Турнир по ЕУ4 №3. - Страница 8 - Архив конкурсов - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир по ЕУ4 №3.

Регистрация.  

71 голос

  1. 1. Будете ли вы участвовать в конкурсе?

    • Да.
      11
    • Нет.
      45


Рекомендованные сообщения

Light Grey

Турнир №3. "Скорейшее создание Франции из Кипра."

7w0yUWV.png

Условия турнира (нагло скопированы с предыдущего):

  • стартовая страна: Кипр;
  • стартовая дата: стандартная (1444);
  • версия игры 1.9.2
  • модификации, вносящие изменения в баланс - запрещены
  • сложность/бонусы ии: норма/нет
  • лицензия/пиратка - не важно
  • режим "Ironman" - по желанию
  • удачливые страны - исторические
  • читы и правки сейвов запрещены
  • нельзя играть за выделенного вассала

Участники обязаны предоставить финальное сохранение (если игра ведётся без режима ironman) и подробный отчёт о партии со скриншотами.

Если произошло значительное событие, просьба делать скриншоты, на которых видны эффекты от выбранного варианта действий.

Организатор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список зарегистрированных участников:Нажмите здесь!
 
  • veinteee
    Jeffery
    Эльфин
    Капитан Романов
    Light Grey
    Jolle Roger
    Empiror
    Toten
    Armagnak
    Horeshin

[Cкрыть]

Участники, от которых получены финальные сохранения:

Horeshin

Light Grey

Jolle Roger (Ironman игра, без сэйва)

Empiror

Эльфин


 ! 

Крайний срок для высылки сейва - 25 января.

Последний день публикации отчёта - 1 февраля 2015 года.
 

Победителями считаются три участника, создавшие Францию из Кипра к самой ранней игровой дате.

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА:

1. Horeshin: Цель достигнута 1 мая 1510 года, отчёт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Light Grey: Цель достигнута 14 января 1563 года, отчёт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Эльфин: Цель достигнута 30 декабря 1594 года, отчёт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Призы (в случае признания турнира официальным):Нажмите здесь!
 I место - 7000 вир и медаль "За победу в турнире I степени"

II место - 5000 вир и медаль "За победу в турнире II степени"

II место - 3000 вир и медаль "За победу в турнире III степени"

[Cкрыть]


 i 

Предварительная схема проведения:

1. Участники отыгрывают свои партии и высылают финальное сохранение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. После этого участники пишут свои свои отчёты. Их можно выложить заранее, спрятав в приватный тэг на его же имя.

3. В день окончания турнира одновременно выкладываются отчёты (или снимаются приватные тэги) и подводятся итоги.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Хорошие идеи по проведению:Нажмите здесь!
 
Имхо, это главная проблема таких конкурсов. Каждый опубликованный отчёт задаёт некую планку, а остальным участникам хочется её преодолеть.

На будущее, предлагаю такую схему:

1. Организатор (ответственное лицо) должен иметь модераторские полномочия в разделе конкурсов.

2. Участники пишут отчёты «в оффлайне» — используя редактор форума, но не публикуя главы отчёта, а сохраняя их (вместе с разметкой) в том же ворде.

3. После завершения отчёта участник отправляет его организатору. Дальше — самое сложное, связанное с ограничением форума — автослиянием.

4. Участник и организатор координируются. Делается заготовка под будущий отчёт: участник создаёт тему с содержанием «Глава 1», организатор отвечает на неё, участник отвечает сообщением «Глава 2», и т.д, пока заготовка не будет содержать место под все главы. После этого организатор удаляет свои ответы, блокировавшие автослияние.

5. В день Х организатор правками заполняет заготовки готовыми отчётами, начиная с последнего места. Для создания интриги, между публикациями отчётов можно установить небольшой промежуток для обсуждения, 1—2 часа. Но это уже опционально.

Как то так. Пункт 4 нужен для того, чтобы отчёт имел авторство участника, а не организатора.

