New Times Lines - Страница 39 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Предлагаю именно мифические корки(сейчас там их дохрена) РИ уместить в несколько стран - Кавказ, Новгород, Московия, Урал, Сибирь, Дальневосточная Россия

Поддержу позицию Антонлорда.

Дробили бы на Украину в Границах УНР, Белоруссию, Прибалтику, Финляндию, Кавказскую Федерацию, ДНР(дальневосточную) отдали бы на растерзание Японцам. Остаток России остался бы как 1 государство скорее всего под сферой ВБ, Крым бы захватила себе ВБ, Франция получила бы в сферу Украину и Белоруссию с прибалтикой и Финляндией.

Но как факт со своими проблемами они бы не смогли этого сделать + подъём красных та ещё сила.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

maksyutar
Поддержу позицию Антонлорда.

Дробили бы на Украину в Границах УНР, Белоруссию, Прибалтику, Финляндию, Кавказскую Федерацию, ДНР(дальневосточную) отдали бы на растерзание Японцам. Остаток России остался бы как 1 государство скорее всего под сферой ВБ, Крым бы захватила себе ВБ, Франция получила бы в сферу Украину и Белоруссию с прибалтикой и Финляндией.

Но как факт со своими проблемами они бы не смогли этого сделать + подъём красных та ещё сила.

Могу добавить, что сказанные выше государства, даже постепенно, могли бы появляться и в результате постоянных сливов РИ в войнах...

Как насчет того, чтобы научить ИИ почаще выделять страны, а не хапать все себе?..

Нужно сделать так, чтобы история сама шла, а не с костылями и заскриптованными сценариями, но для этого важно, чтобы ВД, не являющиеся коммунистическими или национал-социалистическими, стремились больше не хапать у врага, а выделять из врага

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Могу добавить, что сказанные выше государства, даже постепенно, могли бы появляться и в результате постоянных сливов РИ в войнах...

Как насчет того, чтобы научить ИИ почаще выделять страны, а не хапать все себе?..

Нужно сделать так, чтобы история сама шла, а не с костылями и заскриптованными сценариями, но для этого важно, чтобы ВД, не являющиеся коммунистическими или национал-социалистическими, стремились больше не хапать у врага, а выделять из врага

Т.е. я правильно вас понимаю - политика США, ВБ, Франции, Нидерландов, России, Японии, Пруссии, Австрии и т.д. - колониализм, империализм это миф, и никаких завоеваний не было и быть не должно?

Страны которые реально могли быть выделены существуют со старта - Бретань, Баски, Каталония, Новая Англия, Калифорнийская Республика и т.д. ДНР и Закавказская федерация были образованы в результате гражданской войны, даже со сливом в войнах - кавказ можно выделить, прибалтику, ни о каком отделение урала, сибири речи быть не могло, т.к. Россия это была единая и неделимая страна, это на радостях Ленин располсовал Украину, Белоруссию отдав больше половины исконно русских земель УССР и БССР хотя они там никаким боком не вставали.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

maksyutar
Т.е. я правильно вас понимаю - политика США, ВБ, Франции, Нидерландов, России, Японии, Пруссии, Австрии и т.д. - колониализм, империализм это миф, и никаких завоеваний не было и быть не должно?

Страны которые реально могли быть выделены существуют со старта - Бретань, Баски, Каталония, Новая Англия, Калифорнийская Республика и т.д. ДНР и Закавказская федерация были образованы в результате гражданской войны, даже со сливом в войнах - кавказ можно выделить, прибалтику, ни о каком отделение урала, сибири речи быть не могло, т.к. Россия это была единая и неделимая страна, это на радостях Ленин располсовал Украину, Белоруссию отдав больше половины исконно русских земель УССР и БССР хотя они там никаким боком не вставали.

Ты не думал, что эти государства и не могут возникнуть сами по себе.

