Перейти к содержимому

Миноры как таковые

Рекомендованные сообщения

.KaterinA.

Все игроки сталкивались с ситуацией, когда партия за мажоров переставала приносить драйв, хотелось чего-нибудь нового, поинтереснее и посложнее. На помощь приходили государства, за которые казалось-бы невозможно выжить. Раньше всё было просто - сожрать соседей поменьше или убежать в Италию, теперь же эти методики перестали действовать. С каждым новым патчем жизнь миноров становилась всё более невыносимой: сначала отменили возможность сделать предупреждение крупному соседу, потом пофиксили ИИ Австрии (теперь она не тупит и не забывает про Италию). Теперь ещё и злобный соседушка реагирует на каждую объявленную игроком войну, а не как раньше, когда можно было без боязни объявить войну более слабому иноверному соседушке.

Собственно, вопрос: есть ли какая-нибудь новая тактика выживания, или миноры теперь только для везунчиков, терминаторов и читеров?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Да не думаю, что миноры стали так уж сложны, хотя давно не играл за кого нибудь с 1-2мя провами на старте.

Ссылка на комментарий

Да не думаю, что миноры стали так уж сложны, хотя давно не играл за кого нибудь с 1-2мя провами на старте.
отношения стало сложнее строить - остальное можно потерпеть.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
отношения стало сложнее строить
Система выбора ривалов по-моему не вполне продумана. Не учитывает мнение геймера, а ведь игру ведёт именно он.

Ну вот с какого перепугу нельзя объявить своим ривалом державу на другом конце света?

На минорах это сказывается сильнее, т.к. иногда они просто вынуждены затевать авантюры, чтобы выжить.

Почему я, играя за Рюкю, не могу объявить ривалами Цейлон, Макассар и Маджапахит? Ну надо мне. Позарез надо.

Ан нет - не дают... Как будто не геймер играет.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Я всегда стартую минором, иначе мне не интересно- но ситуации у них у всех разные. Где есть время на дипломатию - создать союз против соседа, сожрать соседа, и так далее (пример: государства СРИ). Где ситуация аврал (например Албания)- там надо думать и разрабатывать тактику. Но такое все же реже. Я сказала бы, что сложность очень сильно различается в зависимости от стартовых условий и изначального желания ваших соседей вас сожрать (миссии, враждебность и так далее.) Причем Албанией можно выжить вполне, а вот как выжить например Чиму, я пока не представляю.

    Ссылка на комментарий

    PrussianEugene
    Причем Албанией можно выжить вполне, а вот как выжить например Чиму, я пока не представляю.

    Да уж.Я за Инков играл - там я легко Чиму сначала вассалом сделал,потом его аннексировал.Действительно незнаю! :wacko:

    Ссылка на комментарий

    Light Grey
    Я всегда стартую минором, иначе мне не интересно- но ситуации у них у всех разные. Где есть время на дипломатию - создать союз против соседа, сожрать соседа, и так далее (пример: государства СРИ). Где ситуация аврал (например Албания)- там надо думать и разрабатывать тактику. Но такое все же реже. Я сказала бы, что сложность очень сильно различается в зависимости от стартовых условий и изначального желания ваших соседей вас сожрать (миссии, враждебность и так далее.) Причем Албанией можно выжить вполне, а вот как выжить например Чиму, я пока не представляю.

    Попробовал сейчас Чиму. Не всерьёз - пару раз запустил и только. Похоже, всё сводится к тому, чтобы набрать 6-7к и нанимать генералов до получения хотя бы 1-2-*-* или 2-1-*-*. Для победы над инками в обороне в горах с минимальными потерями этого достаточно. Первый бой в Чанчане, потом идём в Кахамарку (там больше процент гор), обороняемся там, пока провинция не падёт. Если у генерала хотя бы 1 осадной способности, должно всё пройти очень быстро - всего лишь 1 уровень. Дальше идём в Лиму - она богатая. Тут уже зависит от того, продолжит ли ИИ попытки нас уничтожить или пойдёт осаждать Чанчан. Второго допустить нельзя, пока крепость Лимы не будет готова сдаться в ближайшие месяц-два. Если армия инков идёт в нашу столицу, то мы это увидим, т.к. наша армия либо в Кахамарке (оттуда до Чанчана ближе всего), либо в Лиме (заметно, как нас пытаются обойти).

