Pillars of Eternity - Страница 13 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Загадочник
Отыгрывая аэдирского клирика священника Эотаса, дошёл до совета богов.

nicshe.jpg

Его реально завалили. :020: :020: :020:

Ну, судя по контексту, он скорее в коме.

Ссылка на комментарий

fffggg
Отыгрывая аэдирского клирика священника Эотаса, дошёл до совета богов.

Его реально завалили. :020: :020: :020:

Всё куда интереснее. ;)

Рязанов, а Divinity тут причём? У нас есть отдельная тема. Перенёс.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

ryazanov
Всё куда интереснее. ;)

Рязанов, а Divinity тут причём? У нас есть отдельная тема. Перенёс.

Черт, промазал темой, спасибо.

Ссылка на комментарий

fffggg

White March выйдет 25 августа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Новая информация по находящемуся в разработке дополнению к Pillars of Eternity стала известна в рамках gamescom 2015. Разработчики в DLC The White March готовят следующее:

- Максимальный уровень увеличен с 12 до 14.

- Появится возможность взять дополнительную способность для класса — эта способность будет взята у других классов, но в несколько модифицированном виде. Всего будет 11 таких способностей, в теории их все можно будет взять для одного героя.

- Будет переработан AI компаньонов и появятся новые пресеты поведения, позволяющие лучше справляться с тяжелыми боями.

- Добавят Soulbond-оружие. Мы привязываем его к конкретному персонажу — он получат дополнительные способности. Одно и то же оружие при привязке к персонажам разного класса будет давать разные бонусы.

- Сюжет дополнения будет побочной историей, связанной с некой особо мощной Кузней, которая позволит получить дополнительные предметы.

Смотрите оригинал материала на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ричард

ИМХО

6,5/10

Довольно средняя игра и на шедевр никак не тянет. Основного сюжета хватало лишь на то, чтобы не бросить играть, причём чем ближе к концу тем скомканнее повествование. Посредственный сюжет могу отметить лишь за куцые намёки на индуистко-буддистскую полемику в западноевропейском антураже.

Явной недоработкой сюжета является существование класса священник Эотаса при его очевидной гибели, ведь священник черпает силу от своего бога, которого нет в совете богов и даже намёка на то, что он был там (тем более в концовке сказано, что Эдер убедился в его гибели).

Концовки обладают абсурдными исходами как например с заново запущенной башней в Заветном холме при живом(!!!) Хранителе и Алоте начальнике Ключа или анархией в Позолоченной Долине при живом(!!!) Хранителе и Каэд Нуа в той же дальности, что и крепость Редрика.

Отдельно заметил, что, даже если ты послал квестодателя, квест всё равно запускается. Ну ни хочу я давать ребёнку нож, зачем мне записи в дневнике о том, что мне надо ребёнку нож принести?

У компаньонов нулевой ИИ (без автоатаки в бою) и невменяемый алгоритм создания путей особенно в бою.

Бессмысленные истории о душах, которые после 3 чтений исчезла охота читать.

Не убиваемый дракон, убивающий всех одним чихом.

Реинкарнация низводит ценность конкретной жизни персонажей до "а пофиг, всё равно возродится".

Душа как объект предстаёт в таком виде, что словно академики из РАЕН участвовали в разработке. Осталось обыграть историю про её вес в 200 грамм.

Меня к концу игры преследовало чувство ограниченности мира, его куцести и непроработанности.

Единственный запомнившийся плюс это красивые локации. Красоту которых увы не вышло заскринить, потому что неотъемлемой её частью была анимация.

В итоге: хвала Всевышнему, что есть торренты и я не потратил на это денег.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Ричард, по итогу Obsidian всё-таки удалось усидеть на двух стульях: одновременно выкатить умеренно (а восторженно настроенным игрокам — неумеренно) доставляющую игру и проделать как можно больше черновой работы в заделе на будущую серию — с нуля собрать рулсет и сеттинг, за которые не придётся платить всяким жадным до халявы правообладателям, перепилить под свои нужды движок Unity, понаписать для него нужных утилит, и всё это на деньги одних и тех же хомячков, которые в большинстве ещё и довольны остались. Good end.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Ричард, по итогу Obsidian всё-таки удалось усидеть на двух стульях: одновременно выкатить умеренно (а восторженно настроенным игрокам — неумеренно) доставляющую игру и проделать как можно больше черновой работы в заделе на будущую серию — с нуля собрать рулсет и сеттинг, за которые не придётся платить всяким жадным до халявы правообладателям, перепилить под свои нужды движок Unity, понаписать для него нужных утилит, и всё это на деньги одних и тех же хомячков, которые в большинстве ещё и довольны остались. Good end.

