Dark Crusade, запись - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Dark Crusade, запись

Рекомендованные сообщения

Falcssonn

От создателей десятка непрогоревших форумных игр, номинанта премии неадекват 2014 года новая эпохальная форумная игра...

undead_army-992x667.jpg

Dark Crusade

О да, это прекраснейшая форумная РПГ для лучших бездушных мразей со Стратегиума с правилами украденными у Соколова и не уникальным сеттингом! Вас будут ждать невероятные переключения в псевдофентезийном мире! Игра с лучшими людьми сайта! Юмор Маслова! Не спешите записываться без вас все равно не начнем! В этой теме вы можете напрячь свою фантазию и создать персонажа, а потом прочитать правила и ужаснутся!

Анкета для создания персонажа:

1. Имя персонажа.

2. Подданство персонажа.

3. Карьера персонажа.

4. Умения персонажа.

5. Навыки персонажа.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробной инструкцией, как оформлять пункты.

Пункт 1Нажмите здесь!
 

1. Имя персонажа.

Здесь вы пишете имя персонажа, и, если она у него есть - фамилию. Ваш персонаж - воин, торговец или священник, к тому же его имя должно соответствовать эпохе и стране, подданным которой он является. Перед этим пунктом вы можете разместить портрет вашего персонажа, также соответствующий сеттингу.

[Cкрыть]

Пункт 2Нажмите здесь!
 

2. Подданство персонажа

Подданство - важная графа биографии жизни вашего героя. Оно дает вам бонусы помимо 7 очков, выделенных вам.

RzFP6Xi.png Королевство Старая Патрия: +1 к навыкам "Дипломатия"и "Торговля". Все персонажи начинают с навыком ”Грамотность ”. Карьера священника недоступна.

GYEqNxA.png Нуманцийская Лига: +3 к навыку "Торговля". Карьера война и священника недоступна. Женские роли недоступны. Все персонажи стартуют с навыком ”Бартер” и "Мореплавание"

ougG7YG.png Королевство Ульм: +2 к навыку "Ближний Бой". Женские роли недоступны.

Все персонажи стартуют с навыком ”Ремесленничество"

cArAgdF.png Королевство Мэн: +2 к навыку "Стрельба". Все персонажи стартуют с навыком ”Выносливый”.

zc1cEca.png Королевство Квирм: +1 к навыку "Конная езда" и "Ближний бой". Карьера торговца недоступна. Женские роли недоступны. Все персонажи стартуют с навыком ”Лидерство”.

W8bhqYr.png Королевство Литеция: +2 к навыку "Благочестие". Персонажам женщинам закрыта карьера священника. Все персонажи стартуют с навыком ”Умеренный”, навык ”Веротерпимость” не доступен.

DgWYfGv.png Каганат Тьянцзы : +2 к навыку "Верховая езда", +1 к навыкам "Ближний бой" и "Стрельба". Запрещены умения ”Плавание” и ”Грамотность”. Запрещено развивать навык торговли. Стартуют с навыком "Выживание"

0c71AEI.png Славонїѧ: Славонцы полꙋча́ютъ +1 къ бли́жнемꙋ бою ї благоче́стїю. Женщинамъ недоступна карьера торговца, всѣ̀ персонажи с҃ѻ старта владѣ́ютъ на́выкомъ ”Выживание”

AVuXKDO.png Селембрийская Империя : +2 к навыку "Благочестие". Женские роли недоступны. Все персонажи стартуют с навыком ”Врачевание”

jMSibBh.png Эолийское Царство : +2 к навыку "Ближний бой", +1 к навыкам "Дипломатия", -2 к навыкам "Стрельба" и "Верховая езда". Женщинам недоступная карьера воина. Все персонажи стартуют с навыком ”Плавание”.

pGE8Lxk.png Империя Дзёмон: Персонажи войны получают +2 к военным навыкам в ущерб остальным (-2). Персонажи торговцы получают +2 к торговле в ущерб военным навыкам. Персонажи священники лишены бонусов и шрафов. Женские роли недоступны.

