Экономическая ситуация в России - Страница 758 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономическая ситуация в России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ

Раздел «Россия»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Volchenock

У нас кстати в регионе уже объявили о повышении цен с апреля на продукты на 20-25 %. Оптовый импорт подорожает.

Ссылка на комментарий

Cyanide

понеслось и у нас печатание резаной бумаги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Банк России решил присоединиться к дружному хору центробанков мира, заливающих триллионы в экономику, впавшую в ступор из-за карантина и пандемии.

Более 4 триллионов рублей смогут получить российские банки от ЦБ, в том числе в виде кредитов под ставку ниже ключевой, чтобы покрыть нехватку краткосрочной ликвидности и не обрывать потоки платежей.

Более 80% суммы - 3,5 триллиона рублей - достанется 11 крупнейшим банкам, имеющим статус «системно значимых». Для них с 2016 года действует механизм безотзывных кредитных линий для выполнения норматива краткосрочной ликвидности (Н26). Он требует, чтобы высоколиквидные активы (то есть те, которые можно легко продать или конвертировать в наличность) на 100% покрывали ожидаемый отток средств из банка в течение ближайших 30 дней.

На данный момент лимит БКЛ составляет 1,5 триллиона рублей. С 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021-го ЦБ увеличивает его на 3,5 трлн, до 5 трлн рублей и резко снижает ставку: плата за пользование кредитами составит 0,15%, говорится релизе регулятора.

В прошлом году безотзывными кредитными линиями ЦБ пользовались четыре кредитные организации. Крупнейшим получателем денег был ВТБ (298 млрд рублей на середину года).

Еще 500 млрд рублей ЦБ намерен закачать в банки через аукцион репо «тонкой настройки». Он состоится 30 марта сроком до 6 апреля. Решение «принято с учетом длительного периода нерабочих дней», объясняет ЦБ. Деньги нужны «для повышения возможностей кредитных организаций по управлению собственной ликвидностью и сохранения условий по формированию ставок денежного рынка вблизи ключевой», говорится в заявлении регулятора.

Наконец, еще 150 млрд рублей получат банки в виде займов на один год для кредитования компаний, которым нужны средства на выплаты зарплат. Деньги ЦБ будут предоставляться по льготной ставке - 4% годовых, то есть на 2 процентных пункта ниже ключевой.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 часов назад, Volchenock сказал:

У нас кстати в регионе уже объявили о повышении цен с апреля на продукты на 20-25 %. Оптовый импорт подорожает.

Брат в ЯНАО живёт, написал вчера, что все продукты, включая хлеб, подорожали на 30-40%.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

В ютюбе в тренде на первом месте Большой Театр "Лебединое озеро". Это намёк? :D

Ссылка на комментарий

Bazzi
14 часа назад, WolfRus сказал:

а куда в твоей схеме уходят машины,  на которых покатались годика три и... поменяли на новую ? Давай, не стесняйся.

 

Кстати ты в курсе, что автопроизводители  приличную часть прибыли получают именно от ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобилей, производства и продажи запчастей и расходников ?   Что за обслуживание и ремонт машины  владельцы за срок ее службы платят суммарно больше, чем за ее покупку ?

 

Что за глупость? машины никуда не делись.  покупая б/у автомобиль ты не платишь автопроизводителю, не платишь налог государству, всё тоже самое. Одна машина эксплуатируется 3-5 хозяевами а нормально когда у этих 3-5 хозяев новые свои машины. И они заплатят и государству и автопроизводителю и диллеру и за ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, но на это нужны деньги.

Стоимость машин из года в год падает  на 10-15%. Сейчас новый Рио стоит в среднем(не учитывая комплектации) 980 тыс(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), 3-х годовалый 2017 года в среднем по данным auto.ru сейчас стоит 580 тыс(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Эти машины как правило с малым пробегом и в хорошем состоянии, что-бы потратить на ремонт эти 400 тыр вам надо работать в такси и драть её во все щели на протяжении 5-6 лет пока двиг не потребует кап ремонта. Ибо эконом машины очень просты и надёжны поэтому их любят таксисты

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 минут назад, Bazzi сказал:

Что за глупость? машины никуда не делись.  покупая б/у автомобиль ты не платишь автопроизводителю, не платишь налог государству, всё тоже самое. Одна машина эксплуатируется 3-5 хозяевами а нормально когда у этих 3-5 хозяев новые свои машины.

