Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 114 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как то странно делятся у племён земли. Когда у меня умер Олег будучи правителем Руси младший сын получил неизвестно откуда взявшуюся Рутению.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Actually, от кастомизации королевств я ожидал большего. Как будто обещали расширить Customization Pack, а на деле предоставили недомод.

Ссылка на комментарий

Как то странно делятся у племён земли. Когда у меня умер Олег будучи правителем Руси младший сын получил неизвестно откуда взявшуюся Рутению.

Титулы создаются автоматически. Я за, убили эксплойт когда специально не создаёшь равные основному титулы при равном разделе.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий

Red Khan
Или.

Достаточно веры, проверено. Я принимал germanic по событию через жену и русские появлялись в 2 случаях из 2.

Да, ошибся, спасибо.

А у скандинавов как? У них грабёж не пропадает после перехода в феодализм сохраняя при этом германское язычество?

Интересный вопрос, не знаю. Сыграть надо, просто так на старте не проверишь.

Кстати, убрали ли у восточных славян греческие имена?

Чего-то там поменяли.

- Revised name lists for early East Slavs.
Ссылка на комментарий

MaliyMiron

Поиграл за северян. Вообще впервые играл за период до 1066. Довольно интересно. Переход из племени к феодализму довольно просто осуществил. Правда теряются хорошие фишки племён - заселение (до феодализма удалось заселить пять провинций северянами), плюс относительно дешёвые дополнительные армии.

Из глупостей (или багов) - большинство новых династий славянских имеют фамилию Smith. Волынь, ильмены, вятичи, в шарукани - все Смиты. Причём это разные династии, но с одним именем.

В Померании (вернее в Бранденбурге) появился князь-индуист. Хотя, это скорее к приколам.

Ссылка на комментарий

pavelpol
В Померании (вернее в Бранденбурге) появился князь-индуист. Хотя, это скорее к приколам.

Тут вероятнее всего то, что к нему сбежал персонаж из Индии и обратил там всех.

Ссылка на комментарий

Титулы создаются автоматически. Я за, убили эксплойт когда специально не создаёшь равные основному титулы при равном разделе.

В таком случае жаль что нельзя спланировать раздел до того как он произойдёт.

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove

А никого не бесит, что Карл распихивает направо и налево вассалов своих начиная с баронств? Что за бред? У меня были все баронства Парижа в вассалах, кроме собственно самого графства, которым владел Карл. Плюс по всей империи разбросанные графства клочками. Как то не круто, будучи герцогом Бадена иметь кусок в Бретани, два куска в Италии и россыпь саксонских племён... Италия - песня! Италию он вообще, похоже, из принципа начинает раздавать чёрти кому как попало. Быть графом в Италии - сродни рабу, которого продают на базаре.

И, о ГОСПАДИИИ, это чёртово создание СРИ по ивенту. Это ваще что за хрень? Как я понял, де-юре в СРИ входят те королевства, которые собснааа держит Карл в руках. Всё бы ничего, но... это КАША. Остаётся де-юре империя Франкия с де-юре Бургундией-Фризией-Бретанью и де-Юре империя Германия с де-юре Чехией-Баварией.... И посерёдке де-юре СРИ в режущем глаза цвете.

А что за империя Германия вообще? Как туда попала Чехия? У Парадоксов бзик случился и они такие "О, ну Чехия же входила в СРИ! Давайте её запихаем тогда в де-юре к... ГЕРМАНИИ!!!11" Может быть они хотели бы, чтобы СРИ создавалась на основе де-юре империи Германия + королевство Италия, но всё случилось в КАШУ.

Ивент бы толком тогда прописали бы для создания СРИ: иметь короны Германии, Саксонии, Италии, Баварии, Чехии. Дабы нормально империя Германия ассимилировалась СРИ, а не как сейчас. Да и вообще Карлу запретить СРИ создавать, пока он француз или франк. СРИ сугубо немецкое образование было, наследник Франкии...

Ссылка на комментарий

GoldImperial
А что за империя Германия вообще? Как туда попала Чехия? У Парадоксов бзик случился и они такие "О, ну Чехия же входила в СРИ! Давайте её запихаем тогда в де-юре к... ГЕРМАНИИ!!!11" Может быть они хотели бы, чтобы СРИ создавалась на основе де-юре империи Германия + королевство Италия, но всё случилось в КАШУ.

Ивент бы толком тогда прописали бы для создания СРИ: иметь короны Германии, Саксонии, Италии, Баварии, Чехии. Дабы нормально империя Германия ассимилировалась СРИ, а не как сейчас. Да и вообще Карлу запретить СРИ создавать, пока он француз или франк. СРИ сугубо немецкое образование было, наследник Франкии...

а можно, пожалуйста, де-юре карту новых королевств и империй? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
а можно, пожалуйста, де-юре карту новых королевств и империй? :rolleyes:

Разжиревшая Франкия и "Лотарингия", прото-СРИ "Германия" и Саксония. Всё остальное как и было раньше. Ну, ещё в Тюрингское герцогство графство Гёттинген впилили.

сриншотыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Собственно смысла в такой империи Германии с Богемией - нет. Делали бы на основе племенных герцогств (Тюрингия, Саксония, Швабия, Бавария, Франкония) - иначе бредятина какая-то. В первую партию у меня вообще империя Германия над Богемией висела только. Паннония, которая состояла из 2-х корон - аварской и чешской, можно только позавидовать. А здравому смыслу - расплакаться. И всё из-за кривого ивента на СРИ, которым Карл юзает вместо нормального создания Франкии.