    Лимы и Кахамарки должно хватить для заключения выгодного мира.

    Изменено пользователем Light Grey
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Попробовала Чиму. Не для слабонервных.

    Необходим хороший генерал - король или придется нанимать. Претензия на Кахамарку. Покамест строю еще 4 тысячи солдат. Начинаю войну с 7 тысячами, можно и 6, но лучше гарантия. Займы будут, а что поделать. (У меня было 12 штук.)

    Исключительно оборона в горах. Не преследую их убегающие войска. Инки теряют менпауер, но образуют два стака по 8 тысяч и нападают по очереди. Наконец моя армия из-за этого вынуждена отступить из Лимы, только из-за морали. К этому моменту взяты Кахамарка и Тумбес, Лиму мне закончить не дали. У них уже намного больше армия. Мы бегаем по их территории, пока тикает счет, потом забираю Кахамарку и Тумбес. Первая война окончена.

    После перемирия раунд номер два. Нападаю уже 9 тысячами (лимит теперь 5, а не 4.) Разбиваю их наголову, но: на вассализацию надо 103%. Обидно. Беру одну провинцию, жду.

    Шесть лет, раунд номер три. Вассализирую инков. Не хочу тратить драгоценные административные очки на них. Наивная.

    Они объявляют войну через Х лет. Когда у меня как раз совсем нет денег (гребаные ивенты. Дурацкая республика.) У меня 7.000, у них 16.000. Н-да... надо было все-таки жрать, тратя административные очки, пока они не стали бы реально слабее...

    На этом пауза. Таким образом, Чиму возможно, но удовольствия мало. Плохая система правления, инки = нервотрепка, по окончании инков = скука до колонизации...

    Ссылка на комментарий

    alex151135
    Шесть лет, раунд номер три. Вассализирую инков. Не хочу тратить драгоценные административные очки на них. Наивная.

    Они объявляют войну через Х лет. Когда у меня как раз совсем нет денег (гребаные ивенты. Дурацкая республика.) У меня 7.000, у них 16.000. Н-да... надо было все-таки жрать, тратя административные очки, пока они не стали бы реально слабее...

    Я, правда, не играл за Чиму, но разве после вассалажа не 15 лет перемирия? А этого вполне должно хватить для аннексии. Или нельзя аннексить при действующем перемирии?

    Ссылка на комментарий

    Вроде можно (через 10 лет), но ведь нужны отношения выше 190. А они после трех войн и агрессии были, естественно, не ахти. Я их успела поднять до плюса до этого момента, но не хватило.

    В общем, вассалить надо, когда противник уже точно слабее тебя...

    Ссылка на комментарий

    Патч 1.26.1 - Авария (ironmen)

    Столицу не переносил, торговая столица в Астрахани.

    В начале игры поддержали независимость Большая Орда, заранее расставив своих юнитов для захвата у сюзерена Газимуха его двух провинций, иначе БО сама их оккупирует для себя. Дальше союз с Крымом и Казанью, оккупировал Черкессию и разрываю с БО. Дальше войны с БО, Казанью, Крымом, Ногайцами, гос-ми в Средней Азии.

    Долгий союз с Османами, Дели, Афганистан, Казахами.

    Далее две крупные войны с Россией (помогли Османы и Казахи), тягучая война с Богемией-императором/Папой, с Австрией/Кастилией-императором.

