Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Menschenhasser
Я уверяю вас, Парадоксы обязательно добавят что нибудь чего уже не было, проработают Эллинизм, хотя я видел Эллинизм проработанный с Верховными Понтификами и пр. не удивлюсь если добавят религию кельтов

В ваших влажных мечтах.

Они наверняка даже саксонов сделают скандинавскими язычниками, что уж говорить об одной эллинской провинции. Может быть, они её вообще проигнорируют.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
В ваших влажных мечтах.

Они наверняка даже саксонов сделают скандинавскими язычниками, что уж говорить об одной эллинской провинции. Может быть, они её вообще проигнорируют.

Это не мои мечты а просто предположения, не думаю что Сакоснам дадут веру Скандинавам

Ссылка на комментарий

В ваших влажных мечтах.

Они наверняка даже саксонов сделают скандинавскими язычниками, что уж говорить об одной эллинской провинции. Может быть, они её вообще проигнорируют.

Теоретически можно тех же norse (религию, не культуру) переименовать в germanic. Скандинавы ведь германской группы и верования у разных германских племен были в целом одинаковые. Отличались по сути только названия (Один - Воден, Тор-Донар), но не пантеон.

Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа
Я уверяю вас, Парадоксы обязательно добавят что нибудь чего уже не было, проработают Эллинизм, хотя я видел Эллинизм проработанный с Верховными Понтификами и пр. не удивлюсь если добавят религию кельтов

Если вам так нужны эти кельтские язычники, то после выхода игры просто напишите мод с ними, взяв за основу любое другое язычество.

Я так, например, пилил для себя для одного персонажа доисламское кавказское язычество. Единственный минус - с евентами морока.

Ссылка на комментарий

Если вам так нужны эти кельтские язычники, то после выхода игры просто напишите мод с ними, взяв за основу любое другое язычество.

Я так, например, пилил для себя для одного персонажа доисламское кавказское язычество. Единственный минус - с евентами морока.

Насколько я знаю, такой мод уже давно есть. Можно просто адаптировать его под последнее дополнение. Ну или парадоксы реально сделают эту религию "чисто для редактора", а энтузиасты смогут ее выбрать для игры в редакторе персонажей.

Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа
Насколько я знаю, такой мод уже давно есть. Можно просто адаптировать его под последнее дополнение. Ну или парадоксы реально сделают эту религию "чисто для редактора", а энтузиасты смогут ее выбрать для игры в редакторе персонажей.

Ну хрен его знает. Я модами мало пользуюсь.

Мне, как правило, мелочей каких-нить не хватает, а их то я индусским методом накодить смогу. Хотя с кавказскими язычествами был практически полный фаил.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
кавказское язычество.

Какое из сотен его подвидов.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Совет с Парадоксплазы: просто держите в уме, что, когда Старые боги были анонсированы, карта тоже не выглядела нормально.

СРИ и Франкия, о божеНажмите здесь!
 xr32Kmt.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Совет с Парадоксплазы: просто держите в уме, что, когда Старые боги были анонсированы, карта тоже не выглядела нормально.

СРИ и Франкия, о божеНажмите здесь!
  [Cкрыть]

В принципе кроме мадьяров у побережья Черного моря лично мне ничего так в глаза не бросалось. И так понятное дело, что дополнение сейчас в сыром виде. Просто к трейлеру можно было хоть подготовить не такую сырую карту.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Теоретически можно тех же norse (религию, не культуру) переименовать в germanic. Скандинавы ведь германской группы и верования у разных германских племен были в целом одинаковые. Отличались по сути только названия (Один - Воден, Тор-Донар), но не пантеон.

Думаю, будет две религии: германское и скандинавское язычества. Грабить прибрежные провинции сможет только второе.

Ссылка на комментарий

Думаю, будет две религии: германское и скандинавское язычества. Грабить прибрежные провинции сможет только второе.

А зачем их разделять? Тогда уж можно разделить славянское язычество. И заодно тенгрианство (мадьярский, тюркский и монгольский варианты).

Ссылка на комментарий

Diplomate
Совет с Парадоксплазы: просто держите в уме, что, когда Старые боги были анонсированы, карта тоже не выглядела нормально.

СРИ и Франкия, о божеНажмите здесь!
 xr32Kmt.jpg[Cкрыть]

Эта карта была куда историчнее. С какого фига Франция и Германия поделены на 4 королевства и никогда не объединяются?

А зачем их разделять? Тогда уж можно разделить славянское язычество. И заодно тенгрианство (мадьярский, тюркский и монгольский варианты).

Чтобы немцы не становились викингами, очевидно же.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Чтобы немцы не становились викингами, очевидно же.

Но ведь можно было бы просто прописать специфические культурные аспекты (ивенты и тд.) для собственно германцев и викингов. По-моему было бы странно делать их как две разные религии. Если еще как два варианта одной религии (пример - православие и католичество), тогда ничего.

Ссылка на комментарий

Да идите вы на фиг, вот что сделайте. Суррогат, который они представили в Восточной Европе, и так выглядит очень неисторично, так ещё туда белорусскую и украинскую культуры примешивать.

Запомните: в рамках Крестоносцев никакой русской культуры не существует, существует древнерусская. Древнерусская тогда ещё делиться не начала.

Ну почему, под конец игры, можно было добавить. А то , конвертируя игру, как-то без укров и белорусов не очень кошерно.

Ссылка на комментарий

Ну почему, под конец игры, можно было добавить. А то , конвертируя игру, как-то без укров и белорусов не очень кошерно.

Теоретически можно было бы реализовать в виде плавильных котлов, но какие комбинации культур туда пихать?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Но ведь можно было бы просто прописать специфические культурные аспекты (ивенты и тд.) для собственно германцев и викингов. По-моему было бы странно делать их как две разные религии. Если еще как два варианта одной религии (пример - православие и католичество), тогда ничего.

Давайте вообще сделаем один вид язычества.

Все равно все восходит к индоевропейскому пантеону.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Ну почему, под конец игры, можно было добавить. А то , конвертируя игру, как-то без укров и белорусов не очень кошерно.

Хмм... А если в конвертируемой игре единая Русь со столицей в Киеве, как делить? Да и вообще надо ли?

Ссылка на комментарий

Давайте вообще сделаем один вид язычества.

Все равно все восходит к индоевропейскому пантеону.

Да, особенно тенгрианство такое индоевропейское ; )

Религия скандинавов и германцев по сути одна и та же, почитайте хотя бы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Но ведь можно было бы просто прописать специфические культурные аспекты (ивенты и тд.) для собственно германцев и викингов. По-моему было бы странно делать их как две разные религии. Если еще как два варианта одной религии (пример - православие и католичество), тогда ничего.

Вообще-то я подразумевал именно это. Странно, что Вы не догадались. :)

Хотя, в принципе дать германцам возможность ходить в рейды можно.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Вообще-то я подразумевал именно это. Странно, что Вы не догадались. :)

Хотя, в принципе дать германцам возможность ходить в рейды можно.

Меня запутала ваша формулировка

Думаю, будет две религии: германское и скандинавское язычества. Грабить прибрежные провинции сможет только второе.

Я подумал, речь именно о двух отдельных религиях, а не деноминациях. В таком случае я согласен. Такой вариант наиболее логичен.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 466780

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...