Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 73 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12488

Предлагаю для шпионских идей где-то в начале сделать возможным дезинформацыю выбраной страны. К примеру отправляем дипломата к врагам и года так за два убеждаем их что у нас не 50К солдат а скажем 30К. Наш соперник неверно оценив свои шансы на победу начинает войну. Proffit. Или, если не получается заключить союз с сильной страной - можно таким образом убедить их что мы тоже очень сильные.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Предлагаю для шпионских идей где-то в начале сделать возможным дезинформацыю выбраной страны. К примеру отправляем дипломата к врагам и года так за два убеждаем их что у нас не 50К солдат а скажем 30К. Наш соперник неверно оценив свои шансы на победу начинает войну. Proffit. Или, если не получается заключить союз с сильной страной - можно таким образом убедить их что мы тоже очень сильные.

Действущие лица: Король Кастилии с союзниками и французский шпион.

Король Кастилии: - Ребят, а давайте жахнем по Франции.

Союзник1: - Ты что больной? У нее армия стопятьсот тысяч штыков.

Король Кастилии: - Как это? Мне вот этот сказал, что у него 10 тысяч человек и те вообще никакие. Так ведь?

Французский шпион: - Oui-oui, mon Cher Ami! Dix mille soldats!

Союзники: - Блин, ну мы не знаем. У нас по бумагам стопятьсот тысяч. Да ты и сам в летопись глянь, всё же написано: Половинаотстопятьсот тысяч пехота, четвертьотстопятьсот тысяч кавалерии... Мы пожалуй воздержимся, расскажешь как было.

С точки зрения логики игры такой диалог возможен. Но вот с точки зрения человеческой логики фигня какая-то получается :) Да и как такая идея будет реализована в МП?

Ссылка на комментарий

12488
Действущие лица: Король Кастилии с союзниками и французский шпион.

Король Кастилии: - Ребят, а давайте жахнем по Франции.

Союзник1: - Ты что больной? У нее армия стопятьсот тысяч штыков.

Король Кастилии: - Как это? Мне вот этот сказал, что у него 10 тысяч человек и те вообще никакие. Так ведь?

Французский шпион: - Oui-oui, mon Cher Ami! Dix mille soldats!

Союзники: - Блин, ну мы не знаем. У нас по бумагам стопятьсот тысяч. Да ты и сам в летопись глянь, всё же написано: Половинаотстопятьсот тысяч пехота, четвертьотстопятьсот тысяч кавалерии... Мы пожалуй воздержимся, расскажешь как было.

С точки зрения логики игры такой диалог возможен. Но вот с точки зрения человеческой логики фигня какая-то получается :) Да и как такая идея будет реализована в МП?

Ну, если вас дезинформировала франция, цифры в летописи меняются аналогично. Кроме того, если кастилия нападает на францию, вероятность присоединения союзников не зависит от силы франции.

Как мне кажется, такие изменения улучшат отыгрыш всякими мелкими торговыми республикам + усилят ветку шпионских идей.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Чё, у всех меняется? Но шпион же только на Кастилию влиял! :lol:

Поэтому Ромик и говорит, что вас то обмануть получится, а чтобы таким же образом обмануть союзников нужно ещё и их так же обмануть.

Все дипломаты будут сидеть по союзникам, и не будет ни одного чтобы объявить войну :lol:

Ссылка на комментарий

12488
Чё, у всех меняется? Но шпион же только на Кастилию влиял! :lol:

Поэтому Ромик и говорит, что вас то обмануть получится, а чтобы таким же образом обмануть союзников нужно ещё и их так же обмануть.

Все дипломаты будут сидеть по союзникам, и не будет ни одного чтобы объявить войну :lol:

:021:

А зачем всех? Кастилия в союзе с Венгрией, Португалией, Миланом. Какое дело Фринции до Португалии? И никто ведь не говорит что можно менять 150К на 10к. +/- 10-40%. Или по вашему в те времена кастилия, прежде чем обявить войну, ждала посла с венгрии чтоб с ним обсудить количество войск Франции и точно узнать 150к или 100к?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Вы зря думаете что шпионы не работали) издревле работали, узнавали сколько войск, какое снабжение, как настроен народ, и именно на слабого по всем показателям и пытались напасть.

