена эти очки ввели?Их ни на что не хватает. Там, извините, буквально чтобы посрать нужно очки администрации тратить!

Парадоксы пусть движок мощный делают. У меня при игре за Тайпин вся партия загадилась лишь из-за того, что у меня было около 1000отрядов (разбитых на стеки по 50-70тыс. людей). Игра постоянно вылетает, если много войск. То и движка нихрена и еще чтобы допиливали. Пущай тогда приведут списочек всех эффектов, какие только могут быть реализованы в игре. Подробные туториалы по моддингу, и чтобы на русском языке тоже был! Тогда каждый рядовой пользователь сможет сам заточить игру под себя.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Nashetovich
Пущай тогда приведут списочек всех эффектов, какие только могут быть реализованы в игре. Подробные туториалы по моддингу, и чтобы на русском языке тоже был! Тогда каждый рядовой пользователь сможет сам заточить игру под себя.

Так всеж в вики-вике написано, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А не знать ангельского в наше то время все равно что неграмотным быть.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Так всеж в вики-вике написано, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. А не знать ангельского в наше то время все равно что неграмотным быть.

Там не последовательно все расписано. Не написано, как можно делать комбинации из эффектов. Туториалов нету.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

NoOneName

doublepost, удалить

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

NoOneName

Для начала - пофиксить баги бы им.

1. Коммунисты яро поддерживают идею рабства. Равенство? Не слышали, у нас тут пол Африки в рабах, пол столицы в аристократах, зато на флаге серп и молот.

2. Иммиграция - вообще больная тема. Пропущу то что кроме как в США и прочих демократий Северной Америке никто никуда не поедет, даже если у вас куча рабочих мест и рай на Земле. Из крепостной России крестьяне едут в Америку с самого начала игры. У меня так за один из североамереканских миноров Русские одно время чуть было не стали нац. большинством. Захватил колонии, прошло уже лет 10. В колонии ни переехал НИ ОДИН мой человек. Причем, каким-то образом половина жителей колонии стали христианами. Никак, чудо - миссионеры силой мысли обращали в религию. И дешевую рабочую силу, из колоний так-же никто не привозит в метрополию. При пролетарской диктатуре никто не едет в страну, лучше сидеть дома при высокой безработице на низкой зарплате чем ехать к этим коммунистам и получать высокую. При высоком бесчестьи - никто не едет. Условно говоря, в США после войны в Ираке потом иммигрантов не снизился.

3. Крым, при выделении из России - нецивилизованное государство. Без комментариев.

4. Гвардию в колониях делать нельзя, это же почет и красивая форма! А танки можно, на корабликах танки привозим и туземцев сажаем!

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Pshek

Патчей год не было(3 июня 2013 3,03 вышел), так что Виктория 2 скорее всего останется мододелам.

Ссылка на комментарий

fursh
Патчей год не было(3 июня 2013 3,03 вышел), так что Виктория 2 скорее всего останется мододелам.

А есть какие нить неофициальные патчи правящие косяки? Желательно чтобы оставили игру на русском.

Ссылка на комментарий

calcium
1. Коммунисты яро поддерживают идею рабства. Равенство? Не слышали, у нас тут пол Африки в рабах, пол столицы в аристократах, зато на флаге серп и молот.

2. Иммиграция - вообще больная тема. Пропущу то что кроме как в США и прочих демократий Северной Америке никто никуда не поедет, даже если у вас куча рабочих мест и рай на Земле. Из крепостной России крестьяне едут в Америку с самого начала игры. У меня так за один из североамереканских миноров Русские одно время чуть было не стали нац. большинством. Захватил колонии, прошло уже лет 10. В колонии ни переехал НИ ОДИН мой человек. Причем, каким-то образом половина жителей колонии стали христианами. Никак, чудо - миссионеры силой мысли обращали в религию. И дешевую рабочую силу, из колоний так-же никто не привозит в метрополию. При пролетарской диктатуре никто не едет в страну, лучше сидеть дома при высокой безработице на низкой зарплате чем ехать к этим коммунистам и получать высокую. При высоком бесчестьи - никто не едет. Условно говоря, в США после войны в Ираке потом иммигрантов не снизился.

1. Теоретически не должны, но вот в чем дело, разве исторически все коммунисты, которые захватывали власть, были не такими? Примерно такими и были. Да и в идеологию изначально заложено превосходство и особая роль одного класса, так что не удивительно.

