Лучшее герцогство - Страница 8 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лучшее герцогство

Опрос  

386 голосов

  1. 1. Лучшее герцогство для денег и стабильности

    • Сицилия
      67
    • Фландрия
      80
    • Бретань
      37
    • Сана
      3
    • Оман
      10
    • Крым
      32
    • Другое
      65


Рекомендованные сообщения

shortghostone

у крыма всего 22 владений, но он расположен точно в центре карты, что вместе с кораблями дает дополнительную мобильность войскам. плюс рядом есть еще 1 герцогство с 18 прибрежными владениями. единственный минус - сильное отставание по начальным техам.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho
1 час назад, Carrachiolla сказал:

Флаг только дебильный, поэтому я делал кастомное королевство на основе Голландии.

Пять минут сделать флаг. :) Текстур в сети валом разной степени историчности. 

А так-то да, трусы с сердечками. :) 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 час назад, El Búho сказал:

Пять минут сделать флаг. :) Текстур в сети валом разной степени историчности. 

А так-то да, трусы с сердечками. :) 

 

Ну йа криворукайа ленивайа задницо, посему ваниль. Предел моих действий это скачать/подписаться на мод :)

Ссылка на комментарий

El Búho
29 минут назад, Carrachiolla сказал:

Ну йа криворукайа ленивайа задницо, посему ваниль.

Значит из альтернатив только трусы в цветочек. :) 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
5 минут назад, El Búho сказал:

Значит из альтернатив только трусы в цветочек. :) 

 

Ну можно принять ислам, и сделать герб в горошек. Тогда на флаге будут труселя в горошек :)

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@Тройник 

 

Начал, как и говорил, нелегкий путь к восьмизамковой (а то и больше, кто его знает), вот, создал однопровинчатую империю. Цель на партию иметь максимальную армию с одной провки, ну и "Семь веков" до кучи сделаю. Ханьскую культуру взял в надежде на их культурное здание. Чем не лучшее герцогство :):

 

Спойлер

NRp4I52.png

 

ADtrRtA.png

 

w3rfoHq.png

 

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, Ursus Mursus сказал:

@Carrachiolla а города и храм куда дел? оО

 

Сьел :).

 

А если серьезно, то обошел запрет три раза приняв феодализм. В первый раз построил пять замков до лимита, во второй и третий раз строил село, на которое запрета нет. Храм и город снес нахер. В племя переходил дарованием наследнику племени и равновеликого титула. А после проигрывал войну против тирании. Ничего сложного. Сейчас хочу поймать ивент на постройку замка с пути управления.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@Тройник, кстати, а какой из этих ивентов? Я так-то в код вообще не лезу, а сейчас любопытно стало. Просто в первом событии таки стоит условие на пустой слот :(.

 

Спойлер

### The Architect

# Architect (HIDDEN)
character_event = {
    id = WoL.12000
    hide_window = yes
    
    only_playable = yes
    ai = no
    
    trigger = {
        has_focus = focus_rulership
        is_tribal = no
        is_nomadic = no
        wealth = 400
        NOT = { has_character_flag = architect_offer }
        NOT = { has_character_modifier = in_seclusion }
        
        any_demesne_province = {
            has_empty_holding = yes
        }
        
        NOT = { has_global_flag = rulership_castle }
    }
    
    is_triggered_only = yes
    
    weight_multiplier = {
        factor = 1
    }
    
    immediate = {
        set_global_flag = rulership_castle
        random_demesne_province = {
            limit = { has_empty_holding = yes }
            province_event = { id = WoL.12012 }
        }
    }
}

# Architect brought before court
character_event = {
    id = WoL.12001
    desc = EVTDESC_WoL_12001
    picture = GFX_evt_throne_room
    border = GFX_event_normal_frame_economy
    
    is_triggered_only = yes

    option = {
        name = EVTOPTA_WoL_12001
        wealth = -400
        custom_tooltip = { text = castle_construction_begins }
        set_character_flag = building_castle
        character_event = { id = WoL.12013 days = 1 } # Validation loop
        FROM = {
            set_province_flag = castle_province
        }
        hidden_tooltip = {
            random_list = {
                50 = { character_event = { id = WoL.12007 days = 260 } }
                25 = { character_event = { id = WoL.12006 days = 260 } }
                25 = {
                    random_list = {
                        50 = { character_event = { id = WoL.12004 days = 260 } }
                        50 = { character_event = { id = WoL.12005 days = 260 } }
                    }
                }
            }
        }
    }
    
    option = {
        name = EVTOPTB_WoL_12001
        custom_tooltip = { text = architect_refused }
        clr_global_flag = rulership_castle
    }
}

# Architect brought before court
character_event = {
    id = WoL.12002
    desc = EVTDESC_WoL_12002
    picture = GFX_evt_throne_room
    border = GFX_event_normal_frame_economy
    
    is_triggered_only = yes

    option = {
        name = EVTOPTA_WoL_12001
        wealth = -400
        custom_tooltip = { text = castle_construction_begins }
        set_character_flag = building_castle
        character_event = { id = WoL.12013 days = 1 } # Validation loop
        FROM = {
            set_province_flag = castle_province
        }
        hidden_tooltip = {
            random_list = {
                40 = { character_event = { id = WoL.12004 days = 260 } }
                40 = { character_event = { id = WoL.12005 days = 260 } }
                20 = { character_event = { id = WoL.12007 days = 260 } }
            }
        }
    }
    option = {
        name = EVTOPTB_WoL_12001
        custom_tooltip = { text = architect_refused }
        clr_global_flag = rulership_castle
    }
}

