Stellaris («Стелларис») - Страница 236 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight
Если не ошибаюсь, то в дневниках было про малые расы, которые со временем могут развиться до полноценных империй.

Но там же было написано, что без внешней помощи это будет оооочень редко.

Ссылка на комментарий

Thursday March 17th:

— The Stellaris grand premiere Stream — @20:00CET — On Twitch!

Ссылка на комментарий

WolfRus
Thursday March 17th:

— The Stellaris grand premiere Stream — @20:00CET — On Twitch!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будет доступна: Coming Soon!

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будет доступна: Coming Soon!

Это там висит уже 2 месяца. Grand Premier - первый открытый показ геймплея, а не выход.

Ссылка на комментарий

Но там же было написано, что без внешней помощи это будет оооочень редко.

Прокачать кого-то рядом со своим врагом и получить вассала и плацдарм.

Хотя наверно все равно проще захватить.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Посмотрел презентацию от PC Gamer. Бог мой, это просто восхитительно выглядит. Звук, картинка и UI просто шикарны. Геймплейные задумки и общая философия крайне свежи и сбалансированы. Пока выглядит так, что ES2, SD2SZ и MOO очень сильно пожалеют, что вышли в один год со Стелларисом.

Ссылка на комментарий

Pshek
Посмотрел презентацию от PC Gamer. Бог мой, это просто восхитительно выглядит. Звук, картинка и UI просто шикарны. Геймплейные задумки и общая философия крайне свежи и сбалансированы. Пока выглядит так, что ES2, SD2SZ и MOO очень сильно пожалеют, что вышли в один год со Стелларисом.

Выходить после не было бы вообще никакого смысла, особенно когда моды к Стелларису подкатят... Думаю тут ситуация будет ещё мощнее чем с КК, когда очень много игроков играет в моды по разным мирам.

Хотя мы пока вообще геймплея не видели, только фичи с помощью консоли, но ни действительно прекрасны.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Посмотрел презентацию от PC Gamer. Бог мой, это просто восхитительно выглядит. Звук, картинка и UI просто шикарны. Геймплейные задумки и общая философия крайне свежи и сбалансированы. Пока выглядит так, что ES2, SD2SZ и MOO очень сильно пожалеют, что вышли в один год со Стелларисом.

Можно ссылку на видео?

Или речь о вчерашнем?

Ссылка на комментарий

mr_john
Геймплейные задумки и общая философия крайне свежи

А что свежего-то? Стандартная система строй домики и побеждай. Летай по планетам и захватывай. Вот насчет боев не уверен. Вроде в СоСЕ были позрелищнее, а вроде и нет. Но дизайн в СоСЕ получше.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Посмотрел презентацию от PC Gamer. Бог мой, это просто восхитительно выглядит. Звук, картинка и UI просто шикарны. Геймплейные задумки и общая философия крайне свежи и сбалансированы. Пока выглядит так, что ES2, SD2SZ и MOO очень сильно пожалеют, что вышли в один год со Стелларисом.

Единственно что перестарались с анимацией рас. Попытка натянуть на всех однообразные костюмы и использовать в качестве расовых лиц морды земных животных мягко говоря неоднозначна..

Ссылка на комментарий

Pshek
А что свежего-то? Стандартная система строй домики и побеждай. Летай по планетам и захватывай. Вот насчет боев не уверен. Вроде в СоСЕ были позрелищнее, а вроде и нет. Но дизайн в СоСЕ получше.

Не знаю как происходят бои в других 4x(хотя это и не важно, они ж пошаговые), но по моему бой в реальном времени, где каждый корабль прорабатывается отдельно, это шаг вперёд, в том числе для парадоксов.

Свежим по моему является представление о средней и поздней игре. Стелларис вообще не очень похож на имеющиеся игры жанра, и это прекрасно.

Единственно что перестарались с анимацией рас. Попытка натянуть на всех однообразные костюмы и использовать в качестве расовых лиц морды земных животных мягко говоря неоднозначна..

Если сравнивать с галцивой и орионом, то Стелларис на порядок лучше. Отличные грибы, инсектоиды, парящие медузы.

Ссылка на комментарий

Хотя мы пока вообще геймплея не видели, только фичи с помощью консоли, но ни действительно прекрасны.

Я продался на моменте, когда исследовательский корабль начал сканить планеты. Этот луч был шикарен.

А что свежего-то?

Долго перечислять.

Ссылка на комментарий

mr_john
Не знаю как происходят бои в других 4x(хотя это и не важно, они ж пошаговые), но по моему бой в реальном времени, где каждый корабль прорабатывается отдельно, это шаг вперёд, в том числе для парадоксов.

Ну вот в SoSE риалтайм, и анимация крупных кораблей очень даже крутая и их дизайн. Но я вот смотрю на дизайн кораблей каких-нибудь амеб-рептилий и мне блевать хочется. Не знаю как с этим в Стелларисе, пока что боя флот на флот мы не видели.

Свежим по моему является представление о средней и поздней игре. Стелларис вообще не очень похож на имеющиеся игры жанра, и это прекрасно.

Если они ударяться в менеджмент планет, это будет хорошо. Но пока что это лишь собирательный образ всех космоигр без особых фич.

Долго перечислять.

Хотя бы пяток.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пляшите, дату релиза объявят на гдц.

Хотя нет, не пляшите, они только предполагают что будет дата релиза.

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

Pshek
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пляшите, дату релиза объявят на гдц.

Хотя нет, не пляшите, они только предполагают что будет дата релиза.

Там и ХоИ, и Стелларис, и Скайлайнс, и новая игруха, круть. Но я буду спать)

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пляшите, дату релиза объявят на гдц.

Хотя нет, не пляшите, они только предполагают что будет дата релиза.

Когда конференция?

Ссылка на комментарий

Посмотрел презентацию от PC Gamer. Бог мой, это просто восхитительно выглядит. Звук, картинка и UI просто шикарны. Геймплейные задумки и общая философия крайне свежи и сбалансированы. Пока выглядит так, что ES2, SD2SZ и MOO очень сильно пожалеют, что вышли в один год со Стелларисом.

А что в стелларисе есть такого, чего нет в других космоиграх?

Разве что взаимодействие с дикарями.

но по моему бой в реальном времени, где каждый корабль прорабатывается отдельно, это шаг вперёд, в том числе для парадоксов.

Когда там дистант ворлдс вышел?

Ссылка на комментарий

bambarabum
Когда конференция?

Сегодня в 2.00 по Киеву вроде.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Сегодня в 2.00 по Киеву вроде.

Оооо... Завтра уже узнаю дату релиза...

Ссылка на комментарий

mr_john
Когда там дистант ворлдс вышел?

SoSE в 2008, Distand Worlds в 2010?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1631608

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...