Вы как-то странно представляете себе Средневековье, правители и советники были вполне себе умными и мудрыми людьми, и делали всё только тщательно всё обдумав.

А посему если одному участнику союза доносят, что армия не 150 тысяч, а двадцать, скажем, а остальным что вполне себе 150 - то скорее всего именно обманутый подумает что ему врут шпионы, а не союзники.

Поэтому по логике вашего предложения нужно обманывать как раз всех заинтересованных :rolleyes:

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

12488

Реализовать можно приблизительно так:

- отправляем дипломата

- выбираем как дезинформировать + или -

- эффективность зависит от эффективности шпионов (10-40% от реального количества войск)

- ждем, скажем год или два

- после чего страна-цель получает ложные сведения на 10 лет, ну или 15,20

Обманывать всех союзников Кастили смысла нет, потому как Венгрия и Португалия далеко и нападать не станут. А вот Англию и Кастилию при двух дипломатах за год-два можно.

Ссылка на комментарий

12488

"Вы зря думаете что шпионы не работали) издревле работали, узнавали сколько войск, какое снабжение, как настроен народ, и именно на слабого по всем показателям и пытались напасть."

Если говорить об французских войсках, король Кастилии скорее поверит своим обманутым шпионам чем послам далекой Венгрии.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

GunganKnight

Хотелось бы видеть:

  • Возможность переименовать страну
  • Возможность создать конфедерацию стран и таким образом можно будет создать свою СРИ
  • Причем чтобы у конфедераций была собственная ветка реформ, а объединенная конфедерация имела собственную ФП не позволяющая ей больше создавать конфедерации(дабы избежать расширения через конфедерации)
  • При восстании претендентов/сепаратистов выделять их территорию в отдельное полу-государство(как в CK2). Название соответственно по династии претендентов/названии страны желающей отделиться.
  • Немного поменять события во время переворота сословий в стране. Например, в дневнике про сословия было сказано, что при приходе купцов к власти мы можем получить государство разваленное на много мелких автономных единиц. В игре реализации этого не увидел. Увидел только повышение локальной автономии. Интересней было бы, если бы государство на вассалов распадалось.
  • Нормальную игру за иудеев. В игре нет ни одного события связанного с ними, а игра за иудейскую страну скучна до невозможности. Можно же реализовать какую-нибудь уникальную механику? Почему эти механики есть для всех религий, а для иудеев нет?!

Ссылка на комментарий

Master_Al
:021:

А зачем всех? Кастилия в союзе с Венгрией, Португалией, Миланом. Какое дело Фринции до Португалии? И никто ведь не говорит что можно менять 150К на 10к. +/- 10-40%. Или по вашему в те времена кастилия, прежде чем обявить войну, ждала посла с венгрии чтоб с ним обсудить количество войск Франции и точно узнать 150к или 100к?

В мультиплеере - да

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Хотелось бы видеть:

  • Возможность переименовать страну
  • Возможность создать конфедерацию стран и таким образом можно будет создать свою СРИ
  • Причем чтобы у конфедераций была собственная ветка реформ, а объединенная конфедерация имела собственную ФП не позволяющая ей больше создавать конфедерации(дабы избежать расширения через конфедерации)
  • При восстании претендентов/сепаратистов выделять их территорию в отдельное полу-государство(как в CK2). Название соответственно по династии претендентов/названии страны желающей отделиться.
  • Немного поменять события во время переворота сословий в стране. Например, в дневнике про сословия было сказано, что при приходе купцов к власти мы можем получить государство разваленное на много мелких автономных единиц. В игре реализации этого не увидел. Увидел только повышение локальной автономии. Интересней было бы, если бы государство на вассалов распадалось.
  • Нормальную игру за иудеев. В игре нет ни одного события связанного с ними, а игра за иудейскую страну скучна до невозможности. Можно же реализовать какую-нибудь уникальную механику? Почему эти механики есть для всех религий, а для иудеев нет?!

