Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 22 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

В ней нет поселения.

Теперь уже есть 2 помимо Риги. :)

Но вообще это общая беда всех добавленных провинций в Прибалтике: руки как-то не дошли обеспечить им необходимое количество поселений... :(

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

руки как-то не дошли обеспечить им необходимое количество поселений... :(

Сие сломало мой геймплей... Толи кривичи, толи полочане залезли в ливонию. После одной из успешных войн эта Рига досталась мне и приклеилась как банный лист, ибо "подарить" ее низя. :001:

Ссылка на комментарий

Соболь
Подправил все племенные династии на территории будущей Руси.

Это спасибо, только почему-то Тиверцы поломались (вообще пропали с карты на раннем старте, в старых богах всё нормально). Т.е. теперь это место занимается рандомно при загрузки игры

Ссылка на комментарий

Сие сломало мой геймплей... Толи кривичи, толи полочане залезли в ливонию. После одной из успешных войн эта Рига досталась мне и приклеилась как банный лист, ибо "подарить" ее низя. :001:

Придется заняться литовскими баронствами в первую очередь... :facepalm2::JC_see_stars:

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Это спасибо, только почему-то Тиверцы поломались (вообще пропали с карты на раннем старте, в старых богах всё нормально). Т.е. теперь это место занимается рандомно при загрузки игры

Если Вы о том, что Тиверцы стали серыми в 769 году, то там проскочила ошибка - ранняя дата смерти князя в 760 году. Я уже ее исправил и перезалил, добавив князю для солидности отца. Теперь все должно быть в норме.

Ссылка на комментарий

Xanderovich

Несколько замечаний: Провинция Пилтен разбросана кусками по провинции Курония и там культура угро-балты, а вроде должны быть латгалы; в провинциях Перемыль, Бужск, Каменец, Сновск, Глухов, Липецк, Городец, Городен, Стрежев, Дорогобуж, Микулин, Холм, Фоминск, Зубцов Звенигород культура Радимичи, но все эти провы находяться на территории других культур. Благодарю за проделанную работу, ваш мод один из лучших.

Ссылка на комментарий

Несколько замечаний: Провинция Пилтен разбросана кусками по провинции Курония и там культура угро-балты, а вроде должны быть латгалы; в провинциях Перемыль, Бужск, Каменец, Сновск, Глухов, Липецк, Городец, Городен, Стрежев, Дорогобуж, Микулин, Холм, Фоминск, Зубцов Звенигород культура Радимичи, но все эти провы находяться на территории других культур. Благодарю за проделанную работу, ваш мод один из лучших.

Во-первых. спасибо за мод, стало реально интереснее играть. Правда, сейчас прямо глаза разбегаются от Руси, не знаешь кому что отдать, а придворных мало, чтобы наместниками сделать) но это ничего страшного.

Во-вторых, раз теперь Русь большая и единая, а не как раньше, то есть необходимость, я думаю, упорядочить взаимоотношения Рюриковичей. Надо бы добавить новых эвентов, специально для русских князей. Например, чтобы они могли сходить в полюдье, как реальные князья, а в полюдье выполнить какие-нибудь задания и собрать дань с населения. Потому что денег в игре мало, а полюдье добавит деньги, престиж, и благочестие, если выполнить какие-нибудь особые задания (там правосудие, борьба с разбойниками). Согласитесь, все время ходить на охоту и искать оленя в русских лесах не прикольно. А князьям дать возможность изгнать родичей из системы престолонаследия. Ввести Лествицу в наследовании старших престолов (герцоги и короли), а тех кто выпадает из системы родства объявить изгоями ( если отец умер раньше деда, или если отец умер раньше своей очереди наследства). Князь с трейтом Изгой может бежать на окраины Руси или за границу ( например, к половцам), где он становиться авантюристом и пытается захватить для себя часть русских земель. Такое есть в игре у других культур, просто можно наверное ввести для Руси.