а теперь ткни пальцем в тех, кто на ОДНОЙ машине ездит больше пяти лет. Я тебе скажу, что таких людей намного меньше тех, кто меняет машину каждые 3-5 лет.

 

А потом ТАКИ ОТВЕТЬ, куда по твоему девать машины б/у 3-5 лет.  Не, ты можешь предложить выпускать ОДНОРАЗОВЫЕ машины, которые после года эксплуатации рассыпаются в пыль самостоятельно.

А если всех заставить ездить на одной машине 20 лет,  то  куда денутся автопроизводители после насыщения рынка.

 

Цитата

И они заплатят и государству и автопроизводителю и диллеру и за ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, но на это нужны деньги.

 

да неужели ?  Повторю вопрос - сколько по твоему времени человек ОБЯЗАН ездить НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ машине ? И куда он должен девать её потом ? Может еще и утилизировать за свой счет ?

Кто ЗАПРЕТИТ человеку продать свою машину, которую он хочет поменять, другому человеку, и тем самым облегчить СЕБЕ покупку новой, а покупателю - сэкономить на покупке авто ?

 

Давай, расскажи, как ты это себе представляешь.

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Bazzi
2 минуты назад, WolfRus сказал:

а теперь ткни пальцем в тех, кто на ОДНОЙ машине ездит больше пяти лет.

 

А потом ТАКИ ОТВЕТЬ, куда по твоему девать машины б/у.     А если всех заставить ездить на одной машине 20 лет,  то  куда денутся автопроизводители после насыщения рынка.

Ты что не читаешь, или трололо ? Я не писал про 5 лет владения , я писал про 3-5 ХОЗЯЕВ у ОДНОЙ  МАШИНЫ. Машины должны сдаваться в трейд-ин и затем на утилизацию. Ездить на одной машины долго это как раз и не выгодно, 3 года откатал меняй на новую.

Я если честно объясняю такие элементарные вещи, что смешно.

Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, Bazzi сказал:

Ты что не читаешь, или трололо ? Я не писал про 5 лет владения , я писал про 3-5 ХОЗЯЕВ у ОДНОЙ  МАШИНЫ. Машины должны сдаваться в трейд-ин

ты знаешь что такое "трейд-ин" ?  Так я тебе расскажу - дилер машину "подшаманивает" и потом ПРОДАЕТ как "машину с пробегом", то есть Б/У.  В крайнем случае разбирает на запчасти (но в таком случае за трейд-ин ты получишь жалкие копейки)

 

Цитата

и затем на утилизацию. Ездить на одной машины долго это как раз и не выгодно, 3 года откатал меняй на новую.

замечательно. Купил машину за пару миллионов, и через три года  еще и ДОПЛАТИЛ за ее утилизацию ?  Да ты красава.. С такими подходами все автопроизводители и дилеры на тебя молиться должны.

Так ты не ответил, КУДА девать  трех-пятилетнюю машину и как вернуть себе хотя бы часть бабла, потраченного на ее покупку.

 

Я вот каждый день хожу(ходил, пока на "удаленку" нас не перевели) на обед мимо стоянки дилерского центра Тойота.   Она забита "машинами с пробегом". Крузаки, лексусы от 3 до 8 лет возраста и пробегом от 50к до 500к км.  Тот самый "трейд-ин".

Рядом салон БМВ. Картинка аналогичная.

В других салонах картинка такая же.

 

Цитата

Я если честно объясняю такие элементарные вещи, что смешно.

