DiDay's мод на Semper Fi - Страница 18 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Т.е. патч уже опробован?

Можно вкратце о его особенностях?

Потребуется ли начинать новую кампанию?

Ссылка на комментарий

Там не патч, там БЕТКА не рабочая, выложили для отлова багов на карте, нормальную версию они планировали на средину месяца вроде.

В новой версии:

Исправлена карта и добавлен новый тип ландшафта, новое дерево технологий, усилены эффекты шпионажа, новый баланс всех юнитов и модификаторов(ещё не закончен).

США вроде исправили:

# SCRIPTS

- USA should join the war historicaly (or if attacked earlier of course)

- JAP should attack USA either for Pearl Harbor or starting 1942

И если я правельно понял убрали эвенты наземных и воздушных сражений.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Получается, что сейчас играть не имеет смысла.

Будем ждать

Там не патч, там БЕТКА не рабочая, выложили для отлова багов на карте, нормальную версию они планировали на средину месяца вроде.

В новой версии:

Исправлена карта и добавлен новый тип ландшафта, новое дерево технологий, усилены эффекты шпионажа, новый баланс всех юнитов и модификаторов(ещё не закончен).

США вроде исправили:

# SCRIPTS

- USA should join the war historicaly (or if attacked earlier of course)

- JAP should attack USA either for Pearl Harbor or starting 1942

И если я правельно понял убрали эвенты наземных и воздушных сражений.

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

При разгрузке выдает ошибку. Версия всего последние. В чем проблема помогите.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Если вас не затруднит сформулируйте ваш вопрос поточнее

При разгрузке выдает ошибку. Версия всего последние. В чем проблема помогите.
Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

НА SF ВЕРСИЯ 2.03С СТАВЛЮ ДИ ДЭЙ ВЕРСИЮ 3.01. При загрузке игры, выдает ошибку.

Ссылка на комментарий

Скачайте сборку с этого топика. Гарантированно работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем naz
Ссылка на комментарий

ROTOR

Самая последняя будет завтра.

Там же наверное старая версия, а хотелось бы опробовать новую.
Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Забыл добавить что на русской винде может не запускатся, но если очень хочется, смотрите лог ошибки и если указывает на файлы скандинавии значит надо в ручную буквы -

 ..

"а" исправить на обычную "а", и в одном месте есть буква "о" с точками тоже поправить.

Изменено пользователем NeRu
Ссылка на комментарий

Изменения версии 3.01

###############################

#### 3.0 Beta ####

###############################

# SPECIAL THANKS TO

- Frank+Fei for his hard work on the map and compatibility between ICE and MPP

- Orrie for the interface

- Keck and Druthlen for the units balance

- Brad1 for the FAQ

- Denis for the Romania work

- Hraban for his work on the German leaders

- Wolfhead for his work on the Waffen SS

- Many more, thanks guys

# GENERAL

- Added Iraq chain of events by SpartanSoldier

# INCLUDED MODS

- Map Patch Project, by Frank+Frei and Van Diemen

- Australian, Canadian and UK leaders changes by lukasberger

# STRATEGIC EFFECTS

- Added a strategic effect for the Spanish Civil War : the side that doesn't control Madrid in 1939 will have a constent national unity hit until defeat (or reconquest of Madrid)

# BUILDINGS

- Infrastructure now uses and gives less practical

# FACTION AIM

- Changed "Spain is a comintern member" condition to Madrid is controlled by a comintern member

# BUGFIXES

- Fixed the Guarantee thing that made Balkan and Turkey into the war

- Spanish Civil War should end by 1939 even if stalemates exist (see strategic effects)

- Churchill should get in the UK government if Chamberlain is on commands after may 1940 while at war with Germany

- ROM-GER oil trade won't fire anymore if Romania is annexed by Germany

- Operation Margarethe and Panzerfaust won't fire anymore if Hungary does not control its capital

- Operation Overlord won't fire anymore if Allies does not control UK Plymouth and Portsmouth ports

- If GER or HUN annexes Slovakia, they should receive all the SLO lands as core now

- GER no longer calls for Finland if it has been annexed by SOV

# COUNTRIES

- Reichkommissariat occupation policy does not cost money anymore but have higher partisan support

- JAP and puppets start away from Axis in the diplomacy triangle

- USA starts away from Allies in the diplomacy triangle

# DEFINES.LUA

- Encircle units will have a 20% penalty (was 10%) added to the 10% envelopment penalty (so 8 provinces encirclement can make the combat penalty to 100%)