Эти страны сделают внешние силы, как это сделали ГДР Африканские страны или Немцы Рейхскомиссариаты

Вот возьмут и сделают "независимое" новоиспеченное государство Вставь любое название, но находящиеся в сфере ВД - зависимое

Русские это тебе не индейцы за блестянки.... нельзя прийти и править.... нужно посредники, коллаборационистское правительство

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Ты не думал, что эти государства и не могут возникнуть сами по себе.

Эти страны сделают внешние силы, как это сделали ГДР Африканские страны или Немцы Рейхскомиссариаты

Вот возьмут и сделают "независимое" новоиспеченное государство Вставь любое название, но находящиеся в сфере ВД - зависимое

Русские это тебе не индейцы за блестянки.... нельзя прийти и править.... нужно посредники, коллаборационистское правительство

А думаю мне просто плевать на это, и я продолжаю дело Трувора и буду слушать лишь адекватные предложения и предложения своих помощников, а не заоблачно сложные идеи человека который не знает когда остановиться =)

Ссылка на комментарий

maksyutar
А думаю мне просто плевать на это, и я продолжаю дело Трувора и буду слушать лишь адекватные предложения и предложения своих помощников, а не заоблачно сложные идеи человека который не знает когда остановиться =)

Не забывай, что я профан в моддинге и не совсем разбираюсь, что заоблачно, а что как раз таки можно сделать.

Потому моя задача давать идеи, которые по моему мнению возможно было бы ввести... у тебя же задача отделить возможное от невозможного

Чего неадекватного в моем последнем предложении? Да, будут корки и будут сепаратисты в значении 3.5 человек. Да, это не совсем реалистично, но какой выбор? Эти корки могут хоть что-то значить только тогда, когда придет внешняя сила вынудит эту территорию отделиться... вот корки и заиграют. Мы тут не в ХОИ играем, нельзя вот так на ходу делать государство. Приходится делать костыли в виде корок...

По сути, я заумно объясняю, почему корки мифических государств нужны в игре

P,S Я так полагаю ты понял тот пост как создание корок на ходу... нет, это не правильная интерпретация

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

JackSlater
А думаю мне просто плевать на это, и я продолжаю дело Трувора и буду слушать лишь адекватные предложения и предложения своих помощников, а не заоблачно сложные идеи человека который не знает когда остановиться =)

Предлагаю Османскую Империю сделать нецивилом с развитием под 50-60%. Причин много: преждем всего, Османская империя 19 века - разлагающийся труп (или как в Европе называли - больной человек), в этом он очень схож с Китаем. Войны она постоянно сливала, проливы в пользование отдавала направо и налево (вспоминаем энкяр-эскелесийский договор от 34 года), по сферам туда-сюда летала от России (всё тот же 34 год) к Британии и Франции (крымская война), унизительные торговые договора с Британией заключала, экстерриториальность предоставляла. Думаю, что предложение более чем обоснованное. Кстати, подтверждение "нецивильности" находится и в реформах эпохи Танзимат, когда был упразднён корпус янычар и проведена вестернизация армии. Ну, а если Османы выбьются в ВД, можно ввести "обновленное" решение на Великую Порту, только корки дать пошире (алжир, тунис, ливия, хиджаз, грузия, и дать казус бели против России на выделение крымского ханства в широких границах)

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

Димониус
Предлагаю Османскую Империю сделать нецивилом с развитием под 50-60%. Причин много: преждем всего, Османская империя 19 века - разлагающийся труп (или как в Европе называли - больной человек), в этом он очень схож с Китаем. Войны она постоянно сливала, проливы в пользование отдавала направо и налево (вспоминаем энкяр-эскелесийский договор от 34 года), по сферам туда-сюда летала от России (всё тот же 34 год) к Британии и Франции (крымская война), унизительные торговые договора с Британией заключала, экстерриториальность предоставляла. Думаю, что предложение более чем обоснованное. Кстати, подтверждение "нецивильности" находится и в реформах эпохи Танзимат, когда был упразднён корпус янычар и проведена вестернизация армии. Ну, а если Османы выбьются в ВД, можно ввести "обновленное" решение на Великую Порту, только корки дать пошире (алжир, тунис, ливия, хиджаз, грузия, и дать казус бели против России на выделение крымского ханства в широких границах)

Логичнее будет просто убрать из ВД, в противном случае она станет мальчиком для битья, которое даже "пискнуть" не сможет. Технологии у неё почти на нуле, войны и так благополучно сливает. Хотя с другой стороны она имела и признаки ВД... хотя на счёт армии вы правы. Но всё же нецевильная Османия, нужно посмотреть не повлияет ли это на логику решений и событий хронки для Османов. Мб и сделаем, если всё будет К.

