Ferdinand

[Двадцать первая лига] FDELAM Victoria II

54 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Ferdinand

Здесь будут выкладываться ААР'ы и обзоры лиги FDELAM Victoria II

Правила FDELAMНажмите здесь!
 

I Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов. (Список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность фиктивной войной.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы".

- Запрещено проводить повторную мобилизацию во время войны

- Довоенная мобилизация равна мобилизации после начала войны

- Запрещено выделять страны, которые вернутся в лоно страны ради престижа или понижения ББ. Наказание: Возврат ББ или престижа на уровень до выделения страны, снятие с выделенной страны статуса сателлита и сферы, запрет войн с этой страной независимо от цели.

- Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны.

1.2.

Дальний отход карается уничтожением всей армии, совершившей дальний отход. Дальний отход - отход войск через провинцию, занятую войсками врага, без вступления в бой. Неважно были ли там войска до начала отступления или нет.

1.3.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 25% престижа.

II Война и мир

2.1.

Война ведется до признания своего поражения какой-либо из своих сторон. Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

При капитуляции, проигравшая страна обязана выполнить все требования победителей

2.2.1.

Лидер альянса может заключать мир только при согласии всех членов альянса

2.2.3.

Если лидер альянса капитулировал, но другие члены альянса желают продолжать воевать, то побеждающая сторона обязана вывести войска с территории лидера альянса, военная усталость для капитулировавшего будет снижена до того

2.3.

Если военный счет достиг 100%, разрешается принудительная капитуляция. Также она разрешается, если военный счет достиг 70% и захвачена столица.

2.3.1

Если ведется альянсовая война, принудительная капитуляция альянса возможна только тогда, когда военный счет со всеми членами альянса достиг необходимового порога.

2.4.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.5.

После капитуляции счет автоматически приравнивается к 100% в пользу победителя

2.5.1.

Если капитуляция идет перед альянсом - каждая страна получает ОП по форумле: 100/количество членов альянса-победителя

2.5.1.1.

Передавать ОП можно (т.е у РИ и ГИ было по 50 ОП, Ри передала ГИ 10 ОП, ГИ может заключать мир на 60 ОП)

2.5.2.

Если капитулировал альянс перед альянсом, то каждая страна получает ОП по форумле из пункта 2.5.1, но на каждую проигравшую.страну

2.5.3.

Стоимость требований:

Аннексия региона:

Национальный регион проигравшей страны: 20 ОП

Национальный регион и победителя, и проигравшего: 15 ОП

Регион, не являющейся для обеих сторон национальным: 12 ОП

Национальный регион победителя: 10 ОП

Колониальный регион: 5 ОП

Освобождение региона/страны:

Освобождение региона, национального для проигравшей страны: 15 ОП

Освобождение региона, не являющегося для проигравшего национальным: 10 ОП

Освобождение страны: 5 ОП за каждые 3 провинции

Другие требования:

Разоружение (ограничение роста): 6 ОП

Освобождение вассала: 5 ОП

Исключение из сферы влияния: 2 ОП

Унижение: 2 ОП

Вся власть советам: 50 ОП

Право прохода победителю сроком на N лет: 1 ОП*кол-во лет

Запретить влиять на определенную страну в течении 1 года - 1 ОП / 2 года - 2 ОП / 3 года - 3 ОП и т.д.

Уступить колонию в колониальной гонке - 3 ОП

Заставить подписать белый мир в другой войне - 2 ОП / без затрат ОП в случае принудительной капитуляции

Демилитаризованная зона: 3 ОП за каждую провинцию

КБ "Возвращение" "Объединение" приравниваются к КБ из категории "Аннексия региона"

2.6.

Если сторона капитулировала, но выигрывающие не заключают мир в течении полугода восстанавливается довоенная ситуация

2.7.

Никаких ограничений на войну с ИИ нет, кроме прописанных в правилах

2.8.

Обьявить войну Сокото и Эфиопии игроки могут лишь после 1850 В случае войны по ивенту - немедленно заключить белый мир.

2.9.

Пятилетнее перемирие должно соблюдаться неукоснительно, исключение: защита сферы/союзника

2.10.

В случае если идет Мировая война, после капитуляции счет приравнивается к 150% и распределяется согласно пунктам и подпунктам 2.5

2.10.1.

Война может получить статус "Мировая" в случае если:

-Военные действия проходят как минимум на двух континентах

-Дата после 1.1.1890

-Участвует минимум 2 ВД с каждой стороны

-Хотя бы у одной из держав конфликта, с каждой стороны, должен быть минимум два полных региона на другом континенте или по-одному на двух разных, или же 2 и более сателлита на другом(их) контитенте(ах). При этом на таких странах должны сидеть игроки.

