New Times Lines - Страница 60 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
как создать Дунайскую Федерацию?

Это название Австро-Венгрии при демократии.

В новой версии будут добавлены новые события для "Лоскутной империи". В т.ч. по одной из веток можно будет придти к Дунайской Федерации с демократией и признанием всех меньшинств, но после прохождения "всех кругов ада". Вышло довольно интересно.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Alekseika104
Это название Австро-Венгрии при демократии.

В новой версии будут добавлены новые события для "Лоскутной империи". В т.ч. по одной из веток можно будет придти к Дунайской Федерации с демократией и признанием всех меньшинств, но после прохождения "всех кругов ада". Вышло довольно интересно.

ого как круто)

Ссылка на комментарий

olegin200
Лучше даже сейв.

Сейчас прогнал тестовые пару лет Британией: кустари есть, механизмы производят (колеблется от 0.05 до 1.5), завод успешно строится уже к ноябрю 1816. Одновременно с началом стройки мехзавода за госинвестиции капиталисты начали строительство своего. Вы что-то делаете не так.

Вроде бы исправил.У меня были налоги на середняков 70% и кустари не имели даже самого необходимого.Сейчас поставил налог по минимуму и сразу производство механизмов около 7-7,5.

Ссылка на комментарий

olegin200

P.S.Скрин до изменения налогов.

Нажми здесь!!!Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Димониус
P.S.Скрин до изменения налогов.

Нажми здесь!!!Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

За ВБ ставил 100% Пошлин и 80% налогов на средних(Как и за любую страну), кустари как бешенные пилили любые вещи(за счёт того, что продажа другим странам покрывала налоги).

Ссылка на комментарий

Димониус

Снова объявление:

Набор в тестеры ещё не окончен. Ещё можно взять пару человек.

В ваши обязанности будет входить:

Предоставлять отчёт о партиях, сыгранных вами, в их числе

- об ошибках и найденных багах

- неточностях в описании решений, эвентах

- неточностях в механизмах решений, событий, юнитов

- неточностях в плане регионов

- другие найденные "аномалии"

Требования же к вам предельно просты:

- отыгрывать хотя бы одну полную или почти полную партию в месяц

- не разглашать информацию, полученную из теста - в частности о юните, событиях, решениях, механике, которая ещё не анонсирована на форуме(т.е. большая часть), во избежание слухов, непонятности и "пичали" из-за удаления некоторых фич ещё на этапе теста.

- не разглашать/передавать полученную версию и её отдельные файлы

Кого интересует это - милости прошу отписывать в личку.

Так же, другие "новости":

Возможно многие не знают, но это уже оглашалось, что мод интегрирует полностью PDM.

В связи с этим, и не только, набор в команду продолжается. Даже не по причине нехватке сил или времени, но чтобы проект только рос и был всё лучше для рядовых пользователей!

Конечно в этом ключе есть требования:

- Вы должны иметь малейший опыт в модинге, т.е. вы уже делали решения или события, и они адекватно работали в игре

- У вас есть свежие идеи/желание помочь моду, к примеру - вы хотите сделать цепочку эвентов скажем для Испании, которая бы отражала какой-нибудь её исторический период, и готовы "внедрить"/отдать это моду, мы с радостью вас примем. Либо просто помогать и делать, то что в плане разработки.

- Вы должны понимать концепцию мода - историчность на первом месте, но альтхистори должна быть и присутствовать! Так же, то что для нас нет привилегии для коми или для либералов, для социалистов или фашистов и т.д., мы стараемся дать шанс всем и более менее реально отображать возможности.

По данному вопросу, так же пишите в личку.

Новых новостей особо нет, кроме:

Интеграция идёт полным ходом, но более менее возникли проблемы с технологиями =\

Необходим тест экономики и армии =\

Я теперь более менее свободен и начал заниматься в небольшое свободное время модом, но пока доделываю старые решения и довожу их до ума.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

MrHuman128

Поиграл недавно за Неджд и Венесуэлу и другие страны, и нашёл пару интересных вещей.

