Настройки ВП - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настройки ВП

Рекомендованные сообщения

Может опытные игроки объяснят куда следует двигаться, а такжы плюсы и минусы. Почитав форум я понял, что приоритеты направлены на централизацию и свободу личности.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Этот доход не стабилен, и на какие шиши ты будешь содержать десяток колоний и армаду флота(с превышением лимита)+кто нибудь может позарится на тебя, а у тех, у кого много денег(такие же минёры) обычно куча союзов и гарантий.

В начале XVI-ого века грабежи нецивилов при максимальном использовании приносят в разы больше дохода, чем несколько монополизированных ТЦ, причем этот доход сразу отправляется в казну, а не расходуется в техи.

Национализация происходит за 10 лет, с начала основания колонии.

:o Вы вообще в игру играли!? Национализация - 50 лет, всегда.

Столицу переносить в Америку мешает еще и игровая механика - переносить столицу на другой континент можно лишь когда она изолирована. Добиться этого можно, но при переносе столице (и подготовке к этому) будет нанесен большой урон экономике, часто проще забить и оставить столицу в Европе.

Я нашёл главный минус за заход за ограничение политики, это повышение риска восстания, у меня при Феодальной монархии уехали за ограничение все пункты(централизация,свобода и власть) на максимум и я имею +17 к восстаниям. До Абсолютной монархии ещё лет 50, а так в каждой провинции по+3-5 восстания, не считая усталости от войны.

Когда минус единственный, он безусловно будет главным))).

Не надо все подряд двигать. Централизацию до упора - обязательно. Остальное - по возможности.

При игре за европейскую нацию отставания по техам не должно быть, бонус от инноваций не решает имхо.

Полная инновация и личная свобода + "Революция в науке", позволяют 2/3 денег перечислять в казну (больше инфляция не позволяет) и при этом упираться по всем техам в табличку "Эта теха опережает свое время на ... лет". Такое количество наличных денег при достаточном числе миссионеров перешивает штраф к стоимости стабильности.

Зато по 10 лет стабильность восстанавливать - вот это весело.

1,5-2 года в середине игры. К концу игры - менее года. Если вы восстанавливаете стабильность 10 лет - значит у вас заоблачный ББ и никакой консерватизм не поможет.

Ссылка на комментарий

ohmy.gif Вы вообще в игру играли!? Национализация - 50 лет, всегда.

Вообще то у колоний национализация 10 лет с момента её основания, и происходит она(национализация) при выполнении 2 пунктов

1)Колонии 10 лет

2)В ней 1000 жителей

Когда минус единственный, он безусловно будет главным))).

Не надо все подряд двигать. Централизацию до упора - обязательно. Остальное - по возможности.

Я не виноват, что у Ганзы такое хорошее начальное ВП, вот и поднялось всё.

.

Ссылка на комментарий

Не надо все подряд двигать. Централизацию до упора - обязательно. Остальное - по возможности.

Еще одно ограничение для централизации вспомнил - сверхрасширение часто вызывается высокой централизацией (при большом количестве пров и не коренных, разумеется). А эти +3РР уже могут быть заметны.

Вообще то у колоний национализация 10 лет с момента её основания, и происходит она(национализация) при выполнении 2 пунктов

1)Колонии 10 лет

2)В ней 1000 жителей

При тысяче жителей колония становится городом, то есть обычной провинцией. Национализация 50 лет со дня основания.

Столицу переносить в Америку мешает еще и игровая механика - переносить столицу на другой континент можно лишь когда она изолирована.

Даже не подозревал о таком ужасе :)

Немного не по теме - при каких условия столица с выходом к морю считается изолированно?

Ссылка на комментарий

Вообще то у колоний национализация 10 лет с момента её основания, и происходит она(национализация) при выполнении 2 пунктов

1)Колонии 10 лет

2)В ней 1000 жителей

Полный бред. Срок национализации - 50 лет, это черным по-белому прописано в common/defines.txt, если вы там что-то у себя подкрутили, то это не значит, что это изменение произошло сразу у всех.

Ссылка на комментарий

Всё посмотрел, оказывается что поменяли и теперь реально 50 лет национализации((

Изменено пользователем kwim
Ссылка на комментарий

makcspart

Я заметил одну вещь в партии за Россию. Если сильно "продвинуть" инновации, то провинции будут часто переходить в другие религии.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Я заметил одну вещь в партии за Россию. Если сильно "продвинуть" инновации, то провинции будут часто переходить в другие религии.

Думаю, дело не в инновациях. Просто в Европе началась реформация, а ты успел нахвататься католичечских пров.

Ссылка на комментарий

prinigo
Я заметил одну вещь в партии за Россию. Если сильно "продвинуть" инновации, то провинции будут часто переходить в другие религии.

тут дело может быть ещё и в принятии "декларации о веротерпимости" или нац идее "Экуменизм"....

Ссылка на комментарий

makcspart
тут дело может быть ещё и в принятии "декларации о веротерпимости" или нац идее "Экуменизм"....

Да, да точно у меня была нац. идея "Экуменизм". У меня даже новоколонизированная провинция Тында обратилась в лютеранство. :lol:

Ссылка на комментарий

что лучше?боевой дух или дисциплина?

Ссылка на комментарий

Иван Иванов

Дисциплина.