2.11.

Созданная страна (по КБ Освобождение страны) уходит в офф-лимит на 10 лет. Страна, из которой она была создана, имеет право его игнорировать (например, при выделении Болгарии, Османская империя имеет исключительное право захватить ее в течение десяти лет).

III Внешняя и внутренняя политика

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Выполнение договоров целиком и полностью ложится на страны, заключившие данные договора

3.3.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания до момента создания СГС или захвата Австрией/Пруссией Шлезевига-Гольштейна . Исключение начальные гарантии и союзы (к примеру изначально Ганновер - сателлит ВБ). Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

Швеция может нападать на Данию, но Австрия и Пруссия имеют полное право ей помешать (если не было создано СГС), аналогично в обратную сторону, вмешиваться в их войну никто не имеет право. Также Швеция может влиять на Данию, но до создания ГИ Австрия и Пруссия (СГС) могут ей мешать.

3.3.1.

Запрещено коим-либо образом мешать созданию Германии до образования СГС. Для Австрии и Пруссии не действует

3.3.2.

Запрещено забирать у СГС за войну более 1 региона. Даже если Франция и Россия (например) нападут на СГС двумя отдельными войнами, то, если судья усмотрит в этом нападение отдельными войнами по договору, СГС за эти две войны могут лишить только 1 региона. Для Австрии (ЮГС) не действует

3.3.3.

Если Пруссия напала на государство, не претендующее на создание Германии - у нее можно забрать один регион (Если это государство -.. Игрок, или сфера игрока Но сферой оно должно быть на момент нападения).

3.4.

Всем кроме Османской империи запрещено забирать у Египта корки Османской империи (действует до 1850 г.)

3.5.

Запрещено захватывать регионы и сателлитов Китая до 1890 года. Исключения: Россия может забрать Приморье и китайский Томск, а Великобритания может захватить Гонконг.

3.5.1.

Максимально с Китая можно за всю игру забрать 2 региона (Для РИ и ВБ регионы из пункта 3.5 не считаются)

3.5.2.

За войну с Китая можно взять только 1 провинцию. Воевать с Китаем можно раз в 10 лет.

3.6.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Великобритания может захватить Бирму;

- Нидерланды и Япония могут захватить 2 региона;

- Нидерланды могут захватить Яву без каких-либо ограничений

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.7. У Японии (Сегунат Токугава) имеется приоритетное право на захват Кореи. Однако оно может быть передано с согласия игрока на Японии (Сегунате Токугава) другой стране.

3.8.

Запрещено включать в свою сферу(разрешено влиять до "радушных" отношений) на страны под управлением игроком без разрешения самого игрока.

IV Игровые бонусы и штрафы

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -50 престижа по усмотрению судейской коллегии

4.2.

Все заявки на правки за AARы и обзоры принимаются за 2 часа до начала игры(сбора).

4.3.

За написание AAR и обзора начисляются бонусы.

7 слов = 1 недельный прирост очков исследований.

5 слов = -0.1 бб

15 слов = 1 престиж

4.4.

AAR и обзоры могут быть не ограничены пол кол-ву слов, но бонусы будут начисляться за 1000 слов максимум. Если игрок написал ААР больше 1000 слов. Остаток вычитается и переноситься в следующую сессию.

4.5.

Правщику и хосту полагается бонус к написанному AAR в виде 75 бонусных слов.

4.5.1.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.6.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

V Организация игры

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судей обязательны к выполнению безоговорочно. В случае, если 75% игроков не согласны с решением судей, то решение отменяется.

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока поставить госта.

- поставить страну на офф-лимит (под управление ИИ). На эту страну (её ИИ-союзников/сателлитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х пропусков сессии. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.2.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.2.2.

Для Великих Держав действует ограниченный оффлимит 5 лет, для колониальных и цивилизованных - 10 лет, для нецивилизованных - 15 лет. Для Китая не действует, так как есть пункт 3.5 и его подпункты

5.2.3.

Ограниченный офф-лимит не запрещает вступаться в кризисы, поддерживая не только вариант разрешения белым миром

5.2.4

Если игрок начал войну и вышел из игры - офф-лимит на эту войну не распространяется

5.3.

Лимит ББ: 30 единиц до 1850, после 1870 - 35, после 1890 - 40, после 1910 - 45

5.3.1.

За превышение ББ игрок, превысивший его, обязан прекратить войну выделить сателлитом любую страну, если она не вернется в лоно страны

5.4.