# Architect brought before court
character_event = {
    id = WoL.12003
    desc = EVTDESC_WoL_12003
    picture = GFX_evt_throne_room
    border = GFX_event_normal_frame_economy
    
    is_triggered_only = yes

    option = {
        name = EVTOPTA_WoL_12001
        wealth = -400
        custom_tooltip = { text = castle_construction_begins }
        set_character_flag = building_castle
        character_event = { id = WoL.12013 days = 1 } # Validation loop
        FROM = {
            set_province_flag = castle_province
        }
        hidden_tooltip = {
            random_list = {
                60 = { character_event = { id = WoL.12006 days = 260 } }
                40 = { character_event = { id = WoL.12007 days = 260 } }
            }
        }
    }
    option = {
        name = EVTOPTB_WoL_12001
        custom_tooltip = { text = architect_refused }
        clr_global_flag = rulership_castle
    }
}

# Architect caught absconding with money
character_event = {
    id = WoL.12004
    desc = EVTDESC_WoL_12004
    picture = GFX_evt_drunk
    border = GFX_event_normal_frame_economy
    
    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        has_character_flag = building_castle
    }

    option = {
        name = EVTOPTA_WoL_12004
        wealth = 150
        create_character = {
            random_traits = no
            dynasty = NONE
            female = no
            age = 42
            religion = ROOT
            culture = ROOT
            trait = slothful
            trait = deceitful
            trait = indulgent_wastrel
        }
        new_character = {
            prisoner = yes
        }
        FROMFROM = { clr_province_flag = castle_province }
        clr_global_flag = rulership_castle
        clr_character_flag = building_castle
    }
}

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что нашел в инете на эту тему.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Сорри, туплю. Написано any demesne :).

Ссылка на комментарий

Тройник
7 часов назад, Carrachiolla сказал:

кстати, а какой из этих ивентов?

вики
 

Getting additional empty holding slots[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

It is possible to gain additional empty holding slots, but it takes time, wealth and some luck. There are two Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  associated with this, one is gained from high prosperity, the other from Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . The Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  which is to gain the empty holding slot through prosperity must be at Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  level 3 (Booming) (requires Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), and the crown focus set at the said province. Given time, an event can occur which offers the choice of creating an empty settlement slot for 250% of yearly income. It has an Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  of 65 years, decreasing by 10% if you have higher stewardship and/or learning (breakpoints being 12, 16 and 18). The same 10% apply if the ruling character has the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  administrator Administrator.png, architect Architect.png, scholar Scholar.png or gardener Gardener.png; the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  scholarly theologian Scholarly_theologian.png, mastermind theologian Mastermind_theologian.png, charismatic negotiator Charismatic_negotiator.png, grey eminence Grey_eminence.png, fortune builder Fortune_builder.png or midas touched Midas_touched.png. If the character is not independent, it increases by 20%.

As mentioned before, it is also possible to get a holding slot through an event called "A Town is Born" associated with a local Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . To get this event, the ruler must not be at war, the great work must be at least 50 years old and the great work must have at least two upgrades. You can not get this event twice in one Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


А вот потом уже пустой холдинг застраиваешь замком по событию. Ну либо снова через племя.

Изменено пользователем Тройник
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
7 часов назад, Тройник сказал:

А вот потом уже пустой холдинг застраиваешь замком по событию. Ну либо снова через племя.

 

А как раньше получалось сделать? Я точно помню что когда за номадов захватывал полностью застроенные семислотовки, столицей становилось пастбище и слотов становилось восемь, если затем осесть племенем, вроде можно получить там племя. А Сооружения то недавно добавили.

 

Получается что больше восьми замков не сделать. Пичальбида. 

Ссылка на комментарий

Тройник
1 час назад, Carrachiolla сказал:

А как раньше получалось сделать? Я точно помню что когда за номадов захватывал полностью застроенные семислотовки, столицей становилось пастбище и слотов становилось восемь, если затем осесть племенем, вроде можно получить там племя. А Сооружения то недавно добавили.

 

Получается что больше восьми замков не сделать. Пичальбида.

ИИ не способен кмк провернуть такое. А он может сделать 8 холдингов. Даже в серверной африке. Значит ивент на процветание стреляет.
Если номадом осесть дает +1 холдинг, то чудо потом даст еще +1. Уже минимум 9 замков.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
9 минут назад, Тройник сказал:

Значит ивент на процветание стреляет.

 

Я думаю дело обстоит так. В 7 слотовке на момент выстреливания как раз есть пустой последний холдинг в котором идёт строительство. Выходит что он не видит что там занято таким образом. Ну и получаем восьмой слот.

