Ваша любимая предыстория Dragon Age: Origins - Страница 2 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваша любимая предыстория Dragon Age: Origins

  

51 голос

  1. 1. Какая?

    • Человек - мужчина - дворянин
      23
    • Человек - женщина - дворянин
      5
    • Человек - мужчина -маг
      14
    • Человек - женщина - маг
      3
    • Эльф - мужчина - маг
      7
    • Эльф - женщина - маг
      5
    • Эльф - мужчина - долиец
      7
    • Эльф - женщина - долиец
      4
    • Эльф - мужчина - городской
      3
    • Эльф - женщина - городской
      4
    • Гном - мужчина - знатный
      13
    • Гном - женщина - знатный
      2
    • Гном - мужчина - неприкасаемый
      10
    • Гном - женщина - неприкасаемый
      2


Рекомендованные сообщения

Brenn

Какая предыстория игры Dragon Age: Origins Ваша любимая и самая интересная?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Helga Lancaster
Маги должны быть свободны! :) Примерно с таким настроем я проходил и ДАО и ДА2.

Я, как хранительница справедливости, старалась не скатываться на сторону магов или храмовников, так как виноваты и те, и те.

В итоге Андерс сжег церковь и был мною убит. Фанатики-храмовники тоже.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Я, как хранительница справедливости, старалась не скатываться на сторону магов или храмовников, так как виноваты и те, и те.

В итоге Андерс сжег церковь и был мною убит. Фанатики-храмовники тоже.

Ну я-то вроде как был сторонником мирного разрешения конфликта, но видимо без кровопролития это было не возможно, и Андерса я оставил в живых, да он террорист, но к смерти я его приговорить не могу. Правда на это Себастьян обиделся, вот думаю как это скажется в ДАИ.

По-моему это все оффтоп.

Ссылка на комментарий

Я, как хранительница справедливости, старалась не скатываться на сторону магов или храмовников, так как виноваты и те, и те.

В итоге Андерс сжег церковь и был мною убит. Фанатики-храмовники тоже.

Ну да :) Это весьма правильно. Маги опасны без какого-либо контроля, а храмовники постепенно превращаются в инквизицию и режут всех направо и налево.

Они скорее нужны друг другу.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Проходил за знатного человека и знатного гнома. Предыстория гнома, по моему мнению, более интересная.

Ссылка на комментарий

Redbell

Знатный человек и городской эльф. Как-то прикальнуло вначале сыграть за элитку, а потом за городскую бедноту и устроить маленький бунт)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Конечно же эльф-маг, либо эльф-долиец, разумеется. Хоть эльфы в Dragon Age и плохо показаны.

Да, умели же когда-то Bioware игры делать...не то что последующее, уже как часть ЕА Games, позорище...

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Если выбрать благородную даму, то есть пользовательский мод на свадьбу со специалистом по лизанию кувалд на морозе. :)

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Kapellan

Самые интересные прологи за магов и за гномов низшей касты.

А вообще игра заточена под игру магами. И в плане геймплея - именно маги контролируют ход боя. И в плане лора - решение миссий в Тени немагом это та ещё натяжка совы на глобус, особенно в случае гг-гнома который от неё вообще должен быть отрезан.

Ссылка на комментарий

Redbell
12 часа назад, Kapellan сказал:

Самые интересные прологи за магов и за гномов низшей касты.

А вообще игра заточена под игру магами. И в плане геймплея - именно маги контролируют ход боя. И в плане лора - решение миссий в Тени немагом это та ещё натяжка совы на глобус, особенно в случае гг-гнома который от неё вообще должен быть отрезан.

Почему только на мага? Геймплей довольно гибкий для всей партии:постоянно переключался между сопартийцами и смотрел на бой с неба). Гномы по лору только имеют сопротивление от маги как расовую способность. При этом при изучении древних тейгов (тех что забросили при первом Море) ясно становятся что гномы тоже раньше колдовали, правда неясно почему они теперь (на момент пятого мора) стали невосприимчивыми к магической энергии. Но это не делает их оторванными от Тени, скорее они сами туда не могут без внешней помощи попасть)

Изменено пользователем Redbell
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Redbell сказал:

Почему только на мага? Геймплей довольно гибкий для всей партии:постоянно переключался между сопартийцами и смотрел на бой с неба). Гномы по лору только имеют сопротивление от маги как расовую способность. При этом при изучении древних тейгов (тех что забросили при первой Море) ясно становятся что гномы тоже раньше колдовали, правда неясно почему они теперь (на момент 5 мора) стали невосприимчивыми к магической энергии. Но это не делает их оторванными от Тени, скорее они сами туда не могут без внешней помощи попасть)

Цитата

Гном, вошедший в Тень, ― явление редкое. Подземные обитатели не видят снов, а века, проведенные под воздействием лириума, сделали их по большей части иммунными к его силе. Поскольку души гномов не встречаются в Тени, Церковь считает, что гномы были сотворены не Создателем.

Значит отрезаны, но не полностью. Ладно. Но в любом случае квесты в тени они зря сделали - слишком топорно получилось. Маг, для которого поход в тень не является чем-то сверхестественным и гном,для которого это ппц редкость, в конечном счёте действуют там одинаково. В МЭ разрабы не стали делать миссий, завязаных на биотику и это было правильное решение.

 

А что касается геймплея - сколько раз играл, но в сложных битвах всегда приходится переключаться на мага, кем бы не был гг. Отхил, бафы, аое - всё это маг. Более менее подравнивают ситуацию только в пробуждении.

Ещё могло быть очень интересно поиграть за храмовника, но лириумных нариков реализовали как обычную специализацию.

