ПРАВИЛА - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

ПРАВИЛА

Рекомендованные сообщения

Falconette

DEUS VULT

crusader.jpg

Правила игры

Предлагаем вам ознакомиться с нашими правилами, будем надеяться, что они не покажутся вам сложными и помогут разобраться в игре.

Правила форумной RPGНажмите здесь!
 

1. Описание.

FRPG "Deus Vult: The First Crusade" это форумная ролевая игра, повествующая о 1-м Крестовом походе в Святую землю. Игра начинается в 1096-м году в городе Константинополе, куда стекаются со всей Европы жаждущие кто славы, кто наживы, а кто отпущения грехов, крестоносцы со всей католической Европы.

2. Игровая система.

Игра будет вестись в смешанном режиме - основной игровой процесс будет происходить в конференции Skype, а так называемый "ход", привычный вам по другим форумным играм, будет лишь дедлайном, до которого группе надо успеть выполнить выданный ей квест. По истечении дедлайна квест считается проваленным либо выполненным по усмотрению ведущего. Ведущий будет писать отчеты по каждому из ходов.

Игра ведется группами. Каждая группа должна составлять от 3 до 5 игроков и включать как минимум одного священника, одного торговца и одного рыцаря. В случае отсутствия кого-либо из членов группы допускается писать за него, либо за всех отсутствующих, если активен хотя бы один член группы. Но это, сами понимаете, в ущерб интересу игры.

3. Игровой мир.

Игровой мир - обширная территория в Восточном Средиземноморье, включающая территории от Константинополя на севере до Александрии на юге и от Балканского полуострова на западе до Кавказских гор на востоке. Игровой мир разделен на сектора. За ход можно перейти в один сектор - кроме тех групп, в которых имеется персонаж с умением "Выносливость" - оно позволяет посетить за ход 2 сектора, например, сходить в определенный сектор и вернуться обратно. Карта игрового мира будет вами увидена еще не раз, но здесь мы выложим ее просто для наглядности.

PTcFOpF.png

Местонахождение вашей группы на карте будет отмечено гербом рыцаря из вашей группы, и передвижение будет отмечаться каждый ход.

4. Игровой процесс.

Теперь подходим к самому главному. Как же играть? Играть, дорогие друзья, нетрудно, если вы внимательно прочтете этот абзац. Итак. Игровой процесс поделен на две, если угодно, плоскости. Первая плоскость - выполнение квестов, в которой вам пригодятся ваши навыки дипломатии, торговли и благочестия. Квесты вам будет выдавать ведущий, отыгрывать их вы будете в Скайпе. Квесты нужны чаще всего для того, чтобы покинуть тот или иной сектор, успешно пройдя его. Количество квестов, нужных вашей группе для прохождения того или иного сектора, вам сообщит ведущий. В ходе выполнения квестов вашу судьбу будут решать кейсы. О них поподробнее.

5. Игровой процесс - Кейсы.

Ведущий будет в определенный момент останавливать сюжет и предлагать игрокам составить кейсы. Кейсы - это 6 вариантов развития событий - от самого неблагоприятного до самого благоприятного, который своей группе пишут сами игроки. Ведущий присваивает каждому кейсу число от 1 до 6 и бросает кубик, продолжая тем самым сюжет по задумке самих игроков. Некоторые классы могут либо выбрать между двумя кейсами (имея умение "Интуиция"), либо раз в пять ходов избавить себя от наиболее неблагоприятного кейса (умение "Хитрость"). Ведущий может не принять ваши кейсы, если в них видно подыгрывание - скажем, наиболее неблагоприятный вариант недостаточно "жесток" к группе.

6. Игровой процесс - Работа навыков.

После того, как вам выпал тот или иной кейс, ведущий оценивает его в навыке. Тут все просто - либо у вас есть нужный навык/умение, либо нет, отсюда вы и строите дальше свой отыгрыш. Скажем, для примера:

Ведущий: Вам удалось скрытно прокрасться в город, но у самой крепостной стены вас задержали дозорные сарацинов. Кейсы?

Игроки:

1. На нас без предупреждения нападают

2. Они хватают нас и связывают

3. Они окружают нас

4. Они громким криком требуют нас остановиться

5. Они соглашаются за взятку не обратить на нас внимание

6. Они осмотрели нас и отпустили без подозрений

Ведущий назначает каждому кейсу число кубика, бросает кубик, выпадает 4.

Ведущий: кейс 4, они громким криком требуют вас остановиться. Для успешного разговора с сарацинами нужен навык "Дипломатия" не ниже 4 и умение "Чужеземная речь".

Если ни у кого в группе такого навыка/умения нет, ведущий строит сюжет дальше, уже в неблагоприятном для группы ключе.

7. Игровой процесс - Бой.

