Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 70 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gefallenus

Внезапно пришла в голову мысль. Вот за админку можно закоривать. За диплоочки можно вообще много, и присоединять субъект и менять культуру униата, и менять культуру своих провинций.

А за военку ничего нельзя.

Полагаю можно придумать тоже что-то полезное, например вот в голову пришла депортация - за расход военных очков в месяц, как при присоединении вассала, в провинции будет изменятся культура на родную, пока провинция силой освобождается от бывшего населения. Логично будет сильное повышение беспорядков (на +10 минимум), причём не только в депортируемой провинции, а во всех провинциях с той же культурой.

Ссылка на комментарий

Внезапно пришла в голову мысль. Вот за админку можно закоривать. За диплоочки можно вообще много, и присоединять субъект и менять культуру униата, и менять культуру своих провинций.

А за военку ничего нельзя.

За военку можно использовать жестокое обращение, что приходится делать при разных расширениях и после тяжёлых войн.

Ссылка на комментарий

Pshek
Внезапно пришла в голову мысль. Вот за админку можно закоривать. За диплоочки можно вообще много, и присоединять субъект и менять культуру униата, и менять культуру своих провинций.

А за военку ничего нельзя.

Полагаю можно придумать тоже что-то полезное, например вот в голову пришла депортация - за расход военных очков в месяц, как при присоединении вассала, в провинции будет изменятся культура на родную, пока провинция силой освобождается от бывшего населения. Логично будет сильное повышение беспорядков (на +10 минимум), причём не только в депортируемой провинции, а во всех провинциях с той же культурой.

За военку можно изучать воентех и брать идеи) Этого хватит. В добавок к штурму\маршу\генералам.

Хотя идея здравая. Я бы это назвал той самой политикой насильственного переселения. Ускоренная смена культуры со значительными беспорядками за военочки.

Ссылка на комментарий

Pshek

Так то за военку можно увеличивать уровень рекрутов в провинции, очень ценный ресурс, которого никогда не бывает много.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Бывает, поверьте на слово. И убивать очки в развитие провинций всё-таки бессмысленно.

Сколько нужно очков, чтобы превратить провинцию 3-3-3 в провинцию 6-6-6? А ещё одну провинцию 3-3-3 можно захватить в любой войне, и даже две и даже три. Выхлоп с прокачки мизерный.

Давить повстанцев за очки - это вообще закапывание их в землю, прокачка провинций хотя бы создаёт какой-либо эффект, а тут они просто исчезают...

Пр умеренной трате очков (без этого закапывания), я беру техи без штрафа, прокачиваю 3-4 военные ветки, и всё равно очень часто упираюсь в потолок.

Сложно представить чтобы дипломатические очки упирались в потолок и их было некуда тратить, при агрессивной игре. И тем не менее их можно пускать в перекультуривание.

Админочков тоже не бывает много, с учётом постоянных закориваний. Плюс есть снижение инфляции и стабильность. Вещи, которые дают выхлоп.

Такой траты у военных очков не предусмотрено, и перекультуривание военными очками, по принципу насильной депортации, мне кажется не самая плохая идея. Тем более исторических примеров тьма.

Ссылка на комментарий

Myxach
Pshek

Так то за военку можно увеличивать уровень рекрутов в провинции, очень ценный ресурс, которого никогда не бывает много.

ты дальше 17века не играл? там рекуртов просто дофига, а лимит всего 100к-200к войск, а до этого века, можно и наемниками воевать

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

У меня, конечно, не агрессивная игра, но вот чего-чего, а дипочки - самые бесполезные всегда. Админка нужна для закоривания и технологий (админ-технологии вдвойне важны, потому как позволяют открывать ветки идей), а уж если взял административные идеи то и вовсе (админка по итогу вообще - самое важное). Военные никогда не бывают лишними, потому что обычно половина идей - военные, да и держать милитари-технологии на должном уровне просто обязательно. А вот дипочки вечно приходится сливать куда-то, на смену культуры или развитие провинций, вот сейчас может лучше станет, со сменой культуры униата.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Вассалов, значит не раскармливаете и потом не присоединяете? А это самый эффективный способ расширения в вашем родном регионе.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Вассалов, значит не раскармливаете и потом не присоединяете? А это самый эффективный способ расширения в вашем родном регионе.

Структуру вассалов нужно изменять.

Сейчас колониальные автономии появляются по воле костыля. Дальше уже желание свободы и прочее работает нормально.

Но первоначально как костыли. Нет предпосылок.