2. Миграцию надо было отвязать от Америки и привязать к экономическому росту, помимо демократии и т. п., тогда было бы правдоподобнее. А рост и миграция в условиях САСШ - взаимосвязанные штуки.

Ссылка на комментарий

NoOneName
1. Теоретически не должны, но вот в чем дело, разве исторически все коммунисты, которые захватывали власть, были не такими? Примерно такими и были. Да и в идеологию изначально заложено превосходство и особая роль одного класса, так что не удивительно.

Привидите конкретный пример, не из быстропадающих африканских диктатур.

Ссылка на комментарий

calcium
Привидите конкретный пример, не из быстропадающих африканских диктатур.

Шутите? Китай, Россия, Камбоджа, Куба находятся не в Африке. Да практически везде, под лозунгами "землю - народу", у народа эту землю отбирали и возвращали старые порядки, хотя менялся личный состав эксплуататоров, ими становились коммунисты. При этом гордо рапортовали на съезде что-то вроде: в деревне победил колхозный строй, теперь мы, советская власть, будем крестьян грабить. Учитывая фактическое бесправие, криминальное отчуждение собственности, отсутствие свободы передвижения, от положения рабов отличалось не сильно. Иногда даже в худшую сторону отличалось. А потому ожидаемо, что и в игре коммунисты совсем не против рабства.

Ссылка на комментарий

Вот те изменения и идеи, которые я хотел бы увидеть в третьей части. Часть взята с этой темы, часть из других игр, часть - собственные идеи.

1. Провинции и ДПНажмите здесь!
 1.1 Разделить провинции на сельскую местность и город.

1.2 Сельские и городские части провинции имеют свои добываемые ресурсы и свое население.

1.3 Часть ДП не достуна в городе, так же как часть не доступна в сельской местности.

1.4 Новые типы местности в провинциях: Залежи угля, железа, цветных металлов, серы, нефти и т.п.

1.5 Можно изменять ДП в провинции, при определенных условиях. Например, для добычи угля необходимо, чтобы залежи угля на территории провинции были более 20%, а для зерна или хлопка - поля более 30%.

1.6 Для изменения ДП необходимо некоторое время, а так же ресурсы. Например, для зерна требуется закупить Удобрения.

1.7 В городе теперь можно строить "Склады" - они нужны для хранения гос. запасов и снабжения армии (подробнее - дальше)

1.8 Показывать кто владеет ДП - Государство или Аристократы.

1.9 Если ДП владеют Аристократы, то добытые ресурсы получают они. Аристократы могут продать их на Внешний или Внутренний рынок, в зависимости от выгоды.

1.10 Если ДП владеет государство, то добытые ресурсы поступают на ближайшие свободные склады.

Спорные введения:

1.11 Добавить время поступления товара ДП на склады.

1.12 Добавить возможность пропадать товару, если в течение месяца он не успеет попасть на склад.

1.13 Добыча товара ТП так же зависит от климата и местности, уникальных для каждого (например, если в провинции более 20% поверхности горы, то зерно добывается с модификатором -25%, зато шерсть может быть +25%

[Cкрыть]

2. Склады и снабжение армииНажмите здесь!
 2.1 Склад можно строить в каждой городской части провинции.

2.2 Склад можно улучшать, от уровня склада зависит максимальная вместимость и стоимость содержания.

2.3 Необходимые товары для снабжения армии берутся с ближайших складов.

2.4 Склад не может снабжать армию, если сельская часть провинции находится под окупацией врага.

2.5 Товары со склада на склад можно перемещать.

2.6 Для снабжения армии так же появится новое подразделение - "Штаб снабжения" (подробнее - дальше)

2.7 Можно включать/отключать снабжение армии с этого склада.

2.8 Товар со всех складов можно продать на Внутренний или Внешний рынок (если есть спрос, можно поставит автоматически).

2.9 Если город со складом захватил враг, то он может распоряжаться товарами на складе.

Спорные введения:

2.10 Добавить время перемещения товара со склада на склад.

[Cкрыть]

3. Железные дороги, Форты, ПортыНажмите здесь!
 3.1 Железные дороги уменьшают время перемещения армии по этой провинции и время снабжения (соответственно увеличивая дальность).

3.2 Постройки теперь можно разрушать (актуально для врагов) - это увеличивает ББ (у врагов).

(у населения).

[Cкрыть]

4. Война, пункты мирного договора, ВДНажмите здесь!
 4.1 Теперь кроме военного счета, показываются так же потери солдат, населения и денежных средств (т.е. от пропавших товаров, не добытого ДП, разрушенных построек).