Ссылка на комментарий

Blizz

жестокое мессиво. Но в CKII всё так - чем раньше дата, тем больше каши.

Меня гложет вопрос - если будят сдвигать уже в 7 век, что же там твориться будет? Хотя я думаю что подвиги Халида, Абу-Бакра ИИ передать не сможет и Византия скорее всего будет куда крепче.

И жалко, что не отразили в игре переход политики Халифата на активную смену религии на своих территориях. Даже Сев. Африка ещё почти христианская.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron

Ещё вспомнил чепуху - почему так рано начались Крестовые походы? 9 век на дворе, а у нас уже весь набор рыцарских орденов и куда-то поход организован, вроде.

Может, дата появления походов привязана к расширению мусульман? А то они нехило разошлись. Два джихада съели Малую Азию, плюс мусульманская Испания в Аквитании.

Угу. Ещё меня напряг мой главный жрец - сразу после реформации славянского язычества объявил поход на еретиков-ильмен, "старообрядцев". Оно, конечно, завсегда пожалуйста. Но результат странный - вместо появления новой державы с неоязычеством, все захваченные земли были отданы автоматом моему вассалу-братцу. Теперь земель у него в личном владении больше, чем у меня. Пару лет на восстановление и, подозреваю, он мне наваляет. Это так всегда бывает или фишка нового патча?

В общем, пока закончил играть. Наверное, лучше было в христианство переходить, а то муслимы уже Хазарию теснят. Беда-беда.

Изменено пользователем MaliyMiron
Ссылка на комментарий

Вот такой баг ещё заметил: если, например, после поднятия армии мой правитель командует каким-либо из флангов, и я решил назначить его командовать центром, то он и на центр назначается и на фланге командующим остаётся.

А ещё после завершения осады частенько командующие армией переназначаются. Приходится обратно вручную ставить тех, кого надо.

Ссылка на комментарий

Это так всегда бывает или фишка нового патча?

Если использовалась механика крестовых походов (Они разве есть у реформироного язычества?), то земля-цель похода отдаётся тому, кто внёс наибольший вклад. Т.е. ваш вассал вполне мог включиться в поход и поучаствовать своим войском.

Если навести на картинку похода под портретом там написан примерный вклад в текущий поход. Земли отойдут тому кто на первом месте.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron
Если использовалась механика крестовых походов (Они разве есть у реформироного язычества?), то земля-цель похода отдаётся тому, кто внёс наибольший вклад. Т.е. ваш вассал вполне мог включиться в поход и поучаствовать своим войском.

Если навести на картинку похода под портретом там написан примерный вклад в текущий поход. Земли отойдут тому кто на первом месте.

Да, есть поход. Так же, как у католиков, только на значке похода вместо креста языческая загогулина.

Просто обычно, ну у христиан, на захваченных землях новое государство создаётся, а эти земли, по сути, стали частью моего королевства, хотя напрямую принадлежат моему вассалу. Ну да ладно.

Ссылка на комментарий

crystalhill

Черт, купил дополнение, но, прочитав отзывы, решил подождать. Наверно патч будет.

Ссылка на комментарий

simuil
1525184[/url]']

Черт, купил дополнение, но, прочитав отзывы, решил подождать. Наверно патч будет.

Установи бэта-патч.

Ссылка на комментарий

EugeneL
Сначала завладей на «очень сложно» (просто ради бонусов ИИ) всеми священными местами и реформируй, а потом говори, что зуниты — ничего сложного. В Crusader Kings 2 в принципе квест за такие религии больше направлен на выполнение определённых целей, чем на просто «выжить».

А как уровень сложности поменять? Я ни в СК2 ни в Европах3-4 не нашел. Прсто, смотрю на бегунок с черепком и соской

Ссылка на комментарий

А как уровень сложности поменять? Я ни в СК2 ни в Европах3-4 не нашел. Прсто, смотрю на бегунок с черепком и соской

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности.

В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто дается больше ХП и денег. Ничего интересно. Лучше мод поискать, который улучшает ИИ чем повышать уровень сложности.

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Red Khan
Ещё вспомнил чепуху - почему так рано начались Крестовые походы? 9 век на дворе, а у нас уже весь набор рыцарских орденов и куда-то поход организован, вроде.

Может, дата появления походов привязана к расширению мусульман? А то они нехило разошлись. Два джихада съели Малую Азию, плюс мусульманская Испания в Аквитании.

Условия объявления Крестовых походов.

Any of the following:

  • Reclaiming the Holy Land:
    • Year is 1090 AND
    • Jerusalem not held by Christians

    [*]Byzantium Falling:

    • Byzantine Emperor not Christian OR
    • Thrace or Ancyara not held by Christians OR
    • Neither Athens nor Corinth held by Christians.

    [*]Fall of Rome:

    • Rome held by non-Christian or by heretic

    [*]Europe Threatened

    • Provence, Toulouse, Paris, Cologne (Köln) or Braunschweig held by non-Christian

В данной ситуации выполнены даже два условия: мусульманская Аквитания подходит под параметр "Europe Threatened", а захват Малой Азии под "Byzantium Falling".

Если использовалась механика крестовых походов (Они разве есть у реформироного язычества?)

Есть, одна из плюшек реформирования - возможность объявления Great Holy War.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 466679

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...