Если на Китае сидит игрок, то офф-лимит действует до вестернизации Китая, однако РИ и ВБ разрешается забрать регионы из пункта 3.5. Остальные державы не должны нападать на Китай до его вестернезации

VI Альянсовые ограничения

6.1.

Российская, Германская и Британская империи признаются странами-лидерами, поэтому между ними запрещаются оффициальные союзы до 1 января 1870 года

6.1.1

Вышеуказанные страны не могут воевать в одной войне против игрока до 1 января 1870 года. Наказание: Замирение белым миром

6.2.

Запрещаяется заключать оффициальные союзы с более чем 2 Великими державами до 1846 года

6.3.

Заключение секретных договоров не ограничено

Правила DeLeague Victoria II

[Cкрыть]
Изменено пользователем Frigger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Мурзер

Проиграл со школьников, которые не могут нормально пояснить по островам в Тихом Океане. Может быть это такой фетиш у местных ?

Изменено пользователем Мурзер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferdinand
Оо, круто. Даже лучше, чем регионы Турции и Персии.

А зачем России база в Тихом океане?

Это спрашивай у самого игрока на РИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SashaOstrov
Проиграл со школьников, которые не могут нормально пояснить по островам в Тихом Океане. Может быть это такой фетиш у местных ?

Приведу только несколько вариантов, зачем может быть нужна:

1. База в Тихом Океане для снабжения флота

2. Точка для будущей колонизации Тихого Океана

3. Расширение лимита флота ( к концу игры и Ян-Майн будет лакомой добычей).

4. Ограничить влияние США в Тихом океана

и т. д.

К сожалению, игроки с Хой оказались в Викторию никудышными, но даже подучиться не имеют желания, ведь это не раз уже объяснялось. Я бы посоветовал тебе посидеть в обычной Лиге тут, хотя-бы на Бразилии. Но ты даже оттуда ливнул уже.

Изменено пользователем SashaOstrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marcheal_Ney
Проиграл со школьников, которые не могут нормально пояснить по островам в Тихом Океане. Может быть это такой фетиш у местных ?

Мурзер,ты уже обливался за этот месяц,прекращай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурзер
Приведу только несколько вариантов, зачем может быть нужна:

1. База в Тихом Океане для снабжения флота

2. Точка для будущей колонизации Тихого Океана

3. Расширение лимита флота ( к концу игры и Ян-Майн будет лакомой добычей).

4. Ограничить влияние США в Тихом океана

и т. д.

К сожалению, игроки с Хой оказались в Викторию никудышными, но даже подучиться не имеют желания, ведь это не раз уже объяснялось. Я бы посоветовал тебе посидеть в обычной Лиге тут, хотя-бы на Бразилии. Но ты даже оттуда ливнул уже.

То есть все сводится к сфеерической базе в Тихом Океане, которая может быть полезна только в случае гипотетической войны между Россией с США, когда с двух сторон будут участвовать куча флота в Тихом Океане? С условием, когда мало какая партия на Стратегиуме доигрывается хотя бы до открытия новых видов кораблей.

Я бы еще понял вариант, мол, мы получаем Гаваи, чтобы поколонить потом ТО ради престижа; но нет - тут просто упоминается вариант с "точкой для будущей колонизации". То есть у вас колонии являются самоцелью что ли? Типа, если я заколонил ТО, теперь я крутой и все одноклассники будут мне теперь завидовать, да?

Помню, когда я играл на Испании на С., ко мне пришел русский и говорит, что хочет базу в Тиморе - он готов потратить на это 13бб со старта. Чувствуете логику? Лично я нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SashaOstrov

Если ему нужна там база - значит есть планы, на старте я бы тоже не отказался бы от такой базы, была-бы возможность. А так, как чаще всего правила запрещают распил Азии до определённого момента, то Тимор - отличный вариант.

Про то, что большинство партий не доигрывает - сочувствую, что тебя в нормальные не берут. Когда сотни кораблей сходятся в боях, когда ВСЕ порты используются для восстановления флота - не редкость. Тут партии и до 1930-ых годов идут, можешь ознакомиться со старыми ААРами, хотя-бы, Сибирской Резни.

На счёт Колонизации - это куча престижа, населения, ресурсов. Чем хороши острова - их мало кто будет захватывать в случае войны, их можно быстро сделать полноценными и построить фабрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурзер
Если ему нужна там база - значит есть планы, на старте я бы тоже не отказался бы от такой базы, была-бы возможность. А так, как чаще всего правила запрещают распил Азии до определённого момента, то Тимор - отличный вариант.

Никаких планов у местной школоты нет, просто идет непрерывный дроч на сфеерические базы. Серьезно, я не видел ни одного раза, чтобы это сыграло хоть какую-то роль.