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 минуты назад, Тройник сказал:

Если номадом осесть дает +1 холдинг, то чудо потом даст еще +1. Уже минимум 9 замков

 

Хм. Ваще то вроде можно из феодалов в номады конвертится, я видел на Вики, не помню правда как.

Ссылка на комментарий

Тройник
11 минуту назад, Carrachiolla сказал:

Хм. Ваще то вроде можно из феодалов в номады конвертится, я видел на Вики, не помню правда как.

Для начала можно без айронмена проверить, сработает ли вообще. Пересаживаться за кочевников захватывать и оседать.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
56 минут назад, Тройник сказал:

Для начала можно без айронмена проверить, сработает ли вообще. Пересаживаться за кочевников захватывать и оседать.

 

Вот прямо мои мысли :)

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 час назад, Тройник сказал:

Пересаживаться за кочевников захватывать и оседать.

 

Может вообще игра крашнется.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, Тройник сказал:

Для начала можно без айронмена проверить, сработает ли вообще. Пересаживаться за кочевников захватывать и оседать.

 

Плохие новости. Действительно, получилось пересадками сделать Киев 7 замковым, затем пересев за кочевника получаем такую картину:

 

Спойлер

E1F53lv.png

 

Однако, при оседании получаем следующую картину:

 

Спойлер

4oh8zxJ.png

 

Любые дальнейшие попытки инсталлировать туда племя не выходят. Подарить племенному товарищу округ нельзя, перенести туда столицу и осесть как феодал через совет багатуров нельзя, пробовал пересаживаться и отбирать столицу, один из замков исчезает, вместо него появляется ставка. Может и есть способ, но мне он в голову не приходит. Буду пытаться через Чудо Света.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
4 часа назад, Тройник сказал:

Значит ивент на процветание стреляет.

 

Навряд ли. Столетиями сидел на Сокотре с процветанием и семью городами, не выстрелил. Надо в коде ивента покопаться.

 

Интересно кстати, а почему ивент на рождение города в Риме или Константинополе не выстреливает, там все условия вроде есть

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

триггер для слота от чуда

Спойлер

#A town appears around the wonder
    trigger = {
        is_alive = yes
        is_inaccessible_trigger = no
        war = no
        FROMFROM = {
            wonder_age = 50
            num_of_wonder_upgrades = 2
        }
        FROMFROMFROM = {
            NOR = {
                has_province_flag = had_event_LT_60001
                num_of_max_settlements = 7
            }
        }
    }
 

триггер для процветания

Спойлер

    trigger = {
        has_province_modifier = prosperity_modifier_3
        NOT = {
            num_of_max_settlements = 7
        }
    }

Больше в эвентах добавлений слотов нет. Да и в решении по Каиру больше 7 не сделать.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
57 минут назад, lyash сказал:

num_of_max_settlements = 7

 

57 минут назад, lyash сказал:

num_of_max_settlements = 7

 

Ну да, ну да. Пошел я нахер я так понимаю :(

 

Может допслот это история для более старых версий? Ну в принципе невозможность чего-то подобного мне даже нравится, ибо выглядит ужасно всрато. 

 

1 час назад, lyash сказал:

Да и в решении по Каиру больше 7 не сделать.

 

В первый раз слышу. Я так понимаю что то типа развития арабами Фустата?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44043

Лучшие авторы в этой теме

  • Carrachiolla

    28

  • Тройник

    15

  • El Búho

    13

  • Ursus Mursus

    11

  • Mitir

    7

  • Evk

    6

  • shortghostone

    5

  • GoldImperial

    5

  • Aurelius36

    5

  • simonov-89

    5

  • LORD_KelleR

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Адмирал

    3

  • a1exey

    3

  • Menschenhasser

    3

  • XpeHHukoB

    3

  • makiavelli747

    3

  • Diplomate

    2

  • Кастилиус

    2

  • Алeксeй

    2

  • Ollor

    2

  • Frigger

    2

  • Miki_Taku

    2

  • Ouwen

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Carrachiolla

Ну это вопрос кто кем виляет, собаки хвостами аль наоборот. В любом регионе можно найти неплохие герцогства, но когда стремишься к превосходному результату из чистого интереса, в таком случае, выбор н

makiavelli747

оставлю тут свою венецию  

Evk

Ого, на северо-западе Индии герцогство Lahore состоит аж из 7 провок и не самых плохих, торговых путей нет только и моря тоже вот. Думал, больше 6 в герцогстве не существует.

vowwme

а мне барселона нравится - удачное положение на любом старте, 6 провок, 4 - прибрежных, в столице две крепости сразу отстроены, техи прокачаны.

simonov-89

Лучшее герцогство - родное герцогство   

Carrachiolla

Кто то из разрабов очень любит зажигать на Балеарах Может даже вилла там есть.

El Búho

@Тройник В ванили нельзя перемещать столицу торговой республики. Что-то парадоксальные там навертели. А в Рим можно, если создана Римская империя.      Управляющий говорит мошенник

Carrachiolla

Что то я слегка запутался. В смысле просто застроить или именно полностью застроить замками без городов и храмов?   Если игра с шарлеманя, то не вижу смысла ждать ордена заради этого. Уж на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...