Турнир по ЕУ4 №3. - Страница 4 - Архив конкурсов - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир по ЕУ4 №3.

Регистрация.  

71 голос

  1. 1. Будете ли вы участвовать в конкурсе?

    • Да.
      11
    • Нет.
      45


Рекомендованные сообщения

Light Grey

Турнир №3. "Скорейшее создание Франции из Кипра."

7w0yUWV.png

Условия турнира (нагло скопированы с предыдущего):

  • стартовая страна: Кипр;
  • стартовая дата: стандартная (1444);
  • версия игры 1.9.2
  • модификации, вносящие изменения в баланс - запрещены
  • сложность/бонусы ии: норма/нет
  • лицензия/пиратка - не важно
  • режим "Ironman" - по желанию
  • удачливые страны - исторические
  • читы и правки сейвов запрещены
  • нельзя играть за выделенного вассала

Участники обязаны предоставить финальное сохранение (если игра ведётся без режима ironman) и подробный отчёт о партии со скриншотами.

Если произошло значительное событие, просьба делать скриншоты, на которых видны эффекты от выбранного варианта действий.

Организатор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список зарегистрированных участников:Нажмите здесь!
 
  • veinteee
    Jeffery
    Эльфин
    Капитан Романов
    Light Grey
    Jolle Roger
    Empiror
    Toten
    Armagnak
    Horeshin

[Cкрыть]

Участники, от которых получены финальные сохранения:

Horeshin

Light Grey

Jolle Roger (Ironman игра, без сэйва)

Empiror

Эльфин


 ! 

Крайний срок для высылки сейва - 25 января.

Последний день публикации отчёта - 1 февраля 2015 года.
 

Победителями считаются три участника, создавшие Францию из Кипра к самой ранней игровой дате.

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА:

1. Horeshin: Цель достигнута 1 мая 1510 года, отчёт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Light Grey: Цель достигнута 14 января 1563 года, отчёт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Эльфин: Цель достигнута 30 декабря 1594 года, отчёт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Призы (в случае признания турнира официальным):Нажмите здесь!
 I место - 7000 вир и медаль "За победу в турнире I степени"

II место - 5000 вир и медаль "За победу в турнире II степени"

II место - 3000 вир и медаль "За победу в турнире III степени"

[Cкрыть]


 i 

Предварительная схема проведения:

1. Участники отыгрывают свои партии и высылают финальное сохранение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. После этого участники пишут свои свои отчёты. Их можно выложить заранее, спрятав в приватный тэг на его же имя.

3. В день окончания турнира одновременно выкладываются отчёты (или снимаются приватные тэги) и подводятся итоги.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Хорошие идеи по проведению:Нажмите здесь!
 
Имхо, это главная проблема таких конкурсов. Каждый опубликованный отчёт задаёт некую планку, а остальным участникам хочется её преодолеть.

На будущее, предлагаю такую схему:

1. Организатор (ответственное лицо) должен иметь модераторские полномочия в разделе конкурсов.

2. Участники пишут отчёты «в оффлайне» — используя редактор форума, но не публикуя главы отчёта, а сохраняя их (вместе с разметкой) в том же ворде.

3. После завершения отчёта участник отправляет его организатору. Дальше — самое сложное, связанное с ограничением форума — автослиянием.

4. Участник и организатор координируются. Делается заготовка под будущий отчёт: участник создаёт тему с содержанием «Глава 1», организатор отвечает на неё, участник отвечает сообщением «Глава 2», и т.д, пока заготовка не будет содержать место под все главы. После этого организатор удаляет свои ответы, блокировавшие автослияние.

5. В день Х организатор правками заполняет заготовки готовыми отчётами, начиная с последнего места. Для создания интриги, между публикациями отчётов можно установить небольшой промежуток для обсуждения, 1—2 часа. Но это уже опционально.

Как то так. Пункт 4 нужен для того, чтобы отчёт имел авторство участника, а не организатора.

С проблемой согласен, а вот метод решения имхо - слишком мудреный, можно попробовать проще:

1 Берется организатор

2 Участники проводят партии и высылают сэйв с результатом организатору до дня Д

3 После дня Д у участников неделя на написание отчета на форуме.

4 По результатам опубликованных отчетов объявляется победитель.... ну точнее все сами все увидят.

