Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica

Рекомендованные сообщения

fffggg

Парадоксы 16 июля выпустили новое мини дополнение.

В него вошли 4 новые dlc:

Republican Music Pack

Indian Ships Unit Pack

Indian Subcontinent Unit Pack

Res Publica

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

release by Старожил №76

В: запустил игру, ИИ наотрез отказывается набирать полки, строить корабли и домики. Что за дела?!

O: просто включи стим =) купленная игра не нужна (только рега) тем более так даже моды скачиваются, что вообще эйфория. (В лаунчере европы должно показаться что он поймал связь со стимом.) То есть сначала запускаешь стим, потом лаунчер игры.

В новом обновлении 1.7.0. немогу поменять нац.фокус после отмены стартового. ВРоде бы и в мире и 10 лет уже прогнал, а все равно безтолку.

O: Смену фокуса можно произвести раз в 25 лет.

В: Такой вопрос - я только что вестернизировался, а войска остались моей старой техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

eu4_res_publica_packshot.jpg

Стокгольм, 17 июня 2014

Paradox Interactive и Студия Paradox Development сегодня заявили о третьем расширении для игры Europa Universalis IV. Новое мини-расширение, названное Res Publica, представит нам новые системы управления и торговли в игре, включая полностью новые формы правления и ряд новых групп идей для амбициозных стратегов. Мини-расширение запланировано к выходу текущим летом для операционных компьютерных систем Windows, Mac и Linux.

Res Publica - латинская фраза со значением ”Связи с общественностью” - расширяет одобренную критиками стратегическую игру Europa Universalis IV, предоставляя игрокам ещё больше возможностей для переписи истории и для описания своих уникальных историй завоеваний. В расширении Res Publica диктаторы и дипломаты откроют новые способы управления своими империями, в том числе дополнительные пути влияния на развитие, сбалансированные очки (power), поддержка (а может даже разрушение) стабильности нации.

Расширение Res Publica добавляет следующие возможности:

  • Republic Affairs / Дела Республики: Поднимайте своё влияние Торговой Республикой, создавая новые торговые сообщения, или воспользуйтесь внутренней борьбой за власть Голландской республики и их уникальными событиями по выборам.
  • Meet the New Boss / Познакомьтесь с новым Боссом: Попробуйте полностью новую форму правления "Республиканская Диктатура", и выберите между увеличением очков правителя (power) или республиканских традиций в новых игровых возможностях и событиях.
  • Don’t Fight the Power: Сохраните власть (power) правящей династии, поддерживая наследников в выборных монархиях; увеличьте ваш рост с учётом бонуса от Национального Фокуса и потратьте ваши очки на увеличение административной, дипломатической или военной мощи (power).

СкриныНажмите здесь!
 

Поддержка наследника выборной монархии

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-09.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-07.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-06.jpg

Еще в магазине парадоксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Статья целиком на английскомНажмите здесь!
 STOCKHOLM — JUNE 17, 2014 — Paradox Interactive and Paradox Development Studio today revealed the third expansion for Europa Universalis IV, the award-winning grand strategy game of empire-building and global domination. The new mini expansion, entitled Res Publica, will introduce new systems of governance and trade to the game, including an all-new government type and several new Idea Groups for ambitious strategists to explore. The mini expansion is scheduled to release this summer for Windows, Mac, and Linux PCs.

Res Publica, a Latin phrase meaning ”Public Affairs,” expands upon the critically acclaimed strategy game Europa Universalis IV, providing players with even more ways to rewrite history and tell their unique stories of conquest. In Res Publica, dictators and diplomats will discover new ways to manage and govern their empires, including additional ways to influence growth, sway the balance of power, and maintain – or shatter – a nation’s stability.

Res Publica adds the following features to the game’s affairs:

Republic Affairs: Grow your influence with the Merchant Republic faction to create new trade posts and reap bonuses, or exploit the inner power struggles of the Dutch Republic and their unique election events

Meet the New Boss: Try the all-new Republican Dictatorship government type, and decide between increases in power or Republic Tradition in new in-game opportunities and events

Don’t Fight the Power: Retain power for the ruling family by backing heirs in Elective Monarchies; boost your growth with the National Focus bonus and spend your points on Administrative, Diplomatic, or Military Power

[Cкрыть]

Изменения идейНажмите здесь!
 Изменения идей:
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ИДЕИ

Административные

-10% стоимость адм технологий вместо -10% стоимости снижения инфляции

Религиозные

более дешевая конвертация культур вместо толерантности

Инновации

- % стоимость снижения инфляции вместо религиозного единства

Новая группа идей - гуманизм

+25% религиозное единство

-2 риск восстаний

+3 толерантность к еретикам

-10 лет национализма

-50% к доле базового налога для признания культуры? (accepted culture threshold)

