StarDrive - Страница 2 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarDrive

Рекомендованные сообщения

ZJlblDEHb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно глобальная RTS созданная по заветам самого великого и могучего MoO. Этакая EU в космосе по канонам основателя 4X жанра.

Кто играл у кого какие впечатления?

Ссылка на комментарий

Black Ork

StarDrive

Qi3BQXc.jpg?1

 

Главный источник вдохновения авторов — знаменитая серия Master of Orion. StarDrive переполнена отсылками к этой нестареющей классике — начиная от особенностей геймплея, заканчивая названиями и внешним видом некоторых инопланетных рас. Но заимствования (в данном случае это не слепое подражание, а, скорее, попытка вдохнуть новую жизнь в интересные идеи) одной лишь серией MoO не ограничиваются. Такое ощущение, что разработчики решили взять все яркие задумки как классических 4X-стратегий, так и инди-новоделов на космическую тематику, заметно расплодившихся за последнее время, и слепить из всего этого многообразия такую игру, что сможет максимально приблизиться к недостижимому пока идеалу 4X.

 

Сколько стратегий, так похожих друг на друга в попытках дотянуться до славы Master of Orion, вышло за последний десяток лет? Вот и в StarDrive, на первый взгляд, нет ничего необычного — но только на первый взгляд. Игроку, как повелось, доверяют бразды правления одной из начинающих осваивать космос цивилизаций, которую он должен привести к господству над всей галактикой. Сражения огромных флотов межзвездных кораблей, бомбардировка и десантный штурм вражеских планет, исследования и колонизация неизведанных миров — все это вряд ли кого-то сейчас удивит. Но вскоре понимаешь, что здесь все не так просто, как кажется. И дело вовсе не в «реал-тайме», что довольно нетипично для космических 4X.

Вся суть, как водится, в мелочах. Взять, к примеру, создание собственной расы: процесс не ограничивается выбором одного варианта из восьми предложенных — кроме индивидуальных особенностей каждой империи имеется возможность подобрать уникальную комбинацию из достоинств и недостатков в соответствии с выбранной стратегией. Например, если хочется побеждать не грубой силой, а хитростью, то можно сделать представителей своей цивилизации неповоротливыми увальнями, что дает штраф к пилотским навыкам, а освободившиеся очки потратить на покупку расового умения «Двуличность», благодаря которому шпионы будут гораздо эффективнее.

 

Спойлер

stardrive-1368608156-s.jpg

 

 

Спойлер

stardrive-1368608157-s.jpg

 

Если процесс создания своей расы в некоторых стратегиях имел и лучшее воплощение, то конструктор кораблей, тоже привычная уже «фишка» подобных игр, здесь доведен практически до совершенства. Каждое судно разделено на множество мелких ячеек, заполнять которые можно вручную, самостоятельно выбирая комплектацию. Верфь предоставляет только внешний вид корабля (у каждой расы свой набор корпусов) и количество доступных слотов оборудования, а что получится в итоге — зависит только от генерального конструктора, в роли которого придется провести не один час. Создать удачную модель звездолета довольно непросто, ведь проектирование не ограничивается простым забиванием доступных ячеек самыми мощными «пушками» — необходимо учесть запасы энергии, проложить силовые кабели по оптимальному пути, защитить важные узлы корабля броней и щитами, расположить зенитные турели так, чтобы вражеские истребители не могли подкрасться вплотную… Чем дальше продвигаешься по специальной цепочке научных исследований, тем больше доступных моделей корпусов и выше разнообразие оборудования. Под конец партии на верфь приходится тратить немало времени: надежды на уже готовые шаблоны нет — лучше создавать каждую модель под себя, в зависимости от возлагаемых на звездолет задач.

Идеальный корабль собрать не получится — против «заряженной» по самому последнему слову техники «Звезды смерти» размером с Луну рано или поздно найдется средство. Например, один меткий выстрел пилота небольшого истребителя может привести к уничтожению даже такого монстра — а все потому, что ядерный реактор, сердце каждого судна, оказался не прикрыт броней. А еще StarDrive не стесняется передавать проекты игрока искусственному интеллекту, поэтому не удивляйтесь, встретив в другой партии свой уникальный дизайн в качестве основы для звездолетов других рас.