Этот метод не решает проблему лени в области написания отчета, но партии хотя б будут отыграны и результаты будут известны организатору.

Тут еще я вижу тег приватного текста, но его возможностей не знаю. Если он позволяет, то просто отчеты сделать скрытыми и в последний день убрать тег.

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
Оглашены победители
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Для участия в конкурсе я еще слабоват, а вот за игрой умелых товарищей понаблюдал бы. Подскажите, а как вообще можно из Кипра создать Францию? Даже представить не могу.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
как вообще можно из Кипра создать Францию? Даже представить не могу
Решение о создании ФранцииНажмите здесь!
 country_decisions = {

french_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { exists = FRA }

NOT = { exists = RFR }

NOT = { tag = HLR }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = SPA } # Basque is a valid culture for both FRA and SPA

OR = {

culture_group = french

culture = basque

primary_culture = breton

}

is_colonial_nation = no

OR = {

is_former_colonial_nation = no

AND = {

is_former_colonial_nation = yes

ai = no

}

}

}

allow = {

is_at_war = no

owns_core_province = 177 # Maine

owns_core_province = 179 # Blois

owns_core_province = 182 # Vermandois

owns_core_province = 183 # Оle-de-France

owns_core_province = 184 # Orlйannais

owns_core_province = 185 # Othe

owns_core_province = 186 # Champagne

}

effect = {

change_tag = FRA

gallia = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = FRA

}

aquitania = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = FRA

}

occitania = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = FRA

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

FRA = {

set_capital = 183

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Надо выполнить все условия решения, играя за Кипр. И так как он не мажор, то многое придётся делать чужими руками.

Как именно - покажет конкурс, собственно для сравнения разных путей он и проводится (не считая чистого фана, есс-но).

Ссылка на комментарий

Jeffery
А пока никто не поделится соображениями по поводу:

Перейти в шаманизм и объявить Священную войну ;)

Ссылка на комментарий

Эльфин
Перейти в шаманизм и объявить Священную войну ;)

Жертвоприношения девственниц тоже помогают :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Перейти в шаманизм и объявить Священную войну ;)
Границы ни с кем нету. Превращение в орду по этой же причине на старте не помогает.
Жертвоприношения девственниц тоже помогают :rolleyes:
:wild: А вот это интересно. Поделитесь опытом? Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Решение о создании ФранцииНажмите здесь!
 country_decisions = {

french_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { exists = FRA }

NOT = { exists = RFR }

NOT = { tag = HLR }

NOT = { tag = PAP }

NOT = { tag = SPA } # Basque is a valid culture for both FRA and SPA

OR = {

culture_group = french

culture = basque

primary_culture = breton

}

is_colonial_nation = no

OR = {

is_former_colonial_nation = no

AND = {

is_former_colonial_nation = yes

ai = no

}

}

}

allow = {

is_at_war = no

owns_core_province = 177 # Maine

owns_core_province = 179 # Blois

owns_core_province = 182 # Vermandois

owns_core_province = 183 # Оle-de-France

owns_core_province = 184 # Orlйannais

owns_core_province = 185 # Othe

owns_core_province = 186 # Champagne

}

effect = {

change_tag = FRA

gallia = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = FRA

}

aquitania = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = FRA

}

occitania = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = FRA

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

FRA = {

set_capital = 183

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Надо выполнить все условия решения, играя за Кипр. И так как он не мажор, то многое придётся делать чужими руками.

Как именно - покажет конкурс, собственно для сравнения разных путей он и проводится (не считая чистого фана, есс-но).

Если честно не особо понял требования для принятия решения. Надо что уничтожить францию?

Буду ждать с нетерпением первые отчеты. А если бы кто-то записал на видео :022:

Изменено пользователем Krasnov
Ссылка на комментарий

Эльфин
Если честно не особо понял требования для принятия решения. Надо что уничтожить францию?

Буду ждать с нетерпением первые отчеты. А если бы кто-то записал на видео :022:

Перевожу со "скриптового" на русский:

Франции/Революционной Франции не должно существовать.

Не быть Папой, Ипанией или СРИ-объедиенной. Не быть колониальной нацией (это вроде всяких зависимых колониальных Луизиан и Алясок)

Основная культура - любая из французских, либо баскская, либо бретонская.