1) При игре за Неджд обнаружил такую странную вещь:если пытаться пройти в провинцию Фуджайра,то армия идёт почему то несколько месяцев,причём показывается(стрелочкой) что она идёт в центр Африки.

2)За Венесуэлу создал Южноамериканский союз,но тут возник курьёз,мне написали что держава аргентина присоединится,но такой державы тупо нету,на её месте есть только Рио-Де-Ла-Плата,пришлось воевать с ней и выделять Аргентину. Я думаю,что нужно было бы изменить решение и добавить туда Рио-Де-Ла-Плату.

3) В Новой Зеландии неправильно подписаны партии(NZL_liberal к примеру)

4) Неджд имеет сразу 2 решения на создания "Аравий",за него можно создать как просто Арабию так и Саудовскую Аравию. Может объединить как то эти решения?

5)Я думаю что надо подправить сценарий перед второй мировой. Нужно поменять получаемый повод для войны от эвента(не помню точно как называется,что-то там про расу господ) "Сделать саттелитом" на завоевание,ибо это будет более реалистично,т.к. именно это немцам и нужно было.

Изменено пользователем MrHuman128
Ссылка на комментарий

Фримен
Поиграл недавно за Неджд и Венесуэлу и нашёл пару интересных вещей.

1) При игре за Неджд обнаружил такую странную вещь:если пытаться пройти в провинцию Фуджайра,то армия идёт почему то несколько месяцев,причём показывается(стрелочкой) что она идёт в центр Африки.

Про это уже писалось ранее, я думаю, что будет исправлено в новой версии.

Ссылка на комментарий

MrHuman128

А как тут за Японию играть? Невозможно же,при войне с даймё тупо приплывают США и делают за них всю работу.

Ссылка на комментарий

Димониус
А как тут за Японию играть? Невозможно же,при войне с даймё тупо приплывают США и делают за них всю работу.

Как ничего не делая выбиваться на 1 место и завоёвывать всю Сибирь до Урала за 1 войну?

Кхм, по делу же:

Как можно дотягивать до войны с дайме?

Захватывайте провинции Китая, ту же манчурию, когда первые корабли - плывёте захватывать Вьетнам(или проходите при войне китая к границе, и после мира).

Повышаете священников, вкачиваете институты(затем военные и на захват) - к 1840-ым-50-ым вы цивил и ВД - засфер дайме и единая Япония. Без Гражданки и без США.

По поводу "праведного пути" без наполеоновских захватов - качаем священников - первым делом институты - затем военные технологии(т.к. цивилом станем к 50-ым годам), дабы была военная мощь отдалённо сравнимая с США, к 50-ым годам смотря как печёт у США может даже не быть выходов к Тихому океану, либо же флот в том регионе будет крайне мал и вас ожидают высадки по 30к, их нужно будет разносить всеми силами ~120-200к наших пехотинцев, можно нанять немного кавалерии. Вот так выигрываем войну с США. Главное не допускать скопления их сил, т.е. стараться сразу уничтожать их армии.

В чём сложность? Может ещё объяснить как за Китай ВБ раскатывать?

Ссылка на комментарий

theSobaken
Как ничего не делая выбиваться на 1 место и завоёвывать всю Сибирь до Урала за 1 войну?

Кхм, по делу же:

Как можно дотягивать до войны с дайме?

Захватывайте провинции Китая, ту же манчурию

Лучше начать с юга Китая. Имея Маньчжурию, с Россией тяжело становится воевать, ибо она армии начнёт вести не через север(где они дохнут), а сразу к Сахалину.

Изменено пользователем theSobaken
Ссылка на комментарий

Димониус
Лучше начать с юга Китая. Имея Маньчжурию, с Россией тяжело становится воевать, ибо она армии начнёт вести не через север(где они дохнут), а сразу к Сахалину.

Зачем огромные куски территорий, которые окружены Китаем, который даст проход врагам?

С РИ можно поднять отношения и войн не будет. Ежели мы успели к 1840-ым стать цивилом и заколонили Сахалин, то Манчжурия наоборот лучший выход - встаём в оборону и байтим войска РИ, уже через пару битв белый мир, а ещё через пару и на требование пойдёт. +Манчжурия даст железа и Угля столько, ух.