 

На конструировании корпусов возня с кораблями не заканчивается. Меняем костюм главного конструктора на генеральский мундир — к нашим услугам неплохо проработанный редактор флотов, позволяющий не просто указать состав и численность флотилии, но и задать линию поведения в бою для каждого конкретного корабля в ее составе. Такой подход к тактике космических сражений позволяет избавиться, насколько это возможно, от микроконтроля в битвах. Один из главных недостатков большинства 4X — необходимость самостоятельно вести в бой чуть ли не каждый кораблик — весьма плачевным образом сказывался на удовольствии от игры во время затяжных партий. Здесь же можно ощутить себя автором военной доктрины, но никак не «ванькой-ротным», указывающим цели каждому отдельному «юниту».

Что удивительно, в StarDrive имеется еще одна «фишка», прямо противоположная по значению редактору флота. Если уж кому по душе микроконтроль — так пусть будет самый полный! Да, в удобный момент можно взять любой свой корабль под непосредственное управление. Клавишами задаем движение, мышкой стреляем — нечто подобное было в аркадных боях «Космических рейнджеров», только здесь звездолеты чуть более неповоротливы. Само собой, эти два подхода к управлению кораблями можно и нужно комбинировать — к примеру, ничто не мешает автоматизировать флот так, чтобы его основная задача заключалась в обеспечении защиты флагмана, взятого игроком под свое непосредственное командование.

Исследование галактики приводит к знакомству с другими разумными расами. Все они стремятся к мировому господству, пользуясь при этом разными средствами. Есть боязливые расы, стремящиеся к сотрудничеству, а есть агрессоры, которые ждут подходящего момента для расправы. Итогом взаимодействий с каждой расой является либо уничтожение, либо объединение в составе федерации.

Взаимодействие между расами в StarDrive держится на трех китах – доверии, злости и страхе. Если одна раса доверяет другой, она готова укреплять отношения: заключить пакт о ненападении, открыть границы, и, наконец, создать альянс. Напуганная раса хорошо реагирует на угрозы, на переговорах ей легко навязать свои условия. С озлобленными расами, наоборот, трудно общаться мирно – остается только готовиться к войне.

Важной частью внешней политики является шпионаж. Секретные агенты могут наблюдать за делами противника, воровать деньги и технологии, саботировать сбор ресурсов и даже устраивать мятежи.

 

Обсуждение StarDrive 2 находится в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер
stardrive-3-big.jpg 4f3859f040d3.jpg Gamsup.ru_StarDrive_2.jpg
z5dsMbv.jpg ZavDEx6.png stardrive_review_groundcombat.jpg
 
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
treshold

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Появился обзорчик от стопгейма - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ЧСХ - поставили Изумительно!

Так что жду вменяемого русика и пробую играть))

Ссылка на комментарий

Detech

Про:

- Прогрессивная боевка с практически честной физикой (инерция массы, ускорение и все такое)

- Оригинальное оформление дипломатии и рас. Забавно и интересно

- Хоть и не лучший в жанре, но в целом значительно более адекватный чем в основной массе последних 4х дизайн кораблей

Контра:

- Экономика, колонизация и вообще 80% небоевого геймплея крайне примитивно, на уровне полу-РТС типа SotSE. Если для RTS это нормально, то для 4х уже слабовато.

- Алгоритмы АИ вызывают множество вопросов. Заставить фрейтеры или боевые корабли вести себя адекватно без вмешательства игрока практически невозможно.

- Относительно бедное дерево технологий

- Система клаймящих станций (которыми АИ выкладывает дорожки между системами) как и система фрейтеров вызывает много вопросов.

В целом, простая, но оригинальная местами, игрушка находящаяся где то посередине между полноценным 4х и приРТСенными стратежками типа SotSE. Поиграться приятно, но не прорыв.

Ссылка на комментарий

treshold
Появился обзорчик от стопгейма - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

ЧСХ - поставили Изумительно!

Так что жду вменяемого русика и пробую играть))

Мой лучше))

Что за ЧСХ?

А русик - я выше ссылку дал.

Ссылка на комментарий

Мой лучше))

Что за ЧСХ?

А русик - я выше ссылку дал.

ЧСХ - что самое характерное))

Русик не заметил... Нормальный? А то я один уже качал «русик»))

Ссылка на комментарий

treshold
ЧСХ - что самое характерное))

Русик не заметил... Нормальный? А то я один уже качал «русик»))

Я поставил, все норм, шрифты правда не понравились, но глаз привыкает.