SR2kGPa.png Царство Офир: +3 к навыку "Ближний бой". Карьера торговца недоступна. Все персонажи стартуют с навыком ”Бартер” и "Выживание". Навык "Грамотность" недоступен"

Помимо бонусов к навыку, ваша национальность будет важна для ролевого сюжета.

[Cкрыть]

Пункт 3Нажмите здесь!
 

3. Карьера персонажа.

Карьера это ваша главная ролевая модель в игре. Выбрав ее один раз, вы не сможете ее изменить, и ваш персонаж будет придерживаться этой карьеры до конца. Карьер в игре три:

Воин - специализируется на бое

Торговец - специализируется на торговле и дипломатии

Священник - специализируется на религиозных материях

Группа для игры собирается и считается готовой к выполнению квестов лишь тогда, когда в каждой из них есть один рыцарь, один торговец и один священник. Максимальный размер группы для квеста - 5 человек.

[Cкрыть]

Пункт 4Нажмите здесь!
 

5. Умения персонажа

Умения - особые качества, которыми владеет ваш персонаж. Можно выбрать не более трех умений, причем некоторые имеют сословные ограничения!

Не все умения подходят под значение слова "умение", но так уж вышло.

1) Грамотность - дает возможность читать и писать (то есть выполнять связанные с этим квесты)

2) Плаванье - дает возможность выполнять квесты, связанные с преодолением водных преград

3) Врачевание - дает возможность полностью исцелять одного товарища за 1 ход, недоступно воителям

4) Бартер - дает возможность не покупать предметы, а обменивать их

5) Выносливость - дает возможность посещать 2 сектора за ход

6) Ремесло - дает возможность чинить сломанные предметы

7) Веротерпимость - дает возможность вести дела с иноверцами, недоступна священникам

8) Лидерство - дает возможность набирать в свою команду персонажей-неигроков

9) Умеренность - дает возможность игнорировать голод и боль

10) Приземленность - дает персонажу слабый иммунитет от магического воздействия

11) Одаренность - дает персонажу священнику в критических ситуациях возможность связаться со своим божеством доступна только священникам

12) Выживание - дает персонажу возможность хорошо ориентироваться в дикой природе

13) Мореплавание - дает персонажу возможность управлять кораблями и ориентироваться на море

[Cкрыть]

Пункт 5Нажмите здесь!
 

5. Навыки персонажа

Навыки - самое важное, от них будет зависеть ваша квестовая жизнь и то, как будет ваш персонаж вести себя в мирной жизни и в бою. На старте все навыки равны нулю, за исключением тех, что уже приплюсованы вам подданством, учитывайте это! На старте дано 7 очков, которые вы можете распределить между следующими навыками:

Стрельба

Рукопашная

Верховая езда

Торговля

Дипломатия

Благочестие

Первые три нужны главным образом для боя, последние три - для выполнения квестов. Выбирайте навыки разумно, зачем вам рыцарь-купец или торговец-проповедник?

Женщины обладают меньшими хитпойнтами, но получают +1 к дипломатии.

[Cкрыть]

Мы не просим, но рекомендуем в этой анкете указывать ваше происхождение, биографию, характер и прочее. Все это вы сможете проявить уже в квестах по ходу игры. Игра стартует в пятницу, а пока пусть желающие регистрируются и задают вопросы по созданию персонажей.

P.S. Короли, вАлшебники и прочие сверх-персонажи - под запретом.

Подробная информация о возможных подданствах.Нажмите здесь!
 

hqmb1Zc.png

Старая Патрия

В прошлом могучее и амбициозное человеческое царство, за последние столетия растерявшее свое могущество под влиянием миротворческой религии.

В прошлом Патрия обладала сильной и дисциплинированной армией, но сейчас она пришла в упадок подкрепляемая лишь священниками.

В последнее время в стране назрел крупный конфликт между церковной и светской властью закончившийся арестом верховного понтифика.

59exuF2.png

Лига Нуманции

Союз прибрежных торговых городов контролирующих товарооборот в заливе Моригона.