Однако, игра состоит не только из квестов. Вторая ее половина - это боевая система, о ней давайте поговорим еще подробней. Итак, в вашей группе есть люди с боевыми навыками. Зачем они нужны? Сейчас узнаете.

Сперва поговорим о том, сколько у каждого присутствует так называемых хитпойнтов - очков, по которым определяется ваше здоровье и жизнеспособность. На старте у каждого 15 хитпойнтов. Повышать вы их можете по завершении квестов - в случае успешно выполненного квеста вы можете повысить на 1 либо один из ваших навыков, либо добавить себе 1 хитпойнт. Количество хитпойнтов ваших врагов (скажем так, "ботов") определяет ведущий, но чаще всего оно будет ниже вашего.

Бой ведется, так же как и квесты, в Скайпе. Бой разделен на четыре фазы. В каждой играет роль свой навык.

1. Фаза воодушевления.

Это речь, которую произносит перед боем ваш священник. Не обязательно речь, возможно быстрая молитва или какой-нибудь призыв, в общем, выражаясь терминологией RPG - бафф. Священник может баффнуть группу на рандомное число очков, не превышающих его навык благочестия.

Пример:

Отец Велизарий (благочестие 4) призывает на помощь Деву Марию - Ведущий кидает кубик - Группа воодушевлена, получает +3 к конечному счету

Ваш противник в этой фазе не участвует и никаких бонусов не получает.

2. Фаза дальнего боя.

На этой фазе противники еще находятся далеко друг от друга - в некоторых ситуациях ее может и не быть! В этой фазе складываются все навыки стрельбы - вашей и соперника. К вашей прибавляется бонус священника. От разницы в конечном счете зависит исход фазы.

Пример:

У вас рыцарь Бренн и торговец Теодор (у обоих стрельба по 2), плюс благословение священника на +3. Сумма 7.

Против вас три сарацина (стрельба по 1). Сумма 3.

Итог: фаза дальнего боя выиграна с коэффициентом +4.

Мы подходим к важному - что такое коэффициент. Коэффициент это то, насколько ваш навык лучше или хуже навыка вашего врага. От коэффициента зависит урон в фазе.

Коэффициент 0: У вас с вашим врагом полное равенство, вы теряете 5 хитпойнтов на группу, ваш враг - тоже.

Коэффициент 1-2: Вы победили врага в тяжелой схватке, вы теряете 4 хитпойнта на группу, ваш враг - 6.

Коэффициент 3-4: Вы победили врага в равном бою, вы теряете 3 хитпойнта на группу, ваш враг - 7.

Коэффициент 5-6: Вы без особого труда победили врага, вы теряете 2 хитпойнта на группу, ваш враг - 8.

Коэффициент 7-8: Вы разделались с врагом легко, вы теряете 1 хитпойнт на группу, ваш враг - 9.

Коэффициент свыше 8: Вы разгромили врага в этой фазе, у вас потерь нет, а у врага потеряно 10 хитпойнтов.

Такие же коэффициенты, но с отрицательным значением, символизируют уже ваше поражение, и вы будете терять соответствующее число хитпойнтов. Хитпойнты делятся на группу приоритетно - те, кто в фазе не участвовал (у кого навык 0), хитпойнтов не теряют. Важно уточнить, что враг не делит хитпойнты на группу, а последовательно вкладывает их в одного человека, то есть например если на вас напало двое сарацин с хитпойнтами по 5, и вы выбили у них 8 хитпойнтов - один сарацин умер, а другой тяжело ранен - на 3 хитпойнта.

Пример: сарацинов одолели с коэффициентом +4, это значит, что у нас потеряно 3 хитпойнта, а у врага 7. Отец Велизарий в фазе не участвовал, следовательно хитпойнты делятся по приоритету: рыцарь Бренн теряет 2 из 15, торговец Теодор - 1 из 15. Хитпойнты сарацин - по 5 на человека, следовательно в этой фазе один сарацин убит, другой ранен на 2 хитпойнта.

Разобрались? Едем дальше.

3. Фаза ближнего боя

Полностью аналогична фазе дальнего боя, только в ней участвует навык рукопашной. В некоторых боях фазы дальнего боя может не быть. Расчет, коэффициенты, хитпойнты и прочее - такие же.

4. Фаза погони/отступления

Зависит от того, как вы проявили себя в прошлые две фазы, ведущий может назначить 4-ю фазу либо погоней, либо отступлением. Здесь решает навык верховой езды. Если вы выигрываете эту фазу, отступая, то спасаетесь из боя, если проигрываете и ее - то ведущий возьмет вас в плен или что-то наподобие, в зависимости от сюжета. Расчет и коэффициенты полностью аналогичны. Если же у вас фаза погони, то здесь вопрос лишь в том, сколько сарацинов вы убьете в лихом порыве.