Всё не совсем так.

На кикстартере на игру сбрасывалось очень много фанатов D&D. Но в итоге они же невзлюбили команду разработчиков, в частности, Джоша Сойера за некие противоречия с видением развития игры у фанатов D&D и, собственно, разработчиков.

А вот сторонним людям, вроде меня, которых заинтересовал прежде всего игровой мир и сюжет, и которых мало волновали тонкости механики той же боёвки, игра пришлась по вкусу. Собственно, непонятный баланс смущал меня больше.

Ссылка на комментарий

Вы не правы, я говорил не о впечатления фанатов, а об объективной пользе для игры и компании.

Ссылка на комментарий

fffggg
Явной недоработкой сюжета является существование класса священник Эотаса при его очевидной гибели, ведь священник черпает силу от своего бога, которого нет в совете богов и даже намёка на то, что он был там (тем более в концовке сказано, что Эдер убедился в его гибели).

Спойлер финалаНажмите здесь!
 Никакого бога Эотаса и не было, в мире ПоЕ нет и не было богов. [Cкрыть]
Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Ричард
*Нажмите здесь!
 Никакого бога Эотаса и не было, в мире ПоЕ нет и не было богов.[Cкрыть]

НепонятливымНажмите здесь!
 Дело не в том, что их нет, а в том что их создали люди и их не было изначально. Или это Путин оживил Редрика, разговаривал и мерещился на совете, дал силы Таосу и ГГ, позволял колдовать священникам?

Данные боги типичные языческие боги имманентные к вселенной, причём работающие.

Далее копипаста:

<...>В оккультизме и в буддизме предполагается, что «энергия человеческой мысли» объективируется, сгущается и затем может оказывать совсем не просимое обратное воздействие на своего творца. Все боги, все духи, все демоны созданы игрой сознания. Психическая энергия, которую поклонник вкладывает в некий мыслеобраз, концентрируется в этом образе и постепенно отчуждается от мыслящего, медитирующего, молящегося ума. Соответственно, любой мыслеобраз, которому множество людей поклоняется в течение долгого времени, достаточно реален. Он способен им помогать и как бы возвращать людям энергию, которую от них получил прежде. Божества создаются направленным к ним поклонением; это аккумуляторы, собирающие в себе энергию поклонения.

Маг же должен сознательно создавать такие аккумуляторы (терафимы), т.е такие материальные предметы, через которые энергия, собранная богами, возвращалась бы от них в мир людей. Маг должен уметь дарить духам бытие не только в «тонкоматериальном мире», но и в мире плоти - например, через подселение духов в материальные предметы.

Так ”индусы дают жизнь магическим диаграммам и скульптурным изображениям богов, прежде чем поклониться им. Обряд этот именуется прана-пратиштха. Цель его — вдохнуть при помощи духовной эманации в неодушевленный предмет жизненную силу верующего. Сообщенная предмету жизнь поддерживается ежедневными ему поклонениями. В сущности, он ”питается” сосредоточенной на нем концентрацией мысли. Если этой питающей силы ему начинает не хватать, живая душа в нем чахнет и гибнет от истощения. Одухотворенный предмет снова превращается в мертвую материю. Последнее — одна из причин, почему индусы считают грехом прекращение ежедневного служения уже одухотворенным изображениям богов , за исключением тех случаев, когда даруемая им жизнь ограничена рамками особой церемонии. В таких случаях по окончании обряда их считают покойниками и с большой пышностью погребают в водах священной реки” .