В-третьих, для перспективы можно будет на карте Франции и других королевств выделить ещё графства, пусть даже мелкие без внутренних замков и городов. В игре (в оригинале) при дворе разных графов и герцогов обитает множество дворян с родословными, это реальные исторические персонажи, графы и бароны, которым просто не добавили их графства. Например, среди сыновей французского короля Людовика Толстого был сын Робер и сын Пьер. Пьер был графом де Куртене, от него пошла вторая династия графов Куртене. Робер был графом де Дрё, от него пошла династия Дрё. В игре этих графств нет. Есть город Дрё в графстве Шартер. В это же время у епископа Визье проживает Астенов де Фезенсак. Он граф Фезенсак (в Гаскони), но ему создатели игры не выделили графство.

А так очень играбельный мод получился. правда пока не понятно как от множества уделов на Руси получить доходы, как влияет это поступление налогов.

Ссылка на комментарий

В-третьих, для перспективы можно будет на карте Франции и других королевств выделить ещё графства, пусть даже мелкие без внутренних замков и городов. В игре (в оригинале) при дворе разных графов и герцогов обитает множество дворян с родословными, это реальные исторические персонажи, графы и бароны, которым просто не добавили их графства. Например, среди сыновей французского короля Людовика Толстого был сын Робер и сын Пьер. Пьер был графом де Куртене, от него пошла вторая династия графов Куртене. Робер был графом де Дрё, от него пошла династия Дрё. В игре этих графств нет. Есть город Дрё в графстве Шартер. В это же время у епископа Визье проживает Астенов де Фезенсак. Он граф Фезенсак (в Гаскони), но ему создатели игры не выделили графство.

А так очень играбельный мод получился. правда пока не понятно как от множества уделов на Руси получить доходы, как влияет это поступление налогов.

В Википедии есть карта Франции 1030 года, ну и другие тоже

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Несколько замечаний: Провинция Пилтен разбросана кусками по провинции Курония и там культура угро-балты, а вроде должны быть латгалы; в провинциях Перемыль, Бужск, Каменец, Сновск, Глухов, Липецк, Городец, Городен, Стрежев, Дорогобуж, Микулин, Холм, Фоминск, Зубцов Звенигород культура Радимичи, но все эти провы находяться на территории других культур. Благодарю за проделанную работу, ваш мод один из лучших.

Все подправил, спасибо! :)

Ссылка на комментарий

Во-первых. спасибо за мод, стало реально интереснее играть. Правда, сейчас прямо глаза разбегаются от Руси, не знаешь кому что отдать, а придворных мало, чтобы наместниками сделать) но это ничего страшного.

Во-вторых, раз теперь Русь большая и единая, а не как раньше, то есть необходимость, я думаю, упорядочить взаимоотношения Рюриковичей. Надо бы добавить новых эвентов, специально для русских князей. Например, чтобы они могли сходить в полюдье, как реальные князья, а в полюдье выполнить какие-нибудь задания и собрать дань с населения. Потому что денег в игре мало, а полюдье добавит деньги, престиж, и благочестие, если выполнить какие-нибудь особые задания (там правосудие, борьба с разбойниками). Согласитесь, все время ходить на охоту и искать оленя в русских лесах не прикольно. А князьям дать возможность изгнать родичей из системы престолонаследия. Ввести Лествицу в наследовании старших престолов (герцоги и короли), а тех кто выпадает из системы родства объявить изгоями ( если отец умер раньше деда, или если отец умер раньше своей очереди наследства). Князь с трейтом Изгой может бежать на окраины Руси или за границу ( например, к половцам), где он становиться авантюристом и пытается захватить для себя часть русских земель. Такое есть в игре у других культур, просто можно наверное ввести для Руси.

Согласен, реализовать подобный замысел было бы здорово, только программист из меня так себе :D Так что в этом мне требуется помощь. Может быть Вы видели похожие ивенты в других модах? Тогда их можно было бы адаптировать. Или у Вас в голове созрел готовый алгоритм ивента, поделитесь и попробуем реализовать.