+33% улучшение отношений со временем

+3 толерантность к язычникам

-10% стоимость идей

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ИДЕИ

Дипломатические

-10% стоимость дип технологий вместо ускоренной фабрикации претензий

Новая группа идей - влияние

+25% доход от вассалов

-33% фабрикация претензий

-25% стоимость дипломатической аннексии

-10% агрессивное расширение

+5 дипломатическая репутация

-25% время путешествий, +10% имперский авторитет

+33% лимит армий зависимых стран

+1 слот дипломатических отношений

Новая группа идей - морская торговля

+1 морские традиции

+10% мощь легких кораблей

"неизвестно"

+50% лимит флота

-20% стоимость кораблей

+1 маневр адмиралов

+50% эффективность блокады

ремонт кораблей на побережье

ВОЕННЫЕ ИДЕИ

Морские перенесены из дипломатических в военные

+1 натиск адмиралов

+10% мощь галер

+1 огонь адмиралов

+100% престиж от морских вражений

-10% содержание флота

+10% мощь тяжелых судов

+15% боевой дух флота

+10% прочность кораблей?(ship durability)

Качество

+10% боевой дух флота вместо мощи легких кораблей

-10% истощение флота вместо мощи тяжелых кораблей

Оборона

-10% время набора вместо числа рекрутов

Количество

+50% число рекрутов

+20% скорость восстановления рекрутов

-10% стоимость набора

-10% содержание армии

+25% лимит флота

-20% стоимость зданий

-10% истощение на суше

+33% лимит армии

Как мне сказали на парадоксплазе, идеи из бета-стрима парадоксов, то есть если и изменятся, то не сильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ДневникиНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Дата выхода: 16 Июля 2014.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мануал по Res Publica - <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем alexis
Добавлена ссылка на руководство
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Timoteo de Armas

Дорогие камрады, а будут ли новые нац идеи для стран в патче или дополнении? Особенно мне интересны наварра и грузия)

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Можно уже предзаказать-то?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Дорогие камрады, а будут ли новые нац идеи для стран в патче или дополнении? Особенно мне интересны наварра и грузия)

А мне интересна Англия.

Ссылка на комментарий

Вышел патчноут 1.7 патча.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из реально важных изменений пожалуй только одно,

время перемирия теперь зависит от того сколько варскора вы берете по миру, базовое 5 лет, +0.1 год за каждые 1 варскора.

И того, белый мир - 5 лет перелирия, 100 варскора - 15 лет перемирия.

Форум захлестнула волна Ярости и Гнева.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Beowolf
Вышел патчноут 1.7 патча.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из реально важных изменений пожалуй только одно,

время перемирия теперь зависит от того сколько варскора вы берете по миру, базовое 5 лет, +0.1 год за каждые 1 варскора.

И того, белый мир - 5 лет перелирия, 100 варскора - 15 лет перемирия.

Форум захлестнула волна Ярости и Гнева.

Шо? Ничего себе перемирие на 15 лет... :Laie_60A: Вообще, они помелочились как-то - 100 варскора это ж о-го-го сколько, надо лет под 50 сделать...

Ссылка на комментарий

Light Grey
Вышел патчноут 1.7 патча.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из реально важных изменений пожалуй только одно,

время перемирия теперь зависит от того сколько варскора вы берете по миру, базовое 5 лет, +0.1 год за каждые 1 варскора.

И того, белый мир - 5 лет перелирия, 100 варскора - 15 лет перемирия.

Форум захлестнула волна Ярости и Гнева.

О, забавно.) Хорошо, что конкурс про папу на 1.6.2 провести решили.)

Надо почитать, что там ещё.

Ссылка на комментарий

kaifatik

15 лет перемирия это правильно. Слишком легко было играть с пятью. Любого мажора можно было один раз напрячься и запинать и по кулдауну раз в 5 лет банально нагибать до полного уничтожения, ибо только менпоувер полностью восстанавливается за 10 лет, а при этом этот мажорик должен еще и какую то армию построить.

Ссылка на комментарий

15 лет перемирия это правильно. Слишком легко было играть с пятью. Любого мажора можно было один раз напрячься и запинать и по кулдауну раз в 5 лет банально нагибать до полного уничтожения, ибо только менпоувер полностью восстанавливается за 10 лет, а при этом этот мажорик должен еще и какую то армию построить.

Верно. Вот только что делать во время мира так и не придумали.

Ссылка на комментарий

Light Grey

В этот раз изменений в патче не так много, по сравнению с предыдущим. Это радует - может хоть багов не будет.

Вообще, есть ощущение, что Парадоксы заранее наметили себе план и следуют ему - по чётным патчам нерфят вассализацию и всяческие способы дипломатического расширения, но дают плюшки агрессивным завоевателям (вроде административной эффективности), а потом в нечётных патчах меняют всё обратно (новые крутые дипломатические идеи, перемирия). Ещё на 1.5 это заметил.

И да, это может продолжаться до EU5 :rolleyes:. Но здорово повышает реиграбельность.)

Ссылка на комментарий

Блин, нацфокус сделали платным, жлобы блин, знал бы что так наглеть будут хрен бы купил Европу, из-за одной этой фишечки ДЛС покупать как то не очень (на остальные фишки иъ этого ДЛС мне как то пофигу). НЕ логично включать в ДЛС про республики то, что относиться ко всем государствам.

