Несколько вопросов от новичка - Страница 6 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Несколько вопросов от новичка

Рекомендованные сообщения

Давно хотел как следует освоиться в игре (ни разу не прошел), сейчас дошли руки сюда написать. Играю за немцев. Собственно вопросы:

1) Самое интересное. Не очень хорошо понимаю как работает механика боев в игре...где-то прочитал, что штабы, попавшие под бомбардировку получают штрафы (соответственно войска под ними также). Понастроил бригад пво, но не знаю как совместить штаб и бригаду, они у меня отдельно друг от друга, что очень неудобно, когда штабы двингать приходиться.

2) Можете по-простому объяснить, как работают самолетики и кораблики? Понял, что самолетиками можно ломать (бомбардировщики) и перехватывать бомбардировщики противника...насколько полезно использовать стратегическую бомбардировку по Лондону, (например?). Что дают налеты тактических бомбардировщиков на дивизии противника?

3)Инженерные бригады просто дают бонусы в дивизии, за которой закреплены? Или их можно как-то еще юзать?

4) Необходимы ли транспортные самлолеты для использования десантников?

5)Слабо понимаю, что на поле боя происходит. Как понять сколько народу находиться в провинции? Я так понял, что прямоугольник это тип бригады, а цифра справа, это их колличество, верно?

6) Можно ли играть без дипломатии и шпионажа? (35 очков лидерства, из них 32 в исследованиях, 3 в офицерах)

Если будет добрый человек, который все это распишет, спрошу у него еще что-то))

P.S. не могу понять системы конвоев. для чего необходимо строить собственно сами транспорты и эскорт (и насколько этот эскорт эффективен?), можно ли использовать эсминцы для конвоирования транспортов, как эту систему всю вообще эффективно отладить?

Изменено пользователем Rambrat2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ivan.korolev.1964@yandex.ru

где лежит файлик в котором написано, где какой шрифт используется?

Ссылка на комментарий

Удалить штаб ТВД, насколько я знаю, невозможно.

Возможно.

Просто перед удалением штаба нужно обнулить его ТВД. Игра не допускает существование ТВД без штаба.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Честно говоря, не помню точно, какие дивизии у англичан в "Лисе пустыни" в начале, но подозреваю, что итальянские существенно превосходят их там по боевым характеристикам. Если там у Италии бронетанковые, а у англичан легкие пехотные, то как-бы все абсолютно логично.

Я еще не играл за СССР, но тогда, в 41 более мощные немецкие дивизии просто пройдутся катком по моим войскам, вне зависимости от того, сколько мяса я наклепаю (т.е. плевать, что в провинции еще 100500 дивизий, побежала одна - за ней все остальные).

Пока боевая система мне совершенно непонятна(

Выходит, что собирать в обороне большие стаки гарнизонов\пехоты - бесполезно? Соответственно, подтягивать резервы из соседних провинций тоже чревато, ведь, если они не успеют вступить в бой, то случится отступление со всеми вытекающими(

Ссылка на комментарий

Честно говоря, не помню точно, какие дивизии у англичан в "Лисе пустыни" в начале,

В начале у англичан на линии соприкосновения куча штабов и очень мало войск. Задача грамотно отступить с минимум потерь, соединиться с движущимися от Суэца подкреплениями, разбить противника в оборонительном сражении и перейти в контратаку. Театр боевых действий представляет собой коридор, никаких охватов, просто комбинирование и концентрация сил. Ненужные штабы используются в качестве ложных целей для отвлечения внимания противника от боевых частей, чтобы те могли отступить без потерь.

Учебная миссия, по сути.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

ВНИМАНИЕ!ТУПОЙ ВОПРОС!

Что такое стратегическое перемещение??

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

В начале у англичан на линии соприкосновения куча штабов и очень мало войск. Задача грамотно отступить с минимум потерь, соединиться с движущимися от Суэца подкреплениями, разбить противника в оборонительном сражении и перейти в контратаку. Театр боевых действий представляет собой коридор, никаких охватов, просто комбинирование и концентрация сил. Ненужные штабы используются в качестве ложных целей для отвлечения внимания противника от боевых частей, чтобы те могли отступить без потерь.

Учебная миссия, по сути.

Ну вот я так же решил, по опыту HoI2 отступил с почти полной организацией и боеспособностью к Тобруку.