4.2 Можно требовать по миру возместить убытки от войны (выплачивается в течение 5 лет)

4.3 Теперь можно отказываться от нац. провинций, если там живет менее 50% вашей основной нации (имеются ввиду провинции, не принадлежащие вашей стране)

4.4 По миру можно так же требовать отказ от претензий, право на размещение войск, внеблоковое состояние (т.е. страна не может заключать союзы с ВД и её нельзя брать в сферу).

4.5 Теперь число ВД может изменяться от 5 до 10.

Спорные введения:

4.6 Немецкие княжества брать в сферу могут только те страны, у которых возможно создание Германии.

[Cкрыть]

5. Товары и ПромышленностьНажмите здесь!
 5.1 Новые ДП - Сахар, Специи, Виноград (фрукты остаются), Цветные металлы, Железная руда (железо убирается из ДП).

5.2 Железо теперь находится в обработке (делается из Угля и Железной Руды)

5.3 Новые товары обработки: Порох (Уголь), Железо (Железная руда, Уголь), Чугун (Железная руда, Цветная

руда, Уголь), Химический Раствор, Древесный Уголь (Дерево)

5.4 Новые конечные товары или изменения для их производства:

- Снаряды (нужны для Артиллерии, Танков, Самолетов, Флота) - Чугун, Боеприпасы

- Медикаменты (нужны населению, армии и для обеспечения медецины (если есть реформы)) - Химический Раствор

- Топливо (вместо Бензина)

- Синтетическое Топливо (то же что бензин) - Химический Раствор, Уголь.

- Инструменты (нужны рабочим) - Железо, Пиломатериалы

5.5 Новые Предприятия.

5.6 Теперь промышленные предприятия делятся на 3 типа: Мануфактуры, Фабрики, Заводы.

5.7 Для каждого типа предприятий нужны свои ресурсы для их работы:

Мануфактуры - Инструменты, Цемент.

Фабрики - Механизмы, Цемент, Уголь.

Заводы - Электроприборы, Цемент. Уголь.

5.8 Разделение некоторых военных товаров на уровни (Артиллерии, Танков, Оружия, Самолетов), так же как и предприятий для их производства. Ресурсы на разные уровни Предприятий могут не совпадать (например, Артиллерии 1ур. нужно Железо, однако на остальных уже нужна Сталь).

5.9 Добавление смежных(взаимозаменяющих) товаров. Т.е. если население обеспечено, например, рыбой, то ему

не нужно зерно. Примеры смежных товаров:

- Зерно/Рыба

- Уголь/Древесный уголь

- Топливо/Синтетическое топливо

- Фрукты/Виноград

5.10 Возможно улучшать Предприятия (например с Артиллерии 1ур. на 2ур. и далее). На это требуется время и ресурсы.

Спорные введения:

5.11 Товары ДП и Предприятий: Соль, Бензиновый Двигатель, Посуда, Обувь. (Не хочется уж слишком большого кол-ва товаров)

[Cкрыть]

6. Армия и подразделенияНажмите здесь!
 6.1 Подразделения получают уровни - это зависит от тех товаров, которыми их вооружают.

6.2 Можно перевооружать подразделения, если есть необходимы товар и уровень технологий.

6.3 Новые подразделения:

- Морской десант (Имеет преимущество при высадке с кораблей)

- Бронетехника

- Штаб снабжения (Небоеспособная единица, нужна для обеспечения удаленных армий снабжением, например, склад снабжает на 5 провинций вперед Штаб снабжения, а он на еще 5 провинций передает это армии). Число возможных подразделений, которое снабжает Штаб снабжения зависит от некоторых технологий.

6.4 Для восстановления подразделений требуются те же товары, что и для создания.

6.5 Возможность мобилизации регионов, а не всей страны.

[Cкрыть]

7. Дата и времяНажмите здесь!
 7.1 Налоговые поступления и оплата расходов теперь производятся раз в месяц.

7.2 Покупка, производство, добыча товаров по прежнему происходят каждый день.

7.3 Снабжение армии происходит раз в месяц.

7.4 Зарплата ремесленникам/крестьянам/служащим и т.д. так же происходит раз в месяц.

[Cкрыть]

8. Экономика, Торговля и ЗаймыНажмите здесь!
 8.1 Цена каждого товара теперь имеет 2 значения: внешняя и внутренняя.