С проблемой согласен, а вот метод решения имхо - слишком мудреный, можно попробовать проще:

1 Берется организатор

2 Участники проводят партии и высылают сэйв с результатом организатору до дня Д

3 После дня Д у участников неделя на написание отчета на форуме.

4 По результатам опубликованных отчетов объявляется победитель.... ну точнее все сами все увидят.

Этот метод не решает проблему лени в области написания отчета, но партии хотя б будут отыграны и результаты будут известны организатору.

Тут еще я вижу тег приватного текста, но его возможностей не знаю. Если он позволяет, то просто отчеты сделать скрытыми и в последний день убрать тег.

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
Оглашены победители
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
В правилах написано что стартовая страна Кипр, но не написано что нельзя играть за выделенного вассала. По факту ФРА не будет создана из Кипра, но и правила не будут нарушены

Создание и выделение - разные вещи. Персию можно выделить, а можно и создать, например

Ссылка на комментарий

Создание и выделение - разные вещи. Персию можно выделить, а можно и создать, например

я могу в 1 войну захватить минора в ирландии и анексировать его. Потом выделить вассала и начать за него играть

Ссылка на комментарий

Tempest
я могу в 1 войну захватить минора в ирландии и анексировать его. Потом выделить вассала и начать за него играть

ну в названии говориться, что создавать нужно из Кипра. Если создать Иерусалим - он останется Кипром, а вот выделенный вассал - это уже переход за другую страну (да и в принципе, нужно ли тратить время сначала на освобождение от Кипра, так потом ещё искать стабу на смену культуры)

Ссылка на комментарий

Light Grey
В правилах написано что стартовая страна Кипр, но не написано что нельзя играть за выделенного вассала. По факту ФРА не будет создана из Кипра, но и правила не будут нарушены

Я считаю, что так делать нельзя.

ИМХО, надо придерживаться тех же правил, что и в парадоксовских достижениях. Создавать можно всё, что угодно, а прыгать по странам - нет.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
ИМХО, надо придерживаться тех же правил, что и в парадоксовских достижениях. Создавать можно всё, что угодно, а прыгать по странам - нет
Логично.

К тому же выделение вассала и игра за него - способ обнулить АЕ и поднять стабильность, что как бы не совсем-то честно.

Ссылка на комментарий

alexis
Фух, закончил. Как проще всего отправить сейв Алексису?
кидайте сэйв! готов принять!!

Jolle Roger,

аналогично :)

В правилах написано что стартовая страна Кипр, но не написано что нельзя играть за выделенного вассала. По факту ФРА не будет создана из Кипра, но и правила не будут нарушены
также предлагаю не допускать игр за выделенных вассалов, сейчас включу это в правила.

По дате окончания - 25 января 2015 года есть последний срок принятия сэйвов от участников.

Ссылка на комментарий

Логично.

К тому же выделение вассала и игра за него - способ обнулить АЕ и поднять стабильность, что как бы не совсем-то честно.

Самое главное это способ обнулить долги

;)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Самое главное это способ обнулить долги
... и что ещё важнее, получить 50 халявных монеток.
Ссылка на комментарий

Это кто же такие жуткие квесты на конкурсы у вас тут придумывает? Кошмар какойто, пойду попробую :lol:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Это кто же такие жуткие квесты на конкурсы у вас тут придумывает? Кошмар какойто, пойду попробую :lol:
Коллективное творчество, без признаков садомазо причём.

А попробовать - это отличная мысль, любой ААР на эту тему посмотреть будет интересно.

Особенно если кто-то найдёт способ не объявлять войну без КБ.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Особенно если кто-то найдёт способ не объявлять войну без КБ.

Способ от есть, но уж очень на рандом завязан.

ИМХО, того не стоит.

Ссылка на комментарий

alexis

Давайте ограничим сроки публикации отчётов первым февраля. Как раз с 25 по первое = 1 неделя. И там же можно будет подводить итоги турнира.