1) Баловство это.

2) Сейчас напрашивается некая система конфедерации, чтобы отобразить Ганзейский союз. Пусть с этого начнут, а там уже и дальше думать и желать можно будет.

6) У конфуциан, синтоистов и миафизитов до сих пор нет собственных механик. А им это гораздо нужнее, чем иудеям, которых можно либо выделением Аксума создать, либо через редактор.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1) Баловство это.

2) Сейчас напрашивается некая система конфедерации, чтобы отобразить Ганзейский союз. Пусть с этого начнут, а там уже и дальше думать и желать можно будет.

6) У конфуциан, синтоистов и миафизитов до сих пор нет собственных механик. А им это гораздо нужнее, чем иудеям, которых можно либо выделением Аксума создать, либо через редактор.

1. А я и не отрицал что это баловство. Но видеть такое хотелось бы. Например, в CK2 можно переименовать любое владение(не уверен насчет замков, городов и племен, но начиная с графства можно переименовать все).

2. Надеюсь что в 1.16 введут. Кстати, никто не знает что это за значок новый вверху в 1.16 возле manpower'а?

6. Никогда не играл ни за конфуциан, ни за миафизитов. Синтоистам по-моему хватает как минимум того, что у них там вечные внутренние войны. И, если уж не вводить механику, то хотя бы события! И да, иудеев можно создать еще и через RNW.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
2. Надеюсь что в 1.16 введут. Кстати, никто не знает что это за значок новый вверху в 1.16 возле manpower'а?

6. Никогда не играл ни за конфуциан, ни за миафизитов. Синтоистам по-моему хватает как минимум того, что у них там вечные внутренние войны. И, если уж не вводить механику, то хотя бы события!

2. Обсуждение в соседней ветке вовсю идёт. Я пока предполагаю, что это как-то будет связано с новой системой наёмников.

6. Миафизитская Эфиопия очень интересная страна, кстати. Уникальных ивентов хватает. Вроде и местечковый мажор, но вызов всегда есть. Прикрутить бы механику. Я ещё примерно год назад в этой теме писал свои мысли. Для миафизитов можно ввести что-то наподобие культовых мест из CKII. Если миафизиты контролирует меньше двух или трёх, то вешаются отрицательные модификаторы. Ровно это количество - никаких изменений. Если больше - то появляются положительные плюшки.

Для синтоистов можно было бы провернуть такую идею. Насколько я помню (сам не смотрел), с последним патчем у синтоистов ко всем еретикам и язычникам всегда нулевая толерантность, не уходящая в минус. А теперь, учитывая, что синтоистом может стать только японец, можно сделать так, что религию в провинциях японцы в отличие от других народов смогут менять только после смены культуры на японскую. Ну и добавить им модификатор на скидку для смены культуры.

Для конфуциан я высказывал идею о синкретизме. Но практически тоже самое было сделано для тенгрианцев.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
2. Обсуждение в соседней ветке вовсю идёт. Я пока предполагаю, что это как-то будет связано с новой системой наёмников.

6. Миафизитская Эфиопия очень интересная страна, кстати. Уникальных ивентов хватает. Вроде и местечковый мажор, но вызов всегда есть. Прикрутить бы механику. Я ещё примерно год назад в этой теме писал свои мысли. Для миафизитов можно ввести что-то наподобие культовых мест из CKII. Если миафизиты контролирует меньше двух или трёх, то вешаются отрицательные модификаторы. Ровно это количество - никаких изменений. Если больше - то появляются положительные плюшки.

Для синтоистов можно было бы провернуть такую идею. Насколько я помню (сам не смотрел), с последним патчем у синтоистов ко всем еретикам и язычникам всегда нулевая толерантность, не уходящая в минус. А теперь, учитывая, что синтоистом может стать только японец, можно сделать так, что религию в провинциях японцы в отличие от других народов смогут менять только после смены культуры на японскую. Ну и добавить им модификатор на скидку для смены культуры.