а мне смешно, что ты рассуждаешь как домохозяйка, которая  про машину знает только то, что она ездит и бибикает, а про авторынок - только что там есть машины.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Bazzi

ВольфВус, вот смотри по моему неплохо объясняется

 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, Bazzi сказал:

ВольфВус, вот смотри по моему неплохо объясняется

это ролик для домохозяек и школьников. Который к тому же не имеет отношения к предмету спора.

 

Я тебе задал конкретные вопросы по поводу твоих аргументов.  Будь добр или дать СОБСТВЕННЫЕ внятные ответы, или  сказать, что  тебе все пофиг и ты остаешься при своем. 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus

Да, любителям повопить про то, что "пропалагречка, мывсеумрем, всепадаражалов100раз, вмагазинахдикиетолпынароду":

Это фото из "Перекрестка", вчера сделал самолично в 17 часов вечера.

 

%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0%202

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Bazzi сказал:

Что за глупость? машины никуда не делись.  покупая б/у автомобиль ты не платишь автопроизводителю, не платишь налог государству, всё тоже самое.

И что с того?

Разумный человек должен думать О СВОЁМ ИНТЕРЕСЕ. А не о том чтобы заплатить автопроизводителю и налог государству (цель которых - человека ободрать).

Съэкономил на покупке Б/У автомобиля - ну и отлично. меньше ханыгам дал содрать с себя.

1 час назад, Bazzi сказал:

 Машины должны сдаваться в трейд-ин и затем на утилизацию. Ездить на одной машины долго это как раз и не выгодно, 3 года откатал меняй на новую.

Кому не выгодно???

Человеку как-раз выгодно купить вещь, и использовать её по максимуму.

Ездить на одной хорошей машине 20-30 лет, не переплачивая ханыгам за покупку новых - вот что выгодно. Дать обдирать себя автопроизводителю и государству не выгодно.

Но сейчас ханыги производят вещи с "гарантированным износом" - чтобы изнашивались быстрее, и люди были вынуждены покупать новые. П - Подлость.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ездить на одной хорошей машине 20-30 лет, не переплачивая ханыгам за покупку новых - вот что выгодно.

 

Найти бы такую машину, которая за 20-30 лет не потребует вложений :

 

Производителям не выгодно делать качественные машины чтобы на неё ездили без проблемно и заезжали только на ТО. 

Ссылка на комментарий

Volchenock

Сбербанк установит лимит в 50 тысяч рублей в месяц на переводы, которые не будут облагаться тарифами, а также запустит систему подписок, которая предоставит клиентам возможность для повышения порога либо его отмены. Взамен банк откажется от комиссий при межбанковских переводах с апреля.

При превышении месячного лимита с каждого последующего перевода будет взиматься 1% от суммы, но не более 1 тысячи рублей, причем эта комиссия будет действовать в том числе при переводах внутри одного региона. Для того, чтобы не платить за каждый перевод, клиенты Сбербанка смогут оформить платную подписку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Bazzi
21 час назад, Gorthauerr сказал:

И что с того?

Разумный человек должен думать О СВОЁМ ИНТЕРЕСЕ. А не о том чтобы заплатить автопроизводителю и налог государству (цель которых - человека ободрать).

Съэкономил на покупке Б/У автомобиля - ну и отлично. меньше ханыгам дал содрать с себя.

Кому не выгодно???

Человеку как-раз выгодно купить вещь, и использовать её по максимуму.

Ездить на одной хорошей машине 20-30 лет, не переплачивая ханыгам за покупку новых - вот что выгодно. Дать обдирать себя автопроизводителю и государству не выгодно.

Но сейчас ханыги производят вещи с "гарантированным износом" - чтобы изнашивались быстрее, и люди были вынуждены покупать новые. П - Подлость.

 

  

22 часа назад, WolfRus сказал:

это ролик для домохозяек и школьников. Который к тому же не имеет отношения к предмету спора.

 

Я тебе задал конкретные вопросы по поводу твоих аргументов.  Будь добр или дать СОБСТВЕННЫЕ внятные ответы, или  сказать, что  тебе все пофиг и ты остаешься при своем. 