Образованный пятьдесят лет назад с целью защиты от агрессии соседних государств он абсолютно оправдал себя.

Лига обладает развитым флотом, хотя и лишена постоянной армии.

KfokUCw.png

Ульм

Феодальное государство с мизерной централизацией. Имеет богатую историю с времен борьбы предков ульмийцев с легионами Патрии.

В стране запрещена и наказуема магия, исключение сделано лишь для кузнечного дела.

Сам сталь и её обработка считаются священными, что обеспечивает это государство превосходнейшими доспехами.

y2ecuX1.png

Мэн

Небольшое государство, разместившееся в дельте великой реки Шаннон и тысяч её истоков. В свое время жители этой страны приплыли из-за моря теснимые народами невиданных чудовищ. Хотя и в новом доме им пришлось бороться за жизнь.

Этому народу подвластна своя, друидическая магия, а в бою войны предпочитают использовать лук и ловушки, нежели сталь.

nbMAGNu.png

Квирм

Одно из крупнейших в регионе государственных образований , феодальная монархия с выборным правителем.

Низшие сословия почти что полностью лишены привилегий и обеспечивают военизированное рыцарство, задействованное в борьбе с внешними врагами страны.

В стране часты гражданские войны между претендентами за престол.

BBs9VU5.png

Литеция

Страна религиозных фанатиков, ведомая Великими инквизиторами. Этот народ алчет искоренить все существующие еретические учения и установить новый мировой порядок.

Армия Литеции берет своим пылом, подбадриваемая священниками, идущими в бой вместе с простыми солдатами.

Флот этого государства контролирует южное Солнечное море.

4RmwStG.png

Шварцвальд

Конфедерация нескольких городов укрывшихся посреди дремучих лесов.

Эта местность стала домом для многих людей… и созданий, которым нет места в осколках бывшей Патрийской империи.

Местное население отличается высокой терпимостью и при этом закалено в боях с соседями желающими истребить этот источник скверны.

X9f0jhY.png

Тьянцзы

Союз кочевых народов господствующих в степях восточней Патрии.

Эти народы живут скотоводством и набегами на своих соседей, временами доходя даже до Квирма. Именно они в свое время разрушили Патрийскую империю, захватив её одноименную столицу.

Степняки не знают грамоты и письменности.

FQInF3w.png

Славонїѧ

Небольшое но ѻчень го́рдое кнѧжество въ свое́ вре́мѧ защитившеесѧ ѿ Патрїйской имперїи щито́мъ и҆зъ кочевниковъ.

Славонцы могꙋчїе і храбрыѧ во́йны прекра́сныѧ ремесленники и замѣчательные кꙋтилы но при этомъ весьма̀ набожные лю́ди

11rKjZC.png

Селимбрия, она же Новая Патрия

Величайший осколок Патрийской империи, и её фактическая наследница. Под властью этого государства находится выход из Срединного моря на острове, в котором и расположена столица этого государства.

Армия Селимбрии очень сильна и включает в себя бронированную кавалерию и наемников из тьянцзыйцев.

У Селелембрийской империи множество врагов, начиная от северного государства Каренов, фанатиков литийцев, и заканчивая мерзкими чернокнижниками из Старой Патрии.

IVow1WI.png

Эолида

Небольшое царство, расположенное на северо-востоке между Государством Каренов и Старой Патрией. Лучшие времена этого государства давно прошли, и в настоящее время оно медленно агонизирует, готовясь окончательно уйти из истории.

Армия Эолии весьма консервативна, и лишена стрелков и кавалеристов, а основной её силой считается пикейная пехота.

По слухам Карены готовят поход на эту державу.

RxAUMZu.png

Держава Каренов

Мощная и военизированная страна одержимая распространением своей новой религии. До недавнего времени на её месте располагалась лишь пустыня полная кочевников и умирающее царство огнепоклонников, но одному человеку, пророку слышащему глас божий удалось объединить эти разные народы, а его потомки превратили эту страну в одну из сильнейших на континенте.