Ссылка на комментарий

CapitanSoritr
НЕ логично включать в ДЛС про республики то, что относиться ко всем государствам.

Зато выгодно.

Ссылка на комментарий

SShredy
Блин, нацфокус сделали платным, жлобы блин, знал бы что так наглеть будут хрен бы купил Европу, из-за одной этой фишечки ДЛС покупать как то не очень (на остальные фишки иъ этого ДЛС мне как то пофигу). НЕ логично включать в ДЛС про республики то, что относиться ко всем государствам.

А что еще включать в само DLC? Они и так все плюшки сделали бесплатными,а вы еще и жалуетесь. Жадность,такая жадность.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

То есть теперь выгодно разпиливать мажора на куски. Т.к. с кусками перемирие будет все те же 5 лет.

Ссылка на комментарий

Beowolf
А что еще включать в само DLC? Они и так все плюшки сделали бесплатными,а вы еще и жалуетесь. Жадность,такая жадность.

Что жалуемся, и причём тут жадность? Это и так должно было быть в игре, это не какое-то там сверхновое нововведение, необходимость в нац. фокусе лично у меня не вызывала сомнения уже через неделю игры, почему его не было большой вопрос, а с тем, почему он будет сейчас только в DLC, всё как-раз таки понятно: обыкновенное жлобство разработчиков.

Ссылка на комментарий

Freezze
Что жалуемся, и причём тут жадность? Это и так должно было быть в игре, это не какое-то там сверхновое нововведение, необходимость в нац. фокусе лично у меня не вызывала сомнения уже через неделю игры, почему его не было большой вопрос, а с тем, почему он будет сейчас только в DLC, всё как-раз таки понятно: обыкновенное жлобство разработчиков.

Кто тебе сказал что необходимость в нац фокусе кроме тебя не вызывала сомнений у разработчиков? Ты говоришь об это используя готовый продукт. Когда продукт находится на стадии написания дизайн документ ты мог бы учесть все возможности и необходимости? Если мог бы, то почему ты до сих пор не пишешь хитовые игры?

Ссылка на комментарий

Beowolf
Кто тебе сказал что необходимость в нац фокусе кроме тебя не вызывала сомнений у разработчиков? Ты говоришь об это используя готовый продукт. Когда продукт находится на стадии написания дизайн документ ты мог бы учесть все возможности и необходимости? Если мог бы, то почему ты до сих пор не пишешь хитовые игры?

Разработчики об этом банально забыли, а когда вспомнили, решили на этом ещё и подзаработать. Почему я не пишу игры? - я не программист, и вообще, причём здесь я, если мы говорим о парадоксах и DLC?

Ссылка на комментарий

Freezze
Разработчики об этом банально забыли, а когда вспомнили, решили на этом ещё и подзаработать. Почему я не пишу игры? - я не программист, и вообще, причём здесь я, если мы говорим о парадоксах и DLC?

Игры создают не только программисты. А говорим о тебе потому что ты предоставляешь такие сведения, которые можно было получить только методом сканирования мыслей разработчика либо просто став Вангой.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Игры создают не только программисты. А говорим о тебе потому что ты предоставляешь такие сведения, которые можно было получить только методом сканирования мыслей разработчика либо просто став Вангой.

Сведения о необходимости нацфокуса можно получить, лишь прочитав мысли разработчиков? Или же то, что "Разработчики об этом банально забыли"? А что ещё, если они таки решили ввести это в DLC? Они не отвергли это как бредовую идею, раз таки сделали это. Почему этого не было на старте? - просто забыли.

Ссылка на комментарий

Не проще ли было бы сделать договорной срок перемирия? Механика то сложностей вызвать не должна - если страна слабее, то захочет подольше срок перемирия, сильнее - поменьше. Соответственно платить варскором (ценой и балансировать). Даже если кривовато будет работать и то лучше, чем фиксированные, хз откуда взявшиеся 5 лет, да и текущий корректируемый срок тоже искусственно выглядит. С другой стороны изменение неплохое, если будет модификатор и его можно будет менять, то открываются интересные возможности.

Ссылка на комментарий

SShredy
Сведения о необходимости нацфокуса можно получить, лишь прочитав мысли разработчиков? Или же то, что "Разработчики об этом банально забыли"? А что ещё, если они таки решили ввести это в DLC? Они не отвергли это как бредовую идею, раз таки сделали это. Почему этого не было на старте? - просто забыли.

Общее у НФ ЕУ3 и ЕУ4 только название, всё остальное абсолютно разное.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120576

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    54

  • Razer98K

    25

  • Feas

    24

  • Light Grey

    23

  • Beowolf

    22

  • psametix

    18

  • fffggg

    17

  • Pshek

    14

  • InfantLeviafana

    13

  • 5in@row

    11

  • nagatofag

    10

  • Timoteo de Armas

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Freezze

    9

  • Valkon

    8

  • aaar

    8

  • OliverDeBra

    8

  • Deceased WhiteBear

    8

  • Тусовщик01

    8

  • Master_Al

    7

  • tabularasa

    7

  • ryazanov

    7

  • simuil

    7

  • alexis

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...