Внёс уточнения в шапку.

Ссылка на комментарий

У меня вылетает игра при попытке отдать повстанцам Кипр :( Видимо сначала надо перенести столицу чтобы обойти этот глюк

сборка от стратегиума кстати

Изменено пользователем Kola
Ссылка на комментарий

Light Grey
Видимо сначала надо перенести столицу чтобы обойти этот глюк

Нет-нет.

Я так делал, глюков нет. Точнее есть, но небольшие и не связанные с вылетами. (Например, повстанцы некоторое время были в списке, хотя провинции не было.)

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Не должна вылетать, перенос столицы не требуется. При принятии требований ребелов столица переносится автоматом.

Единственная проблема - дистанция от новой столицы до самой себя числится как "9999" (или типа того).

повстанцы некоторое время были в списке, хотя провинции не было
Да, эта мелочь и у меня была во всех тестовых партиях за Кипр. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Мод русского языка отключил и столица перенеслась. Причем в новой столице нет ни корки, ни клайма, ничего! и находится она у черта на куличках). Я если честно думал корка дается...

Изменено пользователем Kola
Ссылка на комментарий

Эльфин
Нет-нет.

Я так делал, глюков нет. Точнее есть, но небольшие и не связанные с вылетами. (Например, повстанцы некоторое время были в списке, хотя провинции не было.)

К слову о них, о глюках. Я тогда жаловался, что закорить не могу и претензии делать тоже. В итоге, смог и то и другое посе того, как влез в войну против Бургундии на стороне Автсрии. Не знаю, какая тут связь, но после принятия призыва австрийцев, корку мне поставить разрешили.

Ну и другой забавный баг: греки остаются принятьй культурой даже после переезда с Кипра и потери его в пользу Византии :blink:

Ссылка на комментарий

Light Grey
Ну и другой забавный баг: греки остаются принятьй культурой даже после переезда с Кипра и потери его в пользу Византии :blink:

Но если отказаться от щитка на Кипре, то культура теряется. :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
смог и то и другое посе того, как влез в войну против Бургундии на стороне Австрии. Не знаю, какая тут связь, но после принятия призыва австрийцев, корку мне поставить разрешили
Есть подозрение, что пересчиталась дистанция от столицы до самой себя, а заодно до всех новых соседей.

Война в принципе достаточное основание для пересчёта.

Глюк с пересчётом был замечен в ЕУ4 при создании новых государств, и его извели... но возможно лишь частично.

Но если отказаться от щитка на Кипре, то культура теряется. :)
Корки учитываются при расчёте БН для целей признания культуры.
в новой столице нет ни корки, ни клайма, ничего! и находится она у черта на куличках). Я если честно думал корка дается...
Нет, увы :) Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Я ем сорри, дабл пост кагбэ... Но нашлась инфа, которая может быть окажется полезной. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Текст основнойНажмите здесь!
 1.9.2 Savegame Corruption Experimental Fix

Background: Saving game in campaigns started in 1.9.x appear to be cause corrupted saves to be corrupted. This is NOT a 1.8 backward compatibiltiy issue

Problem: Improperly added "add_core=" statements are found throughout the province history section of the saves. Usually these statements has a RHS (i.e. add_core="GBR") but it doesn't in this case.

Solution: Delete them as followed:

0. If save is compressed, uncompress using WINZIP

1. Open uncompressed save in Notepad++

2. Ctrl + H to open Find/Replace menu

3. Select "Regular exp​ressions"

4. Go to Replace tab

5. Enter the string "add_core=$" without quotes. The $ indicates end of line.

6. Replace all with empty string (i.e. nothing)

This should fix the save (at least it restored mine).

Final Word:

1. This may or may not fix your save game but it did fix mine. Make

2. The bad add_core statement has an unknown origin. It could be due to Extended Timeline mod or just bad coding on Paradox Studio's part (pushing out 2 hot fixes in two days is an indication how much they care about QAing their own ♥♥♥♥)

Hope this helps.