8.2 Некоторые Политические Партии у власти позволяют выставлять тарифы на каждый товар отдельно.

8.3 Товар поступает на тот рынок, где большую выгоду получат Капиталисты или Аристократы (При 0 тарифах и спросе выше предложения это обычно внешний рынок, где цена зачастую будет больше).

8.4 ВД закупают товары у стран в сфере влияния, обходя их пошлины и тарифы.

8.5 Значительно увеличить внешние займы.

8.6 Сделать так, чтобы займы играли большую роль в игровом процессе - для проведения войн,

строительства предприятий/построек/подразделений, перевооружения армии сделать гигантские расходы.

8.7 Банкротство теперь наступает тогда, когда страна на максимуме своих доходов уже не сможет выплачивать проценты.

[Cкрыть]

9. ПолитикаНажмите здесь!
 9.1 У партии может быть на выбор политика в той или иной сфере (например, у либералов можно выбирать между рыночной экон. и гос. капитализмом, хотя у коммунистов в религиозной политике по прежнему будет только атеизм)

9.2 Теперь в гос-ве есть миграционная политика: запрещена/ограниченная/свободная.

9.3 У лидера страны (Императора/Короля/Президента) теперь есть личные предпочтения к реформам - от этого зависит время между возможными реформами (от 3-х месяцев до 3-х лет), однако при крайних предпочтениях реформы в одну из сторон вообще нельзя провести.

9.4 Можно создавать "Планы перенаселения" - отправлять жителей из одной провинции в другую. При свободной/ограниченной миграции жители могут отказываться, при запрещенной их можно заставить, значительно увеличивая их агрессивность.

9.5 Добавление реформ "Крепостного права".

[Cкрыть]

10. МиграцияНажмите здесь!
 10.1 Теперь преимущества в миграции имеют не страны, а регионы - Америки, Африка, Австралия (где-то больше, где-то меньше). Т.е. толпы мигрантов из ВБ теперь будут ехать не в США, а в Канаду/Австралию/Южную Африку.

10.2 Мигранты предпочитают регионы с низкой агрессивностью и малым числом населения.

[Cкрыть]

11. Наука и ТехнологииНажмите здесь!
 11.1 Заменить технологии на науку. В науке можно исследовать сколько угодно доступных технологий.

11.2 Создать следующие науки:

- Физика (Новые фабрики/заводы, эффективность производства/добычи)

- Химия (Новые фабрики/заводы, эффективность производства/добычи, медицина)

- Социология (Образование, миграция, нужды населения и т.п.)

- Политология (Новые движения/партии, Нац. приоритеты)

- Литература (Престиж, Образование)

- Коммерция (Налоги, Управление)

- Энергетика (Новые фабрики/заводы, снижение затрат предприятий)

- Военное дело (...)

- Морское дело (...)

11.3 Максимальное число исследований зависит от кол-ва священников.

11.4 Скорость исследования зависит от затрат на него.

[Cкрыть]

Спорим, обсуждаем, предлагаем, одобряем (:D если есть что..)

Ссылка на комментарий

Вольт

Я бы не отказался от конвертера. Хочу, чтобы партии играли большую роль в политике. Например правление социалистов увеличивает производительность или уменьшает потребности населения. Что-то такое.

Ссылка на комментарий

calcium
Спорим, обсуждаем, предлагаем, одобряем (:D если есть что..)

В целом, предложения здравые, но они, так сказать, ограничены рамками текущей игры. Скажем, провинции. Провинции как таковые и по одному ресурсу на провинцию (что смешно, весь регион добывает уголь или лес рубит) - просто костыль, так было проще реализовать, отсюда и проблемы растут.

Например правление социалистов увеличивает производительность

Имели в виду "уменьшает в три раза"? Думаю, это легко сделать модом, есть же глобальные модификаторы factory_*.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17213

Лучшие авторы в этой теме

  • fursh

    13

  • Nashetovich

    8

  • Кастилиус

    8

  • Karlov

    8

  • Оружейник

    5

  • LLlauTaH

    4

  • kalistor

    4

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • calcium

    4

  • Iviom

    3

  • селевк никатор

    3

  • NoOneName

    3

  • Огнезвезд

    3

  • злой юзер

    3

  • fffggg

    2

  • Maksik27

    2

  • Kopistko

    2

  • Messy

    2

  • FDA

    2

  • стакан

    2

  • werrev

    2

  • Fachwerk

    2

  • Falcssonn

    1

  • Avarius

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...