Общеязыческое убеждение полагает, что боги питаются дымом жертв, сжигаемых перед их изображениями. Традиционная магическая практика «изготовления богов» описана еще в герметическом трактате «Асклепий»: «одушевленные изваяния, преисполненные сознания и духа, свершают столько великих деяний; существуют изваяния прорицательные, которые предсказывают будущее в снах и прочими способами, и иные, которые поражают нас болезнями или исцеляют, причиняют нам боль или дарят радость» (Асклепий, 8); «поскольку сотворить душу было не в их (праотцов) власти, они вызывали души демонов или ангелов и заключали их в свои идолы посредством священных и божественных церемоний, наделяя идолов способностью творить добро и зло» (Асклепий, 13). «Гермес… утверждает, что видимые статуи представляют собой как бы тела богов; в телах же этих находятся привлеченные туда духи, имеющие отчасти силу или причинять вреди или исполнять кое-какие желания тех, кто оказывает им поклонение. Привязывать посредством некоторого искусства невидимых духов к видимым вещам и значит творить богов» (Августин. О Граде Божием. 8,23). Неоплатоник Прокл с восторгом описывает возможности животворения статуй: «таинство, в котором очистили некоторые изображения и символы и расположили их вокруг статуи, сделало ее живой» (Прокл. Теология Платона 1,28) .

Если не знать этих языческих верований в статуи как место обитания божеств и как источник магических воздействий на человека, то будет непонятно то дерзновение, с которым христиане врывались в языческие храмы и разрушали статуи . С точки зрения «светской» это поведение кажется варварством, разрушением памятников искусства «церковными мракобесами». Но христиане видели в этих статуях именно то, что видели в них сами же язычники – не произведения искусства, а колдовские талисманы… <...>

<...>Психический механизм теогонии должен постигнуть буддистский посвященный. Ученик должен вызвать и приручить духа-покровителя. Для этого он проводит много месяцев в длительной уединенной медитации в темноте. Он его воображает, призывает, молит, заманивает... Через некоторое время в келье послушника начинаются перемены. Появляются шорохи; шорохи перерастают в звуки, звуки слагаются в слова... В воздухе сначала носятся огоньки, потом мелькают тени, светотени. Наконец, является образ и звучит речь.

Наконец, призрак крепнет настолько, что явственно для ученика гуляет с ним средь бела дня. ”С некоторыми учениками происходят странные приключения, но среди них бывают и победители, им удается удержать при себе своих почитаемых компаньонов, и те уже покорно сопровождают их, куда бы они ни отправились. — Вы добились своей цели, — заявляет тогда учитель. — Мне нечему больше вас учить. Теперь вы приобрели покровительство более высокого наставника. Некоторые ученики благодарят учителя и, гордые собой, возвращаются в монастырь или же удаляются в пустыню и до конца дней своих забавляются своим призрачным приятелем” . Но есть другие, которые ничего не видят или, видя, понимают, что это собственное порождение. Они и становятся истинными учениками. ”Именно это и нужно было понять, — говорит ему учитель. — Боги, демоны, вся вселенная — только мираж. Все существует только в сознании, от него рождается и в нем погибает”. <...>

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

fffggg
НепонятливымНажмите здесь!
 Дело не в том, что их нет, а в том что их создали люди и их не было изначально. Или это Путин оживил Редрика, разговаривал и мерещился на совете, дал силы Таосу и ГГ, позволял колдовать священникам?

Данные боги типичные языческие боги имманентные к вселенной, причём работающие.

Далее копипаста:

<...>В оккультизме и в буддизме предполагается, что «энергия человеческой мысли» объективируется, сгущается и затем может оказывать совсем не просимое обратное воздействие на своего творца. Все боги, все духи, все демоны созданы игрой сознания. Психическая энергия, которую поклонник вкладывает в некий мыслеобраз, концентрируется в этом образе и постепенно отчуждается от мыслящего, медитирующего, молящегося ума. Соответственно, любой мыслеобраз, которому множество людей поклоняется в течение долгого времени, достаточно реален. Он способен им помогать и как бы возвращать людям энергию, которую от них получил прежде. Божества создаются направленным к ним поклонением; это аккумуляторы, собирающие в себе энергию поклонения.