Все жду когда модом допилят колониальные автономии и торговые компании как реакцию на удаленность от столицы и рост автономии в самой провинции по этому поводу.

зы А так же не хватает смены религии у вассала не своей группы. И присоединения вассала с общей династией без потери очков.

pps Депортация за военные очки годная идея. Нужно в четверг ее в дневнике озвучить. Может добавят, ибо все равно смену культуры в казаках крутят. А так хоть будет годная тема к казачьим поселениям.

Ссылка на комментарий

JLRomik
И присоединения вассала с общей династией без потери очков.
А это уже есть. Есть шанс на унаследование вассала с общей династией при смерти его правителя.
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Эх, хоть кто-нибудь бы скриншотно подтвердил, пока я ни разу этого не видел, хотя специально все вассалам своих представителей сажаю.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
ты дальше 17века не играл? там рекуртов просто дофига, а лимит всего 100к-200к войск, а до этого века, можно и наемниками воевать

100-200к войск в 18 веке... Да уж

Ссылка на комментарий

MerlinGM
У меня, конечно, не агрессивная игра, но вот чего-чего, а дипочки - самые бесполезные всегда.

А вот при агрессивной игре дипочки сильно опережают военные по нехватке.

А если по теме: скорее всего уже высказывалось, но рискну - сильно не хватает удобного внутреигрового календаря с возможностью паузы на конкретную дату.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А если по теме: скорее всего уже высказывалось, но рискну - сильно не хватает удобного внутреигрового календаря с возможностью паузы на конкретную дату.
Так вы же можете на любое событие сделать уведомление и паузу. Хотите например, чтобы по окончании перемирия пауза встала, выставьте в настройках, чтобы пауза была, а после того как вылезет это перемирие двумя нажатиями кнопки возвращаете обратно. Перенастройка сообщения по затратам времени и по количеству кликов мышкой получится такая же как поиск нужной даты в календаре.
Ссылка на комментарий

MerlinGM
Так вы же можете на любое событие сделать уведомление и паузу. Хотите например, чтобы по окончании перемирия пауза встала, выставьте в настройках, чтобы пауза была, а после того как вылезет это перемирие двумя нажатиями кнопки возвращаете обратно. Перенастройка сообщения по затратам времени и по количеству кликов мышкой получится такая же как поиск нужной даты в календаре.

Вопрос не в перемирии или чём-то подобном - это как раз ок сделано, но иногда бывает так, что на определённое число может не быть никаких событий. К примеру, как мне сделать автопаузу на последнее или первое числа месяца?

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

При постоянном перезаключении династических браков можно было бы добавить вероятность ивента на вырождение нового наследника. Этот ивент смог бы с большей вероятностью появляться у стран с заключённым с вами династическим браком.

Чем больше династических браков, тем меньше вероятность ивента.

Он бы пригодился для каких - нибудь минусов монархиям, постоянно сидящим с одними и теме союзами/динбраками. А так же сделал бы дипломатические отношения монархий с республиками более затруднительными.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
При постоянном перезаключении династических браков можно было бы добавить вероятность ивента на вырождение нового наследника. Этот ивент смог бы с большей вероятностью появляться у стран с заключённым с вами династическим браком.

Чем больше династических браков, тем меньше вероятность ивента.

Он бы пригодился для каких - нибудь минусов монархиям, постоянно сидящим с одними и теме союзами/динбраками. А так же сделал бы дипломатические отношения монархий с республиками более затруднительными.

Это костыль. Надо развитую династическую систему добавлять, не на уровне CK II может быть, но близко.

Тогда все подобные проблемы отпадут.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Реверс потоков и добавления или удаления подцепления узлов не такая уж и проблема ивентами сделать.

ЕМНИП в игре нет подобного функционала.

Ссылка на комментарий

ЕМНИП в игре нет подобного функционала.

Нету и вряд ли когда-то будет, потому что при текущей системе образование цикла (т.е. появление узла, идя из которого по направлению стрелочек, можно вернуться в него же самого) ломает всё и сразу.

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

antiximik
Нету и вряд ли когда-то будет, потому что при текущей системе образование цикла (т.е. появление узла, идя из которого по направлению стрелочек, можно вернуться в него же самого) ломает всё и сразу.
Такая поломка всяко лучше теперешней системы, когда товары со всего мира стекаются в несколько точек пространства.

Я сейчас, возможно, "глупий мыслъ" скажу, но.. что мешает сделать "двунаправленные" торговые потоки (по одним и тем же каналам)?..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234928

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...