Ссылка на комментарий

Пётр

Возможно ли каким-либо образом поменять механику кризисов?

А также предлагаю взять механику расчета боев из PDM для сглаживания тупости ИИ - реально помогает.

Ссылка на комментарий

Димониус
Возможно ли каким-либо образом поменять механику кризисов?

А также предлагаю взять механику расчета боев из PDM для сглаживания тупости ИИ - реально помогает.

Каким-то возможно. Но я не работал с кризисами, и почти не знаю их механики.

Это сделать не так просто...

Ссылка на комментарий

Димониус

Как уже говорил работа кипит, пока конкретных сроков дать не могу, но думаю все задумки будут реализованы!

Ну а пока на затравку...

Кто бы мог подумать?Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

P.S. да отпустит меня... кхм. Впрочем это может не дойти до релиза и нуждается в тесте.

И да извиняюсь за "праведных", писал сонный...

Ссылка на комментарий

нецивилом делать Османов нет смысла. В моде 1700 это конечно более чем оправдано, как и с Россией, но в 19 веке... Да разлагающийся труп, да , пинают все , кому ни лень, но нецивил... Сильный перегиб. У нее и так отсталые технологии. Единственное что можно сделать, так это постановка ее на последние места ВД наравне с Испанией. Все же это не Китай, и в случае чего может доставить множество проблем. Делать Османов нецивилами - то же самое , что ровнять крепостного и раба, опять же по моему скромному мнению.

Да простит меня Дмитрий ;)

Ссылка на комментарий

Димониус
нецивилом делать Османов нет смысла. В моде 1700 это конечно более чем оправдано, как и с Россией, но в 19 веке... Да разлагающийся труп, да , пинают все , кому ни лень, но нецивил... Сильный перегиб. У нее и так отсталые технологии. Единственное что можно сделать, так это постановка ее на последние места ВД наравне с Испанией. Все же это не Китай, и в случае чего может доставить множество проблем. Делать Османов нецивилами - то же самое , что ровнять крепостного и раба, опять же по моему скромному мнению.

Да простит меня Дмитрий ;)

Так мы же тестим, как я уже говорил посмотрим как лучше поступить будет с турками.

Ссылка на комментарий

Хмм,когда перехожу по ссылке на яндекс(та,что в шапке),пишет,что файл не найден,это только у меня или у всех?

Изменено пользователем KOSHKE
Ссылка на комментарий

Вольт
Так мы же тестим, как я уже говорил посмотрим как лучше поступить будет с турками.

Я в обще за то, чтобы изменить нецивилов, ибо играть за них невозможно, в плане экспансии и того же развития (слишком много стоят реформы и пользы они приносят мало). Именно поэтому, я сделал заводы без механизмов в своём моде, чтобы они были более доступны в строительстве. Я сделал это, чтобы заводы были не собственно заводами, а условным производством (ведь в европе же это доступно), то есть специализацией. А роль станков у меня выполняли технологии, при исследовании, которых в разы (там где механизмы) ускорялось производство, но уменьшалось количество рабочих на фабриках (как в с/х). Чтобы была возможность развивать экономику в 1816 год. Старым механизмам, я думаю найти применение в постройках пароходов.

И вот у меня сейчас планы, сделать восточные страны цивильными (возможно со штрафами, которые убираются в решениях, когда достигнут определённый уровень грамотности или что-то такое), чтобы они были не на уровне же африки. До того момента, пока я не найду способ перепилить не цивильную игру.

Ссылка на комментарий

Пётр
Как уже говорил работа кипит, пока конкретных сроков дать не могу, но думаю все задумки будут реализованы!