В державе Каренов прекрасно развита наука, а государственный аппарат лишен коррупции. Её армия сильна, универсальна и лишена слабых мест.

lDDCN3X.png

Тецуманская империя

Величайшее в мире государство кровожадного народа Нуатль. Религия этого народа требует ежегодных кровавых жертвоприношений, что вынуждает тецуман вести непрекращающиеся завоевательные войны. По счастью они отгорожены от бывшей Патрии Великой степью населенной кочевниками, слишком мобильными, что бы быть легкой добычей для тецуман.

Этим людям неизвестна верховая езда, выплавка металла, даже система их счета отличается от принятой во всем мире. В бою они полагаются на свою многочисленность, храбрость, волшебство и чудовищных созданий подвластным местным жрецам. Возможно, они и есть боги тецуман.

Сильва

Огромная, безлюдная и лесистая местность между Тецуманской империей и Великой Степью. В свое время эти леса были населены разнообразными дружелюбными к людям созданиями, но Старая Патрия в первые годы после принятия новой религии объявило своей целью уничтожение этого места. За время кровопролитной войны облик этого места сильно изменился, нелюди обратились к черной магии, призвали на свою сторону демонических созданий… Сейчас лишь только славонцы имеют контакты с аборигенами Сильвы.

A6JvrX7.png

Дзёмон

Небольшое феодальное государство, укрытое на небольшом архипелаге в северных морях. Долгое время они были рабами ужасных демонических созданий, но столетие назад они подняли крупномасштабный бунт, в ходе которого все нелюди были истреблены, лишь небольшая их часть укрылась на северном острове архипелага.

За время войны в стране выделилась каста воителей, полностью отдавших свою жизнь в служение своим лордам.

gNPXxhe.png

Офир

Царство чернокожих варваров к северу от Державы Каренов. Этим дикарям неизвестна письменность, счет… даже колесо.

Зато они живут в такой дикости, что просто вынуждены приобретать хороший иммунитет и навыки выживания в природе.

[Cкрыть]

Карты мираНажмите здесь!
 

Снимок со спутника

neWyp6B.png

Условно-политическая

1lOLkDX.png

Карта секторов

IX6FEy5.png

[Cкрыть]

Мировые религииНажмите здесь!
 

Культ Воскресшего

Организованная, монотеистическая религия обожествляющая своего пророка умершего за грехи человечества, но затем воскресшего. Из-за своего положительного отношения к некромантии получила распространение лишь в Старой Патрии.

Культ Огненного владыки.

Организованная, дуалистическая религия почитающая доброго Владыку огня, но при этом и признает существование злого бога - врага человечества. Очень агрессивная религия зародившаяся в Литеции на основе древнего огнепоклонничества.

Загадка Стали.

Религиозная традиция Ульма, обожествляющая сталь и процесс её обработки. Не имеет организованности и постоянных храмов.

Великобожие.

Организованная, генотеистическая религия получившая распространение в Квирме, Мэне и Нуимнции. Почитает трех Богов, единых в одном лице. Это Бог смертных, Бог Стихий и Главный бог творец.

Небесный Пантеон.

Неорганизованная, политеистическая религия представляющая собой старое язычество Патрии сохранившееся в Селимбрии и Эолии, а так же занесенная жрецами в Славонию. Почитает множество богов отвечающих за разные сферы бытия. Среди них есть таки, сферу которых не знают и сами священники.

Манесизм.

Организованная дуалистичская религия Державы Каренов. Согласно её учению в мире происходит постоянное сражение между силами добра и зла, и человек обязан отдавать все силы на поддержку светлой стороны.

Кровавые боги.

Загадочная религия Тецуман. Патрийцам о ней мало что известно за исключением того что её последователи обязаны приносить своим богам ежегодные человеческие жертвоприношения.

Тенгрианство.

Религия кочевников обожествляющая Тенгри, владыку неба.

Культ Императора.

Организованная религия Дземона, считающая Императора этой страны сыном богов и их представителя на земле.