Ссылка на комментарий

thorstein

Чаще так:

Централизация - без комментариев

Власть знатных - Не играю за торговые государства и упор всегда на аннексию соседей мирную или нет.

Крепосничество-ЛС - стараюсь держать посередине, что бы не было штрафов ни к техам, ни к стабе, что для больших империй часто разрушительно

Консерватизм - -25% к стабе и влияние на Папу. Играю в основном за католиков (либо насильственно себя конвертирую в католичество, например за русские княжества), т.к. со временем контроль над курией в 5-8 кардиналов развязывает руки.

Меркантелизм - опять-таки из-за гигантомании.

Оборона - играя за любую страну стараюсь выстроить империю. Будь то Кастилия, Византия или какое-нибудь гос-во индостана. Поэтому опережаю соседей и по воентехам и по кол-ву армии, так что проблем с нападением нет, а оборона - гарантия того, что успею пригнать достаточно войск на оборзевших соседей в тылу или повстанцев.

Армия-флот зависит от того занимаюсь колонизацией или нет. Если да, то посередине, если нет - армия

Качество-количество - за Европу качество, за Азию - количество. Почему не знаю, так повелось)

Нацидеи:

Преимущественно: путешествие, великая армия, посещение церкви, на снижение стоимости техов, на плюшки к производству, в начале ещё шпионаж здорово помогает расшириться. В конце 16в проще уже силой захватить через отлучение, и КБ священная война или неизвестные документы и шпионы используются в основном для снижения стабы у противников

Форма: Имеприя, после 1650 в зависимости от уровня техов Адм. монархия.

Ссылка на комментарий

Нимор
Форма: Имеприя, после 1650 в зависимости от уровня техов Адм. монархия.

Лучше использовать после 1650 года форму правления "Абсолютная монархия", а затем "Просвещённый абсолютизм", так как они дают КБ "Империализм", а "Просвещённый абсолютизм" ещё и снижает ББ.

Ссылка на комментарий

Narasimha

Люди, подскажите как можно ускорить появление на возможность изменения ползунка ВП? всеми честными и не честными методами)

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Люди, подскажите как можно ускорить появление на возможность изменения ползунка ВП? всеми честными и не честными методами)

1. Чем больше провинций в составе твоего государства, тем больше времени между сдвигами ползунков ВП.

2. При одних формах правления время между сдвигами ползунков ВП значительно меньше, чем при других.

3. В сейве можно отредактировать дату последнего сдвига ползунков, чтобы ускорить следующий.

4. Можно поковырятся в файлах игры, отредактировав настройки форм правления.

Ссылка на комментарий

Narasimha

первые два я знаю, а про 3 и 4 можно подробнее)

1. Чем больше провинций в составе твоего государства, тем больше времени между сдвигами ползунков ВП.

2. При одних формах правления время между сдвигами ползунков ВП значительно меньше, чем при других.

3. В сейве можно отредактировать дату последнего сдвига ползунков, чтобы ускорить следующий.

4. Можно поковырятся в файлах игры, отредактировав настройки форм правления.

Ссылка на комментарий

Нимор
первые два я знаю, а про 3 и 4 можно подробнее)

В сейве есть такая строчка last_policy_change, в ней надо поставить более раннюю дату и ты сможешь снова менять настройки ВП.

В файле governments есть такой параметр как adm_efficiency, наверное он за это и отвечает.

Ссылка на комментарий

Иван Иванов
1. Чем больше провинций в составе твоего государства, тем больше времени между сдвигами ползунков ВП.

2. При одних формах правления время между сдвигами ползунков ВП значительно меньше, чем при других.

3. В сейве можно отредактировать дату последнего сдвига ползунков, чтобы ускорить следующий.

4. Можно поковырятся в файлах игры, отредактировав настройки форм правления.

Про первый пункт не согласен - время сдвига ВП всегда фиксированное формой правления.

Ссылка на комментарий

Нимор
Про первый пункт не согласен - время сдвига ВП всегда фиксированное формой правления.

Ты не прав. Время изменения ВП действительно увеличивается от большего количества провинций.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
1. Чем больше провинций в составе твоего государства, тем больше времени между сдвигами ползунков ВП.

2. При одних формах правления время между сдвигами ползунков ВП значительно меньше, чем при других.

3. В сейве можно отредактировать дату последнего сдвига ползунков, чтобы ускорить следующий.

4. Можно поковырятся в файлах игры, отредактировав настройки форм правления.

5. Изменение формы правления учитывается как передвижение ползунка ВП. Если часто и без надобности менять формы правления - долго придется ждать до следующей смены ВП, поэтому это тоже надо учитывать и планировать.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23135

Лучшие авторы в этой теме

  • kwim

    8

  • Нимор

    6

  • RAND

    5

  • prinigo

    5

  • hisp

    5

  • Иван Иванов

    5

  • CityLove

    4

  • Bernadotte

    3

  • Otshelnik

    2

  • makcspart

    2

  • techwriter

    2

  • Narasimha

    2

  • Стрелец

    2

  • thorstein

    1

  • Argumentator

    1

  • migmig

    1

  • XishNick

    1

  • ViViSektoR

    1

  • Chaos Destroyer

    1

  • ЗУБ

    1

  • Мостовик

    1

  • naomh

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...