Смотреть ААРы других партий я не буду - мне физически сложно сидеть на этом сайте, я банально не знаю, где и что тут находится; так верстают только....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marcheal_Ney
Никаких планов у местной школоты нет, просто идет непрерывный дроч на сфеерические базы. Серьезно, я не видел ни одного раза, чтобы это сыграло хоть какую-то роль.

Смотреть ААРы других партий я не буду - мне физически сложно сидеть на этом сайте, я банально не знаю, где и что тут находится; так верстают только....

Вот ты говоришь,школьники, школьники, однако ты в тех партиях что был, не смог показать никаких серьёзных навыков и наравне с дарутаном явил собой живой пример ватного льва в вакууме, который ливает после первой же неудачи. И, последний вопрос, раз тут сидят одни раки и школьники, что ты здесь забыл? Почему до сих пор пытаешься что-то доказать тому же инзи, до уровня игры которого тебе, как до Гавайских островов из своего ПГТ? Не проще ли покинуть наш столь недружелюбный школьный форум, прекратить флудить в темы,для этого не предназначенные, и идти требовать сканы паспортов у взрослых папок ноджибаторов с ХОИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурзер

Вы ошибочно считаете, что школьник = нубас. Я не говорил ни разу, что вы плохо играете - это уже ваши проекции.

Я бы и не зашел сюда, но:

перепискаНажмите здесь!
 [13:40:18] Nikita.: Мурз

[13:40:22] Nikita.: Знаешь зачем ри гавайи?

[13:40:29] Nikita.: Потому что это база в Тихом океане

[13:43:06] Обыденный Иван: я знаю.

[13:43:26] Nikita.: Круто да

[13:43:29] Nikita.: А ещё можно воевать

[13:43:31] Nikita.: за базы

[13:43:36] Nikita.: типо напал за одним ебаным островом

[13:44:03] Nikita.: и распилил

[13:44:05] Nikita.: за базу

[13:44:06] Nikita.: шаришь да

[13:44:11] Nikita.: россии нужна база в ТО

[13:44:15] Обыденный Иван: Меня ней на США пилил

[13:44:17] Nikita.: А реги от персии и турции нахуй

[13:44:17] Обыденный Иван: за Уругвай

[13:44:18] Обыденный Иван: ))

[13:44:27] Nikita.: зачем мне халявные товары

[13:44:31] Nikita.: лучше возьму базу

[13:45:36] Nikita.: Пздц бомбит с них

[13:48:20] Nikita.: Кстати

[13:48:27] Nikita.: Я вообще на бразилию тоже хотел

[13:48:29] Nikita.: записаться

[13:48:33] Nikita.: тока хз чо меня не записали

[13:48:37] Nikita.: и в итоге ты сел

[13:48:38] Nikita.: и тебе

[13:48:39] Nikita.: пизды дали

[13:51:29] Nikita.: БЛЯЯЯ

[13:51:50 | Изменены 13:52:03] Nikita.: Тип я: Оо, круто. Даже лучше, чем регионы Турции и Персии.

А зачем России база в Тихом океане?

Пряник:Зачем он США ? Не задавай тупых вопросов .

[13:52:06] Nikita.: Тупой вопрос

[13:52:13] Nikita.: Зачем России Гавайи

[13:53:27] Обыденный Иван: кинь ссылку

[13:53:44] Nikita.: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[13:53:47] Nikita.: Бомбит с них

[13:53:50] Nikita.: просто неимоверно

[Cкрыть]

Лайт возбудил мой азарт по отношению к местной школоте и я пошел в атаку.

По поводу ухода с Бразилии я ясно и четко выразился, не знаю, почему Ней позиционирует мой уход как позорный побег после войны ВБ-США против Бразилии.

Я ушел, так как вы решили сыграть 5 лет без меня, в это время нужно было провести социальные реформы, которые можно было провести на волне появившейся после интервенции США в Бразилию. Можно было провести на 70% усталости, по-моему, 6 реформ (я тестил), т.е. все медицинские и 2, связанные с образованием.

Я отписал по этому поводу Нею - ноль реакции, ну, ему, конечно, не нужно создавать конкурентоспособную Бразилию, только спрашивается, зачем сделали Бразилию игровой?

перепискаНажмите здесь!
 [22.08.2014 23:37:50] Marcheal_Ney: тебя наёбывают

[22.08.2014 23:38:00] Marcheal_Ney: Ты был до конца игры же?

