DiDay's мод на Semper Fi - Страница 15 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А это точно перевод?

Имя файла Размер Действия

09102010.rar

682.8 МБ скачать

Это новейшая сборка игры с переводом (не законченным) и цветными (фото техники, карта, генералы и тп.)

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Это новейшая сборка игры с переводом (не законченным) и цветными (фото техники, карта, генералы и тп.)

Спасибо!

Т.е. там ХоИ3 СФ 2.03с + дидей (последний) + перевод? 

Ссылка на комментарий

! E:\games\HoI3SFDidays\09102010.rar: Ошибка CRC в новый дидей с переводом\Hearts of Iron III Semper Fi\music\dangeroustoothers.mp3, файл повреждён

! E:\games\HoI3SFDidays\09102010.rar: Неожиданный конец архива

Вот что случилось при распаковке архива.

Также не запускается, ругаясь на отсутствие какой-то библиотеки.

Ссылка на комментарий

! E:\games\HoI3SFDidays\09102010.rar: Ошибка CRC в новый дидей с переводом\Hearts of Iron III Semper Fi\music\dangeroustoothers.mp3, файл повреждён

! E:\games\HoI3SFDidays\09102010.rar: Неожиданный конец архива

Вот что случилось при распаковке архива.

Также не запускается, ругаясь на отсутствие какой-то библиотеки.

Проблемы у вас. Битый архив скачали, чините.

Ссылка на комментарий

! E:\games\HoI3SFDidays\09102010.rar: Ошибка CRC в новый дидей с переводом\Hearts of Iron III Semper Fi\music\dangeroustoothers.mp3, файл повреждён

! E:\games\HoI3SFDidays\09102010.rar: Неожиданный конец архива

Вот что случилось при распаковке архива.

Также не запускается, ругаясь на отсутствие какой-то библиотеки.

Я всегда тестирую сборку перед выкладыванием для скачки. Проверил архив при распаковке - нормально все и запускается. Вероятно у Вас произошел сбой при скачке архива и надо заново скачать.

Ссылка на комментарий

Я всегда тестирую сборку перед выкладыванием для скачки. Проверил архив при распаковке - нормально все и запускается. Вероятно у Вас произошел сбой при скачке архива и надо заново скачать.

Спасибо! Уже перекачиваю.

Ссылка на комментарий

С немецкими генералами небольшая проблема.

У многих в списке генералов после приставки "фон" отсутствует фамилия. А если генерал чем-то командует, то в игре он виден (при наведении на юнит) но такое ощущение, что между "фон" и фамилией стоит много пробелов.

Ссылка на комментарий

Да все подтвердилось, правда косяк не мой.

Ошибка в переводе комрада kos

немецкие генералы

Прикрепленные файлы

GER.txt ( 299,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

GER_1936.txt ( 21,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прошу kos исправить файл GER.txt

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Можешь дать мне ссылку или кинуть файл через скайп - русифицированую версию HOI3 SF DIday

Пожалуста

Ответ на личное сообщение, к сожалению скайпом ни разу не пользовался, так что не смогу помочь.

Ссылка на комментарий

Комраду NAZ - насколько понял на оф. сайте снежков вы зарегистрированы, дайте там ссылку на эту ветку, я не могу почему то, там зарегистрироваться.

И совет - здесь можно больше узнать ответов на все вопросы по дидею.

1. Исторический режим - выбирается в меню сообщения инвента через 1-3 дня после начала игры.

Выбираете скрипт инвазион - все будет почти истроическое (22.06.1941 г и тп.). Выбираете нет - соотвественно альтернатива.

2. остальное можно поискать по форуму.

Ссылка на комментарий

Комраду NAZ - насколько понял на оф. сайте снежков вы зарегистрированы, дайте там ссылку на эту ветку, я не могу почему то, там зарегистрироваться.

И совет - здесь можно больше узнать ответов на все вопросы по дидею.

1. Исторический режим - выбирается в меню сообщения инвента через 1-3 дня после начала игры.

Выбираете скрипт инвазион - все будет почти истроическое (22.06.1941 г и тп.). Выбираете нет - соотвественно альтернатива.

2. остальное можно поискать по форуму.

Спасибо)

Ссылку на снежках оставил, правда не потёрли бы как рекламу.

Подскажите, пожалуйста, войны тоже будут начинаться исторично? Т.е. хочу я того или нет, но, при игре за фрицев в сентябре 39го будет атакована Польша?  

PS И глде поискать здесь инфу про ДиДэй? Кроме этого топика я больше не вижу.

Изменено пользователем naz
Ссылка на комментарий

naz историчность в моде в пределах разумного, исторические события происходят, но объявлять войну или нет , решать всегда игроку. Объявление войны польше представлено национальным решением, и ты можешь объявлять , а можешь и нет

Ссылка на комментарий

PS И глде поискать здесь инфу про ДиДэй? Кроме этого топика я больше не вижу.

Больше чем здесь нет нигде в рунете. Есть вопросы задавайте.

Историчность в последнем патче дидея немного хромает, раньше ии германии не так зверел - жду нового патча.