Для создания придворных в ванили есть решение, к тому же я добавил более 200 реальных рюриковичей (правда их число заметно возрастет только после 1150 года). Так что, кому раздать титулы проблемы быть не должно... :)

В-третьих, для перспективы можно будет на карте Франции и других королевств выделить ещё графства, пусть даже мелкие без внутренних замков и городов. В игре (в оригинале) при дворе разных графов и герцогов обитает множество дворян с родословными, это реальные исторические персонажи, графы и бароны, которым просто не добавили их графства. Например, среди сыновей французского короля Людовика Толстого был сын Робер и сын Пьер. Пьер был графом де Куртене, от него пошла вторая династия графов Куртене. Робер был графом де Дрё, от него пошла династия Дрё. В игре этих графств нет. Есть город Дрё в графстве Шартер. В это же время у епископа Визье проживает Астенов де Фезенсак. Он граф Фезенсак (в Гаскони), но ему создатели игры не выделили графство.

А так очень играбельный мод получился. правда пока не понятно как от множества уделов на Руси получить доходы, как влияет это поступление налогов.

Добавить провинции Франции - не проблема, у самого руки чесались, но там не Русь, места маловато. :) Исторических карт Франции у меня полно, но Ваша ссылка привела меня куда-то в тупик без карты :unsure:

Ссылка на комментарий

Согласен, реализовать подобный замысел было бы здорово, только программист из меня так себе :D Так что в этом мне требуется помощь. Может быть Вы видели похожие ивенты в других модах? Тогда их можно было бы адаптировать. Или у Вас в голове созрел готовый алгоритм ивента, поделитесь и попробуем реализовать.

Для создания придворных в ванили есть решение, к тому же я добавил более 200 реальных рюриковичей (правда их число заметно возрастет только после 1150 года). Так что, кому раздать титулы проблемы быть не должно... :)

Добавить провинции Франции - не проблема, у самого руки чесались, но там не Русь, места маловато. :) Исторических карт Франции у меня полно, но Ваша ссылка привела меня куда-то в тупик без карты :unsure:

Ну я , к сожалению, очень далек от программирования и всего, что связано с этим. Я - пользователь. Просто было бы интересно в такие ивенты поиграть-повыполнять. Если алгоритм просто прописать как сценарий, то можно попробовать, но как это вставить в игру - не знаю. Я вообще не понимаю, как вы здесь моды делаете))))

А ссылка на карту Франции - это ссылка на Википедию. В Википедии статья Графство Ретель -или Ретель (графство).

Мне просто стало интересно, что за персонажи в игре присутствуют )особенно дети и дамы с фамилией, но без родословной), начал их искать, многих нашел в интернете - реальные исторические личности оказывается с интересной историей. А вот в русской истории историчны только сами князья.

Еще одно замечание, вы, как я понял, сделали замок Куси столицей Вермандуа. Зря. Потому что там присутствуют бароны де Куси, это их замок. Де Куси как бы повисают в воздухе. Такая же история с Монфорами. Замок Монфор-ламори в игре почему то отдельно от его владельцев.

Ссылка на комментарий

Xanderovich
Согласен, реализовать подобный замысел было бы здорово, только программист из меня так себе :D Так что в этом мне требуется помощь. Может быть Вы видели похожие ивенты в других модах? Тогда их можно было бы адаптировать. Или у Вас в голове созрел готовый алгоритм ивента, поделитесь и попробуем реализовать.

Для создания придворных в ванили есть решение, к тому же я добавил более 200 реальных рюриковичей (правда их число заметно возрастет только после 1150 года). Так что, кому раздать титулы проблемы быть не должно... :)

Добавить провинции Франции - не проблема, у самого руки чесались, но там не Русь, места маловато. :) Исторических карт Франции у меня полно, но Ваша ссылка привела меня куда-то в тупик без карты :unsure:

Нащёт ивентов и решений можно обратиться к гражданину Kassatka, если у него будет время он может помоч.

Если я в решении о провозглашении королевства Русь уберу дату, то его сможет создать любой правитель контролирующий Галицкое и Волынское княжества?