Ну а пока на затравку...

Кто бы мог подумать?Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

P.S. да отпустит меня... кхм. Впрочем это может не дойти до релиза и нуждается в тесте.

И да извиняюсь за "праведных", писал сонный...

Какая Римская империя?) Что курили?)

Давайте исходить из того, что механика игры должна отражать реальность. Во-первых, получить проливы для РИ должно быть архизадачей. К этой цели РИ двигалась 150 лет, не меньше, и.... Так и не дошла к ней из-за февраля, который был инспирирован англичанами и французами, т.к. получение РИ проливов автоматически делало Россию державой №1 того времени.

Следовательно... Механика игры должна отражать 1) нежелание любой ВД в Европе данного расклада (без аналога Крымской войны получить проливы должно быть невозможно) 2) сложность выполнения данной задачи 3) и уж если она произошла, то после этого РИ должна переходить к оборонительной тактике... В том плане, что никакой дальнейшей экспансии не должно быть и в помыслах! Никто бы этого не допустил.

И т.к. над ИИ работать практически невозможно, то уж корки на всю Турцию и тд не должны быть.

А вообще правильно было бы реализовать не прямой отъем данных земель, а подобие суэцкого канала для России в проливах (т.е. РИ контролировала бы только Константинополь) со сферой влияния в Турции (предварительно отдав национальные земли Греции и уничтожив империю турков на ближнем востоке). В свою очередь это давало бы огромный баф к промке и реформам РИ (поскольку механика торговли в игре нереализована, надо как-то выкручиваться: проливы дали бы огромный стимул к развитию экономики в РИ, что надо отразить в игре).

Надеюсь, внятно объяснил, а то голова не совсем свежая))

Ссылка на комментарий

JackSlater
Я в обще за то, чтобы изменить нецивилов, ибо играть за них невозможно, в плане экспансии и того же развития (слишком много стоят реформы и пользы они приносят мало). Именно поэтому, я сделал заводы без механизмов в своём моде, чтобы они были более доступны в строительстве. Я сделал это, чтобы заводы были не собственно заводами, а условным производством (ведь в европе же это доступно), то есть специализацией. А роль станков у меня выполняли технологии, при исследовании, которых в разы (там где механизмы) ускорялось производство, но уменьшалось количество рабочих на фабриках (как в с/х). Чтобы была возможность развивать экономику в 1816 год. Старым механизмам, я думаю найти применение в постройках пароходов.

И вот у меня сейчас планы, сделать восточные страны цивильными (возможно со штрафами, которые убираются в решениях, когда достигнут определённый уровень грамотности или что-то такое), чтобы они были не на уровне же африки. До того момента, пока я не найду способ перепилить не цивильную игру.

Поддержу. Нецивилов надо бустить, причем как по мне это надо делать через реформы. Например, при непринятой финансовой реформе эффективность налогообложения сделать не -10%, а -5 или еще меньше. АИ, играя за нецивилов, тупо не вывозит по деньгам, распускает армию и "сидит тихо всю игру". Сейчас как раз эту штуку тестирую. Попробовал еще сделать "крепкую" армию нецивилу (без красных бригад), а всех лишних солдат перегнал в фермеров. Результат положительный, бюджет в плане дефицита\профицита улучшился, АИ армию не распускает. Активность нецивилам может добавить фикс размаха мобилизации. -10% - это перебор, нецивил даже с нац ценностью "порядок" не может мобилизовать население. В результате исторические события, такие как захват Францией Алжира, превращаются в тупое и убогое оккупирование вражеской территории без военного сопротивления. В общем, надо как-то сгладить разницу между цивилом и нецивилом.

нецивилом делать Османов нет смысла. В моде 1700 это конечно более чем оправдано, как и с Россией, но в 19 веке... Да разлагающийся труп, да , пинают все , кому ни лень, но нецивил... Сильный перегиб. У нее и так отсталые технологии. Единственное что можно сделать, так это постановка ее на последние места ВД наравне с Испанией. Все же это не Китай, и в случае чего может доставить множество проблем. Делать Османов нецивилами - то же самое , что ровнять крепостного и раба, опять же по моему скромному мнению.