Ссылка на комментарий

Redbell
10 минут назад, Kapellan сказал:

Значит отрезаны, но не полностью. Ладно. Но в любом случае квесты в тени они зря сделали - слишком топорно получилось. Маг, для которого поход в тень не является чем-то сверхестественным и гном,для которого это ппц редкость, в конечном счёте действуют там одинаково. В МЭ разрабы не стали делать миссий, завязаных на биотику и это было правильное решение.

 

А что касается геймплея - сколько раз играл, но в сложных битвах всегда приходится переключаться на мага, кем бы не был гг. Отхил, бафы, аое - всё это маг. Более менее подравнивают ситуацию только в пробуждении.

Ещё могло быть очень интересно поиграть за храмовника, но лириумных нариков реализовали как обычную специализацию.

В МЭ им больше про переживания Аленко про свою мигрень достаточно было. А так после того что фаны напридумали про каноничную канцовку после Андромеды только так смотреть) 

 Я просто сопартийцами менялся чтоб раскатать противника комбами(заморозка+удар щитом) забавно выходило, но драйвово. Ну это игровая условность. Вон историй Алестера про подушки достаточно чтоб знать как живется  в казарме храмоникам)

Изменено пользователем Redbell
Ссылка на комментарий

Hellgard

Я классику люблю, так что человек-знатный-мужчина-воин. Но так то я за всех проходил( или начинал). 

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Всегда проходил только за мага, о других предысториях только читал - но выше там правильно заметили, что все они, в принципе, довольно банальны и не слишком интересны сами по себе. Но вообще здорово, что это оказывает влияние на сюжет и на некоторые решения.

Ссылка на комментарий

Chestr

По моему знатногномская самая крутая предыстория, играл за всё предыстории, хотя персонаж гном, далеко не мой любимый ГГ. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, Tore Toresson сказал:

 но выше там правильно заметили, что все они, в принципе, довольно банальны и не слишком интересны сами по себе.

Ну а чего ещё ожидать от игры/фильма/книги ?

Сюжет он банален как-правило, а там где изворачиваются чтобы он был не банален - получаются тупые ВОТэтоПОВОРОТЫ ради ВОТэтоПОВОРОТОВ, или ещё какое-нибудь циркачество.

Важнее декорации, сеттинг, и просто получение визуального удовольствия от произведения.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Да не скажите, любезный, иной раз сюжет можно и красиво, и нестандартно загнуть)

Но вообще да, очень многое зависит от декораций, спору нет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
33 минуты назад, Tore Toresson сказал:

Да не скажите, любезный, иной раз сюжет можно и красиво, и нестандартно загнуть)

Допустим и может. А какая в этом ценность?

Декорации и актерская игра важнее, чем собственно сюжет.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

...ну а это уж кому как. Лично мне, например, сюжет не менее важен. Хреновый сюжет, пусть даже и с хорошими декорациями и актерами, в результате даст кривую поделку, обратное тоже справедливо.

Ценность посему в том, чтобы а) автор не ленился и думал головой, придумывал что-то свое, а не просто воровал чужое, б) просто свежесть, чтобы не возникало ощущение, что "я это уже десять раз видел".

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 16.09.2019 в 10:02, Kapellan сказал:

Самые интересные прологи за магов и за гномов низшей касты.

А вообще игра заточена под игру магами. И в плане геймплея - именно маги контролируют ход боя. И в плане лора - решение миссий в Тени немагом это та ещё натяжка совы на глобус, особенно в случае гг-гнома который от неё вообще должен быть отрезан.


А разве если ГГ не маг, вместо него в Фейд не отправляют сопартийца-мага?

Но вообще да, маги действительно решают по геймплею, это точно. Огромное количество контроля, а среднее количество дамага компенсируется комбо, некоторые из которых вообще ваншотные. Да и не только комбо - видел ролик, как на найтмере (!) Гаксканга ваншотнула мана клешем Винн. Плюс хил и даже воскрешение в случае спирит хилера. Одно плохо, впрочем - в начале игры вечно не хватает маны и перс довольно хлипкий сам по себе (хотя в конце игры к нему уже просто не подойти).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12658

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    11

  • Chestr

    6

  • Tore Toresson

    6

  • Helga Lancaster

    5

  • ryazanov

    4

  • Kit_EA

    3

  • Demanion

    3

  • Redbell

    3

  • Terranoid

    2

  • SCORE

    2

  • Kapellan

    2

  • EugeneL

    2

  • Brenn

    2

  • simonov-89

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Жора

    1

  • Dart An'ian

    1

  • Detech

    1

  • Oven

    1

  • roll84

    1

  • Falcssonn

    1

  • Olter

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • Hellgard

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Проходил за знатного человека и знатного гнома. Предыстория гнома, по моему мнению, более интересная.

Chestr

По моему знатногномская самая крутая предыстория, играл за всё предыстории, хотя персонаж гном, далеко не мой любимый ГГ. 

Kreismalsarion

Для меня лично все было интересным. Может где-то сильнее было, а где-то слабее, главное я получал удовольствие 

EugeneL

Ну да, банальны. Ну да, туториал. У конкурентов и того нет.   Мне больше всего понравились истории человека-мага и гнома-дворянина

Olter

Самая интересная на мой взгляд у знатного гнома. Хотя я за него и не играл особо, но сама завязка получилась весьма интересной и стильной. Чаще всего играл за мага, у него начало предыстории тоже

Chestr

Она у меня тоже любимая была, пока другие не пробовал.  А так конечно выглядит круто, предательство ХОУ, родителей убивают, завязка что нужно. 

Gorthauerr

Да все хороши, на самом деле. Крутое украшение игры было. Жаль что та Вioware умерла навсегда, и больше подобных игр делать никогда не будет.

simonov-89

Начал играть. Эльфийский маг теперь - мой выбор. Игра хороша, как и всегда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...