[22.08.2014 23:38:22] Обыденный Иван: Нет, вы решили сыграть без меня

[22.08.2014 23:38:42] Обыденный Иван: меня удивляет, что вы до этого момента готовы были ждать полтора часа Алыша

[22.08.2014 23:38:50] Обыденный Иван: :)

[22.08.2014 23:39:03] Обыденный Иван: за 3-4 года, которые вы сыграли без меня, нужно было провести 4 реформы

[22.08.2014 23:39:07] Обыденный Иван: пока агрессивность есть

[22.08.2014 23:39:14] Обыденный Иван: игрок бы их провел...

[Cкрыть]

???

как тут спойлеры делать?


 i 

Загнал под спойлер переписки

Frigger
 

Изменено пользователем Frigger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marcheal_Ney
ТУТ МНОГАБУКАФ

По поводу ухода с Бразилии я ясно и четко выразился, не знаю, почему Ней позиционирует мой уход как позорный побег после войны ВБ-США против Бразилии.

Я ушел, так как вы решили сыграть 5 лет без меня, в это время нужно было провести социальные реформы, которые можно было провести на волне появившейся после интервенции США в Бразилию. Можно было провести на 70% усталости, по-моему, 6 реформ (я тестил), т.е. все медицинские и 2, связанные с образованием.

Я отписал по этому поводу Нею - ноль реакции, ну, ему, конечно, не нужно создавать конкурентоспособную Бразилию, только спрашивается, зачем сделали Бразилию игровой?

СНОВА МНОГАБУКАФ

как тут спойлеры делать?

Проблема в том,что к 65 году нынешний игрок на Бразилии имеет 50 бригад, все медреформы и отличный потенциал для развития. Тот же самый Уругвай будет передан Бразилии, ввиду утраты стратегического значения оного, ибо Панамский Канал построен. Кстати, что ты тут забыл,это тема для ААРов, изыди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferdinand

А можно попросить перенести вашу дискуссию из нашей темы куда-нибудь в скайп или в другую тему на форуме?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФРАНЦУЗКОГО ИМПЕРАТОРА.

Наше императорское правления началось в 1816 году. За время оного мы успели захватить восточную Швейцарию Марокко и Алжир. Населения росло довольно медленными темпами несмотря на все усилия правительства.

К 1838 году Франция была вторая страна в мире её экономика процветала, а народ радовался нашему мудрому правлению. В этом же году в одном из архивов Парижа обноружилься документ согласна которому баскония Арагон раньше принадлежала фракций.

Добровольно отдавовать наши законы земли клятые окупанты не захотели в это же году император обявил войну.

Война шла успешно несмотря на наличия в рядах испанской ариий великолепного генирала на +6 к обороне.

В начали войн императору приснилься трвожный сон. Желая избежать опасности, он объявил всеобшию мобилизацию.

Все мобилизацоные части раположелись в местах возможных нападений вражеских государств

Сон оказался везшим, когда половина регулярки добивала Испанию севера германский союз объявил войну такому миролюбивому государству как Бельгия мы были вынуждены вступиться за союзника.

Но немцы оказались не так просты. Они призвали в войну Великобританию, которая высадила 200к.

Ходили слухи, что и российская империя объявила войну, но её войска просто стояли на мести, так что император решил, что это просто слухи.

Сгс и Вб рвались к Парижу, поэтому императору пришлось отвести половину войска с Испанией фронт замер в шатком равновесий. Испания сдалась через пол года.

Все державы отмобилзоались и готовились к постепенному закидыванию Франции мясом. Но император французский небыль бы хорошим государям если бы пренебрегал дипломатией.

Австрийская империй выполнила союзничий обязательства и пришла на помощь.

Благодоря австрийцам чаша весов качнулась в нашу пользу и в сражений подо льежам немец попал в котёл казалось что судьба сгс предрешена но бельгиский генералы увели войска и котёл разомкнулся.

и часть немцев смогли уйти.

Французы смогли блокировать а позже и освободить всю тереторию занятую англами это как раз и помешала внести англичанам свою лепту в битве при льеже.

французский и австрийский войска оккупируют восток германий и готовиться бороться с войсками Россией которые до этого оккупировалп ауса.

Казалась что война разгорится с новой силой но оказалось что вражеский альянс нарушил закон и мы должны мериться белым миром.

счёт к концу войны 50 процентов в нашу пользу.

Потери нашего альянса потерял 1 миллион 77 тысяч

Вражеского 1 миллион 130 тысяч

война длиться 3 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikita.

Всегда радуют союзы типа ВБ-СГС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferdinand


 i 

В связи с приостановкой игр тема AAR'ов лиги перенесена в архив.
 

Изменено пользователем Ferdinand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • Guboz
    • alexis
    • Shkiv