В Офире нет одной религии, чернокожие почитают множество своих племенных божков.

В Шварцвальде нашло себе прибежище множество разнообразных сект.

[Cкрыть]

Таблица со списком персонажей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хайдемария Шнауффер

Илиясфиль фон Айцберн

z_f5a5d54a.jpg

2. RzFP6Xi.png Королевство Старая Патрия

3. Воин

4. Умеренность, Грамотность (от происхождения), Плаванье, Веротерпимость.

5.

Стрельба - 0

Рукопашная - 4

Верховая езда - 3

Торговля - 1 (+ 1 от подданства)

Дипломатия - 2 (+ 1 от подданства, + 1 от женской роли)

Благочестие - 0

Илиясфиль родилась в одной из дворянских семей - жителей патрийской столицы. Империя недавно пережила болезненный распад, затронувший и род фон Айцберн. Многие земли были конфискованы правителями новообразовавшихся государств, либо разграблены в ходе многочисленных войн. Поэтому её семья постоянно подвергалась насмешкам более везучих соседей. Тем не менее родители смогли дать своему единственному ребёнку достойное образование. В тоже время им приходилось подолгу оставаться на службе, дабы не обнищать окончательно без доходов. Вследствие чего Илиясфиль росла практически в одиночестве. Уже в возрасте десяти лет госпожа начала выбираться на улицу, забредая порой в весьма неблагополучные кварталы и встревая в конфликты с местной шпаной. Родители только качали головами, когда их доченька в очередной раз приходила домой с фингалом под глазом или разбитой губой. Эти приключения не прошли впустую - в итоге девушка выросла весьма стойкой к потрясениям особой. Внешне Илиясфиль всегда хладнокровна и даже эгоистична, хотя ей присущи человеческие чувства, что она тщательно скрывает. Вскоре после того, как девушке исполнилось двенадцать, последнее поместье рода фон Айцберн было сожжено дотла какими-то разбойниками. Дошедшее до последней крайности семейство решило поправить свои дела, выдав единственного ребёнка за сына весьма богатого и родовитого дворянина. На счастье Илии, родственники жениха согласились отложить свадьбу до достижения ею пятнадцатилетнего возраста. Со временем предубеждение её против навязанного жениха только возросло, пока наконец в возрасте четырнадцати лет она не покинула тайно родной дом, дабы избежать помолвки. Получив временное прибежище в доме одной из уличных подруг, вскоре девушка обнаружила, что кормить её никто за так не станет. Изначально она работала в одной из местных таверн, пока её не приметил глава местных бандитских шаек. Он решил предложить девушке более высокооплачиваемую "работу", за что поплатился парой выбитых зубов. Пообещав вернуться, негодяй скрылся, а Илиясфиль пришлось покинуть город, чтобы не проснуться в один день с перерезанным горлом. Следующий год прошёл в путешествиях по королевству в поисках средств к существованию, пока это наконец ей не надоело, и она не решила поискать счастья в других странах. Обладая навыками верховой езды, полученными ещё во время обучения в детстве, её первой целью стал каганат Тянцзы. Местные правители были неграмотны, поэтому согласились принять к себе девушку писарем. Но постоянное преклонение перед ханом в конце концов надоело потомку благородного рода, и она направилась уже на юг, к Квирму. Увы, там к девушкам относились не лучшим образом, поэтому ей пришлось тщательно скрывать свой пол и обкорнать пышную причёску. Подавшись на службу к одному из местных феодалов, она быстро оказалась в центре очередной междоусобной войны. Хотя как гонец она и не сталкивалась с врагами до того случая, когда её подстерегли на дороге несколько солдат соседнего барона, решившего почитать что и кому пишет его недруг. Илиясфиль была хорошим бойцом на кулаках, но никак не мечником. Ей грозила смерть, если бы только глупые солдаты не недооценили её. Сдёрнув её с седла и отняв сумку они тут же попытались скрыться опасаясь патруля, объезжавшего обычно дорогу. Но патруль не прибыл, вместо этого в погоню за ворами ринулась сама девушка. Она терпеливо ждала ночи, когда наконец смогла прокрасться в лагерь и выкрасть сумку обратно. Когда, вернувшись, девушка доложила о произошедшем феодалу, тот только покачал головой, и приказал ей как можно быстрее научится владеть каким-нибудь оружием ибо "взрослый парень, а даже ножа в руках никогда не держал". Следующие полтора года один из ветеранов упорно натаскивал её во владении мечом. Обучение девушки прервала очередная война. В одной из битв ей удалось даже спасти жизнь феодалу, рубанув пару солдат, сбросивших его с лошади и чуть не зарезавших неповоротливого латника. Став за проявленную храбрость одной из гвардейцев, Илиясфиль прошла за полгода около десятка битв, боёв и просто стычек мелких отрядов. Наверное, её бы в конце концов убили или покалечили, что случилось уже со многими из бойцов феодала, но к счастью (хотя наверное всё же к сожалению) ей пришла новость о смерти её родителей. Она была вынуждена покинуть службу и вернуться домой, в патрийскую столицу, где узнала что и городской дом её семьи отошёл тому самому дворянину, за чьего сына Илиясфиль сватали в качестве "моральной компенсации" за разрыв свадьбы. После чего отец и мать девушки влачили жалкое существование буквально на улице. Теперь она считает, что звания фон Айцберн достоин другой человек, менее бездушный и черствый, чем она сама, бросившая своих родственников на произвол судьбы и отчасти виновная в их гибели. К моменту прибытия домой ей недавно исполнилось девятнадцать лет.