Ссылка на комментарий

Ну я , к сожалению, очень далек от программирования и всего, что связано с этим. Я - пользователь. Просто было бы интересно в такие ивенты поиграть-повыполнять. Если алгоритм просто прописать как сценарий, то можно попробовать, но как это вставить в игру - не знаю. Я вообще не понимаю, как вы здесь моды делаете))))

На этом сайте есть учебные статьи, так что,"батенька, учиться, учиться и еще раз учиться!" :)

А серьезно, то да, я о сценарии. Нельзя же выбрать любого князя, подтвердить, что он пошел по людям и сразу отсыпать ему мешок золота. Надо выдумывать минусы в отношении населения, повышение риска восстаний и все такое прочее. И как это хождение вообще должно выглядеть? Я как-то не задавался таким вопросом. Моя деятельность в основном ограничивалась созданием карты. Но где-то на этом сайте что-то о полюдье мелькало.

А вот в русской истории историчны только сами князья.

Да, они отдувались за всех и как графы, и как герцоги, и как короли :)

Зато их было много.

И именно поэтому специальный ивент в моде отбирает княжеский титул у всех не рюриковичей, разрешая им только наместничество.

Еще одно замечание, вы, как я понял, сделали замок Куси столицей Вермандуа. Зря. Потому что там присутствуют бароны де Куси, это их замок. Де Куси как бы повисают в воздухе. Такая же история с Монфорами. Замок Монфор-ламори в игре почему то отдельно от его владельцев.

Вообще-то прописан Крепи в Валуа. Но без акцента.

Список правителей находится в history/titles, но они задаются на момент начала игры, а потом всё развивается по тем законам, которые прописаны в игре. Во Франции (если говорить о правителях) я ничего, как помнится, особенно не менял. Почти всё так, как в ваниле.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Если я в решении о провозглашении королевства Русь уберу дату, то его сможет создать любой правитель контролирующий Галицкое и Волынское княжества?

Если Вы убираете дату, то технически решение становится доступным и до момента этой даты.

Но если Вы о rename_to_k_galich в rus_decisions.txt, то я вообще не уверен, что это решение функционально. Мне оно было необходимо для согласования с модом Новгорода, я записал такой черновой вариант, но целенаправленно им еще не занимался... Только что внес туда некоторые изменения, но проверить смогу только завтра.

Ссылка на комментарий

Kesamim

С этим модом не будут глючить торговые пути новые из Новгород-мода?

Ссылка на комментарий

С этим модом не будут глючить торговые пути новые из Новгород-мода?

Торговые пути из мода Новгород адаптированы с учетом моих добавленных провинций. Шелковый путь тянется от Багдада до Гамбурга, варяжский - от Упланда до Константинополя.

Но о каких новых путях Вы говорите? Я только что посмотрел файлы Новгорода на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там ничего нового нет как будто.

Ссылка на комментарий

Соболь

Про оброк есть вот такой мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вполне совместим с данным

Ссылка на комментарий

Kesamim

Из варяг в греки добавлен модом Новгород.

А этот мод не помещает конвертировать сейв в европу?

Ссылка на комментарий

Про оброк есть вот такой мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вполне совместим с данным

Стало быть, излишние телодвижения совершать не требуется? :D

Ссылка на комментарий

Из варяг в греки добавлен модом Новгород.

Путь из варяг в греки у меня был сделан еще до того, как я решил совместить свой мод с Новгородом, и ориентировался я на работу RRTTRR (см. выше пост от 9.11.2015, 6:36). При адаптации к Новгороду изменил главным образом название файла, чтобы перекрыть файл из Новгорода, потому что он на моих провинциях работать, скорее всего, не стал бы. Внутри своего файла мне менять почти ничего не пришлось.

А этот мод не помещает конвертировать сейв в европу?

Карта в Европе кажется совершенно другая. По какому принципу осуществляется конвертация мне не известно. Так что затрудняюсь ответить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 237540

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • YuraYubica

    12

  • Banny_beach

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...