Ссылка на комментарий

Димониус

Превью переработки регионов в ЕвропеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Превью переработки регионов в Турции, Персии, РИ.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Превью переработки регионов Японии + КурилыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Превью переработки регионов США, Канады и МексикиНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

MrHuman128

Поиграл в сценарий 1924 года,появились предложения:

1) Переименовать Германию в Веймарскую республику,после прихода к власти нацистов переименовать в Германию.

2) При создании Саудовской Аравии за Неджд дать корки на всю сегодняшнюю территорию Саудовской Аравии,чтоб бы хотя бы шанс на отжатие этих территорий у англичан через кризисы.

3)Так же баг:у страны Гоминдьян правящая партия не так называется,KMT_conservative_4

4)Так же постоянно спамится событие в Гоминьдане:Воссоединение националистического Китая.

Изменено пользователем MrHuman128
Ссылка на комментарий

Димониус
Поиграл в сценарий 1924 года,появились предложения:

1) Переименовать Германию в Веймарскую республику,после прихода к власти нацистов переименовать в Германию.

2) При создании Саудовской Аравии за Неджд дать корки на всю сегодняшнюю территорию Саудовской Аравии,чтоб бы хотя бы шанс на отжатие этих территорий у англичан через кризисы.

3)Так же баг:у страны Гоминдьян правящая партия не так называется,KMT_conservative_4

4)Так же постоянно спамится событие в Гоминьдане:Воссоединение националистического Китая.

1) Данное название было дано позже и лишь с позиции истории, Конституция закрепляло название "Германское государство", что может быть переведено как и Империя, и как Рейх, и как Государство.

2) А разве для создания не нужны все земли СА?

3) Поправим

4) Поправим

Ссылка на комментарий

MrHuman128
1) Данное название было дано позже и лишь с позиции истории, Конституция закрепляло название "Германское государство", что может быть переведено как и Империя, и как Рейх, и как Государство.

2) А разве для создания не нужны все земли СА?

3) Поправим

4) Поправим

Насчёт Саудовской Аравии прошу прощения,почему то думал что весь Аравийский полуостров принадлежит им :)

Ссылка на комментарий

А этот мод является дополнением к Хронолоджи,или самостоятельным модом(будет ли мод работать с хронолоджи?)

Ссылка на комментарий

Димониус
А этот мод является дополнением к Хронолоджи,или самостоятельным модом(будет ли мод работать с хронолоджи?)

Мод создан на базе хронолоджи(т.е. полностью включает его в себя). Он выпускается сборкой, т.е. уже всё установлено. (Качаете, разорхивируете, чистите кеш и играете).

Ссылка на комментарий

Дмитрий, касательно войн за независимость в ЛА, считаю стоит удалить восстание Великой колумбии, или хотя бы пофиксить.

Вобщем после раската боливара через годиков 5 у меня снова появляется Великая Колумбия, ну да ладно дело в том что появление такой страны забирает у Испании корки на их тереторию, что очень не гуд, и просто напросто не возможно сново присоеденить её.

Я считаю лучше бы сделать отдельные войны за независимость Венесуэлы и Колумбии с возможностью в случаи успеха сделать Великую, а то стихийно появляющееся голубое облако очень раздражает, или пофиксить чтоб Испания не теряла корки.

Ссылка на комментарий

Димониус
Дмитрий, касательно войн за независимость в ЛА, считаю стоит удалить восстание Великой колумбии, или хотя бы пофиксить.

Вобщем после раската боливара через годиков 5 у меня снова появляется Великая Колумбия, ну да ладно дело в том что появление такой страны забирает у Испании корки на их тереторию, что очень не гуд, и просто напросто не возможно сново присоеденить её.

Я считаю лучше бы сделать отдельные войны за независимость Венесуэлы и Колумбии с возможностью в случаи успеха сделать Великую, а то стихийно появляющееся голубое облако очень раздражает, или пофиксить чтоб Испания не теряла корки.

Испанские войны тот ещё гемор, но вроде бы пофикшено то, о чём вы говорите. В любом случае, ещё предстоит многое тестить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 358034

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...