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Alterus

Нака Ндандве (Нака Победитель Львов)

zulu-king-cetshwayo-zuluwar.jpg

2. SR2kGPa.pngЦарство Офир

3. Воин

4. Плаванье, умеренность, выносливый, бартер (от происхождения), выживание (от происхождения)

5. Навыки: Стрельба +++ 3

Рукопашная ***+++ 6

Верховая езда 0

Торговля + 1

Дипломатия 0

Благочестие 0

Нака (родовое имя, которое получают в Офире все мальчики в роду, затем к нему добавляется прозвище) родился в одной из деревень Офира, с детства привык к лишениям и невзгодам. Его отец, Нака Гонгдве (Нака Хитрый Лис), был вождем мелкого племени, пытался заполучить больше власти в Офире, но сил ему явно не хватило, в решающей битве он был побежден и его череп украсил частокол хижины одного из других, более удачливых вождей Офира. Хотя потом ходили слухи, что того разорвал крокодил. Или растоптал слон. Впрочем, неважно. Важно то, что Нака в возрасте 10 лет остался один, он вынужден был скитаться и самостоятельно добывать пропитание, питаясь ягодами, корнями, личинками, насекомыми. Он научился ловить рыбу, протыкая ее заостренной палкой, изготовил себе копье, научился ставить ловушки на дичь и таким образом смог выжить, примкнув к племени торговцев рыбой, пряности и еще всякими травами. Приносил он им пойманную дичь, обменивал на оружие, таким образом он дожил до своего совершеннолетия.

Став взрослым, Нака решил доказать свое мужество. Он один-на-один выслеживал офирских львов, самых страшных львов в мире, с густой черной гривой и клыками, крепкими как сталь (хотя, как раз стали Нака тогда еще в жизни и не видел, это случилось уже позже…). 8 львов убил он, вырезав у каждого по клыку и сделав себе ожерелье. Он вернулся на родину. Он доказал всем свое мужество и силу. Теперь он именовался как Нака Ндандве, Победитель Львов.

Силой оружия он заставил офирцев подчиниться себе, обзавелся семьей, он думал, что теперь его статус крепок как никогда. Но он ошибался: власть легче захватить, чем удержать. Недовольные вожди восстали, тайно ночью они напали на охрану Наки Ндандве и перебили ее. Но он выжил, почуяв опасность, уложил двоих воинов, оглушил третьего, и, несмотря на нанесенные раны, смог скрыться от нападавшей группы.