- Naval leaders will gain experience lot slower (was factor 12, is factor 2 now)

- Fort penalty is 15% now (was 20%)

- Combat events will last 10 hours instead of 8

- Ideology weight in drift is now 3 (was 2)

# STATIC MODIFIERS

- Reinforcement is twice as long now

- Spies disrupting production are now dangerous : unit_repair = -0.02 ; repair_rate = -0.01 ; supply_throughput = -0.01 ; naval_base_efficiency = -0.01 ; reinforcement_bonus = -0.01

- Spies supporting resistance are now useful : partisan_efficiency = 10 ; reinforcement_bonus = -0.05 ; supply_throughput = -0.05

- Naval base can handle 50% more supplies

- Oversea provinces offer now more leadership and manpower (70% each, was 10 and 25%)

- Non core has a revolt risk of 1

- Nationalism raises revolt risk to 0.5 (was 0.3)

- Neutral countries will drift 50% less faster

- Reversed the spies research penalty (was a bonus because of a paradox bug, should be fixed)

# LEADERS - TRAITS

- Two new traits for German leaders : Kriegsmarine and Luftwaffe Command. Now you can have some naval and air leaders as land HQ leader.

- Bunch of new leaders for Germany (by Hraban)

# DECISION

- Added an historical date trigger for the Soviet attack of Poland in order to make them wait a little before attacking

- Added scripted AI resistance movements either in Yugoslavia or as support for the allies landing in Western Europe

# EVENTS

- Most of SPA and SPR Spanish Civil War OOBs are reserve units now

- Deleted the land and air battle Semper Fi events

- Deleted the Germany surrender event (Germany should surrender as any other country) FOR NOW, plans exist for the future

- Disabled Serbia puppet possibility (the strip of land will remain under GER control)

# TECHNOLOGIES

- New Support tab, where belong all the support art-aa-at-rocket techs

- New Submarine tab, where will belong all the submarine techs

- New Jet tab, for Jet planes and future secret weapons of luftwaffe (coming soon) techs

- Some techs relocation from one tab to another, WORK IN PROGRESS

# MAP

- Map Patch Project map added as long as other improvements

- Some features : new borders, relocation of some provinces to fit real world, a lot of rivers redrawn and a lot new ones, Britain has now its real shape

- Terrain changes in a lot of places (Czechoslovakia is a lot different now for instance)

- Some infrastructures changes (Russia map is a lot different than vanilla), still WORK IN PROGRESS

- A lot of urban terrains, along with rivers and infrastructure changes you might want to re-think your strategies and use more specialized brigades (engineers, assault guns etc.)

- New terrain, "fen", bocage type with high humidity and some attack and movement penalties, now Normandy is Bocage, West Netherland is fen etc.

- A lot of new province pictures (all urban province have a specific picture, some non urban have too thanks to the province improvement mod)

# UNITS

- A lot of OOB changes and fixes

- Waffen SS rework by Wolfhead

- WORK IN PROGRESS NOT INCLUDED YET : all units stats, terrain modifiers etc. rebalanced

# MODELS

- Some new models for the new BUILDER = TAG command which allow us to have model pics and name related to any country we wants (polish troops with UK materials for instance)

# INTERFACE

- Lots of changes in the interface (thanks Orrie!)

- Brigade designer panel now can accept 17 techs

- Mod version displayed at start of the game

# SCRIPTS

- USA should join the war historicaly (or if attacked earlier of course)

- JAP should attack USA either for Pearl Harbor or starting 1942

Плюс авторы сделали тоже что и я с багами в инвентах и говорят настройки ии насчет поведения США и Японнии поправли, что мне не удалось,но честно говоря, я задумался а правильно ли делают убирая сдачу Германии, появление Сербии и события по победам в воздушных и морских битвах. Патч сырой и находится в разработке. Я попробую програть его и смонтировать сборку на основе старого с частичном дополнением из нового патча.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Вчера сам допетрил. Все стало запускаться. Вот выявил еще одну проблему. При установки русификатора, в начале не появляются некоторые дивизии и не видны новые способности генералов. Какие файлы удалить из русификатора?

Ссылка на комментарий

Внимание комрады - сегодня сборку уже не успеваю сделать, продолжу завтра.

Важно - два мега изминения в дидее, лучше бы их не было.