 

Это не мои аргументы это мир такой, тут в соседней теме советофилы вообще негодуют как так социализьм умер? я вам тут объясняю о сути экономики а не о том что выгодно, жить в шалаше или пентхаузе, есть мох или отбивные по-французски. Выгодно всем что-бы потребитель как можно чаще менял вещи, деньги идут по кругу, особенно хорошо для страны когда они не уходят за рубеж.  Сейчас , допустим, в условиях карантина мировой спрос на сырьё упал, люди никуда не летают, никуда не ходят деньги не тратят это всё звиздец для бизнеса/промышленности -> экономик стран и в конце концов для тебя, (конечного потребителя,) хотя ты вроде ничего не делаешь покупаешь дошик и катаешься на консервной банке лада пидора. А что по поводу трейд-ина то это услуга как раз для покупки новых авто, тем кто не хочет замарачиватся самостоятельной продажей. ОД продаёт её далее это уже не так выгодно как новую но всё же, если продать не получается на внутреннем рынке машина уходит на другие рынки в зависимости от состояния. Даже когда ты покупаешь ладу пидору с рук ты человеку даёшь деньги, он на них может купить новую машину, поэтому это тоже некая цепочка. Маркетологи всего мира делают всё что-бы Вася тратил как можно больше, выпускают новые модели телефонов, машин, быт.техники, всё для того что-бы склонить тебя на эту покупку. Продажи начинают падать выходит новая модель и всё по кругу.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
52 минуты назад, Bazzi сказал:

Это не мои аргументы это мир такой, тут в соседней теме советофилы вообще негодуют как так социализьм умер? я вам тут объясняю о сути экономики а не о том что выгодно, жить в шалаше или пентхаузе, есть мох или отбивные по-французски. Выгодно всем что-бы потребитель как можно чаще менял вещи, деньги идут по кругу, особенно хорошо для страны когда они не уходят за рубеж.

Если ты считаешь, что открыл мне великую истину - то очень заблуждаешься.  Я подобные  "материалы" читал/смотрел еще 15 лет назад. И по крайней мере НЕ ХУЖЕ тебя и авторов твоего ролика разбираюсь в том, что движет ныне мировой экономикой и откуда растут ноги у культа потребления и моды на "одноразовые вещи".

 

Повторяю - какое отношение это имеет к НАШЕМУ спору про вторичный рынок автомобилей ?  А КОНКРЕТНО - к праву одного человека  сэкономить деньги и купить себе машину-трехлетку и праве другого человека поменять машину через три-пять лет пользования на новую, при этом не теряя 100% ее стоимости ?

 

Ссылка на комментарий

The Villan
В 28.03.2020 в 15:39, WolfRus сказал:

Да, любителям повопить про то, что "пропалагречка, мывсеумрем, всепадаражалов100раз, вмагазинахдикиетолпынароду":

Это фото из "Перекрестка", вчера сделал самолично в 17 часов вечера.

Вчера в одном сетевом маркете гречки не купили) не осталось. Но все остальные крупы были. На рынке рядом с домом гречка есть, по обычной цене, купили :). Паниковать не о чем, но где-то чего-то реально нет, возможно временно.

Ссылка на комментарий

Bazzi
4 часа назад, WolfRus сказал:

Если ты считаешь, что открыл мне великую истину - то очень заблуждаешься.  Я подобные  "материалы" читал/смотрел еще 15 лет назад. И по крайней мере НЕ ХУЖЕ тебя и авторов твоего ролика разбираюсь в том, что движет ныне мировой экономикой и откуда растут ноги у культа потребления и моды на "одноразовые вещи".

 

Повторяю - какое отношение это имеет к НАШЕМУ спору про вторичный рынок автомобилей ?  А КОНКРЕТНО - к праву одного человека  сэкономить деньги и купить себе машину-трехлетку и праве другого человека поменять машину через три-пять лет пользования на новую, при этом не теряя 100% ее стоимости ?