Там укрепления, войск у меня больше, занимаю сам Тобрук и соседнюю провинцию, силы делю примерно поровну. Войск у меня значительно больше, у итальянцев вперед вырываются моторизованные дивизии, а штабы и пехота плетутся по пустыне... Они атакуют и за пару дней выбивают мою армию из укрепленного Тобрука (сейчас не могу посмотреть сейв, но там точно не одни штабы были и, как минимум, одна танковая дивизия!).

Что я, черт возьми, делаю не так?

Сложность очень низкая, по идее, это я должен тремя дивизиями выносить всю итальянскую армию(

Изменено пользователем adikob
Ссылка на комментарий

Січовик
ВНИМАНИЕ!ТУПОЙ ВОПРОС!

Что такое стратегическое перемещение??

Да почему же тупой :D ? Вопрос как вопрос. Для того и форум этот, чтобы можно было помощь попросить, опытом поделиться, поинтересоваться чем-то.

Страт. перемещение - очень удобная и необходимая функция для ускоренной переброски войск в условиях стесненного времени. Предполагается, что войска типа грузятся в железнодорожные составы и перемещаются безостановочно (несколько лет назад читал где-то, не помню уже). Фактически же соединения движутся и по территориям с низкой инфраструктурой, где ж/д и не пахло никогда, с увеличенной скоростью. Задается легко: ПКМ+ctrl и выбирается в подменю. Незаменимая вещь!

Ссылка на комментарий

Arimand
Я еще не играл за СССР, но тогда, в 41 более мощные немецкие дивизии просто пройдутся катком по моим войскам, вне зависимости от того, сколько мяса я наклепаю (т.е. плевать, что в провинции еще 100500 дивизий, побежала одна - за ней все остальные).

Пока боевая система мне совершенно непонятна(

Выходит, что собирать в обороне большие стаки гарнизонов\пехоты - бесполезно? Соответственно, подтягивать резервы из соседних провинций тоже чревато, ведь, если они не успеют вступить в бой, то случится отступление со всеми вытекающими(

Ну, все не так очевидно. Да, более мощные немецкие дивизии в сценарии или начале в 41м действительно вторгнутся вглубь СССР. Но так же было и в истории, не так ли?

При этом, во-первых, у Германии появятся серьезные проблемы со снабжением, когда вторжение будет довольно глубоким, а во-вторых, ничего же не мешает игроку сформировать линию обороны на каком-нибудь удобном рубеже вроде реки с использованием болот/городов. Чем глубже они будут вторгаться, тем больше растянется фронт, и большое кол-во дивизий СССР станет плюсом.

И все-же, "клепать мясо" - смысла мало. Да и не очень это исторично для СССР. Что мешает клепать нормальные пехотные дивизии, имеющие ПТО, артилерию, и вообще обладающие хорошим хар-ками? Они на реках и сложной местности смогут остановить немецкие дивизии, а там время уже работает на игрока. Мне, честно говоря, в ваниле становилось даже не интересно играть после того, как я останавливал вражеское наступление, ибо становилось "все понятно".

Большое кол-во дивизий имеет смысл в контексте возможности быстрой замены выбывающих частей. Упала организация у сражающихся - отвел их назад, а сзади стоят свежие дивизии. Так-же вполне работает схема отступления "выбившими из строя" с заменой их свежими, просто надо иметь нормальный модификатор "подкреплений".

Собственно, в этой системе есть логика. Ведь иначе получалось бы, что достаточно просто настроить 100500 дивизий пехоты, и все, война выиграна банально мясом, количеством, а ведь пехота по соотношению "цена/качество" выгоднее всего.

А здесь уже все не так однозначно.

Ссылка на комментарий

Большое кол-во дивизий имеет смысл в контексте возможности быстрой замены выбывающих частей. Упала организация у сражающихся - отвел их назад, а сзади стоят свежие дивизии. Так-же вполне работает схема отступления "выбившими из строя" с заменой их свежими, просто надо иметь нормальный модификатор "подкреплений".

Собственно, в этой системе есть логика. Ведь иначе получалось бы, что достаточно просто настроить 100500 дивизий пехоты, и все, война выиграна банально мясом, количеством, а ведь пехота по соотношению "цена/качество" выгоднее всего.

А здесь уже все не так однозначно.

Во второй ХоИ делал статичную линию обороны из пехотных частей вдоль удобных рубежей + мобильные группы для ликвидации прорывов и окружения оторвавшихся немецких дивизий. + небольшие пехотные резервы во второй линии, которые подкидывались по необходимости. Т.е у меня была возможность непосредственно оперировать резервами - вижу, что проседает орга - подкидываю пару дивизий из резерва\с соседнего спокойного участка фронта.