Для конфуциан я высказывал идею о синкретизме. Но практически тоже самое было сделано для тенгрианцев.

2. Ну ладно, буду ждать официальных заявлений.

6. Интересные механики. Я в этих религиях не очень разбираюсь, поэтому оценить реалистичность не могу, но идеи механики для иудеев у меня были. У себя я поставил им просто механику от реформистов, и все.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Эта механика признания культур вообще через попу работает. Хотелось бы видеть культуру принятой при захвате всех провинций этой культуры через некоторый промежуток времени(лет 50 - 200 например) некоторого времени. (за Монголию Китай захватил, Индию захватил, всю Азию захватил, Индонезию с ближним востоком тоже, но из принятых культур только те, которые из алтайской группы, и Маньчжурская, год 1820, не мешает, но лишает значительной части налогов, ниразу не восставали) почему нельзя просто сказать "живите со своими обычиями, как раньше, только платите налоги нам, а не тем чувакам"? С Крымом в реале сработало.

Ссылка на комментарий

JLRomik


 ! 

Пользователю 12488 выдано предупреждение по Статье 1, Закона 1, Флуд. Сообщение отправлено в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

У горожан бонус переделать: вместо скидки на развитие давать 5-20% производства.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
У горожан бонус переделать: вместо скидки на развитие давать 5-20% производства
Неисторично же. Горожане далеко не только промышленностью занимались в средневековье.

Зато "развитием города" - всегда.

Ссылка на комментарий

Faponsko

Мне кажется, что следующий ДЛС (ну, тот который выйдет после морячков) должен быть посвящен армии, и нужно прикрутить туда:

1. Возможность менять содержание отдельно для каждой армии.

2. Возраст генералов, который можно увидеть. И то, что они могут умереть и в 20, и в 50 лет, или на второй день после найма, не сильно меняет мое отношение к этой идее.

3. Опыт для отрядов?

4. Динамические статы генералов. Ведь генерал, 10 лет подряд занимающийся осадами, должен же хоть немного подучиться.

5. Может какой-то милитаристский ФП?

6.

Внезапно пришла в голову мысль. Вот за админку можно закоривать. За диплоочки можно вообще много, и присоединять субъект и менять культуру униата, и менять культуру своих провинций.

А за военку ничего нельзя.

Полагаю можно придумать тоже что-то полезное, например вот в голову пришла депортация - за расход военных очков в месяц, как при присоединении вассала, в провинции будет изменятся культура на родную, пока провинция силой освобождается от бывшего населения. Логично будет сильное повышение беспорядков (на +10 минимум), причём не только в депортируемой провинции, а во всех провинциях с той же культурой.

Ну, вот как-то так.

Ссылка на комментарий

Мне кажется надо изменить механику девелопа провинций. К примеру Мальдивы. начинают с 5 девелопмента. через 100 примерно лет когда я их захватил - было 27. Не ну я конечно понимаю, что развитие провинций это очень важно. Но когда убогое однопровинчатое государство имеет девелопмент столицы больше чем у столиц Европы - сие бред и антиисторично.

Равно как и под конец игры, когда предположим однопровинчатый Ангальт имеет девелоп столицы больше чем у всяких провинциальных Лондонов, Стамбулов и Парижей с Венами. Этакая столица мира )

Девелоп надо делать либо зубодробительно дорогим, либо ограничивать в зависимости от Rank Government(предположим 10-20-30 с удвоением для столицы, если пров больше определенного количества), чтобы ИИ не мог бесконтрольно прокачивать свою одну-две провы. Само собой для тех провинций чей девелопмент изначально выше это не относится. К примеру у Бретани девелопмент каждой из провинций изначально 10 и выше, но начать прокачивать не столицу Бретань сможет лишь когда вместо Dutchy станет Kingdom. И приравнять все страны HRE , несмотря на то что они Dutchy к Kingdom.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236054

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...