Затем он узнал, что все его новые друзья либо выступили против него, либо были убиты, либо подчинились. Может кто-то тоже бежал, этого он не знал. В конце концов Нака снова отправился путь, оказавшись в землях Патрии, узнав, что мир намного больше и разнообразнее, чем он считал раньше. Познакомился с разными культурами и религиями, он осознал, что попутешествовав, как герой офирской легенды Масу Муса, возможно не только больше поймет эту жизнь, но и найдет способ вернуть себе трон Офира.

Нака выглядит устрашающим, он считается непобедимым в схватках, правда не ездит верхом, до сих пор остерегается незнакомых в Офире лошадей. Среди патрийцев ходят слухи, что офирцы жестоки, они коварны и к тому же каннибалы. Что касается каннибализма, то тут не скажу, но жестокость и коварство Наке Победителю Львов точно не свойственны. Внешний вид может быть обманчив и дикий человек может стать воином и компаньоном получше, чем многие цивилизованные убийцы в латах.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Слот мне забей. Перса завтра сделаю

Ссылка на комментарий

Ernst Jünger

Олаф Готлибссон

813911-medieval_knight_costume_1_su.jpg

2. AVuXKDO.png Селембрийская Империя.

3. Священник.

4. Грамотность, Плаванье, Хитрость, врачевание.

5. Стрельба - 2

Рукопашная - 2

Верховая езда - 2

Торговля - 0

Дипломатия - 1

Благочестие - 2

Олаф потомок рыцаря который бежал из Королевства Ульм от наказания за убийство поданного короля. Поначалу Олаф шел по пути отца, и также обучался навыкам рукопашного боя, верховой езды и стрельбе. Но ближе к совершеннолетию Олаф подался под влияния Святого Писания и с головой ушел в его изучение. Со временем он принял сан и стал рыцарем-капелланом, верным спутником армии Императора, с которой он уже сумел провести несколько походов.

Изменено пользователем Buboga
-___-
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Скайп есть? Нет? А нужен.

Ссылка на комментарий

MaslovRG

1. Иоганн Браун

КартиночкаНажмите здесь!
 

a1a012d87ea1.jpg

[Cкрыть]

2. W8bhqYr.png Королевство Литеция

3. Священник.

4. Умеренность(от происхождения), врачевание, одаренность, приземленность.

5.

Стрельба: 2

Рукопашная: 2

Верховая езда: 0

Торговля: 0

Дипломатия: 0

Благочестие: 3+2

6. Будущий боевой священник Литецийского королевства Иоганн Браун родился в маленькой прибрежной деревеньке Шторм в семье рыбака. Впрочем, семью мальчик, тогда ещё имевший лишь короткую кличку Ив, потерял рано и до 15 лет скитался по стране. Голод, жажда, постоянные перебежки, воровство едва ли способствовали нравственному воспитанию, однако укрепили его физические данные.

В 15 он был подобран священниками Боевого Огненного Культа. Эти ребята были мало похожи на священников как их понимало большинство людей. Вместо священных обрядов и праздников - бесконечные тренировки рукопашного боя, стрельбы и владения мечом, вместо чтения и написания священных книг - восстановительные и лечебные курсы. Именно тут Ив открыл свою истинную силу. Едва познакомившись с огненным лечением, он быстро смог делать то, чему мастера Культа учились годами, а прошлые уличные драки помогли ему быстро освоить ближний бой. А дальше пошли годы тренировок и упорного продвижения вверх по иерархии, участия в боевых операциях Литеции...