В третьей же, если я все правильно понимаю, подкидывать таким образом резервы почти бесполезно, тк все равно число частей, занимающих линию фронта ограничено, а резервы почти всегда не успевают.

Т.е. если раньше я мог остановить 3 крутые немецкие дивизии 5 своими, то сейчас эти 3 дивизии сначала вынесут 3 мои, потом мои потрепанные дивизии, вместе с двумя, не успевшими вступить в бой, отступят в соседнюю провинцию.

Игра теперь стимулирует активные наступательные действия, глухая оборона абсолютно бесперспективна

Ссылка на комментарий

Січовик
...Игра теперь стимулирует активные наступательные действия, глухая оборона абсолютно бесперспективна

Не согласен. Можно и в обороне успешно повоевать, кому нравится. Этому способствуют соответствующие характеристики войск, умения командующих, строительство укреплений обычных и береговых, условия рельефа, маневрирование подкреплениями и т.д.

Ссылка на комментарий

Не согласен. Можно и в обороне успешно повоевать, кому нравится. Этому способствуют соответствующие характеристики войск, умения командующих, строительство укреплений обычных и береговых, условия рельефа, маневрирование подкреплениями и т.д.

Поднимаемся выше и смотрим.

Ситуация:

8 моих британских двиизий с полной оргой в укрепленном Тобруке, выносят 3 итальянские дивизии на самом низком уровне сложности.

Что я делаю не так?

Ну вроде вторую ХоИ в свое время вдоль и поперек излазил, а сейчас, чувствую себя пенсионером, которому вместо кнопочной нокии айфон выдали. Вроде все понятно, но нихрена не работает(

Ссылка на комментарий

Arimand
Во второй ХоИ делал статичную линию обороны из пехотных частей вдоль удобных рубежей + мобильные группы для ликвидации прорывов и окружения оторвавшихся немецких дивизий. + небольшие пехотные резервы во второй линии, которые подкидывались по необходимости. Т.е у меня была возможность непосредственно оперировать резервами - вижу, что проседает орга - подкидываю пару дивизий из резерва\с соседнего спокойного участка фронта.

В третьей же, если я все правильно понимаю, подкидывать таким образом резервы почти бесполезно, тк все равно число частей, занимающих линию фронта ограничено, а резервы почти всегда не успевают.

Т.е. если раньше я мог остановить 3 крутые немецкие дивизии 5 своими, то сейчас эти 3 дивизии сначала вынесут 3 мои, потом мои потрепанные дивизии, вместе с двумя, не успевшими вступить в бой, отступят в соседнюю провинцию.

Игра теперь стимулирует активные наступательные действия, глухая оборона абсолютно бесперспективна

Собственно тут тоже можно так сделать. И это будет очень эффективно.

Вопрос просто в том, с кого делать пехотные дивизии. Все зависит от того, какими бригадами их укомлектуете. Если это "ополчение+пехота+кавалерия+милиция", то такое мясо ничего не решит конечно. А если это "пехота+артилерия+пто+ еще что-то полезное" скажем, то это будут весьма эффективные дивизии.

Снова же, оперировать резервами можно и здесь. Просто нужно вовремя уводить дивизии, у которых упала организация, а не оставлять их занимать место.

Активные наступательные действия вовсе не обязательны. Наоборот, гораздо проще остановить врага на определенной линии обороны, истощив его силы, а потом наступать, создавая котлы.

Ссылка на комментарий

Arimand
8 моих британских двиизий с полной оргой в укрепленном Тобруке, выносят 3 итальянские дивизии на самом низком уровне сложности.

Что я делаю не так?

Я рекомендую почитать руководство. И смотреть на характеристики дивизий. Сам факт что "3 дивизии вынесли 8" ничего не доказывает. Т.к. Дивизия "колониальной пехоты + кавалерии" - это вдвое-втрое слабее дивизии "пехота+арта+ПТО+легкие танки".

Не в сценариях, а в игре, где вы можете создавать дивизии, внимательно изучите характеристики тех или иных бригад, поэкспериментируйте в окне производства дивизий с тем, как их можно формировать, и сколько ПП это стоит.

Вы увидите свои плюсы.

Я вижу большой плюс в следующем: если стране нужно больше дивизий, и не хватает ПП, то производить нормальные пехотные дивизии - идеальный вариант ( например в начале за СССР ).

Если же ПП довольно много, а ширина участков фронта, на которых разворачиваются военные действия будет довольно мала, то есть смысл создать максимально мощные дивизии, пусть и дорогие с точки зрения МП. Это довольно исторично, ведь скажем у США были в основном моторизированные-механизированные дивизии.