Edit: Pohleese and others below mentioned "discovered_by=" may also need to be fixed. Please read their posts if this method doesn't help. In addition, some others also noted that file encoding can be an issue as well.

[Cкрыть]

Текст коммента с важным уточнениемНажмите здесь!
 for me, it wasn't "add_core=" that didn't have the argument, but "discovered_by=". So basically the fix was the same, but I had to search "discovered_by=$" instead. I guess any of the lines could have stuff missing for different people.

How to find what's wrong:

All provinces are numbered in the saved game file (their IDs are in line like "-951=").

If the file is corrupted, some provinces don't load (are terra incognita when you try loading game). That happens if description of one of the provinces is missing something, like "discovered_by=" or "add_core=" arguments. Then all the following (with higher ID number) provinces don't load. Basically you can look at what provinces were loaded, look up their IDs and see after which ID provinces were not loaded (takes a bit of searching in notepad++). Last loaded province will probably have something missing. Find the broken line, delete it or add something after =, save file, load game.

I hope this will help some people.

Also, when saving to cloud I didn't get any corrupted saved games (maybe I was just lucky)

[Cкрыть]

Указано также, что в error log часто встречаются строки, начинающиеся с выражения "Unexpected token: "
Пример логаНажмите здесь!
 [savegamehelper.cpp:277]: Error: "Unexpected token: patrol, near line: 19163

Unexpected token: discovery_dates, near line: 19165

Unexpected token: discovery_religion_dates, near line: 19184

Unexpected token: native_size, near line: 19230

Unexpected token: native_hostileness, near line: 19231

Unexpected token: native_ferocity, near line: 19232

Unexpected token: winter, near line: 19233

Unexpected token: previous_winter, near line: 19234

Unexpected token: has_winter_modifier, near line: 19235

Unexpected token: trade_power, near line: 19236

Unexpected token: -12, near line: 19239

Unexpected token: -13, near line: 19454

Unexpected token: -14, near line: 19726

Unexpected token: -15, near line: 19989

Unexpected token: -16, near line: 20245

Unexpected token: -17, near line: 20346

Unexpected token: -18, near line: 20447

Unexpected token: -19, near line: 20548

Unexpected token: -20, near line: 20649

Unexpected token: -21, near line: 20750

Unexpected token: -22, near line: 20851

Unexpected token: -23, near line: 20952

Unexpected token: -24, near line: 21053

Unexpected token: -25, near line: 21154

Unexpected token: -26, near line: 21255

Unexpected token: -27, near line: 21417

Unexpected token: -28, near line: 21518

Unexpected token: patrol, near line: 21543

Unexpected token: discovery_dates, near line: 21545

Unexpected token: discovery_religion_dates, near line: 21564

Unexpected token: native_size, near line: 21610

Unexpected token: native_hostileness, near line: 21611

Unexpected token: native_ferocity, near line: 21612

Unexpected token: winter, near line: 21613

Unexpected token: previous_winter, near line: 21614

Unexpected token: has_winter_modifier, near line: 21615

Unexpected token: trade_power, near line: 21616

" in file: "save games/test.eu4" near line: 21617

[Cкрыть]

Надеюсь, информация поможет вам в решении хотя бы части проблем с игрой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33425

Лучшие авторы в этой теме

  • Light Grey

    50

  • Deceased WhiteBear

    50

  • Эльфин

    23

  • Horeshin

    21

  • alexis

    15

  • Jolle Roger

    14

  • Kola

    14

  • Jeffery

    13

  • Empiror

    13

  • Tempest

    10

  • Toten

    7

  • Master_Al

    6

  • fluff

    5

  • Дoн Карнаж

    5

  • veinteee

    2

  • balbes

    2

  • sofat

    2

  • Menschenhasser

    2

  • Krasnov

    2

  • f1ksel

    1

  • Armagnak

    1

  • BadHamster

    1

  • Makar_79

    1

  • Nabukudduriusur

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...