10 лет пролетели незаметно. И вот он уже стоял в центре Круга Посвящения в Мастера. Ему потребовалось в 3 раза меньше времени, чем другим. Мастер Мастеров после долгой, режущей слух тишины наконец начал свою речь:

-О, послушник Огня, сегодня великий день не только для тебя, но и для всех членов нашего Культа. Ты прошел долгий и сложный путь от беспризорника до посвященного, потратил множество сил. Однако это лишь начало твоего пути. Как сказал мне Пламенный Владыка, твоя сила велика и возможно даже превзойдет мою, однако перед этим ты должен будешь пройти Великое испытание: 10 лет скитаний и проповедования Огненного Культа в чужих землях. Если ты сможешь преодолеть его, искоренить остатки Врага Человечества внутри себя, твои силы станут поистине безграничны. Дарую тебе титул Мастера Огня, светлое имя Иоганн Браун и заклинаю с гордостью пройти твой сложный путь. Во имя Огня, ступай!

Последняя фраза донеслась уже от всех членов Круга Мастеров...

...Третий месяц скитаний он встретил в столице Старой Патрии. Враждебное окружение ужасно давило на него, однако Иоганн не расстраивался. Он знал, что Владыка смотрит за ним и когда-нибудь даст ему шанс.

Изменено пользователем MaslovRG
Ссылка на комментарий

Ernst Jünger
Скайп есть? Нет? А нужен.

Придется завести ибо им не пользуюсь. И еще, нет функции редактирования сообщений, я забыл написать что у меня выносливость от происхождения. Можно как-то исправить?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Придется завести ибо им не пользуюсь. И еще, нет функции редактирования сообщений, я забыл написать что у меня выносливость от происхождения. Можно как-то исправить?

Селембрийская Империя : +2 к навыку "Благочестие". Женские роли недоступны. Все персонажи стартуют с навыком ”Врачевание

Скайп нужон.

Ссылка на комментарий

Забью место, думаю сегодня успею биографию накатать.

Ссылка на комментарий

Falconette

Ну раз у меня зпижжено, не могу не поучаствовать.

1. Улуг-нойон из Волчьей Степи

mongol_by_natamur-d3hl7ej.jpg

2. DgWYfGv.png Каганат Тяньцзы

3. Воин

4. Выживание (дефолт), Умеренность, Одаренность, Выносливость

5.

Стрельба: 1 (дефолт) + 2

Рукопашная: 1 (дефолт) + 1

Верховая езда: 2 (дефолт) + 2

Торговля: 0

Дипломатия: 2

Благочестие: 0

6. Родился в лесу степи, молился колесу Тенгри. По ходу в общем раскрою.

Да, и, это, в пятницу я только с 21:00 примерно буду-с.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

1. Джованни Ферреро .

2. GYEqNxA.png Нуманцийская Лига.

3. Торговец

4. Ремесло, лидерство, бартер (происхождение), мореплавание (проихождение), грамотность.

5.Стрельба

Рукопашная +

Верховая езда

Торговля - ***+

Дипломатия ++++

Благочестие +

Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Ernst Jünger
Селембрийская Империя : +2 к навыку "Благочестие". Женские роли недоступны. Все персонажи стартуют с навыком ”Врачевание

Скайп нужон.

ernst_junger Мой скайп.

По моему в таблице способностей забыли дописать "Хитрость".

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Хитрости больше нет.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Ernst Jünger
Хитрости больше нет.

Тогда "Одаренность".

Ссылка на комментарий

1. Андреа Гальбао

2. GYEqNxA.png Нуманцийская Лига

3. Торговец

4. Веротерпимость, Грамотность, Ремесло, Бартер, Мореплаванье

5.

Стрельба +

Рукопашная

Верховая езда

Торговля ***++

Дипломатия ++++

Благочестие

Биография в процессе

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Мы сделали это! Завершен первый ход!

Маленький шаг для человека но огромный шаг для человечества!

4lCzQJF.png

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Склов ты играть-то будешь? А то уже по два квеста отыграли...

Ссылка на комментарий

mr_john

1. Звеняк

2. Славония

3. Торговец

4. Бартер, ремесло, выживание, мореплавание

5. Ближний бой *

Благочестие *

Торговля ++++

Дипломатия +++

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3876

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    5

  • Ernst Jünger

    4

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • Nouner

    2

  • Хайдемария Шнауффер

    2

  • MaslovRG

    1

  • Falconette

    1

  • mr_john

    1

  • Alterus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...