Каждый имеет на своё мнение :) Я считаю, что по всем параметрам Османы подходят именно на нецивилов. Кстати, добавлю еще 1 факт: во время первого Египетского кризиса в реальной истории "нецивильный" Египет просто порвал в щепки "великую державу" Османскую империю, практически дойдя до Стамбула. И только вмешательство России тогда спасло султана от гибели. Тогда он на вопрос: "почему вы принимаете помощь заклятого врага?" ответил: "когда человек тонет, а над ним висит змея, он ухватится и за неё, лишь бы выжить"

Ссылка на комментарий

Димониус
Хмм,когда перехожу по ссылке на яндекс(та,что в шапке),пишет,что файл не найден,это только у меня или у всех?

Перезалил - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прошу исправить ссылку в посте модераторов

В подписи тоже обновил

Изменено пользователем Степаша
Ссылка на комментарий

Димониус
Я в обще за то, чтобы изменить нецивилов, ибо играть за них невозможно, в плане экспансии и того же развития (слишком много стоят реформы и пользы они приносят мало). Именно поэтому, я сделал заводы без механизмов в своём моде, чтобы они были более доступны в строительстве. Я сделал это, чтобы заводы были не собственно заводами, а условным производством (ведь в европе же это доступно), то есть специализацией. А роль станков у меня выполняли технологии, при исследовании, которых в разы (там где механизмы) ускорялось производство, но уменьшалось количество рабочих на фабриках (как в с/х). Чтобы была возможность развивать экономику в 1816 год. Старым механизмам, я думаю найти применение в постройках пароходов.

И вот у меня сейчас планы, сделать восточные страны цивильными (возможно со штрафами, которые убираются в решениях, когда достигнут определённый уровень грамотности или что-то такое), чтобы они были не на уровне же африки. До того момента, пока я не найду способ перепилить не цивильную игру.

Посмеялся =)

P.S. За Яву, Японию, Китай, Дайнам вздёргивал всех, даже нерфить собирался, но раз такое дело... Просто в начале нужно выбрать военный путь или мирный - при военном бустим 1 теху, минора глотаем, ещё 1-2 - бьёт ещё кого-нибудь, и вот 80%. Если мирно - то институты.

А пром на то и пром. И вика не потянет реальной реализации.

Ссылка на комментарий

Димониус
Поддержу. Нецивилов надо бустить, причем как по мне это надо делать через реформы. Например, при непринятой финансовой реформе эффективность налогообложения сделать не -10%, а -5 или еще меньше. АИ, играя за нецивилов, тупо не вывозит по деньгам, распускает армию и "сидит тихо всю игру". Сейчас как раз эту штуку тестирую. Попробовал еще сделать "крепкую" армию нецивилу (без красных бригад), а всех лишних солдат перегнал в фермеров. Результат положительный, бюджет в плане дефицита\профицита улучшился, АИ армию не распускает. Активность нецивилам может добавить фикс размаха мобилизации. -10% - это перебор, нецивил даже с нац ценностью "порядок" не может мобилизовать население. В результате исторические события, такие как захват Францией Алжира, превращаются в тупое и убогое оккупирование вражеской территории без военного сопротивления. В общем, надо как-то сгладить разницу между цивилом и нецивилом.

Каждый имеет на своё мнение :) Я считаю, что по всем параметрам Османы подходят именно на нецивилов. Кстати, добавлю еще 1 факт: во время первого Египетского кризиса в реальной истории "нецивильный" Египет просто порвал в щепки "великую державу" Османскую империю, практически дойдя до Стамбула. И только вмешательство России тогда спасло султана от гибели. Тогда он на вопрос: "почему вы принимаете помощь заклятого врага?" ответил: "когда человек тонет, а над ним висит змея, он ухватится и за неё, лишь бы выжить"

Тогда Греция будет нецивилом при выделении... 2 стороны одной медали, разве нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355613

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...