 

У нас спор был по поводу нормы покупать все БУ и в частности машины. И спор о экономической выгоде сторон от этих приобретений. Спора по поводу права человека не было. Опять повторюсь нормально это когда потребитель покупает НОВЫЕ вещи, если он покупает машину 3-х летку, микроволновку с рук или берёт микро-кредиты на покупку телефона значит всё не хорошо не только у него но и у государства. Нормально это когда первичный рынок машин в стране БОЛЬШЕ по объёмам чем вторичный, у нас же он превышает кратно.

Ссылка на комментарий

WolfRus
39 минут назад, Bazzi сказал:

У нас спор был по поводу нормы покупать все БУ и в частности машины.

Не было ТАКОГО спора.

 

Я говорил ТОЛЬКО о машинах, и о том, что они доступны и на первичке, и на вторичке. И что нет ничего ЗАЗОРНОГО в том, чтобы продать машину другому человеку или купить машину у другого человека. Более того, оборот машин на вторичке подстегивает спрос на первичке, делая автомобили более доступными ДЛЯ ВСЕХ слоев населения, на любой вкус и кошелек, под практически ЛЮБЫЕ нужды - от  любителей "поковыряться и попеределывать" до любителей попонтоваться ценником.

например многие новички-водители НЕ ХОТЯТ покупать новую машину, потому что "ее будет жалко". А многим нужна машина из категории "дешево и сердито, картошку с дачи возить".

А потому ты, навязывая людям свои "нормы" (кстати НАВЯЗАННЫЕ тебе самому маркетологами - ака "покупай новую, как только в старой пепельница засорилась, а старую отдай нам же за бесценок, она же б\у!!" ) не прав КАТЕГОРИЧЕСКИ. Каждый человек САМ определяет, какую машину и где покупать, исходя из СВОИХ ЛИЧНЫХ предпочтений в КАЖДЫЙ КОНКРЕТНЫЙ момент времени.

 

То что ты там себе дальше нафантазировал - ну чтож, это твое личное дело.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25,019
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1171314

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    1709

  • Volchenock

    1502

  • Solomandra

    1171

  • ROTOR

    909

  • Mr. Eco

    806

  • Arrakin

    701

  • UBooT

    686

  • OrestKrok

    569

  • WolfRus

    561

  • vodko

    519

  • nelsonV

    488

  • Olegard

    430

  • belogvardeec

    424

  • Arrey

    363

  • Kapellan

    330

  • Zdrajca

    320

  • Rybinsk

    317

  • Иммануил_Кант

    288

  • had

    281

  • Oobaneko

    280

  • Olgard

    280

  • Octopus

    275

  • Nashetovich

    273

  • Pshek

    270

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Volchenock

Cyanide

Что вы тут к Вольфрусу привязались. У  него и любимый вождь со скрученным пробегом, а вы ему тут про новые тачки. Издеваетесь что ли так?

Kinect

Хоттабыч

Единственное, что нас отделяет от резкого падения цен на продукты - жадность торговых сетей. Мы бы сейчас ого-го, да мы бы сейчас ух, но вот эти мерзкие, гнусные торговые сети - из-за них все беды. Их

gorbushka

Как ты успеваешь ездить по России, разговаривать с разными людьми, возводить ( или что ты там делаешь ) объекты в Сибири, выращивать себе собственную картошку и сидеть нонстопом на этом форуме, расска

Octopus

На чём именно основывается гордость? Страна покрыла себя чудовищным позором.    У вас нет никаких вариантов. Вы уже проиграли. Экономика разрушена, дефолт уже случился. И это всё за 13 дне

Уматный

Проехал на автомобиле в прошлом месяце можно сказать всю Россию(от Владивостока до Сочи), могу с увереностью сказать что у нас кризиса не будет. Все работает, поля засеены, дороги ремонтируют строят н

Userius

Моё мнение - всё хорошо с экономикой. Личный пример. У меня есть ИП доставка суши в пригороде СПБ. До этого был компьютерный клуб несколько лет. Проверками не достают, всё только тогда когда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...