Ссылка на комментарий

Не могу понять, как отправлять на вражьи планеты десант ...

транспорты есть, но загрузить их чем то кроме молотков и еды я не смог (

Может не исследовал чего?

Ссылка на комментарий

treshold
Не могу понять, как отправлять на вражьи планеты десант ...

транспорты есть, но загрузить их чем то кроме молотков и еды я не смог (

Может не исследовал чего?

Клепаешь войска на планете, потом в меню планеты тыкаешь правой кнопкой на войска, т.о. они отправляются на орбиту в виде кораблей. После отправляешь их к нужной планете. Открываешь карту планету (где видно расположение зданий и войска, под кнопкой описания планеты) и в левом верхнем углу будет 1 - бомбардировка и ниже 2 - десант.

правый верхний уголНажмите здесь!
 stardrive20130507220623.jpg[Cкрыть]

troops - тыкаешь и выбираешь весь десант, что летает на орбите. Сам по себе десант не атакует планету автоматически, он просто будет на орбите летать и все.

Ссылка на комментарий

Platon

Видел на кикстартере игра собрала 16 тыс долларов, неужели за такие сравнительно небольшие деньги можно сделать такую игру? Кто-нибудь в курсе?

Ссылка на комментарий

treshold
Видел на кикстартере игра собрала 16 тыс долларов, неужели за такие сравнительно небольшие деньги можно сделать такую игру? Кто-нибудь в курсе?

По сути в ней ничего нового нету, это клон. Т.е. нужен программист, художник и парень который все слепил из других игр. 3 друга и много-много времени. :D ПС: прикрепите первый пост.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

пиу пиу пиу. Мде, выглядит забавненько канеш, но Солар эмпайр получше кажется?

Ссылка на комментарий

Эльфин

Вопрос к тем, кто играл в финальную (на данный момент) версию. В ранних версиях с дипломатией становилось все плохо как только заканчивались техи (изучили все - торговать нечем - беда с улучшением отношений). Сейчас там что-нибудь придумали, или все так и осталось? Спрашиваю не от большого пацифизма, а скорее из принципа.

Ссылка на комментарий

treshold
Про русификатор что-нибудь слышно?

Давным давно вышел. Я даже ссылку на предыдущей странице давал, но на трекерах уже есть с русиками.

Ссылка на комментарий

Platon
Давным давно вышел. Я даже ссылку на предыдущей странице давал, но на трекерах уже есть с русиками.

На стиме в игре уже есть какой-то русик, но также ожидается от русского локализатора какого-то, и у них на сайте написан что не вышел. Вопрос: то что на стиме это что за русик? И ждать ли от русского локализатора?

пс. Я про официальную русификацию, не любительскую.

Изменено пользователем Platon
Ссылка на комментарий

treshold
На стиме в игре уже есть какой-то русик, но также ожидается от русского локализатора какого-то, и у них на сайте написан что не вышел. Вопрос: то что на стиме это что за русик? И ждать ли от русского локализатора?

пс. Я про официальную русификацию, не любительскую.

Да писали что выйдет в середине мая... но это же российские локализаторы, гораздо проще скачать фанрусик или же играть на англ. Хотя я после фанрусика не слежу за оф локализацией.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb

С недавним патчем была добавлена поддержка русского языка. Помню еще в чейнжлоге описывались фиксы для совместимости с кирилицей.

Ссылка на комментарий

Вторая часть будет Пошаговой. Единственную особенность первой часть убрали. Distant World в этом плане лучшая из Космических Цивилизаций в реальном времени. Но у нее нет Мультиплеера.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16850

Лучшие авторы в этой теме

  • treshold

    12

  • ZJlblDEHb

    5

  • dlc

    5

  • Hram

    4

  • Comandante Raven

    3

  • VETER15

    3

  • Platon

    2

  • Franc

    2

  • Эльфин

    2

  • eros

    1

  • Black Ork

    1

  • Detech

    1

  • electromagic

    1

  • keaSar

    1

  • Revan

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Fenixlord

    1

  • Antony

    1

  • mr_john

    1

  • Azavad

    1

  • ltpavel

    1

  • Menschenhasser

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...