Маг же должен сознательно создавать такие аккумуляторы (терафимы), т.е такие материальные предметы, через которые энергия, собранная богами, возвращалась бы от них в мир людей. Маг должен уметь дарить духам бытие не только в «тонкоматериальном мире», но и в мире плоти - например, через подселение духов в материальные предметы.

Так ”индусы дают жизнь магическим диаграммам и скульптурным изображениям богов, прежде чем поклониться им. Обряд этот именуется прана-пратиштха. Цель его — вдохнуть при помощи духовной эманации в неодушевленный предмет жизненную силу верующего. Сообщенная предмету жизнь поддерживается ежедневными ему поклонениями. В сущности, он ”питается” сосредоточенной на нем концентрацией мысли. Если этой питающей силы ему начинает не хватать, живая душа в нем чахнет и гибнет от истощения. Одухотворенный предмет снова превращается в мертвую материю. Последнее — одна из причин, почему индусы считают грехом прекращение ежедневного служения уже одухотворенным изображениям богов , за исключением тех случаев, когда даруемая им жизнь ограничена рамками особой церемонии. В таких случаях по окончании обряда их считают покойниками и с большой пышностью погребают в водах священной реки” .

Общеязыческое убеждение полагает, что боги питаются дымом жертв, сжигаемых перед их изображениями. Традиционная магическая практика «изготовления богов» описана еще в герметическом трактате «Асклепий»: «одушевленные изваяния, преисполненные сознания и духа, свершают столько великих деяний; существуют изваяния прорицательные, которые предсказывают будущее в снах и прочими способами, и иные, которые поражают нас болезнями или исцеляют, причиняют нам боль или дарят радость» (Асклепий, 8); «поскольку сотворить душу было не в их (праотцов) власти, они вызывали души демонов или ангелов и заключали их в свои идолы посредством священных и божественных церемоний, наделяя идолов способностью творить добро и зло» (Асклепий, 13). «Гермес… утверждает, что видимые статуи представляют собой как бы тела богов; в телах же этих находятся привлеченные туда духи, имеющие отчасти силу или причинять вреди или исполнять кое-какие желания тех, кто оказывает им поклонение. Привязывать посредством некоторого искусства невидимых духов к видимым вещам и значит творить богов» (Августин. О Граде Божием. 8,23). Неоплатоник Прокл с восторгом описывает возможности животворения статуй: «таинство, в котором очистили некоторые изображения и символы и расположили их вокруг статуи, сделало ее живой» (Прокл. Теология Платона 1,28) .

Если не знать этих языческих верований в статуи как место обитания божеств и как источник магических воздействий на человека, то будет непонятно то дерзновение, с которым христиане врывались в языческие храмы и разрушали статуи . С точки зрения «светской» это поведение кажется варварством, разрушением памятников искусства «церковными мракобесами». Но христиане видели в этих статуях именно то, что видели в них сами же язычники – не произведения искусства, а колдовские талисманы… <...>

<...>Психический механизм теогонии должен постигнуть буддистский посвященный. Ученик должен вызвать и приручить духа-покровителя. Для этого он проводит много месяцев в длительной уединенной медитации в темноте. Он его воображает, призывает, молит, заманивает... Через некоторое время в келье послушника начинаются перемены. Появляются шорохи; шорохи перерастают в звуки, звуки слагаются в слова... В воздухе сначала носятся огоньки, потом мелькают тени, светотени. Наконец, является образ и звучит речь.

Наконец, призрак крепнет настолько, что явственно для ученика гуляет с ним средь бела дня. ”С некоторыми учениками происходят странные приключения, но среди них бывают и победители, им удается удержать при себе своих почитаемых компаньонов, и те уже покорно сопровождают их, куда бы они ни отправились. — Вы добились своей цели, — заявляет тогда учитель. — Мне нечему больше вас учить. Теперь вы приобрели покровительство более высокого наставника. Некоторые ученики благодарят учителя и, гордые собой, возвращаются в монастырь или же удаляются в пустыню и до конца дней своих забавляются своим призрачным приятелем” . Но есть другие, которые ничего не видят или, видя, понимают, что это собственное порождение. Они и становятся истинными учениками. ”Именно это и нужно было понять, — говорит ему учитель. — Боги, демоны, вся вселенная — только мираж. Все существует только в сознании, от него рождается и в нем погибает”. <...>

[Cкрыть]

Совсем несмышленышамНажмите здесь!
 Таос через всю эту фигню и контролировал всяких Редриков. Боги - иллюзия, которую поддерживает свинцовый ключ. [Cкрыть]
Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Ричард
Совсем несмышленышамНажмите здесь!
 Таос через всю эту фигню и контролировал всяких Редриков. Боги - иллюзия. которую поддерживает свинцовый ключ[Cкрыть]

Абсолютно несмышленышамНажмите здесь!
 