    В конце партии война с Османами за 5 провинции. Я с марками Пермь + Рязань  против Османа/Махра/Аназа/Казахи преимущество первых было в четыре раза выше (240 тыс. против - 600 тыс.), где АИ в принципе грамотно держал стеки вместе. От Кавказа до Персидского залива в горах находились крепости заранее введённые в провинции и прожат эдикт на доп. гарнизон. Сходу оккупировал Венгрию, Болгарию и Стамбул, начал выбирать уже что смогу забрать и тут понеслась. На переправе у Стамбула разбил не мерянное количество противника, но Осман перекинул по морю через флот в Грецию и Крым, за это время выбил из войны Казахов и большое количество османских янычар в горах Персии и Армении.

    Но десанты сделали своё чёрное дело, плюс Осман перегруппировался отведя все войска с Прикавказского округа во Фракию, меня опрокинули и всё захваченное таким трудом... эх потерял. Играл без наёмников - ограничение. Пришлось снимать все силы с Персии и переводить в Крым. Пришлось заманивать в степи и вылавливать, другой частью зашёл через Карпаты в Венгрию. Осман разделил силы и это сыграло мне на руку, плюс милитари-идеи очень помогли. Оккупировал заново Венгрию, Сербию, Валахию, Болгарию и Стамбул, при этом у меня было оккупирована северо-западная часть. Набив счёт до 70% решил подписать мирный договор, т.к. рекрутов не оставалось.

     

    Спойлер

    s1200

     

    Спойлер

    s1200

     

     

     

    Изменено пользователем Sakā
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Не нашел подходящей темы по этому спрошу здесь - как расширятся маленькому но очень гордому минору в рамках ХРЕ? Отыграл пару партий, но даже за Рюко было как-то проще стартовать (хотя конечно не с моими навыками рватся дальше короля архипелагов). А тут за 5 рестартов Хессе я умудрился:
    Впервые за свой игровой опыт попастся на коалицию. Слить весь мен-павер в сычке 3 на 3  и Проиграть саксонии напавшей в спину. Отдать честно захваченные провки по просьбе императора. А потом вообще шикарным образом осадить форт-3 словить банкрота и потерять 2 стака наёмников и не смочь в осаду.

    Очень бесит система ривалов, в результате которой крупные соседи оказываются энеми, а единственные потенциальные союзники-соседи это как раз такие ОРМ которые хотелось бы скушать

    В последнем трае заметил что после войны многие разрывают все альяны. То есть получается самый лучший способ это сидеть под 4мя союзниками, клепать клаймы, а как только ктото из соседей проиграет в войне и разорвет союзы - быстренько его кушать? Звучит как очень не динамично и не увлекательно. Также лесные провки в которых начинает Хессе, вместе с бездарным наследником и средненьким князьком очень сильно угнетают желание играть на развитие.

    Изменено пользователем Roleacc
    Ссылка на комментарий

    Glippenio

    @Roleacc империю кушать дело неблагодарное, нужно прогрызать выход к ее окраинам и расширяться вне ее. А саму ее объединять или распускать. Довольно удобно за немецких миноров съедать ее после 23 дип. теха по кб национализм. Буквально за лет 15 можно скушать все, и то, из-за перемирий.

    А по поводу самого начала, нужно стремиться к союзу с императором всеми силами, а если не идет, то национализировать, находясь в войне, чтобы не требовал земли назад

    Ссылка на комментарий

    @Glippenio Проблема скорее в том что даже в черепашьем стиле по принципу "Война раз в десять лет, отжать одну провку" выжимает все резервы менпавера и денег так как все ближайшие миноры или друзяшки, или имеют своих 3-4 алаев. В итоге уже несколько раз проигрывал просто второй войне подряд, еще и не дай бог война на второй фронт. Совсем не представляю как выйти к окраине. Да и там с запада франция, с востока бургундия и богемия, на севере торговые лиги. За счет чего расширятся?

    Ссылка на комментарий

    Fagoth_Fatalist
    2 часа назад, Roleacc сказал:

    @Glippenio Проблема скорее в том что даже в черепашьем стиле по принципу "Война раз в десять лет, отжать одну провку" выжимает все резервы менпавера и денег так как все ближайшие миноры или друзяшки, или имеют своих 3-4 алаев. В итоге уже несколько раз проигрывал просто второй войне подряд, еще и не дай бог война на второй фронт. Совсем не представляю как выйти к окраине. Да и там с запада франция, с востока бургундия и богемия, на севере торговые лиги. За счет чего расширятся?