Чтобы вся эта мешанина из цифр стала понятна, приведем походовый разбор типичного боя.

Итак,

Ваша группа:

Отец Антидор - Б2, С2, Р0, В0

Торговец Луиджи - Б0, С0, Р0, В2

Рыцарь Альбрехт - Б1, С2, Р4, В3

Ваши враги:

4 сарацина с хитпойнтами по 5 и всеми навыками по 1.

ФАЗА 1: Отец Антидор благословляет вас на +2 к конечному счету

ФАЗА 2: Сумма стрельбы вашей команды: 4+2 / Сумма стрельбы вашего соперника: 4

Победа с коэффициентом +2, вы теряете 4 хитпойнта (по 2 отцу Антидору и рыцарю Альбрехту), враг теряет 6 хитпойнтов - один сарацин убит.

ФАЗА 3: Сумма рукопашной вашей команды: 4+2 / Сумма рукопашной вашего соперника: 3 (не забываем, один сарацин погиб).

Победа с коэффициентом +3, вы теряете 3 хитпойнта (все пришлись на рыцаря Альбрехта), враг теряет 7 хитпойнтов - убит еще сарацин.

ФАЗА 4: Погоня. Сумма верховой езды вашей команды: 5+2 / Сумма верховой езды вашего соперника: 2 (ведь погибло уже двое сарацин)

Победа с коэффициентом +5, вы теряете 2 хитпойнта (по 1 на рыцаря Альбрехта и торговца Луиджи), враг теряет 8 хитпойнтов - все враги уничтожены.

Итоговые потери: Отец Антидор 13/15, Торговец Луиджи 14/15, Рыцарь Альбрехт 9/15

8. Взаимодействие между персонажами

Игра будет подталкивать вас к взаимодействию друг с другом, но помните - вы в Средневековье, и здесь многое влияет на отношение людей к вам и вас к людям. Излечиваться после боя (если в группе есть персонаж с умением "Врачевание") можно один раз за ход группы вне боя, вести торговлю и дипломатию с арабами удастся лишь тем, кто обладает чужеземной речью и веротерпимостью, а в "интернациональных" группах придется говорить, используя "речь императора".

[Cкрыть]

Вкратце, это все. Если вы усвоите несложную боевую систему и систему кейсов, никаких сложностей у вас не возникнет. Игра еще не открыта, поэтому любые вопросы / корректировки / уточнения смело задавайте.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Лукулл

Нет бога кроме Аллаха и Мухаммед пророк его, где записывают в сарацины?

Ссылка на комментарий

Black Ork

Три вопроса,

1)что делать, если в группе нет врача? Как то лечится в городах?

2)У меня есть навык лидерства, для приглашения в команду ботов, как это сделать?

3)Есть ли в игре презренный металл и как его использовать?

PS Как будут сформированы команды, самими игроками(кто с кем дружит) или ведущим?

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Falconette
Три вопроса,

1)что делать, если в группе нет врача? Как то лечится в городах?

2)У меня есть навык лидерства, для приглашения в команду ботов, как это сделать?

3)Есть ли в игре презренный металл и как его использовать?

1) Да.

2) По квесту к вам примкнут.

3) Есть, по ходу пьесы будете денежки зарабатывать и тратить, никаких особых правил тут нет.

Ссылка на комментарий

Falconette
PS Как будут сформированы команды, самими игроками(кто с кем дружит) или ведущим?

Да, самими игроками. Ведущий соберет команды из тех, кто себе камрадов не найдет. Группа, повторяю - от 3 до 5, обязательно с одним рыцарем, одним священником и одним торговцем.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Думаю нужна отдельная тема для команд..

Ссылка на комментарий

Falconette
Думаю нужна отдельная тема для команд..

Пока устраивается общий сбор в Скайпе, не спешим.

Ссылка на комментарий

Falconette
А гиде инфа по наемникам?

С какой целью интересуетесь?

Ссылка на комментарий

Лукулл
С какой целью интересуетесь?

С целью выяснить, на кой хрен нам в компании столько лидеров.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
С целью выяснить, на кой хрен нам в компании столько лидеров.

Убердипломатичная группа с завышенным ЧСВ, епт

Ссылка на комментарий

Falconette
С целью выяснить, на кой хрен нам в компании столько лидеров.

Ну компаньонов мы вам конечно найдем.

Ссылка на комментарий

Вопрос: византийцы могут говорить по латински?

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Black Ork

ОМГ, не потомки Восточной римской империи латынь не изучают под страхом смерти...

Ссылка на комментарий

Вопрос: византийцы могут говорить по латински?

Скилл всеравно качать надо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2959

Лучшие авторы в этой теме

  • Falconette

    6

  • Лукулл

    3

  • Black Ork

    3

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Karlov

    1

  • mak2

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...