Иметь корковые провинции Maine, Blois, Vermandois, Оle-de-France, Orlйannais, Othe, Champagne, некоторые из которых я расшифровать не могу из-за издевательских преобразований форумом (Вермандуа, Иль-де Франс, Орлеан, Шампань идентифицировал).

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Иметь корковые провинции Maine, Blois, Vermandois, Оle-de-France, Orlйannais, Othe, Champagne, некоторые из которых я расшифровать не могу из-за издевательских преобразований форумом (Вермандуа, Иль-де Франс, Орлеан, Шампань идентифицировал).

Остатки — Блуа, Мэн и Немур. Пошли бы по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. просто и всё.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Menschenhasser прав... а вот парадоксы неправы. В подсказке указан Othe ("От" на русском), а это ведь не Немур.

От (фр. Othe) — коммуна во французском департаменте Мёрт и Мозель (Meurthe-et-Moselle) региона Лотарингия. Относится к кантону Лонгийон.
От входил в историческую провинцию Барруа.
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Menschenhasser прав... а вот парадоксы неправы. В подсказке указан Othe ("От" на русском), а это ведь не Немур.

У них часто старые названия людей и провинций в коде остаются, так как всем лень править, всё равно это всего лишь комментарий кода.

Ссылка на комментарий

Light Grey


 i 

Турнир Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. официальным, значит призы будут.
 

Добавил в шапку код приватного текста.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Дoн Карнаж

О Боже! Это почти невероятно! Желаю участникам удачи!

Ссылка на комментарий

Horeshin

Довольно длинный конкурс может получиться, так что не факт, что доведу до конца.

Записываюсь ;)

Ссылка на комментарий

Дoн Карнаж
Довольно длинный конкурс может получиться, так что не факт, что доведу до конца.

Записываюсь ;)

Люди, откуда вы берётесь?

Мой максимум был за Ригу отхапать до 1500(потом забил) территорию Тевтонского и Ливонского орденов, а вы собираетесь делать Францию из Кипра, невероятно!

Я смотрю на скилл пользователей Стратегиума, и чувствую себя нубиком.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
вы собираетесь делать Францию из Кипра
Вежливые Войска Стратегиума. Они уступят львиную часть выпиливания ИИ, себе же возьмут лишь необходимое для создания.
Ссылка на комментарий

Дoн Карнаж
Вежливые Войска Стратегиума. Они уступят львиную часть выпиливания ИИ, себе же возьмут лишь необходимое для создания.

Но кто захочет делать союз с маленьким, слабым, далёким Кипром(я про тех, кто реально в силах насолить Франции)?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Но кто захочет делать союз с маленьким, слабым, далёким Кипром(я про тех, кто реально в силах насолить Франции)?

Очевидно, что основная цель на старте - сделать Кипр близким, а потом большим. :)

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Дoн Карнаж
Очевидно, что основная цель на старте - сделать Кипр близким, а потом большим. :)

Тогда, ставлю 1 вирку, что игроки будут пережать, или просто захватывать провинции в Италии и Ирландии_)

Ссылка на комментарий

Tempest
Тогда, ставлю 1 вирку, что игроки будут пережать, или просто захватывать провинции в Италии и Ирландии_)

вау, как неожиданно, а другой вариант как бы не рассматривается в принципе (а до Ирландии закорить не получится)

Ссылка на комментарий

Light Grey
вау, как неожиданно, а другой вариант как бы не рассматривается в принципе (а до Ирландии закорить не получится)

Переезд со сдачей столицы имеется в виду.

ИМХО, это как раз наиболее перспективный вариант. Хотя если с рандомом повезёт, то можно и честным запилом всего и вся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33461

Лучшие авторы в этой теме

  • Light Grey

    50

  • Deceased WhiteBear

    50

  • Эльфин

    23

  • Horeshin

    21

  • alexis

    15

  • Jolle Roger

    14

  • Kola

    14

  • Jeffery

    13

  • Empiror

    13

  • Tempest

    10

  • Toten

    7

  • Master_Al

    6

  • fluff

    5

  • Дoн Карнаж

    5

  • veinteee

    2

  • balbes

    2

  • sofat

    2

  • Menschenhasser

    2

  • Krasnov

    2

  • f1ksel

    1

  • Armagnak

    1

  • BadHamster

    1

  • Makar_79

    1

  • Nabukudduriusur

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...