"Фигня" - это неконкретное понятие. Доказательств контроля над Редриком нет. Иллюзии не работают, даже банальный плюс к интеллекту от Хайлии уже опровергают твои слова, а все абилки Таоса от Воедики дополняют.

которую поддерживает свинцовый ключ - вот с этим согласен секрет, что боги созданы анимансерами он охраняет

Внятно выразись

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

fffggg
Абсолютно несмышленышамНажмите здесь!
 

"Фигня" - это неконкретное понятие. Доказательств контроля над Редриком нет. Иллюзии не работают, даже банальный плюс к интеллекту от Хайлии уже опровергают твои слова, а все абилки Таоса от Воедики дополняют.

Аргументы, я жду внятные аргументы к тезису и контраргументы на сказанное мной ранее.

[Cкрыть]

ПопугаямНажмите здесь!
 Внятные аргументы - это скриншоты диалогов, а перепроходить игру до ДЛС я не буду. Ограничусь воспоминаниями. "Богов" создали люди для контроля над другими людьми, а сами боги на самом деле одна "программа". В этом виде они существуют, конечно. Вскоре создатели самовыпилились, остался только свинцовый ключ с фактически бессмертным Таосом. В моей концовке Эдер и прист послали своих богов куда подальше и ничего, своих сил не лишились, а Эдер даже к успеху пришёл. Из чего можно сделать вывод, что боги без Таоса мало что значат. [Cкрыть]
Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Ричард
ПопугаямНажмите здесь!
 Внятные аргументы - это скриншоты диалогов, а перепроходить игру до ДЛС я не буду. Ограничусь воспоминаниями. "Богов" создали люди для контроля над другими людьми, а сами боги на самом деле одна "программа". Вскоре создатели самовыпилились, остался только свинцовый ключ с фактически бессмертным Таосом. В моей концовке Эдер и прист послали своих богов куда подальше и ничего, своих сил не лишились, а Эдер даже к успеху пришёл.[Cкрыть]

Вот только не надо баттхёртить по этому поводуНажмите здесь!
 

"Богов" создали люди для контроля над другими людьми

Таос говорил, что энгвитанцы создали богов для всех, чтобы они не придумывали свои дикие верования и не страдали от безысходности.

а сами боги на самом деле одна "программа"

Иовара говорила, что это отдельные сущности олицетворяющие собой определённые свойства, понятия, могущие быть порочными уже не помню в следствии чего.

Боги враньё потому что они созданы энгвитанцами, а не потому что они не работают. Иначе она бы не могла сказать что она заперта по их желанию, а не по желанию Таоса. То же касается душ, позволивших мягко приземлиться так как с божественной подачи они в это сделали.

и прист послали своих богов куда подальше и ничего, своих сил не лишились

Я имею ввиду, что описания священничестких абилок(по крайней мере одной) говорят о черпании сил из богов

Внятные аргументы - это скриншоты диалогов, а перепроходить игру до ДЛС я не буду

Зачем перепроходить, если есть сейвы?

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Userius

Новое видео от разрабов.

Pillars of Eternity: The White March - Part I - The Devil of Caroc - Rogue
Ссылка на комментарий

Userius

Очередное видео - именное оружие.

Pillars of Eternity: The White March - Part I - Soulbound Weapons
Ссылка на комментарий

Они в новом патче привязали аккураси к персепшену! Теперь все старые стрелковые билды с минимизированным персепшеном (в старой версии он был стрелкам не нужен) моментально стали ущербными.

(Брань.)! Мой рейнджер лучник теперь коту под хвост.

Изменено пользователем Menschenhasser
удалено
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75283

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • niju

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...