    В Империи вообще жить тяжело. Коалиции - обычное дело. Советую Вам для начала взять кого попроще, благо вариантов много. Бранденбург, Голландия, кто-нибудь из итальянцев. Поймёте, что стоит и не стоит делать в СРИ. К тому же, геймплей за эти страны достаточно увлекательный.

    Ссылка на комментарий

    Calkulator

    @Roleacc Очень многие используют объявление войны без кб мелкостранам на Кавказе(Имеретия, Грузия и прочие Самцхе) и последующей вассализацией, а потом уже кормится от вассала. Отрицательная стабильность решается через получение очков у сословия. Ну а дальше путей много...

    Ссылка на комментарий

    Хасанкейф (1.29 патч), айронмен, без перезагрузок.

     

    Спойлер

    S8vzoGF.jpg

     

    Спойлер

    qIwBukn.jpg

     

    Спойлер

    UrVlSjE.jpg

     

    Спойлер

    2s0DHZ9.jpg

     

    Спойлер

    rhd0lGj.jpg

     

    Спойлер

    Zhzde3K.jpg

     

    Спойлер

    eKJc9pd.jpg

     

    Спойлер

    fO4152I.jpg

     

    Спойлер

    OUfZlrz.jpg

     

    Спойлер

    xvfllIs.jpg

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • AlexTheTeacher
    В 27.02.2020 в 21:54, Sakā сказал:

    Хасанкейф (1.29 патч), айронмен, без перезагрузок.

    а я сделал на айроне вц за Туггурт )))

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 24 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

    а я сделал на айроне вц за Туггурт )))

    Тоже самое сделал за Рюкю 🤗

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Мотострелок

    чето мне кажется что рюкю проще туггурта)

    Изменено пользователем Мотострелок
    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 56
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 8749

    Лучшие авторы в этой теме

    • Light Grey

      1

    • navik

      1

    • cc31

      1

    • Margo

      3

    • Fagoth_Fatalist

      1

    • Deceased WhiteBear

      1

    • Alexxius

      2

    • Feas

      1

    • .KaterinA.

      1

    • alex151135

      1

    • PrussianEugene

      1

    • JLRomik

      1

    • Stolzenberg

      1

    • GoooGooo

      2

    • Sakā

      10

    • AlexTheTeacher

      3

    • manul75

      3

    • Glippenio

      1

    • Calkulator

      1

    • топтыжка

      6

    • Roleacc

      2

    • Мотострелок

      8

    • Илья историк

      4

    • ололош Чингисханович

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Sakā

    Патч 1.26.1 - Авария (ironmen) Столицу не переносил, торговая столица в Астрахани. В начале игры поддержали независимость Большая Орда, заранее расставив своих юнитов для захвата у сюзерена

    Sakā

    Хасанкейф (1.29 патч), айронмен, без перезагрузок.                      

    Sakā

    Sakā

    Дайвьет - 1.29 патч (бп, ам). Достижение к 1500 г. получить 10 государств с религией Махаяна. Союз с Аютией. Аннексировал Тямпу (нада было просто вассалить). Лансанг увяз, нападаю, добираю остатк

    Sakā

    AlexTheTeacher

    я тоже играю без перезагрузок, на туггурт три трая ушло в первой партии мамелюк попер в мою сторону сразу, заимел со мной границу и напал уже на меня, поскольку я еще был мал, союз он не хотел

    JLRomik

    i @Илья историк Не надо создавать такие темы. Для подавляющего большинства вопросов есть уже общие темы. Так и для вашего вопроса есть общая тема со стратегией игры за миноров. Предс

    топтыжка

    @Мотострелок Вышел из данников, затупил, нажал 3 клопки(как же хорошо что затупил). Начал войну мин апнул +1 воентех и разорвал меня в клочья. Откатился на бэкап который появился после затупа и б

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...