Ссылка на комментарий

Січовик
Поднимаемся выше и смотрим...

Опускаемся ниже и смотрим :D . Уважаемый Arimand вполне доступно Вам ответил. Просто поэкспериментируйте сами и с составами дивизий, и с тактикой, и с прочими параметрами. Оно и придет на своих ошибках, понимание-то.

Ссылка на комментарий

Опускаемся ниже и смотрим :D . Уважаемый Arimand вполне доступно Вам ответил. Просто поэкспериментируйте сами и с составами дивизий, и с тактикой, и с прочими параметрами. Оно и придет на своих ошибках, понимание-то.

Ну речь шла не о компании, а о конкретном сценарии..

Ладно, попробую поиграть еще и поэксперементировать с составом дивизий.

Хотя в руководстве все равно непонятно прописан механизм расчета вероятности подхода подкреплений(

Ссылка на комментарий

Січовик
Ну речь шла не о компании, а о конкретном сценарии...

Не надо никогда со сценариев начинать, не прочувствовав тонкостей игры в основной кампании.

Ссылка на комментарий

Arimand
Ну речь шла не о компании, а о конкретном сценарии..

Я вот специально ( уж больно интересно стало, какие же там проблемы, да и давно в сценарии ванильной игры не играл ) начал "Лис пустыни", сложность нормально.

Заметил, что у Италии довольно большой бонус на "родной земле", так что оборону лучше занимать не в Тобруке а в Египте, в укрепленных провинциях.

Дивизии лучше объединить пожалуй в более крупные. Штабы отвести от линии фронта.

Единственное что меня смущает - новые припасы/топливо вроде в начале игры вообще не поступает.

В общем, занимать оборону в Тобруке - плохая идея.

Ссылка на комментарий

Я вот специально ( уж больно интересно стало, какие же там проблемы, да и давно в сценарии ванильной игры не играл ) начал "Лис пустыни", сложность нормально.

Заметил, что у Италии довольно большой бонус на "родной земле", так что оборону лучше занимать не в Тобруке а в Египте, в укрепленных провинциях.

Дивизии лучше объединить пожалуй в более крупные. Штабы отвести от линии фронта.

Единственное что меня смущает - новые припасы/топливо вроде в начале игры вообще не поступает.

В общем, занимать оборону в Тобруке - плохая идея.

Ок, попробую вечером сегодня замутить эль аламейн, если получится - значит и правда проблема была в бонусе и мне просто не повезло

спасибо за помощь всем вышеотписавшимся)

Ссылка на комментарий

Arimand

P.S. В сценарии обнаружилось несколько багов ( могу быть необъективным, ибо запускал сценарии со сборки блек айс, поправьте, если в "нормальной" игре такого нет:

1. За ВБ не увеличивается кол-во офицеров, в итоге к июлю их всего 65% от армии. Так же быть не должно, верно?

2. Снабжение не идет восточнее Египта, в итоге война с Сирией слабо реализуема...

Ссылка на комментарий

P.S. В сценарии обнаружилось несколько багов ( могу быть необъективным, ибо запускал сценарии со сборки блек айс, поправьте, если в "нормальной" игре такого нет:

1. За ВБ не увеличивается кол-во офицеров, в итоге к июлю их всего 65% от армии. Так же быть не должно, верно?

2. Снабжение не идет восточнее Египта, в итоге война с Сирией слабо реализуема...

Прошел сценарий

С Сирией воевать отказался и ничего мне за это не было.

Пополнения офицеров и правда не было и вообще со снабжением творилась какая-то муть.

Если бы не низкий уровень сложности - за англичан сценарий бы не выиграл.

При этом за итальянцев все прошел буквально за 10 минут.

Видимо не повезло с выбором сценария, буду разбираться в боевке дальше

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37726

Лучшие авторы в этой теме

  • Arimand

    10

  • Rambrat2

    9

  • Січовик

    9

  • adikob

    8

  • viculio

    6

  • bibiskul

    4

  • Basck

    4

  • Saby

    3

  • neigrok

    3

  • Юрий 79

    3

  • XPAM

    3

  • maggot

    3

  • rezanov

    3

  • sid06

    2

  • Sazabi

    2

  • Dart_Evil

    2

  • petegirich

    2

  • roll84

    2

  • Онхас

    2

  • Dasweisstag

    2

  • Mich13

    2

  • Kommynist

    2

  • An-ger

    2

  • Ануширван

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...