Ссылка на комментарий

А как лучше компоновать дивизии?

Например, танковую дивизию прорыва. 2 ст + 2 штурм. инж? или Штурм инжей достаточно 1 пачку?

А после изучения 5й бригады в дивизии имеет ли смысл пихать туда САУ или РСАУ?

К вдв имеет ли смысл цеплять инжей или или коммандос? В ваниле пользовался 4х бригадными вдв дивизиями.

Зачем нужны СС-бригады? Да и в принципе чем СС-пехота отличается от СС-гренадёров? Что с ними делать? Или на их основе формировать обычную пехотную дивизию, но 1 бригада вместо простой - СС ?

Из чего можно собрать универсальную пехотную дивизию? В ваниле я не особо заморачивался и принял для себя за стандарт пехотную дивизию, состоящую из 3х пехотных бригад + 1 арт + 1 арт (после открытия теха). ПВО, ПТО и т.д. не строил, т.к. иногда отдаю войска ИИ, он их естественно тасует по карте и потом замучаешься искать где же твои дивизии с ПТО бригадами, когда они внезапно понадобятся.

Нужна ли теперь мот и мех пехота? Особенно, если танки теперь комплектуются инжами?

Спасибо!

Лучше прорывать тяж. танками, а вводить в прорыв танки и мех. пехоту., САУ вдвое лучше РСАУ.

ВДВ не обязательно более 3-х, в дидее ИИ умнее ванилы, не пустую провинцию занять десантом очень сложно - истребители мгновенно появляются после начала боя десанта с наземными частями.

СС как и гвардия за СССР сильнее немного и соответственно дороже, лучше не мешать с обычными, а за гермаию и строить не надо - по инвентам получите.

Артиллерия в нападении на пехоту лучше чем пех. танки, 3 пех + 2 арт самый лучший вариант. Пех. танки лучше атакуют танки и строятся быстро и в обороне стойки. Лыжные бригады рулят в лесах и неплохо составляют дивизию полностью или 3 пех + 1-2 лыжн.

Очень крута против пехоты и укреплений, но медленна осадная артиллерия. Штурм инженеры против пехоты не очень помогают, но с укреплениями хорошо справляются, а их много по инвентам появляется в дидее. Их сочетание лучше всего 2-3 пех + 1-2 ос. арт. и (или) штурм инж.

Бронепоезда с нквд летают просто - высшая скорость в игре у наземных сил и очень хороши в обороне.

Плюсов от бригад пво не заметил совсем.

Теперь мот и мех пехота более важна чем в ваниле - можно комбобонус легко получить за счет добавления тяжелых бригад.

У дидея одна проблемма - в меню статистики не поймете сколько у вас чего, если много типов юнитов будет.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо! Позвольте уточнить пару моментов.

Лучше прорывать тяж. танками, а вводить в прорыв танки и мех. пехоту.

А почему именно так? На ТТ надо дополнительно ОЛ тратить, что особенно проблематично в ДиДэе из-за новых техов и бонусов от старых. В ваниле ни разу не сталкивался с тем, что не могу прорвать фронт С.Танками, на крайняк подключал тактиков.

САУ вдвое лучше РСАУ

зачем тогда вообще рсау и рарт?

ВДВ не обязательно более 3-х, в дидее ИИ умнее ванилы, не пустую провинцию занять десантом очень сложно - истребители мгновенно появляются после начала боя десанта с наземными частями.

А разве будет штраф? В ваниле вроде бы десант мгновенен? Или я что-то путаю?

Теперь мот и мех пехота более важна чем в ваниле - можно комбобонус легко получить за счет добавления тяжелых бригад.

Так какова оптимальная компоновка танковых дивизий? Раньше я делал 3ст + 1 мех как стандартную танковую дивизию. Есть ещё идея использовать Лтанк + мех для обхода по флангам после прорыва.

PS И зачем нужны уничтожители танков ?

PPS При формировании дивизий во главу угла следует ставить комбобонус?

Изменено пользователем naz
Ссылка на комментарий

Ещё заметил беда с конвоями:

на каждом конвое показаны пиктограммы всех товаров, а в окне самого конвоя почти пусто и нет ни русского, ни английского текста.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Я скачал Арсенал демократии не знаю как железный крест но арсенал полная лажа(пусть ее почитатели не обижаются)

провинций катастрофически мало, ведь весь интерес игры именно в оперативном планировании битв я бы у SF еще провинций добавил, ну а и уж не как не уменьшал бы.

А то получается как то очень глупо собрал армию побольше и в атаку как на Куликовом поле стенка на стенку.

Не ну не бред ли?

[ quote name=naz' post='89631' date='13.10.2010, 20:34]Ещё заметил беда с конвоями:

на каждом конвое показаны пиктограммы всех товаров, а в окне самого конвоя почти пусто и нет ни русского, ни английского текста.

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Ещё заметил беда с конвоями:

на каждом конвое показаны пиктограммы всех товаров, а в окне самого конвоя почти пусто и нет ни русского, ни английского текста.

Проблема самоустранилась. Не знаю с чем она была связана.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 286192

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...