Первое - новая карта, более историчная, из-за нее игра постоянно вылетает на загрузке скандинавии, так что в полном виде ее применить пока нельзя. Суть ее в том около 50-ти провинций поменяли местами, теперь карту надо заново переводить, Берлин, Париж сдвинули на одну прову вниз и тп. Больше не совпадают типы территорий, города не там где надо в Европе, столицы тоже не в тех городах и появился новый тип территорий на побережье где раньше было болото, инфру подбавили местами и у СССР оттяпали еще и границу с Кореей, прибавив ПП.

Второе - новое окно технологий, (самих новых технологий нет) пока с большими пустыми дырами, тоже надо все переводить.

В общем за весь день я только смонтировал устойчивую версию без перевода, а с переводом у меня либо вылетает либо с кучей дыр, хуже всего с технологиями тот перевод, что есть совсем не ложится на новую сборку. Так что буду продолжать работать дальше.

Ссылка на комментарий

anty2 По поводу скандинавии я написал выше,

Кто нормально знает английский и не лень, напишите про этот баг на ихнем сайте, может исправят.

Написал бы сам, но у миня по языкам двойка :)

Ссылка на комментарий

san007der

а по конкретней можно где исповлять а и на что её исповлять

Ссылка на комментарий

san007der

так что пустые окна в технологиях так и должно быть или это баг?

Ссылка на комментарий

ROTOR

А я так ждал......

Я так понимаю играть пока в этот патч невозможно?

Внимание комрады - сегодня сборку уже не успеваю сделать, продолжу завтра.

Важно - два мега изминения в дидее, лучше бы их не было.

Первое - новая карта, более историчная, из-за нее игра постоянно вылетает на загрузке скандинавии, так что в полном виде ее применить пока нельзя. Суть ее в том около 50-ти провинций поменяли местами, теперь карту надо заново переводить, Берлин, Париж сдвинули на одну прову вниз и тп. Больше не совпадают типы территорий, города не там где надо в Европе, столицы тоже не в тех городах и появился новый тип территорий на побережье где раньше было болото, инфру подбавили местами и у СССР оттяпали еще и границу с Кореей, прибавив ПП.

Второе - новое окно технологий, (самих новых технологий нет) пока с большими пустыми дырами, тоже надо все переводить.

В общем за весь день я только смонтировал устойчивую версию без перевода, а с переводом у меня либо вылетает либо с кучей дыр, хуже всего с технологиями тот перевод, что есть совсем не ложится на новую сборку. Так что буду продолжать работать дальше.

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Вышла версия 3.0.2 - качаю, проверю и сообщу что изменилось, надо заново начинать делать сборку.

В дидей 3.0.1 играть возможно, но усилилия по перереводу карты и технологий потеряны будут.

Я делаю параллельно две сборки - одна улучшенная поведением ии, инвентами и немного новой картой версия Дидея предыдущего , другая новая 3.0.1. почти без перевода. Сам склонаюсь к использованию 1-й сборки, меня там все устраивало, кроме неисторичного поведения ИИ и ошибок в инвентах, если их исправили замечательно. Новая версия Дидея кроме нового интерфейса в технологиях не дает ничего, а карта с тем же числом провинций, только немного изменена, но из-за этого терять уже сделанный перевод при незавершенности работы для меня непремлимо, заново переводить я не осилю. А то что есть не совмешается полностью.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Спасибо.

Ждем....

Вышла версия 3.0.2 - качаю, проверю и сообщу что изменилось, надо заново начинать делать сборку.

В дидей 3.0.1 играть возможно, но усилилия по перереводу карты и технологий потеряны будут.

Я делаю параллельно две сборки - одна улучшенная поведением ии, инвентами и немного новой картой версия Дидея предыдущего , другая новая 3.0.1. почти без перевода. Сам склонаюсь к использованию 1-й сборки, меня там все устраивало, кроме неисторичного поведения ИИ и ошибок в инвентах, если их исправили замечательно. Новая версия Дидея кроме нового интерфейса в технологиях не дает ничего, а карта с тем же числом провинций, только немного изменена, но из-за этого терять уже сделанный перевод при незавершенности работы для меня непремлимо, заново переводить я не осилю. А то что есть не совмешается полностью.

Ссылка на комментарий

Технологии стали поосмысленнее, но до конца не доделаны. Теперь моториз. артил и тп. появляются после исследования соотв. технологии в ветке артиллерия.

Английскую сборку ДД 3.0.2 почти без перевода могу закачать и выложить если кто хочет - не вылетает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 286283

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...